Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 16 марта 2017 г. N 1309
Муниципальная программа
"Развитие системы образования города Набережные Челны на 2017-2019 годы"
Глава 1. Паспорт муниципальной программы "Развитие системы образования города Набережные Челны на 2017-2019 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие системы образования города Набережные Челны на 2017-2019 годы" (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) |
Ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Набережные Челны |
||||
Основные разработчики Программы |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
||||
Исполнители Программы |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
||||
Цель Программы |
Обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города |
||||
Задачи Программы |
1) обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе; 2) создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования; 3) создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования; 4) обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; 5) обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации; 6) обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса; 7) обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах; 8) создать оптимальные условия функционирования муниципальных образовательных организаций |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2017-2019 годы |
||||
Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам |
Источники финансирования |
Годы реализации Программы |
|||
2017 год (тыс. рублей) |
2018 год (тыс. рублей) |
2019 год (тыс. рублей) |
Всего за период реализации (тыс. рублей) |
||
Муниципальный бюджет |
5468998,48 |
5335667,62 |
5357790,32 |
16162456,42 |
|
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
5468998,48 |
5335667,62 |
5357790,32 |
16162456,42 |
|
|
Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального образования город Набережные Челны |
||||
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
Итоговые результаты реализации Программы: - рост удовлетворенности потребителей качеством образования; - обеспечение качества образования на основе формирования новых образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями времени; нового статуса и профессионализма учителя, новой образовательной среды - с учетом потребностей всех категорий обучающихся; - расширение социального партнерства и общественно-государственного управления в городской системе образования; Экономические результаты реализации Программы: - насыщение рынка труда квалифицированными кадрами, способными работать в условиях перехода к инновационной экономике; - апробация новой модели экономики образования (новой системы оплаты труда, подушевого финансирования, финансовой самостоятельности образовательных организаций) |
||||
Система организации контроля за реализацией Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Исполнительный комитет города |
Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Развитие системы образования города осуществляется в соответствии с главной стратегической целью - обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города, создание безопасной среды для обучающихся и воспитанников образовательных организаций города. В результате в городе сложилась структура управления системой образования, обеспечивающая ее стабильное развитие на основе программно-целевого подхода.
В ходе модернизации и решения приоритетного национального проекта "Образование" были достигнуты следующие результаты:
- ускорился процесс обновления содержания образования при помощи расширения тем и перечня учебных курсов, введение социальных интегрированных модулей, широкого использования исследовательской и проектной деятельности как средств интеграции содержания образования;
- активизировалось внедрение новых форм и технологий организации образовательного процесса, обеспечивающих обучение детей на основе их собственной мотивации и ответственности, использования информационных и компьютерных технологий в виде мультимедийных курсов, мульти- и видеотек, электронных ресурсов и образовательных порталов;
- происходит обогащение образования активными формами обучения - конференциями, слетами, учебными играми, проектами, фестивалями научных обществ;
- на городском уровне ведется разработка системы мониторинга для управления качеством образования;
- с целью максимальной реализации запросов и ожиданий потребителей расширяются формы государственно-общественного управления (наблюдательные, попечительские советы, советы школ), сформированы городской родительский комитет, Детская городская Дума, Совет молодых специалистов;
- создано экспертное профессионально-общественное сообщество. Общественные эксперты активно участвуют в деятельности комиссий по аккредитации образовательных организаций, аттестации педагогических и руководящих кадров;
- проведена реорганизация образовательных организаций начального и среднего профессионального образования, созданы образовательные кластеры.
Достигнуто новое качество информатизации образовательных организаций города: к высокоскоростной сети Интернет за счет федерального бюджета подключены все образовательные организации города.
В городе осуществляется системная работа по повышению престижа педагогического труда (проводятся конкурсы).
С целью создания условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников большинство школ оснащено внешним видеонаблюдением. Системой автоматизированной пожарной сигнализации оборудованы все образовательные организации.
