Наименование изменено - Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 12 декабря 2017 г. N 1564
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан
от 29 ноября 2016 г. N 1490
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2020 годы"
12 декабря 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации государственной политики в области физической культуры, спорта и молодежной политики в Елабужском муниципальном районе постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2019 годы" (приложение N 1).
2. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района (Э.И. Садыкова):
2.1. Осуществить финансирование программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в местном бюджете;
2.2. при формировании бюджета Елабужского муниципального района на очередной финансовый год включить объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в сводную бюджетную роспись.
3. МКУ "Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района" (А.М. Крылов) обеспечить координацию реализации мероприятий муниципальной программы.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по социальным вопросам Л.Н. Рыбакову.
Руководитель |
Р.Л. Исланов |
Программа изменена. - Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 12 декабря 2017 г. N 1564
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2020 годы"
(утв. постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 29 ноября 2016 г. N 1490)
12 декабря 2017 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2017-2020 годы" (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы |
Закон Республики Татарстан от 08.10.2008 г. N 99-ЗРТ "О физической культуре и спорте", Закон Республики Татарстан от 19.10.1993 г. N 1983-XII (в ред. Закона РТ от 26.05.2005 г. N 73-ЗРТ) "О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан" |
||||
Заказчик Программы |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
||||
Основной разработчик Программы |
МКУ "Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района" |
||||
Исполнители Программы |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района (Далее - Исполком ЕМР) МКУ "Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района (Далее - МКУ "УДМиС ЕМР" МКУ "Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района" (Далее - МКУ "Управление образования ЕМР") МКУ "Управление культуры Исполнительного комитета Елабужского муниципального района" (Далее - МКУ "Управление культуры ЕМР") МБУ "Молодежный центр "Барс" Елабужского муниципального района (Далее - МБУ "МЦ "Барс" ЕМР) МБУ "Центр молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка "Форпост" Елабужского муниципального района" (Далее - МБУ "Центр "Форпост" ЕМР) МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа N 1" Елабужского муниципального района (Далее - ДЮСШ N 1) МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2" Елабужского муниципального района (Далее - ДЮСШ N 2) МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа "Олимп" Елабужского муниципального района (Далее - ДЮСШ "Олимп") МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа "Юность" Елабужского муниципального района (Далее - ДЮСШ "Юность") Отдел военного комиссариата РТ по городу Елабуга и Елабужскому району (Далее - ОВК РТ по ЕМР) (по согласованию) Елабужская городская организация Общественно-государственного объединения "Региональная оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ) Республики Татарстан" (Далее - РОСТО ДОСААФ) (по согласованию) Елабужский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник (Далее - Музей-заповедник) (по согласованию) Совет ветеранов Елабужского муниципального района (Далее - Совет ветеранов ЕМР) (по согласованию) Отдел МВД России по Елабужскому району (Далее - Отдел МВД по ЕМР) (по согласованию) Общественные организации и Советы (по согласованию) СМИ (по согласованию) |
||||
Цели Программы |
Развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения, продвижение спортивного имиджа Елабужского муниципального района. Муниципальное управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности Елабужского муниципального района, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения |
||||
Задачи Программы |
1. Формирование у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, навыков здорового образа жизни; 2. Создание эффективной системы подготовки спортсменов, укрепление и развитие материально-технической базы спортивных сооружений города; 3. Создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных команд Елабужского района и Республики Татарстан; 4. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения; 5. Создание и развитие доступной для жителей Елабужского района инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; 6. Организация условий для проведения календарных учебно-спортивных мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи; 7. Обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по месту жительства; 8. Обеспечение условий для организации и проведения общегородских спортивно-массовых мероприятий; 9. Обеспечение условий для организации и проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения города; 10. Совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; 11. Развитие и стабильное функционирование молодежной инфраструктуры; 12. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 13. Создание условий для организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи; 14. Создание условий для эффективных моделей трудовой активности учащейся и студенческой молодежи, в том числе через систему вторичной занятости и студенческих трудовых отрядов, развитие инновационного потенциала и предпринимательской активности молодого поколения; 15. Создание условий для развития лидерских качеств молодежи и поддержка социально значимых проектов, инициированных молодежью и молодежными общественными организациями, создание условий для молодежных общественных организаций, движений и их социальных проектов для поддержки различных молодежных групп |
||||
Сроки реализации Программы |
2017-2020 годы |
||||
Источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составляет 13391.4 тыс. рублей в т.ч. по годам: |
||||
Наименование источника |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Бюджет ЕМР |
3364,8 |
3342,0 |
3342,0 |
3342,6 |
|
Всего: |
3364,8 |
3342,0 |
3342,0 |
3342,6 |
|
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Елабужского муниципального района |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2020 годы" (далее - Программы), в том числе формулировка основных проблем
В области физической культуры и спорта
Спорт, как и физическая культура в целом, является важнейшим средством развития физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, воспитания подрастающего поколения. Именно поэтому спорту отведено особое место в муниципальной социальной политике.
