Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 июня 2017 г. N 443
"Об утверждении Правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг, перечней и нормативов количества товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик, применяемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных и бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий при закупке ими отдельных видов товаров, работ и услуг"
В соответствии с пунктом 2 части 4, частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2016 N 242 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг;
нормативы площади помещений в органах государственной власти Республики Татарстан, органах управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органах, подведомственных казенных учреждениях, бюджетных учреждениях и государственных унитарных предприятиях для размещения в них рабочих мест работников;
перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики средств и услуг связи, программного обеспечения, сетевого оборудования и отдельных материально-технических ресурсов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики мебели, рабочих станций, отдельных материально-технических ресурсов структурных подразделений органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, необходимых для обеспечения комфортных условий работы;
перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики бумажной продукции и канцелярских принадлежностей;
перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;
перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики товаров на проведение мероприятий.
2. Установить, что указанные в абзацах 3-8 пункта 1 настоящего постановления нормативы распространяются на вновь приобретаемые товары, работы и услуги (далее - материально-технические ресурсы) с учетом их наличия и норм износа.
3. Запретить замену:
вычислительной техники и оргтехники до истечения гарантийного срока;
иных видов материально-технических ресурсов до полного их износа.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления применять утвержденные настоящим постановлением Правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг, перечни и нормативы количества, потребительские свойства и характеристики материально-технических ресурсов для создания условий труда работников органов местного самоуправления и подведомственных муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
5. Органам государственной власти Республики Татарстан, органам управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальным органам, подведомственным казенным учреждениям, бюджетным учреждениям и государственным унитарным предприятиям планировать и осуществлять закупки материально-технических ресурсов для реализации полномочий в рамках закрепленных функций государственного управления с учетом нормативов, утвержденных настоящим постановлением, в пределах средств, предусмотренных на содержание указанных органов, учреждений и предприятий.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на органы государственной власти и органы управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Правила
определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)
1. Требования к закупаемым заказчиками - органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (далее - Требования) утверждаются в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются нормативы количества, потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг.
2. Органы государственной власти, органы управления государственными внебюджетными фондами, их территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения, бюджетные учреждения и государственные унитарные предприятия обязаны соблюдать Требования.
3. Требования определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников.
4. Органы государственной власти, органы управления государственными внебюджетными фондами на основании утвержденного нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Татарстан перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - обязательный перечень) утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, нормативы количества, их потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (далее - ведомственный перечень).
При этом значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, не могут превышать предельные значения нормативов количества, потребительских свойств (в том числе характеристики качества) и иных характеристик, установленных в обязательном перечне.
5. Обязательный и ведомственный перечни должны позволять обеспечить государственные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, экологические свойства, свойства надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и потребления в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Используемые при формировании обязательного и ведомственного перечней значения потребительских свойств (в том числе характеристики качества) и иных характеристик отдельных видов товаров, работ, услуг устанавливаются в количественных и (или) качественных показателях с указанием (при необходимости) единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.
Количественные и (или) качественные показатели характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг могут быть выражены в виде точного значения, диапазона значений или запрета на применение таких характеристик (свойств).
7. Форма составления ведомственных перечней аналогична форме обязательных перечней, утвержденных настоящим постановлением.
8. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 40 процентов:
а) доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, государственным органом, органом управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанные реестры (по графикам платежей), заключенным соответствующими государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
б) доля контрактов на закупку отдельных видов товаров, работ, услуг государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий в общем количестве контрактов на приобретение товаров, работ, услуг, заключаемых соответствующими государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
Нормативы
площади помещений в органах государственной власти Республики Татарстан, органах управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органах, подведомственных казенных учреждениях, бюджетных учреждениях и государственных унитарных предприятиях для размещения в них рабочих мест работников
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)
Таблица 1
Площадь кабинетов и приемных руководителей организаций
N п/п |
Назначение помещений |
Площадь, кв. метров |
1. |
Кабинет руководителя организации |
36 |
2. |
Кабинет первого заместителя руководителя организации |
24 |
3. |
Кабинет заместителя руководителя организации |
18 |
4. |
Кабинет помощника руководителя (референта) организации |
12 |
5. |
Приемная руководителя организации |
12 |
6. |
Приемная заместителя руководителя организации |
12 |
Примечание: Допускается устройство общей приемной при кабинетах руководителя и его заместителей.
