Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра г. Казани
от 23 июня 2017 г. N 164
Положение
о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления и муниципальном органе города Казани
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления и муниципальном органе города Казани (далее - Реестр).
1.2. Реестры формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих г. Казани, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальном органе города Казани.
1.3. Реестры образуют Реестр муниципальных служащих города Казани (далее - Сводный Реестр), который представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих в разрезе органов местного самоуправления и муниципальном органе города Казани.
1.4. Сведения, внесенные в Реестр и Сводный Реестр в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Реестры ведутся на электронном носителе в государственной информационной системе "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" (далее - Информационная система), а также на бумажном носителе с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.
II. Ведение реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления и муниципальном органе города Казани
2.1. Ведение Реестра осуществляется подразделением или ответственным сотрудником органа местного самоуправления и муниципального органа города Казани по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - Кадровая служба) в Информационной системе и на бумажном носителе.
2.2. Формирование и ведение Сводного Реестра осуществляется отделом по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани в Информационной системе на основе представленных Кадровыми службами Реестров.
2.3. Форма Реестра и Сводного Реестра соответствует форме, утвержденной Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан для государственных гражданских служащих, и размещается в Информационной системе.
2.4. Реестры, сформированные по состоянию на 1 января текущего года в органах местного самоуправления и муниципальном органе города Казани на бумажном носителе, утвержденные руководителем, в двух экземплярах представляются в отдел по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани в установленные сроки. Первый экземпляр Реестра хранится в отделе по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, второй - в Кадровой службе. Один экземпляр сформированного Сводного Реестра хранится в отделе по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, второй передается в Департамент государственной службы кадров при Президенте Республики Татарстан.
2.5. Реестр и Сводный Реестр включает в себя сведения о:
- персональных данных муниципального служащего;
- наименовании органа, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
- наименовании структурного подразделения данного органа;
- наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с утвержденным Реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;
- включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва).
2.6. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения о:
- фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;
- дате рождения;
- прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
- трудовом договоре, служебном контракте (дата заключения трудового договора, срок его действия, дата и регистрационный номер внесенных изменений).
- аттестации (дата проведения, решение аттестационной комиссии);
- прохождении военной службы;
- профессиональном образовании (вид образования, наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
- ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
- ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
- дополнительном профессиональном образовании, прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, номер документа, удостоверяющего прохождение);
- классном чине (присвоенный классный чин, вид, дата и номер акта о его присвоении);
- общем трудовом стаже на дату актуальности (рассчитанном в годах, месяцах, днях);
- стаже муниципальной службы на дату актуальности (рассчитанном в годах, месяцах, днях);
- государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях (вид, дата награждения (присвоения, присуждения)).
Настоящий перечень персональных данных муниципальных служащих является исчерпывающим и устанавливается исключительно применительно к Реестрам.
2.7. Сведения о гражданине, поступающем на муниципальную службу, вносятся в Реестр в течение двух рабочих дней со дня его назначения на должность муниципальной службы на основании актов представителя нанимателя (работодателя), в том числе в Информационной системе, после полного и корректного заполнения личной карточки сотрудника.
2.8. При переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в этом же органе местного самоуправления (муниципальном органе, структурном подразделении Исполнительного комитета) сведения о его переводе в течение двух рабочих дней вносятся в Реестр на основании акта представителя нанимателя (работодателя).
2.9. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является:
- увольнение;
- назначение на выборную муниципальную должность;
- назначение (перевод) на должность, не являющуюся должностью муниципальной службы;
- смерть (гибель);
- признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день, следующий за днем увольнения, назначения на выборную муниципальную должность или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) муниципального служащего, признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2.10. Сведения о соответствующих изменениях в Реестрах вносятся в Информационную систему и представляются на бумажном носителе, утвержденные руководителем, в трех экземплярах в отдел по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани в срок до 5 числа следующего месяца. При представлении в установленном порядке изменений Реестра Кадровая служба делает запись в журнале учета Реестров. Первый и второй экземпляр изменений Реестра хранятся в отделе по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, третий - в Кадровой службе.
2.11. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в органе местного самоуправления и муниципальном органе и исключенных из Реестра, передаются в архив в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Споры, связанные с ведением Реестров и Сводного Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
III. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления и муниципальном органе
3.1. Контроль за ведением Реестров осуществляет отдел по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно в органах местного самоуправления г. Казани - руководитель органа местного самоуправления и муниципального органа, Кадровая служба в форме проверки наличия личных дел и их состояния, сверки сведений, содержащихся в персональных данных муниципальных служащих, со сведениями, содержащимися в Реестре. Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте.
3.2. Кадровая служба, на которую возложена обязанность по формированию и ведению Реестров и Сводного Реестра, несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, своевременность внесения данных, разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Хранение реестров муниципальных служащих
4.1. Реестры и Сводный Реестр хранятся в Информационной системе и на бумажных носителях в Кадровых службах и в отделе по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним (как документы строгой отчетности) в течение 5 лет, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Казани от 15 июня 2017 г. N 164 "О внесении изменений в постановление Мэра г. Казани от 22.04.2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.