Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
социальной и инженерной
инфраструктуры в рамках
государственной программы
"Развитие образования и науки
Республики Татарстан
на 2014-2020 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 26 июня 2017 г. N 430)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей |
|||||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
||
Наименование цели: Создание условий для улучшения материально-технической базы образовательных организаций и их содержательного обновления для удовлетворения социальных потребностей населения и повышения инвестиционной привлекательности | ||||||||||||||||||||
Наименование задач: Восстановление технического состояния зданий объектов образования, в том числе износа; обеспечение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к помещениям, для сохранения жизни и здоровья работников образования и учащихся, сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций | ||||||||||||||||||||
Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования (создание новых мест в дошкольных образовательных организациях) и проведение капитального ремонта дошкольных образовательных организаций |
МОиН РТ*, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" |
2014- 2020 гг. |
удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, процентов |
- |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3082619,0 *(1) |
691737,04 (БРФ)*(1) 1493602,81 (БРТ)*(1) |
401123,76 *(1) |
3866751,43 *(1) |
4079616,9 |
4079616,9 |
0 |
||
Проведение капитального ремонта в общеобразовательных организациях |
МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" |
2014- 2020 гг. |
количество государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций и государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц |
489 |
380 |
444 |
254 |
190 |
126 |
63 |
63 |
35388,3 *(2) |
5487298,14 *(2) |
1777681,33 *(2) |
2300986,07 *(2) |
5000000,0 |
3950000,0 |
0 |
||
Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
МОиН РТ, МТЗиСЗ РТ, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" |
2014- 2020 гг. |
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов |
6,5 |
12,8 |
20 |
21,4 |
22,3 |
23,2 |
24,1 |
25 |
158373,0 |
90149,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
*(3) |
(БРФ)*(3) |
|
|
|
|
|
||||||
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, процентов |
- |
- |
- |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, процентов |
- |
- |
- |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, процентов |
- |
- |
- |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, процентов |
- |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
||||||||||||
доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, процентов |
- |
- |
- |
13,5 |
14 |
14,5 |
15 |
15,5 |
||||||||||||
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом |
МОиН РТ, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" |
2014- 2020 гг. |
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, единиц |
- |
30 |
38 |
22 |
14 |
- |
- |
- |
0 |
42840,0 (БРФ)*(5), 15000,0 (БРТ)*(5) |
19400,3 (БРФ)*(5), 15000,0 (БРТ)*(5) |
16115,7 (БРФ)*(5), 6906,7 (БРТ)*(5) |
0 |
0 |
0 |
||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, единиц |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
||||||||||||
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов |
- |
2,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов |
- |
2,1 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов |
- |
3,9 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, единиц |
- |
56 |
30 |
19 |
11 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, единиц |
- |
72 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Реконструкция Республиканского детского оздоровительно-образовательного центра "Костер", включая капитальный ремонт и строительство подведомственных учреждений образования |
МОиН РТ, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" |
2014- 2020 гг. |
доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в субъекте Российской Федерации, процентов |
87,0 |
90,0 |
92,0 |
92,5 |
92,7 |
92,9 |
93,0 |
93,0 |
0 |
88855,91 *(5) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Укрепление материально-технической базы объектов профессионального образования за счет реконструкции существующих и строительства новых объектов и обновления лабораторной базы, включая капитальный ремонт профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (в том числе софинансирование мероприятия 1.2 "Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы) |
МОиН РТ, МИС РТ, МПТ РТ, отраслевые министерства, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" |
2014- 2020 гг. |
удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей численности нуждающихся в общежитии, процентов |
48 |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
90 |
0 |
1764176,26 *(6) |
580902,13, из них 105675,0 *(6) |
870686,9, из них 87324,8 *(6) |
881379,2 |
881379,2 |
0 |
||
доля профессиональных образовательных организаций, в материально-техническом обеспечении которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций, процентов |
18 |
20 |
25 |
35 |
40 |
50 |
65 |
75 |
||||||||||||
Проведение капитального ремонта научных образовательных организаций |
МОиН РТ, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ", АН РТ |
2014- 2020 гг. |
удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего профессиональное обучение, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, процентов |
27 |
31 |
40 |
43 |
45 |
46 |
48 |
50 |
0 |
50876,14 *(8) |
5264,5 *(8) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятия по модернизации, строительству и капитальному ремонту объектов образования в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016-2020 годы |
МФ РТ, НО "ИВФ" (по согласованию), МОиН РТ, МЭ РТ |
2016- 2020 гг. |
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, процентов |
93,0 |
93,7 |
94,3 |
95,6 |
96,7 |
97,0 |
97,4 |
98,0 |
0 |
0 |
1324870,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1 |
56,6 |
53,0 |
73,0 |
73,0 |
89,2 |
98,0 |
0 |
0 |
7685880,0 |
2125650,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Наименование задач: Повышение уровня доступности объектов и услуг в образовательных организациях для инвалидов и других маломобильных групп населения; устранение социальной разобщенности инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития | ||||||||||||||||||||
Обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (софинансирование мероприятия по созданию базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку функционирования региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы) |
МОиН РТ, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ", профессиональные образовательные организации (по согласованию) |
2017- 2019 гг. |
доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), процентов |
- |
- |
- |
101 |
102 |
103 |
105 |
107 |