Таблица 2
Площадь кабинетов руководителей структурных подразделений и их сотрудников
N п/п |
Назначение помещений |
Площадь, кв. метров |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Начальник управления (департамента) |
11 |
|
2. |
Заместитель начальника управления (департамента) |
11 |
|
3. |
Начальник отдела, сектора |
11 |
при численности сотрудников отдела до четырех человек и сектора - до двух человек вместе с начальником рабочее место начальника размещается в помещении отдела |
4. |
Сотрудник отдела, сектора |
6 |
при численности сотрудников отдела до четырех человек и сектора - до трех человек сотрудники подразделений размещаются в одном помещении |
5. |
Сотрудник, ведущий индивидуальный прием посетителей (юристы, работники органов соцзащиты и др.) |
9 |
|
Таблица 3
Расчетные нормативы помещений: для совещаний, информационно-технического назначения, помещений входной группы и санитарно-бытового обслуживания
N п/п |
Назначение помещений |
Расчетная единица |
Площадь на расчетную единицу, кв. метров |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рабочие помещения и помещения для совещаний |
|||
1.1. |
Помещение для совещаний |
одно посадочное место |
0,8 |
на 50 человек, включая 25 мест вокруг стола |
1.2. |
Конференц-зал |
одно посадочное место |
0,8 |
на 100 мест, при численности меньше 100 человек - по формуле: N х 0,8, где N - штатная численность |
1.3. |
Кулуары при конференц-зале или фойе |
одно место в конференц-зале |
0,3 |
|
1.4. |
Киноаппаратные при конференц-зале |
по заданию на проектирование |
не более 12 |
|
1.5. |
Комната для президиума |
на конференц-зал |
не более 12 |
|
1.6. |
Помещение для инвентаря и мебели |
одно место в конференц-зале |
0,03 |
не менее 8 кв. метров |
1.7. |
Эстрада конференц-зала |
одно место в конференц-зале |
3 |
|
2 |
Помещения информационно-технического назначения |
|||
2.1. |
Техническая библиотека с информацией на бумажных носителях, в том числе: |
|
|
|
2.1.1. |
читальный зал |
одно место |
2,7 |
10 процентов от численности сотрудников |
2.1.2. |
книгохранилище |
1000 единиц хранения |
2,5 |
|
2.1.3. |
служебное помещение |
одно рабочее место |
4 |
|
2.1.4. |
зона приема и выдачи литературы |
одно рабочее место |
5 |
при общей площади технической библиотеки не более 90 кв. метров указанные помещения и планировочные зоны объединяют в одно помещение (в том числе размещается компьютер) |
2.1.5. |
зона каталога и выставки новых поступлений |
|
6 |
|
2.2. |
Архив, в том числе: |
|
|
|
2.2.1. |
хранилище |
1000 единиц хранения |
2,5 |
|
2.2.2. |
рабочее помещение |
одно рабочее место |
4 |
архив площадью не более 54 кв. метра размещают в одном помещении, если другое не предусмотрено заданием на проектирование (в том числе размещается компьютер) |
2.3. |
Экспедиция |
одно рабочее место |
6 |
при документообороте более 5 тысяч исходящих документов в год категории ДСП и выше |
3 |
Помещения подразделения вычислительной и копировально-множительной техники |
|||
3.1. |
Размещение серверного оборудования |
на 1 сервер |
4 |
для одного сервера |
3.2. |
Размещение диагностируемого оборудования |
на 1 сервер |
4 |
для одной единицы диагностируемого оборудования |
3.3. |
Монтажный шкаф (для монитора, концентратора, АТС, радиоузла и другого оборудования) |
на 1 шкаф |
2 |
|
3.4. |
Копировально-множительная служба, в том числе помещение для приема и выдачи заказов |
рабочее место |
6 |
|
3.5. |
Помещение для копировально-множительного оборудования |
на одну единицу |
3 |
|
4 |
Общие помещения |
|||
4.1. |
Вестибюль |
на одного сотрудника |
0,2 |
не менее 18 кв. метров без учета гардероба для верхней одежды |
4.2. |
Гардероб верхней одежды при вестибюле |
на один крючок вешалки |
0,1 |
в зданиях количество крючков устанавливается из расчета численность сотрудников плюс 10-20 процентов - для посетителей плюс 80 процентов количества мест в конференц-зале, если при нем нет специального гардероба. При наличии шкафов для верхней одежды в рабочих помещениях и кабинетах количество крючков рассчитывается только для посетителей (численность сотрудников в расчете принимается только при отсутствии в кабинетах шкафов для одежды и обуви) |
4.3. |
Гардероб верхней одежды при конференц-зале |
на один крючок вешалки |
0,1 |
количество крючков равно количеству мест в зале |
4.4. |
Аванвестибюль |
12 кв. метров плюс 0,05 кв. метра на каждого сотрудника |
при пропускном режиме. В том числе информационные стенды, инфоматы |
|
4.5. |
Помещение службы безопасности и охраны (пост охраны) |
на одно рабочее место в смену |
4,5 |
|
4.6. |
Бюро пропусков |
на одно рабочее место |
4,5 |
при пропускном режиме |
4.7. |
Помещение бюро пропусков |
на одно окно |
6 |
количество окон (рабочих мест) определяется заданием на проектирование |
4.8. |
Помещения ожидания для посетителей |
на одного человека |
1,5 кв. метра при численности посетителей до 20 человек |