Развитие спорта с полным основанием можно отнести к вопросам самореализации личности и престижа муниципального сообщества, его активного включения в процессы развития как республиканского так всего российского сообщества.
Заниматься спортом становится модно и экономично выгодно. Именно поэтому требуется переосмысление, оценка существующих условий и возможностей развития физической культуры и спорта в сельской местности.
Основными принципами развития физической культуры и спорта в ближайшие годы должны стать:
- целевая поддержка видов спорта, на основе предъявляемых спортивных достижений спортсменов;
- комплектность решения проблем развития спорта;
- концентрация материальных, финансовых, человеческих ресурсов для развития спорта;
- развитие системы партнерства в сфере физической культуры и спорта, привлечение средств спонсоров и инвесторов в развитие материальной базы спорта, организацию спортивных зрелищных мероприятий в Елабужском муниципальном районе и г. Елабуга, обеспечение поездок спортивных команд для участия в республиканских, зональных и российских соревнованиях;
- преемственность и непрерывность в подготовке спортивного резерва;
- активное вовлечение широких масс населения в регулярное занятие физической культурой и спортом;
В настоящее время на территории района культивируются 28 видов спорта систематически физической культурой и спортом занимаются более 29 тыс. человек, в физкультурно-спортивных мероприятиях ежегодно участвуют более 3,5 тыс. человек.
Наблюдается положительная динамика в области развития и постепенного совершенствования спортивной инфраструктуры. На конец 2017 г. в Елабужском муниципальном районе функционирует 250 спортивных сооружений.
В Елабужском муниципальном районе ведется работа по повышению массовости занятий физической культуры и спорта, направленная на все возрастные категории и группы населения. На территории Елабужского муниципального района функционируют 4 ДЮСШ. Общий охват занимающихся составляет 2136 человек, ведутся занятия по 21 виду спорта.
МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа N 1" Елабужского муниципального района (576 обучающихся)
ДЮСШ проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:
- художественной гимнастике;
- лыжных гонок;
- тяжелой атлетике;
- легкой атлетике;
- хоккея;
- стрельбы из лука.
22 тренера-преподавателя (из них 6 совместителей)
МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2" Елабужского муниципального района (521 обучающихся)
ДЮСШ проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:
- бокс;
- дзюдо;
- спортивная борьба "Корэш";
- тхэквондо;
- вольная борьба;
- баскетбол.
19 тренеров-преподавателей (из них 6 совместителей)
МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа "Юность" Елабужского муниципального района (290 обучающихся)
ДЮСШ проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:
- баскетбол;
- настольный теннис;
- фигурное катание.
14 тренеров-преподавателей.
МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа "Олимп" Елабужского муниципального района (749 обучающихся)
ДЮСШ проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:
- футбол;
- волейбол;
- плавание;
- кикбоксинг;
- танцевальный спорт;
- теннис;
- бадминтон.
