Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Азнакаевского районного
Совета Республики Татарстан
от 10 апреля 2014 г. N 297-42
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков
1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан во исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Азнакаевского муниципального района при закупке товаров, работ, услуг для нужд Азнакаевского муниципального района.
2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе N 44-ФЗ.
3. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков с технической стороны осуществляется через систему "Электронный магазин" для размещения информации о закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Система).
4. Функции уполномоченного органа при взаимодействии с муниципальными заказчиками:
- выполняет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
- формирует сводный объем потребности в товарах, работах, услугах для обеспечения муниципальных нужд и размещает его на официальном сайте муниципального образования "Азнакаевский муниципальный район";
- на основании заявок заказчиков об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет подготовку в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ извещений об осуществлении закупок, проверяет соответствие документации о закупках действующему законодательству;
- согласованную и утвержденную заказчиком документацию о закупках размещает в единой информационной системе;
- оказывает практическую помощь по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг, в том числе путем консультирования;
- размещает за муниципальных заказчиков (заказчиков) информацию и документы в единой информационной системе;
- разрабатывает и утверждает методические материалы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Азнакаевского муниципального района и направляет их для использования муниципальным заказчикам (заказчикам);
- применяет усиленную неквалифицированную электронную подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;
- организует прием и регистрацию заявок участников закупки на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений участников закупки;
- организует проведение заседаний Единой Комиссии;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений, открывает доступ к заявкам, поступившим в электронном виде;
- направляет участникам закупки, в случаях предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке;
- составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю;
- осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках, изменений в документации, разъяснений документаций, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений в течение пяти лет в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет консолидацию и анализ отчетных показателей заказчиков, составленных по итогам закупок, ведет реестр закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений;
- осуществляет мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- осуществляет сбор и консолидацию информации муниципальных заказчиков о закупке товаров, работ, услуг;
- обеспечивает оптимизацию муниципальных закупок путем совершенствования организации процедуры закупок, в том числе путем проведения совместных конкурсов и совместных аукционов;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на уполномоченный орган настоящим Порядком;
- привлекает (при необходимости) на основе муниципального контракта (гражданско-правового договора) специализированную организацию, для осуществления функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организует размещение информации в разделе "Муниципальный заказ" на официальном сайте Азнакаевского муниципального района;
- размещает в единой информационной системе отчет об исполнении контрактов и объемах закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Функции муниципальных заказчиков при взаимодействии с уполномоченным органом:
- определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта посредством методов, установленных статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
- описывает закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ;
- утверждают извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и изменения внесенные в них;
- осуществляет подготовку и утверждение документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
- осуществляют хранение документов по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, документов по планированию закупок (планы закупок, планы графики), документов по обоснованию закупок, заключенных контрактов и иных документов в течение срока, установленного действующим законодательством РФ;
- выбирают способы и принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона N 44-ФЗ;
- принимают решения о повторном размещении закупки;
- взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ, применения мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
- организуют включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
- представляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
- обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений о муниципальных контрактах (изменений), исполнение (прекращение) в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на заказчика настоящим Порядком;
- составляют отчет об исполнении контракта и объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных коммерческих организаций;
- выполняют иные функции, связанные с заключением, изменением, расторжением, исполнением контрактов в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
6. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном и в электронном виде заявку, подписанную руководителем муниципального заказчика и приложения к ней, в том числе:
6.1. утвержденную документацию о закупке;
6.2. проект контракта с визой руководителя муниципального заказчика;
6.3. техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем муниципального заказчика;
6.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.
7. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от муниципальных заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает извещение об осуществлении закупки.
9. Уполномоченный орган вправе возвратить муниципальному заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
- неполного предоставления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- иные несоответствия представленных документов, требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.
10. Муниципальные заказчики вправе дополнить недостающие документы, до возврата им заявки и приложений к ней уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней.
11. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке муниципальные заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.
12. После согласования, утверждения и представления муниципальным заказчиком извещения об осуществления закупки и документации о закупке в уполномоченный орган последний в течение 2-х рабочих дней осуществляет размещение закупки в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Азнакаевского районного Совета РТ от 10 апреля 2014 г. N 297-42 "О реализации некоторых положений Федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.