помещения ожидания могут совмещаться с холлами и коридорами, примыкающими к кабинетам, в которых ведется прием (площадь рассчитывается в предположении указанной части посетителей в течение одного часа) |
5 |
Санитарно-бытовые помещения |
|||
5.1. |
Комната приема пищи или столовая |
на одного человека |
0,8 |
при численности сотрудников до 200 человек |
5.2. |
Гардероб домашней и рабочей одежды для обслуживающего и эксплуатационного персонала |
на одного человека |
1,4 |
|
5.3. |
Комната отдыха обслуживающего и эксплуатационного персонала |
на одного человека |
0,3 |
не менее 4 кв. метров |
5.4. |
Кладовая оборудования и инвентаря, канцелярских принадлежностей, бумаг |
|
24 |
в этом же помещении находится рабочее место кладовщика |
5.5. |
Медпункт |
при списочной численности 50-150 человек |
12 |
если медпункт предусмотрен в организационной структуре организации |
при списочной численности 151-300 человек |
18 |
|||
5.6. |
Помещение уборочного инвентаря |
на 400 кв. метров этажа |
0,8 |
не менее 3 кв. метров. При площади этажа менее 400 кв. метров одно помещение на два смежных этажа |
5.7. |
Помещения для активного отдыха, в том числе для спорта |
1 процент от общей площади помещений в здании |
если предусмотрено заданием на проектирование |
|
Примечания: 1. Нормативы площади распространяются и на территориально обособленные структурные подразделения, и на территориально обособленные рабочие места. 2. Общая площадь в расчете на одного работника организации рассчитывается исходя из общей площади здания в соответствии с его конструктивными особенностями (коридоры, лестничные пролеты, лифтовые шахты, технические этажи). В состав площади, приходящейся на одного работника, входит также площадь, занимаемая книжным шкафом и шкафом для одежды и обуви. Книжный шкаф рассчитывается исходя из 1 полки площадью 0,7 кв. метра на одного работника. Шкаф для одежды - 3 плечика для одежды на одного работника - 0,3 кв. метра с посетителем. |
Перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики средств и услуг связи, программного обеспечения, сетевого оборудования и отдельных материально-технических ресурсов в сфере информационно-коммуникационных технологий
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)
N п/п |
Наименование средств и услуг связи, программного обеспечения, сетевого оборудования и отдельных материально-технических ресурсов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Средства и услуги связи |
||
1.1. |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации с абонентской платой, единиц |
1 |
на подразделение (отдел), на сотрудника при отсутствии автоматической телефонной станции (далее - АТС) |
1.2. |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных (включая внутризоновые) телефонных соединений, единиц |
1 |
на подразделение (отдел), на сотрудника при отсутствии АТС |
1.3. |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, единиц |
1 |
на подразделение (отдел), на сотрудника при отсутствии АТС |
1.4. |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, единиц |
1 |
на подразделение (отдел), на сотрудника при отсутствии АТС |
1.5. |
Продолжительность местных (включая внутризоновые) телефонных соединений, минут |
220 |
на каждого сотрудника в месяц |
1.6. |
Продолжительность междугородных телефонных соединений, минут |
4 |
на каждого сотрудника в месяц |
1.6.1. |
Продолжительность междугородных телефонных соединений, минут |
40 |
на каждого сотрудника в месяц для исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, ответственных за проведение международного и межрегионального сотрудничества в рамках развития отрасли |
1.7. |
Продолжительность международных телефонных соединений, минут |
4 |
на подразделение (отдел) в месяц |
1.7.1. |
Продолжительность международных телефонных соединений, минут |
40 |
на подразделение (отдел) в месяц для исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, ответственных за проведение международного и межрегионального сотрудничества в рамках развития отрасли |
1.8. |
Количество абонентских номеров оборудования, подключенного к сети мобильной связи*, единиц |
|
|
1.8.1. |
руководитель организации |
1 |
|
1.8.2. |
заместители руководителя организации |
1 |
|
1.9. |
Количество SIM-карт для передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), используемых для планшетных компьютеров, единиц |
1 |
планшетный компьютер только у руководителя организации |
1.10. |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
2 |
на организацию |
1.11. |
Справочно-правовая система, единиц |
1 |
на каждую рабочую станцию |
1.12. |
Оборудование по обеспечению безопасности информации, единиц |
|
на организацию |
1.13. |
Количество аттестуемых объектов (помещений), единиц |
1 |
на организацию |
1.14. |
Количество оборудования (устройств), требующих проверки, единиц |
1 |
на организацию |
2. |