19 тренеров-преподавателей (из них 4 совместителя)
В целях развития массового спорта и спорта высших достижений в 2017 году было проведено более 170 соревнований, в том числе 5 всероссийских, 53 республиканских и 112 городское мероприятие. Всего нашими спортсменами завоевано 166 медалей, в том числе 52 золотых, 53 серебряных и 61 бронзовых.
Развивается научное и информационно-методическое обеспечение отрасли.
В то же время, дальнейшему развитию отрасли препятствует следующие проблемы:
1. Недостаточное привлечение жителей Елабужского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и физической подготовленности населения.
В Елабужском муниципальном районе систематически занимаются физической культурой 39,79 процента от общего числа жителей Елабужского района.
В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом различных возрастных групп и категорий граждан.
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет 6269 человека.
2. Несовершенство системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для спортивных сборных команд Елабужского муниципального района и Республики Татарстан не способствует достижению ощутимых результатов в спорте высших достижений.
3. Отсутствие адресного развития приоритетных видов спорта, в том числе и адаптивных, полноценного финансового, медицинского и научного обеспечения не позволяет осуществлять в полной мере целенаправленную подготовку елабужских спортсменов к крупнейшим всероссийским и международным соревнованиям.
4. В настоящее время сформировалась потребность в увеличении штатов тренеров-преподавателей на 11 единиц в ДЮСШ N 1, 2 и "Олимп".
5. Сдерживающими факторами развития физической культуры и спорта также является недостаточное развитие сети спортивных клубов в образовательных учреждениях, на предприятиях и в организациях.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями и участниками Программы;
- эффективное планирование, контроль и мониторинг результатов реализации Программы.
Неэффективное управление Программой может привести к не достижению цели и невыполнение задач Программы.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов в течении года.
Административный риск применения программно-целевого метода заключается в неиспользовании в полном объеме программных обязательств органами исполнительной власти Елабужского муниципального района и организациями, что приведет к неравному развитию сферы физической культуры и спорта.
Способами ограничения данных рисков являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнения принятых обязательств;
- своевременная корректировка мероприятий Программы;
- эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы.
В области молодежной политики
Содержание программы в области молодежной политики определено ее целями и задачами и включает в себя ряд направлений:
Направление 1.
- Проведение мероприятий, посвященных празднованию дней воинской славы;
- Развитие общественного патриотического и социально-благотворительного движения;
- Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи;
- Участие в конкурсах грантовой поддержки программ по проблемам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;
- Рекламное и информационное сопровождение программы.
Направление 2.
- Развитие лидерского потенциала молодежи;
- Создания условий для развития социальной активности;
- Организационное и методическое обеспечение программы;
- Рекламное и информационное сопровождение программы.
Направление 3.
- Оказание услуг в сфере профессиональной ориентации;
- Организация временной занятости;
- Рекламное и информационное сопровождение программы;
Направление 4.
- Творческая самодеятельность художественное творчество молодежи;
- Интеллектуальное развитие молодежи;
- Создание условий для развития организаций, обеспечивающих досуговую занятость;
- Участие в конкурсах грантовой поддержки по проблеме развития творческого и интеллектуального потенциала, содействия самореализации детей и молодежи в художественной, научной и технической деятельности;
- Организационное и методическое обеспечение программы;
- Рекламное и информационное сопровождение программы.
Направление 5.
- Осуществление мер по раннему выявлению лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств;
- Организация деятельности по пропаганде ценностей ЗОЖ, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ, табакокурению;
- Участие в реализации проекта "Клубная жизнь без наркотиков";
- Участие в конкурсах грантовой поддержки по профилактике немедицинского употребления психоактивных веществ, раннего выявления наркозависимых;
- Организационное и методическое обеспечение программы;
- Рекламное и информационное сопровождение программы;
Направление 6.
- Участие в конкурсах грантовой поддержки программ по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних, реабилитации дезадаптированной молодежи.
Направление 7.
- Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;
- Обеспечение их занятости в каникулярное время;
- Повышение оздоровительного эффекта детей и молодежи.
Исходя из особенностей государственной молодежной политики как межотраслевой сферы, укрепилась межведомственная координация по всему спектру молодежных проблем: образованию, трудоустройству, организации досуга, профилактике социально-негативных явлений.