0 |
0 |
0 |
10692,3 (БРТ)*(7) |
0 |
0 |
0 |
||
доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, процентов |
- |
- |
- |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование цели: Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования путем создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения | ||||||||||||||||||||
Наименование задач: Обеспечение односменного режима обучения в 1-11 (12) классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан; перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50-70 процентов | ||||||||||||||||||||
Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения |
МОиН РТ, МСАиЖКХ РТ, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2016- 2020 гг. |
число новых мест в общеобразовательных организациях в муниципальном районе, в том числе введенных путем: модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего), единиц |
- |
- |
- |
800 |
2948 |
2984 |
2624 |
2824 |
0 |
562657,5 |
316958,9 (БРФ)*(4), 191940 (БРТ)*(4) |
771978,9 (БРФ)*(4), 1314450,43 (БРТ)*(4) |
2400563,91 *(4) |
2076331,6 *(4) |
2213327,2 *(4) |
||
строительства зданий школ, единиц |
- |
- |
- |
800 |
2948 |
2984 |
2624 |
2824 |
||||||||||||
строительства пристроя к зданиям школ, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
оптимизации загруженности школ, привлечения инвесторов, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета, единиц |
- |
- |
- |
800 |
1724 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), процентов, в том числе: |
- |
- |
- |
92,66 |
92,66 |
96,6 |
98,5 |
98,9 |
||||||||||||
обучающихся по образовательным программам начального общего образования, процентов |
- |
- |
- |
89,8 |
91,7 |
94,5 |
99,5 |
100,0 |
||||||||||||
обучающихся по образовательным программам основного общего образования, процентов |
- |
- |
- |
92,3 |
93,3 |
95,8 |
96,0 |
96,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, процентов |
- |
- |
- |
95,6 |
97,0 |
99,6 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, процентов |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1 |
56,6 |
53,0 |
73,0 |
73,0 |
89,2 |
98,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, процентов |
- |
- |
- |
- |
8,9 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства, процентов |
- |
- |
- |
- |
98,99 |
- |
- |
- |
||||||||||||
Итого по подпрограмме, в том числе: |
3276380,3 |
10287192,8 |
12319020,9 |
11284218,43 |
9960996,1 |
8910996,1 |
- |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
- |
824726,0 |
336359,2 |
788094,6 |
- |
- |
- |
|||||||||||||
бюджет Республики Татарстан |
3276380,3 |
9462466,8 |
11982661,7 |
10496123,83 |
9960996,1 |
8910996,1 |
- |
*(1) Пообъектное распределение дошкольных образовательных организаций представлено в приложении N 2 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы".
*(2) Пообъектное распределение общеобразовательных организаций представлено в приложении N 3 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы".
*(3) Пообъектное распределение общеобразовательных организаций представлено в приложении N 4 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы".
*(4) Пообъектное распределение общеобразовательных организаций на 2016-2020 годы представлено в приложении N 5 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы". Объемы финансирования мероприятия на 2018-2020 годы не включены в общий объем финансирования подпрограммы, т.к. носят прогнозный характер, с учетом возможностей средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан, бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан в 2016-2025 годах. *(5) Пообъектное распределение общеобразовательных организаций представлено в приложении N 6 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы".
*(6) На создание межрегионального центра компетенций в области информационных и коммуникационных технологий в 2016 году - 105675,0 тыс. рублей, в 2017 году - 87324,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 1.2 "Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы). Финансирование из федерального бюджета в 2016 году в размере 105675,0 тыс. рублей, в 2017 году - 87324,8 тыс. рублей указанного мероприятия включено в подпрограмму "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2020 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы". Пообъектное распределение профессиональных образовательных организаций представлено в приложении N 7 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы".
*(7) На создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов в 2017 году, - 10692,3 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия по созданию базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку функционирования региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы). Финансирование из федерального бюджета в 2017 году в размере 6279,6 тыс. рублей включено в подпрограмму "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2020 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы".
*(8) На проведение в 2015 году ремонтно-реставрационных работ по зданию обособленного структурного подразделения государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" "Институт татарской энциклопедии и регионоведения Академии наук Республики Татарстан" в размере 46876,1 тыс. рублей и ремонтных работ в помещениях здания Института информатики государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" в размере 4000,0 тыс. рублей. В 2016 году на выполнение проектно-изыскательских работ по зданию обособленного структурного подразделения государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" "Институт археологии им. А.Х. Халикова Академии наук Республики Татарстан" в размере 5264,52 тыс. рублей.
* Список использованных сокращений:
АН РТ - Академия наук Республики Татарстан;
МИС РТ - Министерство информатизации и связи Республики Татарстан;
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
МСАиЖКХ РТ - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
ГКУ "ГИСУ РТ" - государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан";
МДМиС РТ - Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан;
МТЗиСЗ РТ - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
МПТ РТ - Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан;
МЗ РТ - Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
МЛХ РТ - Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан;
МФ РТ - Министерство финансов Республики Татарстан;
МЭ РТ - Министерство экономики Республики Татарстан;
НО "ИВФ" - некоммерческая организация "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан";
ПОО - профессиональные образовательные организации;
СПО - среднее профессиональное образование;
Программа - Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы;
БРФ - федеральный бюджет;
БРТ - бюджет Республики Татарстан.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление КМ РТ от 26 июня 2017 г. N 430 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.