Персональное программное обеспечение |
||
2.1. |
Операционная система, лицензия (мультиязычная) |
1 |
на рабочее место |
2.2. |
Программное обеспечение, лицензия |
1 |
на рабочее место |
2.3. |
Антивирусная программа, базовая лицензия русской версии |
1 |
на рабочее место |
2.4. |
Архиватор |
1 |
на рабочее место |
3. |
Серверное программное обеспечение |
||
3.1. |
Операционная система, лицензия |
1 |
на сервер |
3.2. |
Клиентская лицензия |
1 |
на рабочее место |
4. |
Сетевое оборудование, АТС |
||
4.1. |
Структурированная кабельная система (кабели связи, коммутационное оборудование), в том числе для организации телефонной связи |
1 |
структурированная кабельная система с разводкой до каждого рабочего места на организацию. 2 порта (1 телефонный и 1 сетевой) на каждое рабочее место. Срок эксплуатации - 25 лет |
4.2. |
Универсальный двухпроцессорный сервер |
2 |
на организацию. Специализированный серверный процессор с возможностью монтажа в стойку. Срок эксплуатации - 7 лет |
4.3. |
Телефонная станция на основе межсетевого протокола IP |
1 |
на организацию. Срок эксплуатации - 15 лет |
* Технические характеристики средств мобильной связи утверждены настоящим документом. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет. Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение мобильной связи, может быть изменен по решению руководителя государственного органа Республики Татарстан в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Примечание: Нормативы на информационно-коммуникационные технологии и услуги связи распространяются и на территориально обособленные структурные подразделения, и на территориально обособленные рабочие места. |
Перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики бумажной продукции и канцелярских принадлежностей
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)
N п/п |
Наименование бумажной продукции и канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество |
Срок использования (год, лет) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Бумага офисная 80 г/кв. метр, А4, 500 листов |
пачек |
12 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
2. |
Бумага офисная 80 г/кв. метр, А4, 500 листов |
пачек |
300 |
1 |
для копировально-множительной службы |
3. |
Бумага офисная 80 г/кв. метр. А3, 500 листов |
пачек |
3 |
1 |
на организацию |
4. |
Бумага офисная 80 г/кв. метр, А3, 500 листов |
пачек |
150 |
1 |
для копировально-множительной службы |
5. |
Бумага цветная А3, 250 листов |
пачек |
20 |
1 |
для копировально-множительной службы |
6. |
Бумага офисная 100 г/кв. метр, А4, 500 листов |
пачек |
10 |
1 |
для копировально-множительной службы |
7. |
Бумага офисная 120 г/кв. метр, А4, 500 листов |
пачек |
5 |
1 |
для копировально-множительной службы |
8. |
Бумага офисная 160 г/кв. метр, А4, 250 листов |
пачек |
5 |
1 |
для копировально-множительной службы |
9. |
Тетрадь или блокнот 80 96 листов |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
10. |
Ежедневник, А5 |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
11. |
Бумага для заметок самоклеющаяся 76 х 76 мм, 100 листов |
блоков |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
12. |
Блок для заметок в прозрачной подставке 90 х 90 мм, 1000 листов |
блоков |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
13. |
Блок для заметок 90 х 90 мм, 1000 листов |
блоков |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
14. |
Флажки-закладки самоклеющиеся цветные, 100 листов |
упаковок |
3 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
15. |
Блок самоклеющийся цветной на 100 листов. 50 х 40 мм |
блоков |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
16. |
Папка-регистратор с арочным механизмом |
штук |
5 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
17. |
Папка с прижимным механизмом, А4 |
штук |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
18. |
Папка с вкладышами, А4 |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
19. |
Папка на резинках, А4 |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
20. |
Папка-конверт, А4 |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
21. |
Папка картонная без скоросшивателя, на завязках, А4 |
штук |
10 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
22. |
Папка картонная со скоросшивателем, А4 |
штук |
10 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
23. |
Папка-файл перфорированная, комплект 100 штук, А4 |
упаковок |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
24. |
Папка-уголок, комплект 20 штук, А4 |
упаковок |
4 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
25. |
Короб архивный, А4 |
штук |
5 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
26. |
Доска-планшет |
штук |
1 |
3 |
на структурное подразделение (отдел) |
27. |
Телефонная книжка |
штук |
1 |
3 |
на руководителя, каждого заместителя руководителя организации, в приемную руководителя и заместителей руководителя организации |
