Приказ Министерства экономики Республики Татарстан
от 2 июня 2017 г. N 172
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 26.08.2013 N 277"
В целях приведения в соответствие с законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 26.08.2013 N 277 (с изменениями, внесенными приказами Министерства экономики Республики Татарстан от 08.08.2014 N 289, от 19.03.2015 N 134, от 03.07.2015 N 317, от 16.03.2016 N 70, от 02.06.2016 N 176) (далее - Административный регламент).
2. Отделу государственных информационных ресурсов и взаимодействия со средствами массовой информации (И.С. Сагитов) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства экономики Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.Д. Шамсиева.
И.о. министра - первый заместитель, |
P.P. Сибгатуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 26 июня 2017 г.
Регистрационный N 3981
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 26.08.2013 N 277
(утв. приказом Министерства экономики РТ от 2 июня 2017 г. N 172)
В разделе 1 Административного регламента:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга).";
в абзаце четвертом пункта 1.5 слова "(приложения NN 1-3)" заменить словами "(приложения NN 1-2).";
в разделе 2 Административного регламента:
абзац первый пункта 2.1 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия).";
абзац первый пункта 2.3 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Лицензия, приложение к лицензии, дубликат лицензии, копия лицензии, решение об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии соискателю лицензии (лицензиату).";
абзацы двадцатый - двадцать седьмой пункта 2.3 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей:
"наименование лицензирующего органа;
порядковый номер приложения;
номер и дата лицензии;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица;
место жительства индивидуального предпринимателя;
адреса мест осуществления работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности;
должность, Ф.И.О. и подпись уполномоченного лица, заверенная печатью.";
абзацы второй, третий пункта 2.4 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Переоформление лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности) осуществляется в течение 30 дней со дня получения надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения деятельности по отдельным адресам мест осуществления лицензируемого вида деятельности) осуществляется в течение 10 дней со дня получения надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.";
абзац пятый пункта 2.4 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Прекращение действия лицензии осуществляется в течение 5 дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении действия лицензии.";
абзац третий подпункта 1 пункта 2.5 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);";
подпункты 2, 3 пункта 2.5 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"2. Для переоформления лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности):
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2 к Регламенту);
б) копии документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 1;
в) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
г) опись прилагаемых документов.";
3. Для переоформления лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения деятельности по отдельным адресам мест осуществления лицензируемого вида деятельности):
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2 к Регламенту);
б) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
в) опись прилагаемых документов.";
подпункт 5 пункта 2.5 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"5. Для прекращения действия лицензии:
а) заявление лицензиата о прекращении действия лицензии.";
подпункт 1 пункта 2.9 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"1. Основание для отказа в предоставлении лицензии, переоформлении лицензии:
а) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиатом) лицензионным требованиям.";
в пункте 2.10 графы "Содержание требований к стандарту" слова "продление срока действия лицензии - 750 рублей" исключить;
пункт 2.15 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными служащими.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (при ее реализации).
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги, предполагается четырехкратное взаимодействие специалиста отдела и заявителя (подача заявления, подписание акта документарной проверки, подписание акта выездной проверки, получение лицензии). Продолжительность взаимодействия определяется Регламентом.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте mert.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в случае подачи заявления на предоставление услуги в электронном виде), в МФЦ (в случае подачи заявления на получение услуги через МФЦ).";
в разделе 3 Административного регламента:
в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 число "5" заменить на число "4";
подпункт 3.3.5 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются поставщиком данных на основании направленных запросов в сроки установленные законодательством.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.";
в пункте 3.4 слова "; продления срока действия лицензии в случае предусмотренном законодательством" исключить;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения деятельности по отдельным адресам мест осуществления лицензируемого вида деятельности)";
в абзаце втором подпункта 3.5.3 пункта 3.5 число "3" заменить на число "2";
подпункт 3.5.5 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются поставщиком данных на основании направленных запросов в сроки установленные законодательством.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.";
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Прекращение действия лицензии
3.7.1. Лицензиат на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица, подает (направляет) заявление о прекращении действия лицензии в отдел делопроизводства.
3.7.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:
прием, регистрацию заявления о прекращении действия лицензии в Электронном Правительстве;
передачу заявления о прекращении действия лицензии в отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления о прекращении действия лицензии.
Результат процедур: зарегистрированное заявление о прекращении действия лицензии, направленное на рассмотрение в отдел.
3.7.3. Специалист отдела подготавливает проект приказа о прекращении действия лицензии и направляет его на согласование начальнику отдела, начальнику управления и начальнику юридического отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект приказа о прекращении действия лицензии, приложения к лицензии.
3.7.4. Начальник отдела, начальник управления, начальник юридического отдела согласовывают проект приказа о прекращении действия лицензии, который направляется на подпись министру (заместителю министра).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованный проект приказа о прекращении действия лицензии, направленный на подпись министру (заместителю министра).
