Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 29 сентября 2017 г. N 5858
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета (далее - УАГ и ЖР).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Место нахождения УАГ и ЖР: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23, каб. N 282.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00; суббота, воскресенье: выходные дни.
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон УАГ и ЖР: 30-55-08.
Проход в здание Исполнительного комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования город Набережные Челны (далее - официальный сайт города) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.nabchelny.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте города (http://www.nabchelny.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполнительном комитете (УАГ и ЖР):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте gradostroitel@mail.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УАГ и ЖР на официальном сайте города и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (далее - Положение об информационном обеспечении градостроительной деятельности) (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.2006, N 25, ст. 2725);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004);
Уставом муниципального образования город Набережные Челны, принятым решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 08.12.2005 N 6/5 (далее - Устав города) (Челнинские известия N 235-237, 10.12.2005; N 249-250, 30.12.2005);
постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 13.05.2016 N 2363 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - Перечень муниципальных услуг);
Служебным регламентом Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны, утвержденным распоряжением Руководителя Исполнительного комитета от 11.03.2014 N 147-р (далее - Служебный регламент);
Положением об управлении архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны, утвержденным распоряжением Руководителя Исполнительного комитета от 24.05.2012 N 372;
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны, утвержденными распоряжением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 16.07.2007 N 754 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - это запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме на имя Руководителя Исполнительного комитета с обязательным указанием своего наименования (имени), места нахождения (места жительства), контактных данных заявителя, раздела информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, формы предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки с приложением документов согласно пункту 2.5 настоящего Регламента;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
статья 57 ГрК РФ; пункт 26 части 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ; пункт 26 части 1 статьи 9, подпункт 14 пункта 4 статьи 41 Устава города; Перечень муниципальных услуг |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет |
ст. 57 ГрК РФ; Федеральный закон N 131-ФЗ; Федеральный закон N 210-ФЗ; Устав города; Перечень муниципальных услуг |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1) Справка со сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД); 2) уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД; 3) письмо об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД |
п. 22 Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
14 дней |
ч. 9.1 ст. 57 ГрК РФ; п. 16 Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление в соответствии с требованиями пункта 1.5 настоящего Регламента; 2) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений из ИСОГД |
п. 13, 16 Положения об информационном обеспечении градостроитель ной деятельности |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
|
|
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
УАГ и ЖР |
п. 125, 126 Служебного регламента |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) подача документов ненадлежащим лицом; 2) представление документов в ненадлежащий орган; 3) отсутствие документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений из ИСОГД 4) |
п. 22 Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) отсутствие в базе данных ИСОГД сведений по запрашиваемой информации; 2) установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу; 3) не предоставление документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из ИСОГД |
п. 22 Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе, в случаях, предусмотренных федеральными законами, - бесплатно |
ч. 7, 8 ст. 57 ГрК РФ; п. 14, 15 Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации с социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в гом числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги; 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных муниципальными служащими. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через официальный сайт города в сети "Интернет" или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единый портал государственных и муниципальных услуг |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка результата муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в УАГ и ЖР лично, по телефону и (или) по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист УАГ и ЖР консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Управление делопроизводством по электронной почте, указанной в пункте 1.3.3 настоящего Регламента. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия замечаний специалист управления делопроизводством Исполнительного комитета ведущий прием заявлений, осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере;
направление заявления на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента специалист управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и направляет заявление начальнику УАГ и ЖР (далее - начальник УАГ и ЖР).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное начальнику УАГ и ЖР заявление.
3.3.4. Начальник УАГ и ЖР рассматривает заявление и направляет его специалисту УАГ и ЖР.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное специалисту УАГ и ЖР заявление.
3.4. Подготовка результата муниципальной услуги
3.4.1. Специалист УАГ и ЖР осуществляет проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, сведений в ИСОГД, и готовит проект документа:
1) в случае наличия сведений - справку со сведениями из ИСОГД (далее - справка);
2) в случае отсутствия сведений - уведомлением об отсутствии запрашиваемых сведений (далее - уведомление об отсутствии сведений);
3) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Регламента - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе).
Подготовленный проект документа направляет на согласование начальнику УАГ и ЖР.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект документа, направленный на согласование начальнику УАГ и ЖР.
3.4.2. Начальник УАГ и ЖР согласовывает проект документа и направляет на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект документа, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.4.3. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект документа и направляет подписанный документ специалисту УАГ и ЖР.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный документ, направленный специалисту УАГ и ЖР.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист УАГ и ЖР регистрирует в журнале подписанный документ и извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время его выдачи.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней после поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедуры: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.2 Специалист УАГ и ЖР выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись о получении в специальном журнале.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданный заявителю результат муниципальной услуги.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в управление делопроизводством:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 2);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (посредством электронной почты), единый портал государственных и муниципальных услуг либо через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или МФЦ.