28. |
Планинг настольный |
штук |
1 |
1 |
на руководителя, каждого заместителя руководителя организации |
29. |
Бланк документа "Удостоверение" |
штук |
1 |
5 |
на каждого основного сотрудника |
30. |
Бланк "Почетная грамота", "Благодарность" и т.п. |
штук |
1 |
3 |
на каждого основного сотрудника |
31. |
Папка адресная с тиснением "На подпись". А4 |
штук |
8 |
5 |
на организацию |
32. |
Конверты |
штук |
5000 |
1 |
на организацию |
32.1 |
штук |
8000 |
1 |
на организацию (более 100 подведомственных и территориальных органов) |
|
33. |
Открытки |
штук |
700 |
1 |
на организацию |
34. |
Портфель из натуральной кожи |
штук |
1 |
5 |
на руководителя |
35. |
Папка из кожзаменителя |
штук |
1 |
5 |
на каждого заместителя руководителя организации |
36. |
Папка на молнии (портфель) |
штук |
1 |
5 |
на структурное подразделение (отдел) |
37. |
Корзина для бумаг |
штук |
1 |
10 |
на каждого основного сотрудника |
38. |
Стойка-угол для бумаг или поддон для бумаг (2-3-секционная) |
штук |
1 |
3 |
на каждого основного сотрудника |
39. |
Степлер для бумаг N 24/6 |
штук |
1 |
2 |
на каждого основного сотрудника |
40. |
Степлер для бумаг N 10 |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
41. |
Скобы для степлера N 24/6, 1000 штук в упаковке |
упаковок |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
42. |
Скобы для степлера N 10, 1000 штук в упаковке |
упаковок |
2 |
1 |
на структурное подразделение (отдел) |
43. |
Антистеплер |
штук |
0,5 |
2 |
на каждого основного сотрудника (1 на двух сотрудников) |
44. |
Дырокол большой |
штук |
0,5 |
2 |
на каждого основного сотрудника (1 на двух сотрудников) |
45. |
Ножницы |
штук |
0,5 |
2 |
на каждого основного сотрудника (1 на двух сотрудников) |
46. |
Зажимы для бумаг 15-19 мм, комплект 12 штук |
коробок |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
47. |
Зажимы для бумаг 25-32 мм, комплект 12 штук |
коробок |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
48. |
Зажимы для бумаг 41-51 мм, комплект 12 штук |
коробок |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
49. |
Скрепки для бумаг маленькие, коробка 100 штук |
коробок |
3 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
50. |
Скрепки для бумаг большие, коробка 100 штук |
коробок |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
51. |
Кнопки канцелярские, коробка 50 штук |
коробок |
1 |
1 |
на структурное подразделение (отдел) |
52. |
Подставка для скрепок магнитная |
штук |
1 |
2 |
на каждого основного сотрудника |
53. |
Лупа |
штук |
1 |
2 |
на структурное подразделение (отдел) |
54. |
Ручка-корректор |
штук |
0,5 |
1 |
на каждого основного сотрудника (1 на двух сотрудников) |
55. |
Штрих-корректор |
штук |
0,5 |
1 |
на каждого основного сотрудника (1 на двух сотрудников) |
56. |
Клей канцелярский или ПВА |
штук |
1 |
1 |
на структурное подразделение (отдел) |
57. |
Клей-карандаш |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
58. |
Клейкая лента (скотч) |
штук |
1 |
1 |
на структурное подразделение (отдел) |
59. |
Точилка с контейнером |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
60. |
Ластик |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
61. |
Карандаш чернографитовый |
штук |
|
1 |
на каждого основного сотрудника |
62. |
Ручка шариковая синяя |
штук |
3 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
63. |
Ручка шариковая черная |
штук |
|
1 |
на каждого основного сотрудника |
64. |
Ручка гелевая синяя или черная |
штук |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
65. |
Стержень для шариковой ручки |
штук |
3 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
66. |
Стержень для гелевой ручки |
штук |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
67. |
Набор текстомаркеров, 4 цвета |
штук |
0,5 |
1 |
на каждого основного сотрудника (1 на двух сотрудников) |
68. |
Линейка, 30 см |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
69. |
Калькулятор 16-разрядный |
штук |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
70. |
USB-флеш-накопитель, 8 Гб |
штук |
1 |
2 |
на каждого основного сотрудника |
71. |
Маркер для магнитной доски |
штук |
2 |
1 |
на одну доску |
72. |
Сетевой фильтр (длина шнура - не менее 3 метров, количество выходных розеток типа EURO - 6 штук) |
штук |
1 |
5 |
на каждого основного сотрудника |
73. |
Чистящие салфетки для оргтехники. 100 штук в тубе |
туба |
1 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
74. |
Картридж для принтера черно-белый |
штук |
5 |
1 |
на один принтер |
75. |
Тонер-картридж для многофункционального устройства (далее - МФУ) черно-белый |
штук |
6 |
1 |
на одно МФУ |
76. |
Тонер-картридж для МФУ (пурпурный, синий, желтый, черный) |
штук |
8 |
1 |
на одно МФУ (4 цвета по 2 штуки) |
77. |
Скобы для брошюровочного степлера 66/8, 66/6, 5000 штук в упаковке |
упаковок |
1 |
1 |
на организацию |