Для реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, эффективного решения проблем молодежи активно используется программный механизм.
На территории Елабужского муниципального района проживает 85162 человека, из них в возрасте от 14 до 30 лет - 35413 человека или 41,6%.
Низкая включенность молодежи в жизнь общества носит системный характер. Она проявляется во всех сферах деятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья, роста социальной апатии, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды.
Целостная и последовательная молодежная политика призвана обеспечить высокую эффективность реализации социальных функций молодежи, что является важнейшим фактором устойчивого развития общества и успешного решения задач, стоящих перед государством. Необходимо создать условия, которые способствуют увеличению вклада молодежи в решение социально-экономических проблем. Программа ставит задачу привлечения молодого поколения в деятельности институтов гражданского общества.
Создание условий для социализации, повышения уровня активности молодежи в решении экономических, политических, культурных проблем является комплексной задачей молодежной политики.
В рамках региональной программы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы" и Закона Республики Татарстан "О государственной поддержке молодых семей и улучшении жилищных условий" осуществляется поддержка молодых семей. Первоочередными мерами в этом направлении являются обеспечение молодежи информацией, оказание правовой помощи, формирование в массовом сознании позитивного отношения к семейным ценностям, пропаганда здорового образа жизни.
В Елабужском муниципальном районе закрепилось представление о сфере отдыха как неотъемлемой, хотя и специфической по содержанию, части воспитательного процесса детей и подростков. Для организации работы по обеспечению детского и молодежного отдыха в районе стало характерно стремление найти оптимальные формы в условиях противоречия между ограниченностью возможностей и необходимостью удовлетворения потребностей максимального количества нуждающихся.
Летние каникулы уникальны по многогранности воздействия естественных оздоровительных факторов. Наиболее доступной и эффективной массовой формой укрепления здоровья детей являются оздоровительные учреждения общего и санитарного типов. К организациям детского отдыха относятся загородные лагеря, санаторные лагеря, лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря различной направленности и тематики. Все они способствуют улучшению здоровья не только на летний, но и на все последующие периоды жизни подрастающего поколения.
Сохранение детских загородных оздоровительных лагерей должно стать предметом пристального внимания и ответственного отношения руководителей всех уровней. Создание максимально комфортных условий для отдыха детей и молодежи, особенно детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предоставление им возможности свободного общения со сверстниками является первостепенной задачей государства в области защиты детства.
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи является одним из ключевых направлений в социальной и молодежной политике не только республики, но и страны в целом, о чем свидетельствует пристальное внимание и контроль за ходом оздоровительной кампании Президента Российской Федерации.
В реализации программных мероприятий летней оздоровительной кампании участвуют:
1. ДОЛ "Юный строитель" (летние, осеннее/зимние смены);
2. ДОЛ "Лесная сказка" (летние, осеннее/зимние смены);
3. пришкольные, палаточные лагеря, лагеря труда и отдыха.
Формируется система работы по профилактике социально негативных явлений и пропаганде здорового образа жизни, включающая меры, направленные на улучшение положения и качества жизни молодежи района, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности молодежи, а также государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В последнее время проблема наркомании и алкоголизма из разряда относящихся к замкнутым группам населения, перешла в разряд острейшей проблемы всего общества.
В формате проектного подхода в современных условиях активно участвуют в реализации государственной молодежной политики местные молодежные и детские организации. О возросшей активности и гражданской зрелости молодого поколения района свидетельствует увеличение количества молодежи в общественных организациях.
Усиливается роль гражданско-патриотического воспитания в формировании ценностных ориентаций молодежи района.
В настоящее время в Елабужском муниципальном районе число молодежи составляет 35413 человек. При этом численность сельской молодежи равно 4446 чел., то есть 12,5% всей молодежи района.