3.7.2. Специалист управления делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их Руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета.
3.7.3. При поступлении заявления об исправлении технической ошибки в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом муниципальной услуги, осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 3.3.3, 3.3.4 и 3.4 настоящего Регламента.
Специалист УАГ и ЖР выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявители (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в УАГ и ЖР оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней после получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный заявителю исправленный документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль та соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УАГ и ЖР, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц Исполнительного комитета, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник УАГ и ЖР несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решения, действия (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или Руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта города. Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета (лицо его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным законодательством Российской Федерации.
Руководитель Аппарата Исполнительного комитета |
Г.К. Ахметова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности
Блок-схема
последовательности действии по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------------------\ /---------------------\
|Заявитель подает заявление о |--|Заявление и документы|
|предоставлении муниципальной услуги| \---------------------/
|и представляет документы в | |
|соответствии с п. 2.5 настоящего | |
|Регламента | |
\-----------------------------------/ |
/-----------------------------------------/
/-----------------------\
|Специалист управления |
|делопроизводством |
|проверяет документы в |
|соответствии с п. 2.5 |------------------\
|настоящего Регламента. | |
|Проверяет наличие | |
|оснований для отказа в | |
|приеме документов, | |
|предусмотренных в п. 2.8| |
|настоящего Регламента | |
\------------------------/ |
/------------\
| Документы |
да |соответствуют| нет
/------------------------------| требованиям |----\
| \-------------/ |
/----------------\ /--------------\ /----------------\ /----------\
|Специалист | |Зарегистриро- | |Специалист | |Возвращен-|
|управления | |ванные | |управления |--|ные |
|делопроизводством|-|заявление и | |делопроизводством| |заявителю |
|регистрирует | |документы, | |уведомляет | |документы |
|заявления и | |направленные | |заявителя о | \----------/
|документы и | |на | |наличии оснований|
|направляет их на | |рассмотрение | |для отказа в |
|рассмотрение | |Руководителю | |приеме документов|
|Руководителю | |Исполнительно-| |в соответствии с |
|Исполнительного | |го комитета | |п. 2.8 настоящего|
|комитета | \--------------/ |Регламента и |
\-----------------/ | |возвращает ему |
/------------/ |документы |
| \-----------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
|Руководитель Исполнительного |---|Заявление и документы, |
|комитета рассматривает заявление и| |направленные начальнику УАГ и ЖР|
|документы и направляет начальнику | \--------------------------------/
|УАГ и ЖР | |
\----------------------------------/ |
/-----------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------\
|Начальник УАГ и ЖР рассматривает | |Заявление и документы, |
|заявление и документы, направляет|----|направленные специалисту УАГ и|
|специалисту УАГ и ЖР | |ЖР |
\---------------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------------------/
/----------------------\
|Специалист УАГ и ЖР |
|осуществляет проверку |
|наличия документов в |-----------------\
|соответствии с пунктом| |
|2.5 настоящего | |
|Регламента, сведений в| |
|ИСОГД | |
\----------------------/ |
/------------------\
| проверка наличия |
Наличие сведений | сведений в | сведения
/------------------| информационной |----------\
отсутствуют| |системе обеспечения| |
| | градостроительной | |
| \-------------------/ |
/------------------------------------\ /-----------------------\
|Специалист УАГ и ЖР подготавливает: | |Проект документа, |
|1) справку либо | |направленный начальнику |
|2) уведомление об отсутствии сведений| |УАГ и ЖР на согласование|
|либо | \------------------------/
|3) письмо об отказе и предоставлении | |
|муниципальной услуги | |
\-------------------------------------/ |
/-------------------------------------------/
/-----------------------------\ /---------------\
|Начальник УАГ и ЖР | |Направленный |
|согласовывает проект документа|---------|Руководителю |
|и направляет на подпись | |Исполнительного|
|Руководителю Исполнительного | |комитета проект|
|комитет | |документа |
\------------------------------/ \---------------/
/-----------------------------------------/
/--------------------\ /------------\
|Руководитель | |Подписанный |
|Исполнительного |-------|документ, |
|комитета подписывает | |направленный|
|проект документа и | |специалисту |
|направляет | |УАГиЖР |
|специалисту УАГ и ЖР | \------------/
\---------------------/ |
/--------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------\
|Специалист УАГ и ЖР регистрирует,| |Выданный заявителю |
|извещает и выдает заявителю |------|результат |
|результат муниципальной услуги | |муниципальной услуги|
\---------------------------------/ \--------------------/
Приложение (справочное)
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности
Реквизиты должностных лиц Исполнительного комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета |
30-55-08 |
Ilmir.Iskhakov@tatar.ru |
Руководитель Аппарата Исполнительного комитета |
Г.К. Ахметова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 29 сентября 2017 г. N 5858... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.