78. |
Обложка для термопереплета (термообложка) разного размера |
штук |
350 |
1 |
на организацию |
79. |
Пленка для ламинирования разного размера, 100 штук в упаковке |
упаковок |
5 |
1 |
на организацию |
80. |
Подложка картонная разного размера, 100 штук в упаковке |
упаковок |
3 |
1 |
на организацию |
81. |
Пружина пластиковая 12 мм, 100 штук в упаковке |
упаковок |
1 |
1 |
на организацию |
82. |
Пружина пластиковая 14 мм, 100 штук в упаковке |
упаковок |
1 |
1 |
на организацию |
83. |
Пружина пластиковая 16 мм, 100 штук в упаковке |
упаковок |
1 |
1 |
на организацию |
84. |
Обложка прозрачная разного размера, 100 штук в упаковке |
упаковок |
3 |
1 |
на организацию |
85. |
Нить для прошивки документов |
штук |
52 |
1 |
на организацию |
86. |
Шило канцелярское для сшивания документов |
штук |
1 |
1 |
на организацию |
87. |
Игла для сшивания документов |
штук |
1 |
1 |
на организацию |
88. |
Печать самонаборная |
штук |
1 |
1 |
на организацию |
89. |
Штамп самонаборный |
штук |
0,62 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
90. |
Датер самонаборный |
штук |
0,62 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
91. |
Штемпельная подушка |
штук |
2 |
1 |
на организацию |
92. |
Краска для штемпельной подушки |
штук |
0,62 |
1 |
на каждого основного сотрудника |
93. |
Источник бесперебойного питания мощностью 1500 ВА |
штук |
1 |
5 |
на каждый сервер |
94. |
Диктофон |
штук |
1 |
5 |
на организацию |
95. |
Фотокамера цифровая |
штук |
1 |
5 |
на организацию |
96. |
Фоторамка со стеклом 21 х 30 см |
штук |
5 |
1 |
на организацию |
97. |
Информационный стенд настенный |
штук |
3 |
5 |
на организацию |
98. |
Информационный стенд-стойка в вестибюле |
штук |
1 |
5 |
на организацию |
99. |
Количество периодических печатных изданий: |
|
|
|
|
99.1. |
научно-популярных |
единиц |
0,06 |
1 |
экземпляров в год на одного работника |
99.2. |
общественно-политических |
единиц |
0,05 |
1 |
экземпляров в год на одного работника |
100. |
Количество листов (пакетов) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи |
пакетов |
24 |
1 |
на организацию |
101. |
Опечатывающее устройство с флажком, ГОСТ 16371-93 |
единиц |
2 |
10 |
на организацию |
Примечание. Нормативы бумажной продукции и канцелярских принадлежностей распространяются и на территориально обособленные структурные подразделения, и на территориально обособленные рабочие места. |
Перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд |
Единица измерения |
Количество |
Срок использования (год, лет) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дозатор для мыла |
штук |
1 |
1 |
на каждое помещение (туалет) |
2. |
Мыло туалетное жидкое, бутыль 5 литров |
бутылей |
0,2 |
1 |
на каждого сотрудника |
3. |
Держатель туалетной бумаги |
штук |
1 |
3 |
на каждый унитаз |
4. |
Туалетная бумага, рулон 200 метров |
рулонов |
3 |
1 |
на каждого сотрудника |
5. |
Урна для туалетной бумаги |
штук |
1 |
3 |
на каждый унитаз |
6. |
Корзина для мусора |
штук |
1 |
|
на каждое помещение (туалет) |
7. |
Диспенсер для покрытий на унитаз |
штук |
1 |
3 |
на каждое помещение (туалет) |
8. |
Покрытия на унитаз, упаковка 250 штук |
упаковок |
1 |
1 |
на организацию |
9. |
Ерш туалетный + подставка |
штук |
1 |
1 |
на каждый унитаз |
10. |
Тряпка для мытья пола |
штук |
5 |
1 |
на уборщика помещений |
11. |
Пакеты для мусора 30 литров. 30 штук в рулоне |
рулонов |
2 |
1 |
на каждого основного сотрудника (если корзина есть у каждого сотрудника) |
12. |
Пакеты для мусора 30 литров. 30 штук в рулоне |
рулонов |
8 |
1 |
на корзину для мусора в каждом помещении (туалете) |
13. |
Тележка уборочная |
штук |
1 |
|
на уборщика помещений |
14. |
Швабра для пола |
штук |
1 |
1 |
на уборщика помещений |
15. |
Ведро пластиковое для уборщицы |
штук |
2 |
1 |
на уборщика помещений |
16. |
Совок для мусора со щеткой-сметкой |
штук |
1 |
1 |
на уборщика помещений |
17. |
Салфетки (бумага) протирочные в рулоне, 100 штук |
рулонов |
2 |
1 |
на уборщика помещений |
18. |
Салфетки универсальные хозяйственные, набор 5 штук |
наборов |
3 |
1 |
на уборщика помещений |
19. |
Салфетки универсальные из микрофибры, набор 3 штуки |
наборов |
2 |
1 |
на уборщика помещений |
20. |
Губки бытовые, набор 5 штук |
наборов |
2 |
1 |
на уборщика помещений |
21. |
Средство для чистки стекол, 500 мл |
штук |
5 |
1 |
на уборщика помещений |
22. |
Средство для чистки сантехники, 500 мл |
штук |
10 |
1 |
на каждое помещение (туалет) |
23. |
Порошок чистящий, 400 г |
штук |
10 |
1 |
на каждое помещение (туалет) |
24. |
Средство для прочистки труб, 500 мл |
штук |
10 |
1 |
на каждое помещение (туалет) |
25. |
Мыло хозяйственное |
штук |
2 |
1 |
на уборщика помещений |
26. |
Освежитель воздуха |
штук |
5 |
1 |
на каждое помещение (туалет) |
27. |
Перчатки резиновые |
штук |
10 |
1 |
на уборщика помещений |
28. |
Перчатки хлопчатобумажные |
штук |
10 |
1 |