Вместе с тем, предстоит решить ряд проблем по следующим направлениям:
- согласование содержания образования с Федеральными государственными образовательными стандартами;
- создание в образовательных организациях новой образовательной среды в соответствии с компетентностным, системно-деятельностным подходом;
- совершенствование системы воспитания, дополнительного образования с целью создания условий для формирования новых образовательных результатов учащихся - системы ключевых компетентностей и социализации;
- перестройка системы подготовки и переподготовки педагогических кадров;
- развитие городской системы оценки качества образования в соответствии с введением Федеральных государственных образовательных стандартов;
- научное, научно-методическое, психологическое, информационное обеспечение и сопровождение системы образования города в условиях реализации программы развития образования.
Анализ причин разработки программы.
В рамках реализации идей концепции Модернизации российского образования возникла необходимость разработки программы развития системы образования, чтобы осуществить:
- переход на новые образовательные стандарты учащихся основной, средней общей школы;
- повышение качества образования;
- реализацию предпрофильного и профильного образования;
- организацию работы с одаренными детьми;
- внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- создание условий для осуществления инклюзивного образования;
- подготовку высококвалифицированных педагогических кадров.
Глава 3. Основные цели и задачи программы
Главная цель Программы - обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города.
Задачи по направлениям:
1) в дошкольном образовании - обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе;
2) в общем образовании - создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования;
3) в психологическом обеспечении образования - создать эффективную систему психологического сопровождения образования;
4) в работе с одаренными детьми и молодежью - обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
5) в дополнительном образовании детей и молодежи - обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации;
6) в учебно-методическом сопровождении - обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса;
7) в кадровой политике - обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах;
8) в производственно-техническом обеспечении - создать оптимальные условия жизнедеятельности муниципальных образовательных организаций.
Глава 4. Сроки и этапы реализации Программы
N п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
1 |
Реализация Программы |
2017-2019 годы |
2 |
Подведение итогов |
4 кв. 2019 года |
Глава 5. Объемы и источники финансирования Программы
Источники финансирования |
Годы реализации Программы |
|||
2017 год (тыс. рублей) |
2018 год (тыс. рублей) |
2019 год (тыс. рублей) |
Всего за период реализации (тыс. рублей) |
|
Муниципальный бюджет |
5468998,48 |
5335667,62 |
5357790,32 |
16162456,42 |
Глава 6. Механизмы реализации Программы
В ходе реализации Программы муниципальный заказчик-координатор (управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета) обеспечивает взаимодействие основных исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями. Реализация мероприятий Программы осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета, участвующие в реализации Программы, представляют координатору Программы информацию о ее выполнении до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
Для проведения текущего мониторинга реализации муниципальных программ координатор Программы направляет в управление финансов Исполнительного комитета и в управление экономического развития и поддержки предпринимательства Исполнительного комитета ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом - отчет о ходе реализации, оценку эффективности и результативности реализации Программы.
Глава 7. Оценка экономической и социальной эффективности Программы
Результатом реализации Программы развития системы образования города Набережные Челны являются:
- рост удовлетворенности потребителей качеством образования;
- обеспечение качества образования на основе формирования новых образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями времени; нового статуса и профессионализма учителя, новой образовательной среды - с учетом потребностей всех категорий обучающихся;
- расширение социального партнерства и общественно-государственного управления в городской системе образования.
Экономические результаты реализации Программы:
- насыщение рынка труда квалифицированными кадрами, способными работать в условиях перехода к инновационной экономике;
- апробация новой модели экономики образования (новой системы оплаты труда, подушевого финансирования, финансовой самостоятельности образовательных организаций).
