Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие системы
оценки качества образования
на 2014-2020 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 25 января 2017 г. N 29
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2020 годы"
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей |
|||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Наименование цели: Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия, в том числе развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества | ||||||||||||||||||
Наименование задачи: Формирование целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в республике, соотносимой с федеральной оценочной системой | ||||||||||||||||||
Участие в организации и проведении международных и межрегиональных исследований по вопросам оценки качества образования |
МОиН РТ** |
2014- 2020 гг. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, процентов |
1,82 |
1,74 |
1,7 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,54 |
1,50 |
100,0 |
1500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наименование задачи: Создание в республике системы мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ в соответствии с современными требованиями, в частности развитие технологического обеспечения процедур оценки качества образования; информационно-методического сопровождения проведения национально-региональных оценочных процедур; создание региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования | ||||||||||||||||||
Повышение квалификации работников образования по теме "Оценка качества образования" |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Число уровней образования, на которых в полной мере реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
412,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов |
99,45 |
99,55 |
99,65 |
99,8 |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, процентов |
12,3 |
24,8 |
37,3 |
49,8 |
62,3 |
74,8 |
87,3 |
99,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Наименование задачи: Усиление роли внешней государственно-общественной оценки качества образования и достижение оптимального взаимодействия внутренней и внешней оценок | ||||||||||||||||||
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования детей |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Удельный вес муниципальных образований Республики Татарстан, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и внедрение системы оценки качества школьного образования детей (в том числе софинансирование мероприятия 5.1 "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы) |
МОиН РТ, ГБУ "РЦМКО" (по согласованию) |
2014- 2020 гг. |
Доля выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участвующих в едином республиканском тестировании по татарскому языку, процентов |
23,99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
90964,15 |
70449,2 |
44175,8 |
44139,6, из них 24000,0* |
44139,6 |
44139,6 |
44139,6 |
Увеличение технологической обеспеченности процедур оценки качества образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
10 |
30 |
50 |
70 |
||||||||||
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему |
1,82 |
1,74 |
1,7 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,54 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и внедрение системы оценки качества системы среднего профессионального образования |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Наименование задачи: Создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования | ||||||||||||||||||
Мониторинговые исследования уровня предметной обученности учащихся 4 классов |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов |
99,45 |
99,55 |
99,65 |
99,8 |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1000,0 |
14170,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по Подпрограмме |
92476,45 |
86119,2 |
44175,8 |
44139,6 |
44139,6 |
44139,6 |
44139,6 |
* На софинансирование мероприятия 5.1 "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы - 24000,0 тыс. рублей.
** Список использованных сокращений:
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
ГБУ "РЦМКО" - государственное бюджетное учреждение "Республиканский центр мониторинга качества образования".
<< Назад |
||
Содержание Постановление КМ РТ от 25 января 2017 г. N 29 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.