Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к муниципальной программе
"Развитие культуры в городе
Казани на 2015-2017 годы"
Подпрограмма-6
"Развитие системы муниципального управления в области культуры на 2015-2017 годы"
I. Паспорт Подпрограммы-6
Наименование подпрограммы |
"Развитие системы муниципального управления в области культуры на 2015-2017 годы" (далее - Подпрограмма-6) |
||
Муниципальный заказчик Подпрограммы-6 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление культуры) |
||
Основной разработчик Подпрограммы-6 |
Управление культуры |
||
Цель Подпрограммы-6 |
Повышение эффективности управления в сфере культуры |
||
Задачи Подпрограммы-6 |
Повышение эффективности расходов муниципального бюджета в сфере культуры |
||
Сроки реализации Подпрограммы-6 |
2015-2017 годы |
||
Объемы финансирования Подпрограммы-6 с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы-6 составляет 52420,3 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани, из них на аппарат Управления культуры - 16199,1 тыс. рублей, на Централизованную бухгалтерию - 36221,2 тыс. рублей |
||
Год |
Объем средств, тыс. рублей |
||
Бюджет муниципального образования г. Казани | |||
2015 |
аппарат |
5239,5 |
|
ЦБ |
11601,7 |
||
2016 |
аппарат |
5402,0 |
|
ЦБ |
12080,5 |
||
2017 |
аппарат |
5557,6 |
|
ЦБ |
12539,0 |
||
Итого по аппарату Управления культуры |
16199,1 |
||
Итого по Централизованной бухгалтерии |
36221,2 |
||
Всего |
52420,3 |
||
Примечание: объемы финансирования Подпрограммы-6 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования г. Казани на соответствующий финансовый год и плановый период | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы-6 (индикаторы оценки результатов) и показатели бюджетной эффективности Подпрограммы-6 |
Реализация мероприятий Подпрограммы-6 позволит к 2017 году: - уменьшить количество учреждений, имеющих кредиторскую задолженность, и сумму просроченной кредиторской задолженности по ним - 0 единиц; - уменьшить количество нарушений по срокам выплаты заработной платы - 0 единиц; - уменьшить количество превышений установленного фонда оплаты труда - 0 единиц; - уменьшить количество нарушений по ведению бухгалтерского учета, а также сроков сдачи бухгалтерской и статистической отчетности - 0 единиц; - сохранить долю плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями на уровне 100%; - сохранить долю выполненных в установленные контрольные сроки поручений Президента Республики Татарстан, Премьер-министра Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, заместителей Премьер-министра Республики Татарстан, Мэра г. Казани, Руководителя Исполнительного комитета г. Казани и его заместителей в общем объеме поручений, для которых указанными лицами установлен срок выполнения на уровне 100%; - сохранить долю выполненных персонифицированных поручений, данных в законах Республики Татарстан, указах Президента Республики Татарстан, постановлениях, распоряжениях Кабинета Министров Республики Татарстан, постановлениях, распоряжениях Мэра г. Казани, Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, в общем количестве персонифицированных поручений, данных в указанных нормативных правовых актах Республики Татарстан, на уровне 100% |
II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы-6, в том числе проблемы, на решение которых направлена Подпрограмма-6
Основной деятельностью Управления культуры является выполнение управленческих функций в сфере реализации вопросов культуры местного значения и организационно-методическое руководство муниципальными учреждениями культуры, организацией их материально-технического обеспечения: сохранение, изучение и комплектование музейного фонда, организация библиотечного обслуживания населения, сохранение национальных традиций, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, обеспечение работы образовательных учреждений художественно-эстетической направленности.
Источником формирования имущества и денежных средств Управления культуры являются средства бюджета муниципального образования г. Казани в соответствии с бюджетной сметой Управления культуры. В связи с этим финансово-хозяйственная деятельность Управления культуры осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
Проверка целевого использования денежных средств, выделенных из бюджета г. Казани на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
В целях определения дальнейшего развития отрасли культуры г. Казани была разработана концепция "Культура Казани" и принята решением Казанской городской Думы от 29.04.2009 N 4-40.
Концепция "Культура Казани" определила приоритеты городской культурной политики в соответствии со стратегией развития г. Казани до 2015 года. Этот базовый документ рассматривает культуру как совокупность материальных и духовных ценностей, традиций и ментальности, определяющих нормы поведения и способы деятельности людей. Таким образом, городская культурная политика выходит за рамки только отрасли культуры, становится важным фактором социального и экономического развития города. Она предполагает вовлечение как можно большего числа казанцев в жизнь города, поддержку их культурных инициатив.
Многоуровневая модернизационная модель, утвержденная в концепции "Культура Казани", сегодня реализуется нами по трем направлениям: сохранение, развитие, модернизация. Каждое из этих направлений в свою очередь включает ряд задач, решение которых стало возможным благодаря проведению оптимизационных мероприятий, изысканию дополнительных источников финансирования и развитию межведомственного взаимодействия. Все перечисленные мероприятия отражены в подпрограммах.
В последнее время в культуре происходят положительные изменения. Но многие проблемы культуры существуют десятилетиями, носят системный характер и не могут быть решены в короткие сроки. Необходимы качественные изменения в их осмыслении обществом и властными структурами. Потребность в разработке Программы в целом определена наличием нерешенных проблем в связи с финансовым обеспечением сферы культуры, стремлением сохранить высокие темпы развития культуры, модернизировать принципы и механизмы функционирования культуры.
III. Цели и задачи Подпрограммы-6 с указанием сроков реализации, перечень и краткое описание Подпрограммы-6
Целью Подпрограммы-6 является повышение эффективности управления в сфере культуры.
Для удовлетворения потребностей населения города в сфере культуры и искусства, участия в культурной жизни, обеспечения доступности учреждений культуры требуется повышение эффективности расходов муниципального бюджета в сфере культуры.
Срок реализации Подпрограммы-6 - 2015-2017 годы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-6
Общий объем финансирования Подпрограммы-6 составляет 52420,3 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани, из них на аппарат Управления культуры - 16199,1 тыс. рублей, на Централизованную бухгалтерию - 36221,2 тыс. рублей.
Год |
Объем средств, тыс. рублей |
|
Бюджет муниципального образования г. Казани | ||
2015 |
аппарат |
5239,5 |
ЦБ |
11601,7 |
|
2016 |
аппарат |
5402,0 |
ЦБ |
12080,5 |
|
2017 |
аппарат |
5557,6 |
ЦБ |
12539,0 |
|
Итого по аппарату Управления культуры |
16199,1 |
|
Итого по централизованной бухгалтерии |
36221,2 |
|
Всего |
52420,3 |
Объемы финансирования Подпрограммы-6 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования г. Казани на соответствующий финансовый год и плановый период.
V. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы-6
Реализация Подпрограммы-6 будет способствовать повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры путем организационно-экономического и содержательного совершенствования их деятельности; внедрению новых методик в практику учреждений отрасли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.