Глава 8. Индикаторы оценки результативности Программы
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета |
Информационные источники |
1. |
- Охват учащихся основной и средней школы Федеральным компонентом Государственного образовательного Стандарта общего образования (%) |
A - количество детей школьного возраста B - количество детей, обучающихся в общеобразовательных организациях по ФК ГОСОО |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма РИК-76 |
2. |
- охват детей-татар обучением на родном языке (%) |
A - количество детей татарской национальности, обучающихся на родном языке; B - количество детей татарской национальности, обучающихся в общеобразовательных организациях |
Соглашение между Министерством образования и науки Республики Татарстан (далее - МОиН РТ) и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
3. |
Доля выпускников, сдавших основной государственный экзамен (далее ОГЭ) по русскому языку и математике к общей численности выпускников (%) |
A - количество выпускников 9 классов, успешно сдавших экзамены по русскому языку и математике B - количество выпускников 9 классов, сдававших экзамены по русскому языку и математике |
Муниципальные задания специалистам управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета и методистам информационно-методического центра, утвержденные Мэром города Набережные Челны |
4. |
Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен (далее ЕГЭ) по русскому языку и математике к общей численности выпускников (%) |
A - количество выпускников 11 классов, успешно сдавших экзамены по русскому языку и математике B - количество выпускников 11 классов, сдававших экзамены по русскому языку и математике |
Муниципальные задания специалистам управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета и методистам информационно-методического центра, утвержденные Мэром города Набережные Челны |
5. |
Удельный вес обучающихся на "хорошо" и "отлично" (%) |
A - количество обучающихся на "хорошо" и "отлично" B - количество обучающихся в общеобразовательных организациях города |
Муниципальные задания руководителям образовательных организаций |
6. |
Средний показатель выполнения заданий единого республиканского тестирования (далее ЕРТ) по татарскому языку в 9 классах (%) |
A - количество выпускников 9 классов, получивших на ЕРТ положительные результаты B - количество выпускников, участвовавших в ЕРТ |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
7. |
Охват обучающихся основной школы Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) (%) |
A - количество обучающихся основной школы, охваченных ФГОС B - количество обучающихся в основной школе (5-9 классы) |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма РИК-76 |
8. |
Обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с Федеральным и региональным перечнем (%) |
A - наличие в общеобразовательных организациях необходимых для образовательного процесса учебно-наглядного и спортивного оборудования и пособий; B - учебно-наглядное и спортивное оборудование и пособия, необходимые для образовательного процесса согласно ФК ГОСОО, ФГОС ОО |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма 73 |
9. |
Охват обучающихся программами предпрофильного и профильного обучения (%) |
A - количество обучающихся в профильных классах; B - количество обучающихся старших классов в образовательных организациях |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма Д-8 |
10. |
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением |
A - количество детей, получающих психолого-медико-социальное сопровождение. B - количество детей, нуждающихся в психолого-медико-социальном сопровождении |
База данных детей с ограниченными возможностями здоровья МОиН РТ |
11. |
Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%) |
A - количество обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в конкурсах B - количество обучающихся в общеобразовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
12. |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%) |
А - количество победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников B - количество обучающихся, участвовавших в фестивалях и конкурсах |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
13. |
Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
A - количество победителей и призеров фестивалей и конкурсов B - количество обучающихся, участвовавших в фестивалях и конкурсах |
|
14. |
Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи |
A - количество обучающихся общеобразовательных организаций, посещающих учреждения дополнительного образования B - количество обучающихся в общеобразовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
15. |
Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях |
A - количество педагогов, участвующих в конкурсах и конференциях B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
16. |
Удельный вес выпускников 9, 11 классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (далее ГИА) |
A - количество выпускников 9, 11 классов, получивших аттестат по итогам ГИА B - количество выпускников 9, 11 классов |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
17. |
Удельный вес педагогов с высшим образованием на уровне основного общего и среднего общего образования (%) |
A - количество педагогов с высшим образованием B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
18. |
Доля школ, охваченных капитальным и текущим ремонтом (%) |
A - количество школ, в которых проведен капитальный (текущий) ремонт; B - количество школ в городе |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма Д-4 |
19. |
Обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через автоматическую информационную систему (далее АИС) "Электронный детский сад" (%) |
А - количество детей принятых в детский сад В - общее количество детей, стоящих в очередности в АИС "Электронный детский сад" |
Автоматическая информационная система "Электронный детский сад" |
20. |
