Решение Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
от 28 июня 2017 г. N 22/3
"О внесении изменений в решение Совета Чистопольского муниципального от 11.11.2013 N 30/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан"
В целях приведения в соответствие Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан с действующим законодательством, Совет Чистопольского муниципального района решает:
1. В Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан", утвержденное решением Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 11.11.2013 N 30/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан" (в редакции решений Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 14.08.2014 N 37/3, от 31.03.2016 N 7/2) (далее - Положение) внести следующие изменения:
1.1. пункт 14 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"14. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов Исполнительного комитета в определяемом ими порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между Исполнительным комитетом и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии района в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в "пункте 1" настоящей статьи, за счет средств местного бюджета, устанавливаются Исполнительным комитетом.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.";
1.2. пункт 2 статьи 19 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.";
1.3. статью 25 изложить в следующей редакции:
"1. В решении Совета района о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. В решении Совета района о бюджете района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, законами Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решениями Совета района;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов или предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) иные показатели бюджета района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета района.";
1.4. пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"1. Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, договорам.";
1.5. пункт 5 статьи 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
1.6. статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Полномочия органа, осуществляющего казначейское исполнение бюджета района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций
1. Полномочия органа, осуществляющего казначейское исполнение бюджета района, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций являются:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета района;
- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.";
1.7. статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются Исполнительным комитетом в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета.".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и (или) на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" (pravo.tatarstan.ru) и разместить на официальном сайте Чистопольского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" www.chistopol.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и прогнозированию Совета Чистопольского муниципального района.
Глава Чистопольского муниципального района |
Д.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Чистопольского муниципального района РТ от 28 июня 2017 г. N 22/3 "О внесении изменений в решение Совета Чистопольского муниципального от 11.11.2013 N 30/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан"
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 5 июля 2017 г., в газете "Чистопольские известия" от 19 июля 2017 г. N 52
Решением Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 18 февраля 2020 г. N 54/3 настоящее решение признано утратившим силу с 18 февраля 2020 г.