Постановление Главы Актанышского муниципального района
Республики Татарстан
от 16 марта 2011 г. N ПГ-17
"О порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан"
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 29 Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 N 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", на основании Устава Актанышского муниципального района Республики Татарстан постановляю:
См. Кодекс РТ о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. N 50-ЗРТ
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
2. Предложить органам местного самоуправления совместно с организационным отделом Совета Актанышского муниципального района организовать работу в соответствии с Положением о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
3. Организационному отделу Совета Актанышского муниципального района оказывать методическую, консультативную помощь и содействие органам местного самоуправления Актанышского муниципального района по вопросам ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета Актанышского муниципального района Карамова А.С.
Глава Актанышского муниципального района |
Э.Н. Фаттахов |
Положение
о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан
(утв. постановлением Главы Актанышского муниципального района РТ от 16 марта 2011 г. N ПГ-17)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Указом Президента Республики Татарстан "О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
См. Кодекс РТ о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. N 50-ЗРТ
2. Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан (далее - органы местного самоуправления).
3. Сведения, внесенные в реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления ведутся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
II. Ведение реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления
5. Ведение Реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления осуществляется подразделением органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - кадровая служба).
6. Формы Реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления соответствуют формам реестров государственных служащих в государственном органе, утвержденных Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент).
7. Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления включает в себя сведения о:
фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;
наименовании органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
наименовании структурного подразделения данного органа местного самоуправления;
наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;
включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);
персональных данных муниципального служащего.
8. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:
о дате рождения;
о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
о прохождении военной службы;
о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);
о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);
об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах и месяцах;
о стаже муниципальной (государственной) службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах и месяцах;
об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
о квалификационном разряде (присвоенный квалификационный разряд, вид, дата и номер акта о его присвоении);
о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях, государственных премиях (даты награждения, присвоения, присуждения, их виды);
о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
о служебном контракте (дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения изменений).
9. Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах и утверждается руководителем органа местного самоуправления.
Оба экземпляра Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления представляется руководителем органа местного самоуправления в организационный отдел Совета Актанышского муниципального района на бумажном и электронном носителях один раз в год не позднее 15 января текущего года по установленным формам. Организационный отдел Совета Актанышского муниципального района реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления представляет в Департамент не позднее 1 февраля текущего года.
10. Согласованные Департаментом реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления в одном экземпляре хранятся в кадровой службе.
11. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления в течение трех дней со дня их назначения на должности муниципальной службы на основании актов руководителей органов местного самоуправления о назначении.
12. При назначении муниципального служащего на другую должность в этом же органе местного самоуправления сведения о его назначении в течение трех дней со дня его назначения на должность муниципальной службы вносятся в Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления на основании акта руководителя органа местного самоуправления о назначении.
13. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления является его увольнение, назначение на муниципальную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу.
Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления является также его назначение на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, назначения на муниципальную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда на основании акта руководителя органа местного самоуправления об исключении соответствующих сведений из Реестра.
14. Сведения о соответствующих изменениях в Реестре муниципальных служащих в органе местного самоуправления в течение пяти дней направляются в организационный отдел Совета Актанышского муниципального района руководителем органа местного самоуправления на бумажном и электронном носителях по установленным формам.
Организационный отдел Совета Актанышского муниципального района соответствующие изменения в Реестре муниципальных служащих в органе местного самоуправления в течение семи дней направляет в Департамент.
15. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в органах местного самоуправления и исключенных из реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления, передаются в архив в соответствии с законодательством.
16. Споры, связанные с ведением реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления, рассматриваются в соответствии с законодательством комиссиями по служебным спорам и судом.
III. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления
17. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления ежегодно осуществляется комиссией, образуемой руководителем муниципального образования для проверки наличия и состояния личных дел, сверки сведений, содержащихся в персональных данных муниципальных служащих, со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных служащих.
Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте по форме, определяемой Департаментом.
18. Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления, несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Хранение реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления
19. Реестры муниципальных служащих в органе местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего года и изменения в реестры муниципальных служащих в органе местного самоуправления хранятся на бумажных и электронных носителях в соответствующих органах местного самоуправления в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, и как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Актанышского муниципального района РТ от 16 марта 2011 г. N ПГ-17 "О порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Актанышского муниципального района РТ от 14 апреля 2017 г. N ПГ-8