Сельская молодежь, как социальная группа, не имеет в полном смысле слова собственного социального положения. Она образует возрастную группу населения, отражающую уровень развития всего современного молодого поколения со всеми его проблемами. В селе они более ярко выражены. В молодежной среде сельской местности особенно остро проявляются бедность, общее снижение уровня жизни, отсутствие условий для трудоустройства, неразвитость культурных потребностей, эмоциональная бедность, заниженность нравственных оценок своего и чужого поведения. А результат этого - пренебрежение к созидательной трудовой деятельности, снижение ответственности за состояние общества, отчуждение от него.
Не менее важной задачей является сегодня развитие проектной деятельности и развитие предпринимательства среди сельской молодежи. А это невозможно без обучения ее социальному проектированию, бизнес-планированию. Сейчас это можно сделать благодаря сети Интернет, используя дистанционное обучение и программы вебинаров.
В целях решения, стоящих перед сельской молодежью проблем приведены мероприятия по созданию условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Елабужского муниципального района.
Для последующего развития государственной молодежной политики требуется дальнейшее решение существующих проблем в молодежной среде, это: необходимость совершенствования системы выявления, воспитания и самореализация молодежных лидеров; необходимость повышения трудовой активности молодежи и ее участие в масштабных созидательных проектах района; отсутствие равных стартовых возможностей для развития различных категорий молодежных групп; недостаточная эффективность работы по профилактике социально негативных явлений и формированию здорового образа жизни молодежи.
В наибольшей оптимизации нуждается деятельность по привлечению населения к занятиям спортом, которая должна быть направлена как на конкретные действия (акции, мероприятия и т.д.), так и на изменение общественного сознания. В частности, необходимо создать и популяризировать модный бренд, имидж человека, который занимается спортом, физическими упражнениями, поддерживает свою физическую форму и т.д. Как показал опрос, наиболее остро в этом нуждается молодое поколение, чьи оценки по всем направлениям привлечения населения к здоровому образу жизни значительно ниже.
Основными направлениями развития в данной области являются: развитие индустрии активных видов досуга (парковые зоны, создание велосипедных дорожек, роллердромов, площадок для скалолазания, планеризма); мероприятий по улучшению возможностей физической активности для малообеспеченных групп населения; развитие социальной рекламы; доступность спортивной инфраструктуры для населения.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей молодежи осуществляется в рамках поддержки деятельности детских и молодежных агитбригад; организация районных турниров по интеллектуальным играм, развитие движения КВН; проведение районных конкурсов и фестивалей, развитие туристического направления.
Елабуга - город волонтеров. Добровольческому движению в Елабуге - 14 лет.
ЦРД "Волонтер" продвигает идеи добровольчества в средствах массовой информации и участвует в грантовых конкурсах, организует добровольческие центры и общественные организации в городах Татарстана и России, реализует социальные проекты, проводит акции и мероприятия.
2. Основные цели, задачи и мероприятия Программы, описание конечных результатов, сроков и этапов ее реализации
Основными целями Программы являются:
1. Реализация государственной политики в Елабужском муниципальном районе
2. Развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения, продвижение спортивного имиджа Елабужского муниципального района.
3. Муниципальное управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности Елабужского муниципального района, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
В области физической культуры и спорта:
1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культуры и спортом;
2. Создание и развитие доступной для жителей Елабужского муниципального района инфраструктуры сфере физической культуры и спорта;
3. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
4. Создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных команд Елабужского района и Республики Татарстан;
5. Совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
6. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
Реализация мероприятий программа позволит достичь увеличение в области физкультуры и спорта:
- доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения, %
в 2017 году - 38,0
в 2018 году - 39,0
в 2019 году - 40,0
в 2020 году - 41,0
- доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся и студентов, %
в 2017 году - 63,0
в 2018 году - 64,0
в 2019 году - 65,0
в 2020 году - 66,0
- доли граждан Елабужского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО),%
в 2017 году - 38,0
в 2018 году - 39,0
в 2019 году - 40,0
в 2020 году - 41,0
- доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %
в 2017 году - 10,5
в 2018 году - 11,5
в 2019 году - 12,5
в 2020 году - 13,5
- единовременной пропускной способности объекта, %
в 2017 году - 38,0
в 2018 году - 39,0
в 2019 году - 40,0
в 2020 году - 41,0
- численности спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Республики Татарстан и Российской Федерации, чел.