Охват детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) с 3-х лет дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
А - количество детей - инвалидов, охваченных инклюзивным образованием В - общее количество детей-инвалидов в дошкольных организациях |
Ежегодный отчет 85-УП в системе "Мониторинг деятельности бюджетных организаций" |
21. |
Отношение фактической наполняемости классов к нормативной (%). |
А - фактическая наполняемость классов В - нормативная наполняемость классов |
Постановление Исполнительного комитета от 30.07.2012 N 4045 "Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" |
22. |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальной услуги (%) |
где О1 - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги; О2 - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги; О - общее число опрошенных потребителей услуги |
Постановление Исполнительного комитета от 30.07.2012 N 4045 "Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" |
23. |
Доля потребителей, обеспеченных предоставляемыми центром (ЦПТО МУГ) услугами (%) |
А - число организаций, обеспеченных услугами центра В - общее число организаций |
Устав "Центр производственно-технического обеспечения муниципальных учреждений города" |
24. |
Охват обучающихся детским техническим творчеством (%) |
А - количество детей, охваченных техническим творчеством В - общее количество детей, посещающих учреждения дополнительного образования |
Постановление Исполнительного комитета от 30.07.2012 N 4045 "Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" |
25. |
Удельный вес педагогов, использующих в обучении информационно-коммуникативные технологии (%) |
A - количество педагогов, использующих в обучении информационно-коммуникативные технологии B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Постановление Исполнительного комитета от 30.07.2012 N 4045 "Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" |
26. |
Удельный вес обучающихся, охваченных горячим питанием (%) |
А - количество детей, охваченных горячим питанием В - общее количество обучающихся в школах города |
Муниципальные задания руководителям образовательных организаций |
27. |
Удельный вес обучающихся, охваченных спортивно-оздоровительными мероприятиями (%) |
А - количество детей, охваченных спортивно-оздоровительными мероприятиями В - общее количество обучающихся в школах города |
Муниципальные задания руководителям образовательных организаций |
28. |
Доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%) |
A - количество педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Постановление Исполнительного комитета от 30.07.2012 N 4045 "Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" |
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
|
|
|
|
Источник финансирования - муниципальный бюджет |
||||||
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города. Подпрограмма: Дошкольное образование Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе | ||||||||||
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования |
Обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через автоматическую информационную систему "Электронный детский сад" (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2495532,84 |
2390764,0 |
2367667,4 |
2380765,4 |
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Организация инклюзивного образования |
Охват детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с 3-х лет дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
87 |
87 |
88 |
89 |
11311,4 |
11424,5 |
11538,8 |
11654,1 |
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Подпрограмма: Общее образование Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования | ||||||||||
Реализация Федерального компонента Государственного образовательного Стандарта основного общего, среднего общего образования |
- Охват учащихся основной и средней школы Федеральным компонентом Государственного образовательного Стандарта общего образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2205031,21 |
2400835,12 |
2310590,7 |
2316548,8 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
- охват детей-татар обучением на родном языке (%) |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
|
|
|
|
||
- Доля выпускников, сдавших ОГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников; |
99,4 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- удельный вес выпускников 9, классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (%) |
99,4 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- удельный вес выпускников 11 классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- Удельный вес обучающихся на "хорошо" и "отлично" (%) |
53,8 |
53,9 |
54,0 |
54,0 |
|
|
|
|
||
- Средний показатель выполнения заданий ЕРТ по татарскому языку в 9 классах (%) |
73,8 |
73,8 |
73,8 |
73,8 |
|
|
|
|
||
- Охват обучающихся программами предпрофильного и профильного обучения(%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- удельный вес обучающихся, охваченных горячим питанием (%) |
90 |
90,5 |
91 |
92 |
|
|
|
|
||
- удельный вес обучающихся, охваченных спортивно-оздоровительными мероприятиями (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
Обновление содержания и структуры образования на основе вводимых Федеральных государственных образовательных Стандартов |
- охват учащихся основной школы Федеральным государственным образовательным стандартом (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
15171,5 |
16688,7 |
17523,1 |
18357,5 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
- отношение фактической наполняемости классов к нормативной |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальной услуги |
|
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
||
Создание условий - для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме ЕГЭ, ОГЭ (оснащение пунктов приема экзаменов, транспортировка материалов государственной итоговой аттестации) |
количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов |
20 |
19 |
19 |
19 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Муниципальные общеобразовательные организации |
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования | ||||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
- доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
6403,98 |
7641,89 |
7668,37 |
7692,63 |
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета, Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85" |
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | ||||||||||
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%) |
48 |
48 |
49 |
49 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципальные общеобразовательные организации |
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах |
- обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с Федеральным и региональным перечнем (%) |
95 |
96 |
97 |
98 |
98629,89 |
93572,28 |
73667,14 |
73977,76 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат инновационных технологий N 36", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 79", Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 84 имени Г. Акыша" |
Организация и проведение городских конкурсов: - "Мир профессий" - "Вожатского мастерства" - "Ученик года" - "Лучший постовец" - "Лучший школьный отряд по профилактике правонарушений" - "Лучший тимуровский отряд" |
- Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%) |
18 |
19 |
20 |
21 |
1415,79 |
2420,8 |
2420,8 |
2420,8 |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Муниципальные общеобразовательные организации |
Подпрограмма: Дополнительное образование Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации | ||||||||||
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно эстетической направленности |
- Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
16 |
18 |
20 |
21 |
293847,61 |
300898,91 |
301700,10 |
302443,70 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Муниципальные учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления |
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования |
- Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
149115,83 |
149425,43 |
150406,50 |
151121,18 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Муниципальные учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности |
- Охват обучающихся детским техническим творчеством (%) |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
||
Учебно-методическое сопровождение Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса | ||||||||||
Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города |
- удельный вес педагогов, использующих в обучении информационно-коммуникативные технологии (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
10459,34 |
11681,07 |
11696,65 |
11711,39 |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета; Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-методический центр" |
- доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%) |
15 |
18 |
20 |
21 |
|
|
|
|
||
Кадровое обеспечение отрасли Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах | ||||||||||
Организация работы по повышению квалификации педагогов |
- доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%) |
79 |
82 |
82 |
82 |
7144,8 |
7144,8 |
7144,8 |
7144,8 |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
- удельный вес педагогов с высшим образованием на уровне основного общего и среднего общего образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
Организация и проведение конкурсов среди педагогов: - "Учитель года" - Педагог-психолог года" - "Классный руководитель года" - "Педагог дополнительного образования" |
- доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях (%) |
30 |
30 |
31 |
32 |
643,03 |
643,03 |
643,03 |
643,03 |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Подпрограмма: Производственно-техническое обеспечение. Наименование задачи: создать оптимальные условия жизнедеятельности муниципальных образовательных организаций | ||||||||||
Разработка текущих и перспективных планов на капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений и инженерных коммуникаций муниципальных образовательных организаций, обеспечение своевременного устранения аварийных ситуаций в образовательных организациях, транспортное обеспечение муниципальных организаций города |
- доля образовательных учреждений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
60991,98 |
71357,97 |
68500,17 |
68809,19 |
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Центр производственно-технического обеспечения муниципальных учреждений города |
- доля потребителей, обеспеченных предоставляемыми центром услугами (%) |
|
70 |
75 |
75 |
|
|
|
|
Глава 10. Источники и объемы финансового обеспечения программы
Указанное распределение носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета города Набережные Челны
Разделы Программы |
Финансовое обеспечение по годам |
|||
Источник финансирования - муниципальный бюджет (тыс. руб.) | ||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Система общего образования |
2233906,33 |
2432232,45 |
2342822,44 |
2349614,96 |
система интернатов |
98629,89 |
93572,28 |
73667,14 |
73977,76 |
системы дополнительного образования в многопрофильных организациях |
149115,83 |
149425,43 |
150406,50 |
151121,18 |
системы дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
293847,61 |
300898,91 |
301700,10 |
302443,70 |
Системы учебно-методического сопровождения |
10459,34 |
11681,07 |
11696,65 |
11711,39 |
Система психолого-медико-педагогического сопровождения |
6403,98 |
7641,89 |
7668,37 |
7692,63 |
Системы дошкольного образования |
2506844,24 |
2402188,48 |
2379206,24 |
2392419,51 |
Служба производственно-технического обеспечения |
60991,98 |
71357,97 |
68500,18 |
68809,19 |
итого |
5360199,2 |
5468998,48 |
5335667,62 |
5357790,32 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 16 марта 2017 г. N 1309 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.