на дворника |
29. |
Лопата-скребок (скрепер) |
штук |
1 |
2 |
на дворника |
30. |
Лопата снегоуборочная |
штук |
1 |
2 |
на дворника |
31. |
Грабли классические |
штук |
1 |
2 |
на дворника |
32. |
Метла пластиковая износостойкая |
штук |
1 |
2 |
на дворника |
33. |
Спецодежда (комплект) |
штук |
1 |
1 |
на каждого дворника, сантехника, уборщика |
34. |
Лестница-стремянка |
штук |
2 |
3 |
на организацию |
35. |
Батарейки АА, ААА и другие |
штук |
150 |
1 |
на организацию |
36. |
Кулер для воды |
штук |
2 |
5 |
на организацию |
37. |
Стаканчики одноразовые пластиковые 200 мл, 100 штук |
упаковок |
10 |
1 |
на организацию |
38. |
Лампы дневного освещения (люминесцентные, светодиодные) |
штук |
50 |
1 |
на организацию |
Перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики товаров на проведение мероприятий
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)
Тип мероприятий |
Количество участников, приглашенных, человек |
Арендуемая площадь, кв. метров |
Раздаточные материалы |
||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
|
Международные, в т.ч.: | |||||
Представительские (представители Республики Татарстан являются участниками выставочных мероприятий) |
менее 50 |
75 |
6 маленьких флагштоков или 3 больших (дополнительно: выставочный макет - 1); экраны высокого разрешения: 5 маленьких либо 1 большой (проектор) и 2 маленьких; ноутбук - 5; светодиодное освещение (по согласованию); тачскрин - 5; звуковое оборудование - 2 микрофона; стол - 1; стол переговорный - 1; стул - 4 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
|
50-100 |
150 |
6 маленьких флагштоков или 3 больших (дополнительно: выставочный макет - 1; баннер - 2); экраны высокого разрешения: 10 маленьких либо 1 большой (проектор) и 4 маленьких; ноутбук - 5; светодиодное освещение (по согласованию); тачскрин - 10; звуковое оборудование: микрофон, двухполосная акустическая система SL со стойкой в комплекте (передвижная), микшерный пульт (переносной); стол - 2; стол переговорный - 2; розетка - 10; корзина для мусора - 5; информационная стойка - 3; стул - 8 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
||
презентационные (Республика Татарстан является организатором выставок, конференций) |
приглашенных менее 100 |
конференция, заседания, "круглые столы" от 50 до 100 |
6 маленьких флагштоков или 3 больших; баннер - 2; 2 больших экрана высокого разрешения (проектора) и 10 маленьких экранов; ноутбук - 2; звуковое оборудование: 6 микрофонов; большой круглый стол - 1; стул - 12; флипчарт - 1; корзина для мусора - 2; розетка - 5; вешалка - 2; информационная стойка - 2 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
|
выставки от 300 до 600 |
6 маленьких флагштоков или 3 больших (дополнительно: выставочный макет - 1; баннер - 2); 1 большой экран высокого разрешения (проектор) и 4 маленьких экрана; ноутбук - 2; светодиодное освещение (по согласованию); звуковое оборудование: двухполосная акустическая система со стойкой и микшерный пульт, микрофон на трибуне - 2, микрофон в президиуме - 3; стол - 2; стол переговорный - 2; корзина для мусора - 5; розетка - 5; стул - 8; кулер для воды - 2 |
|
|||
приглашенных от 100 до 500 |
выставки 1000 |
баннер - 4; 6 больших флагштоков и 6 маленьких; выставочная стойка с презентациями проектов - 5; 1 большой экран высокого разрешения (проектор) и 4 маленьких экрана, ноутбук - 2, светодиодное освещение (по согласованию), звуковое оборудование: двухполосная акустическая система со стойкой и микшерный пульт, микрофон на трибуне - 2. микрофон в президиуме - 3, радиомикрофон - 2; стол - 2; стол переговорный - 2; корзина для мусора - 10; розетка - 10; стул - 8 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
||
приглашенных от 500 до 1000 |
выставки 1200 |
баннер - 4; 6 больших флагштоков и 6 маленьких; 1 большой экран высокого разрешения (проектор) и 6 маленьких экранов: тачскрин - 4; ноутбук - 4; информационные стенды - 2; светодиодное освещение (по согласованию), звуковое оборудование: двухполосная акустическая система со стойкой и микшерный пульт, микрофон на трибуне - 2, микрофон в президиуме - 6, радиомикрофон - 2; стол - 2; стол переговорный - 2; корзина для мусора - 15; розетка - 10;стул - 8 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
||
от 1000 до 4000 |
выставки от 500 до 1500 |
1 большой экран высокого разрешения (проектор) и 10 маленьких экранов; тачскрин - 8; 8 больших флагштоков и 8 маленьких; баннер - 4; информационный стенд - 3; светодиодное освещение (по согласованию), звуковое оборудование: двухполосная акустическая система со стойкой и микшерный пульт, микрофон на трибуне - 2, микрофон в президиуме - 3, радиомикрофон - 2; стол - 2; стол переговорный - 2; корзина для мусора - 25; розетка - 10; стул - 8; информационная стойка - 2 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
||
от 4000 до 6000 |
выставки от 500 до 2000 |