3.7.5. Министр (заместитель министра) подписывает приказ о прекращении действия лицензии и направляет специалисту отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный приказ о прекращении действия лицензии.
3.7.6. Специалист отдела на основании подписанного приказа о прекращении действия лицензии вносит сведения о прекращении действия лицензии, приложения к лицензии в реестр лицензий.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания приказа о прекращении действия лицензии.
Результат процедуры: актуализированный реестр лицензий.
3.7.7. Специалист отдела направляет лицензиату письменное уведомление о прекращении действия лицензии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.7.5 Регламента.
Результат процедуры: уведомление о прекращении действия лицензии.
Если заявление о прекращении действия лицензии направлено в форме электронного документа, уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.";
в абзаце втором подпункта 3.10.1 пункта 3.10 число "4" заменить на число "3";
в разделе 4 Административного регламента:
пункт 4.3 "Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства. Внеплановые поверки - по предписанию Министерства." исключить;
пункты 4.4, 4.5 соответственно считать 4.3, 4.4;
приложения NN 1, 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных металлов,
цветных металлов
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и
реализацию лома черных металлов, цветных металлов
Прошу предоставить _____________________________________________________
(полное и (при наличии) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование, и организационно-
правовая форма - для юридического лица; фамилия, имя,
отчество, данные документа, удостоверяющего личность -
для индивидуального предпринимателя)
лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных
металлов, цветных металлов
вид работ - ____________________________________________________________
(указать наименование вида работ, выполняемого
в составе лицензируемого вида деятельности)
Место нахождения юридического лица (адрес места жительства
индивидуального предпринимателя) _______________________________________
Адрес для переписки ____________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактный телефон)
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности _____________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ОГРН - для юридического лица, ОГРНИП - для индивидуального
предпринимателя)
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуального
предпринимателя), с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию _____________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
Данные документа, подтверждающего факт постановки юридического лица
(индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе ___________
________________________________________________________________________
Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины
за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт
уплаты указанной государственной пошлины _______________________________
Сведения о земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и
помещениях (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и
помещений), необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и
принадлежащих юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) на
праве собственности или ином законном основании, права на которые
зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости _________
________________________________________________________________________
Работник, уполномоченный по вопросам лицензирования ____________________
________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О., телефон)
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _________________ _____________________
(подпись, печать) (Ф.И.О.)
Примечание. Печать - при наличии
Согласен(-а) на обработку персональных данных со дня его подписания до
дня отзыва в письменной форме (для индивидуальных предпринимателей)
___________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных металлов,
цветных металлов
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии (в случаях изменения адресов мест
осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ,
составляющих лицензируемый вид деятельности, реорганизации юридического
лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места
нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии
и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя,
реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения
деятельности по отдельным адресам мест осуществления лицензируемого вида
деятельности)
Прошу переоформить _____________________________________________________
(полное и (при наличии) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование, и организационно-
правовая форма - для юридического лица; фамилия, имя,
отчество, данные документа, удостоверяющего личность -
для индивидуального предпринимателя)
лицензию _______________________________________________________________
(номер и дата лицензии, лицензируемый вид деятельности)
вид работ - ____________________________________________________________
(указать наименование вида работ, выполняемого
в составе лицензируемого вида деятельности)
в связи ________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица (адрес места жительства
индивидуального предпринимателя) _______________________________________
Адрес для переписки ____________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактный телефон)
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности _____________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации ____________________________________________________________
(ОГРН - для юридического лица,
ОГРНИП - для индивидуального предпринимателя)
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуального
предпринимателя), с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию _____________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
Данные документа, подтверждающего факт постановки юридического лица
(индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе ___________
________________________________________________________________________
Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины
за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт
уплаты указанной государственной пошлины _______________________________
Сведения о земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и
помещениях (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и
помещений), необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и
принадлежащих юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) на
праве собственности или ином законном основании, права на которые
зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости _________
________________________________________________________________________
Работник, уполномоченный по вопросам лицензирования ____________________
(наименование должности, Ф.И.О., телефон)
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _________________ _____________________
(подпись, печать) (Ф.И.О.)
Примечание. Печать - при наличии
Согласен(-а) на обработку персональных данных со дня его подписания до
дня отзыва в письменной форме (для индивидуальных предпринимателей)
____________________________________________";
(Ф.И.О., подпись)
приложение N 3 к Административному регламенту исключить;
приложения NN 4, 5 к Административному регламенту соответственно считать приложениями NN 3, 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики РТ от 2 июня 2017 г. N 172 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 26.08.2013 N 277"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 26 июня 2017 г.
Регистрационный N 3981
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 26 июня 2017 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 84, 14 ноября 2017 г.
Приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 13 апреля 2022 г. N 138 настоящий документ признан утратившим силу с 6 мая 2022 г.