Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Бюджетные полномочия Финансового органа Поселения
1. Финансовый орган Поселения является функциональным органом местного самоуправления, образуемым Городским Советом и реализующим единую финансовую и налоговую политику на территории муниципального образования, осуществляющим бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовый орган Поселения:
1) осуществляет составление проекта бюджета Поселения и среднесрочного финансового плана;
2) составляет и уточняет сводную бюджетную роспись бюджета Поселения;
3) получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета Поселения и отчета об исполнении бюджета Поселения;
4) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта финансового органа Поселения без внесения изменений в решение о бюджете;
5) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) обеспечивает управление муниципальным долгом;
7) ведет реестр расходных обязательств Поселения в порядке, установленном исполнительным комитетом Поселения, представляет реестр расходных обязательств Поселения в Министерство финансов Республики Татарстан в установленном порядке;
8) осуществляет ведение муниципальной долговой книги.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Исполнительным комитетом Поселения;
9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них; санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
11) устанавливает методику и порядок планирования бюджетных ассигнований;
12) определяет предельные объемы финансирования в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
13) имеет право направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Поселения сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение Совета о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) при кассовом обслуживании исполнения бюджета Поселения управляет средствами на единых бюджетных счетах;
15) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных решений о взысканиях за счет средств казны;
16) формирует и составляет бюджетную отчетность Поселения;
17) осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
18) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
19) определяет для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств лимит бюджетных обязательств;
20) определяет порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
21) осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Республики Татарстан, Федеральной налоговой службой, Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан по бюджетным вопросам;
22) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;
23) участвует в составлении адресной инвестиционной программы;
24) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления и деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
Решением Елабужского городского Совета РТ от 17 декабря 2014 г. N 239 часть 2 статьи 11 настоящего приложения дополнена пунктом 24.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
24.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
25) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, Уставом муниципального образования город Елабуга, иными муниципальными правовыми актами.
3. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между Исполнительным комитетом поселения и Исполнительным комитетом муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.