информационный стенд - 4; баннер - 4; 2 больших экрана высокого разрешения (проектора); тачскрин - 8: ноутбук - 4; 8 больших флагштоков и 8 маленьких; светодиодное освещение (по согласованию), звуковое оборудование: двухполосная акустическая система со стойкой и микшерный пульт, микрофон на трибуне - 2, микрофон в президиуме - 3, радиомикрофон - 2; стол - 2; стол переговорный - 2; корзина для мусора - 25; розетка - 15; стул - 8; информационная стойка - 2 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
||
более 6000 |
выставки от 700 до 2000 |
3 больших экранов высокого разрешения (проектора); ноутбук - 4; баннер - 4; флагшток - 10; информационные стенды - 4; тачскрин - 8; светодиодное освещение (по согласованию), звуковое оборудование: двухполосная акустическая система со стойкой и микшерный пульт, микрофон на трибуне - 2, микрофон в президиуме - 3, радиомикрофон - 2; стол - 2; стол переговорный - 2; корзина для мусора - 25; розетка - 15; стул - 8; стойка - 2 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
||
Межрегиональные, в т.н.: | |||||
Представительские (представители Республики Татарстан являются участниками мероприятий) |
менее 50 человек |
от 50 до 150 |
тачскрин - 2; 1 большой экран высокого разрешения (проектор); 3 больших флагштока и 3 маленьких; баннер - 1; ноутбук - 2; звуковое оборудование: 2 микрофона; стол - 1; стол переговорный - 1; стул - 4 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
|
Презентационные (Республика Татарстан является организатором) |
приглашенных менее 100 |
конференции, заседания, "круглые столы" от 50 до 100 |
6 маленьких флагштоков или 3 больших; баннер - 2; 1 большой экран высокого разрешения (проектор) и 10 маленьких экранов; ноутбук - 2: звуковое оборудование: 6 микрофонов; большой круглый стол - 1; стул - 12; флипчарт - 1; корзина для мусора - 2; розетка - 5; вешалка - 2 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
|
выставки от 300 до 600 |
6 маленьких флагштоков или 3 больших (дополнительно: выставочный макет - 1; баннер - 2); 1 большой экран высокого разрешения (проектор) и 4 маленьких экрана; ноутбук - 2; светодиодное освещение (по согласованию), звуковое оборудование: двухполосная акустическая система со стойкой и микшерный пульт; микрофон на трибуне - 2, микрофон в президиуме - 3; стол - 2; стол переговорный - 2; корзина для мусора - 5; розетка - 5; стул - 8; кулер для воды - 2 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
|||
от 100 до 500 |
выставки 1000 |
4 больших флагштоков и 4 маленьких; баннер - 4; 1 большой экран высокого разрешения (проектор) и 4 маленьких экрана, ноутбук - 2, светодиодное освещение (по согласованию), тачскрин - 4; звуковое оборудование; двухполосная акустическая система со стойкой и микшерный пульт, микрофон на трибуне - 2, микрофон в президиуме - 3, радиомикрофон - 2; с гол - 2; стол переговорный - 2; корзина для мусора - 10; розетка - 10; стул - 8 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
||
от 500 до 1000 |
выставки 1200 |
баннер - 4; 6 больших флагштоков и 6 маленьких; 1 большой экран высокого разрешения (проектор) и 6 маленьких экранов; тачскрин - 4; ноутбук - 4; информационный стенд - 2; светодиодное освещение (по согласованию), звуковое оборудование: двухполосная акустическая система со стойкой и микшерный пульт, микрофон на трибуне - 2, микрофон в президиуме - 3, радиомикрофон - 2; стойка - 1; стол - 2; стол переговорный - 2; корзина для мусора - 15; розетка - 10; стул - 8 |
блокноты с символикой, ручки, карандаши, фирменные сумки и пакеты исходя из расчета 1 единица на одного человека |
* В случае участия в мероприятии клиентских групп гостей (VIP) обеспечение дополнительным оборудованием (кресла, стулья повышенной комфортности, диваны, сервировочные столы и др.) проходит отдельное согласование.
** Обеспечение оборудованием, предназначенным для питания участников мероприятия (холодильник, кофе-машина, печи СВЧ и др.), осуществляется в случае, если мероприятие проходит не на территории Республики Татарстан.
В случае необходимости приобретения сувенирной (подарочной) продукции предлагается исходить из 5 комплектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443 "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг, перечней и нормативов количества товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик, применяемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных и бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий при закупке ими отдельных видов товаров, работ и услуг"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 29 июня 2017 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 50 (II часть), 7 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 августа 2023 г. N 1016
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 апреля 2023 г. N 521
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.