Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке выписки из Генерального плана поселения, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 28.05.2013 N 804
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 1 февраля 2017 г. N 77)
1.1. В абзаце 2 пункта 1.3.1 слова "ул. Ахтубинская, д. 6" заменить словами "ул. Школьный Бульвар, д. 2а".
1.2. Абзац 7 пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Время перерыва для отдыха и питания: с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут".
1.3. Дополнить пункт 1.3.1 абзацем 10 следующего содержания: "Документы принимаются на 1-ом этаже, в окне указанном в талоне электронной очереди.".
1.4. В абзаце 7 пункта 1.4 слова "от 24.01.2009 N 1" заменить на слова "от 18.02.2014 N 5".
1.5. В абзаце 8 пункта 1.4 слова "от 22.12.2010 N 17" заменить на слова "от 24.02.2015 N 7".
1.6. Абзац 9 пункта 1.4 изложить в следующей редакции: "Положением об Управлении".
1.7. Пункт 2.8 столбца "Содержание требования стандарта" изложить в следующей редакции: "Не предусмотрены".
1.8. Пункт 2.9 столбца "Содержание требования стандарта" изложить в следующей редакции: "Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении услуги: не представление документов указанных в пункте 2.5 административного регламента".
1.9. Пункт 2.13 столбца "Содержание требования стандарта" изложить в следующей редакции:
"Производится в день поступления заявления в порядке, установленном разделом 3 административного регламента.".
1.10. Пункт 2.14 столбца "Наименование требования стандарта" изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг".
1.11. Пункт 2.14 столбца "Содержание требования стандарта" изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.".
1.12. Пункт 2.15 столбца "Содержание требования стандарта" изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Нижнекамского муниципального района;
наличие предусмотренных законодательством условий доступности для инвалидов.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.".
1.13. Подпункт 3 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции: "3) подготовка и утверждение проекта выписки из Генерального плана поселения или подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;".
1.14. В пункте 3.2.1 слово "Отдел" заменить на слово "Управление".
1.15. Абзац 5 пункта 3.3.2 исключить.
1.16. В пункте 3.3.2 слова "Заместителю Руководителя Исполкома НМР" заменить на слова "Руководителю Исполнительного комитета (уполномоченному им лицу)".
1.17. Абзац 1 пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции: "3.4.1. Специалист Управления на основании полученных документов осуществляет:".
1.18. В пунктах 3.3.3, 3.4.4 слова "Заместитель Руководителя Исполкома НМР" заменить на слова "Руководитель Исполнительного комитета (уполномоченное им лицо)".
1.19. В пунктах 3.4.3, 4.1 слова "руководителю Исполкома" заменить на слова "Руководителю Исполнительного комитета (уполномоченному им лицу)".
1.20. В пункте 3.5.1 слова "регистрирует выписку (об отказе в выдаче выписки) в журнале регистрации;" заменить на слова "регистрирует выписку (письмо об отказе в выдаче выписки) в журнале регистрации".
1.21. В пункте 3.5.1 слова "руководителем Исполкома" заменить на слова "Руководителем Исполнительного комитета (уполномоченным им лицом)".
1.22. В пункте 3.5.2 слова "подпунктом 3.5.3" заменить на слова "подпунктом 3.5.1".
1.23. В пункте 4.2 слова "Заместителем руководителя Исполкома" заменить на слова "Руководителем Исполнительного комитета (уполномоченным им лицом)".
1.24. В пункте 5.1 слова "или в Совет муниципального образования" исключить.
1.25. В пункте 5.7 слова "(глава муниципального района)" исключить.
1.26. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/--------------------------\ /-------------\
|Заявитель подает заявление|-------| Заявление и |
| о предоставлении | | документы |
| муниципальной услуги и | \-------------/
|предоставляет документы в | |
| соответствии с п. 2.5 | |
\--------------------------/ |
/------------------------------/
/--------------------------\
| Специалист Управления |
| проверяет документы в |
|соответствии с пунктом 2.5|
| настоящего Регламента. |
| Проверяет наличие |------------------------\
| оснований для отказа в | |
| приеме документов, | |
| предусмотренных п. 2.8 | |
| настоящего Регламента |
\--------------------------/ /---------------\
| Документы |
/-------------- Да -----------| соответствуют |------- Нет ----\
| | требованиям | |
\---------------/
/--------------------------\ /----------------\ /------------------------\ /------------\
| Специалист Управления | |Зарегистрирован-| | Специалист Управления | |Возвращенные|
| регистрирует заявления и |------| ное заявление | | уведомляет заявителя о |---| заявителю |
|документы 15 мин. (в день | | и документы | | наличии препятствий для| | документы |
| поступления) | \----------------/ | регистрации заявления и| \------------/
\--------------------------/ | | возвращает ему |
/----------------------------/ | документы с письменным |
| объяснением содержания |
/--------------------------\ | выявленных оснований |
| Специалист Управления | | для отказа в приеме |
| проверяет наличие | | документов |
| оснований для отказа в | \------------------------/
| предоставлении услуги, |------------------------\
| предусмотренных в п. 2.9 | |
| настоящего регламента |
\--------------------------/ /---------------\
| Основания для |
/-- Отсутствуют ---------------| отказа |------ Имеются --\
| | отсутствуют | |
\---------------/
/--------------------------\ /---------------------\ /---------------------\ /---------\
| Специалист Управления |------| Проект документа | |Специалист Управления|----|Письмо об|
| готовит проект документа | \---------------------/ | готовит письмо об | | отказе |
\--------------------------/ | | отказе | \---------/
| \---------------------/ |
/-------------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------\ /---------------------\
| Начальник Управления |------| Согласованный проект|
| согласовывает проект | | документа |
| документа | \---------------------/
\--------------------------/ |
/--------------------------------/
/--------------------------\ /---------------------\
| Руководитель Исполкома |------|Подписанный документ |
| (лицо им уполномоченное) | |или письмо об отказе |
| подписывает документ | \---------------------/
\--------------------------/ |
/--------------------------------/
/--------------------------\ /---------------------\
| Специалист Управления |------|Выданный документ или|
| выдает заявителю | | письмо об отказе |
\--------------------------/ \---------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 1 февраля 2017 г. N 77 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.