в 2017 году - 38,0
в 2018 году - 39,0
в 2019 году - 40,0
в 2020 году - 41,0
В области молодежной политики:
1. Муниципальное управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности района, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.
Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя удельного веса молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем числе стоящих на учете.
2. Создание условий для организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи.
Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя удельного веса детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха в рамках реализации республиканской программы отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи.
3. Создание условий для эффективных моделей трудовой активности учащейся и студенческой молодежи, в том числе через систему вторичной занятости и студенческих трудовых отрядов, развитие инновационного потенциала и предпринимательской активности молодого поколения.
Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя количества студентов, участвующих в движении студенческих трудовых отрядов.
4. Создание условий для развития лидерских качеств молодежи и поддержки социально значимых проектов, инициированных молодежью и молодежными общественными организациями, создание условий для молодежных общественных организаций, движений и их социальных проектов для поддержки различных молодежных групп.
Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя удельного веса детей и молодежи, охваченных фестивалями, конкурсами, олимпиадами и показателя удельного веса молодежи, охваченной общественными молодежными организациями.
5. Развитие и стабильное функционирование молодежной инфраструктуры.
Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя количества детей и молодежи, охваченных подростковыми клубами по месту жительства, молодежными центрами
Реализация мероприятий программа позволит достичь увеличение в области молодежной политики:
- доли детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления в общей численности детей и молодежи, %
в 2017 году - 37,0
в 2018 году - 39,0
в 2019 году - 41,0
в 2020 году - 42,0
- доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи, %
в 2017 году - 38,0
в 2018 году - 40,0
в 2019 году - 41,0
в 2020 году - 42,0
доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи, %
в 2017 году - 22,0
в 2018 году - 25,0
в 2019 году - 28,0
в 2020 году - 29,0
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы на 2018-2020 годах за счет средств местного бюджета составит 13391,4 тыс. рублей, в том числе:
2017 год 3364,8 тыс. рублей;
2018 год 3342,0 тыс. рублей;
2019 год 3342,0 тыс. рублей.
2020 год 3342,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципальном района на соответствующий год и плановый период.
5. Механизм реализации Программы
Органом исполнительной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Программы, является МКУ "Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района", которое совместно с отраслевыми учреждениями, руководителями предприятий и другими организациями:
- подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий, затрат на их реализацию, а также механизм реализации Программы;
- уточняет перечень целевых индикаторов и их поквартальное распределение;
- подготавливает ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы и представляет его в Исполнительный комитет ЕМР.
Ответственным за сбор и агрегирование отчетной информации является МКУ "Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета ЕМР".
Исполнители программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в МКУ "Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета ЕМР" информацию о выполнении мероприятий Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
- Социальный эффект реализации Программы в области физической культуры и спорта:
- устойчивое развитие и повышение эффективности спортивной инфраструктуры;
- формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование навыков форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения;
- создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта;
- создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами республики высоких результатов на российских, международных соревнованиях и олимпийских играх;
- популяризация и развитие различных видов спорта, включая национальные виды;
- развитие олимпийских видов спорта и подготовки спортивного резерва в сборные команды России;
- развитие базовых видов спорта и создание условий для занятий физической культурой, спортом людей с ограниченными физическими возможностями здоровья.
- Социальный эффект реализации Программы в области молодежной политики:
- улучшение качества жизни молодежи, повышение уровня доходов молодых людей;
- увеличение количества семей, улучшивших свои жилищные условия, улучшение демографической ситуации в республике;
- повышение уровня социального самочувствия молодого поколения;
- устойчивое формирование здорового образа жизни в молодежной среде;
- снижение уровня правонарушений, наркозависимости, алкоголизма, табакокурения среди молодежи;
- увеличение вклада молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и социокультурное развитие республики;
- повышение уровня патриотической, политической и гражданской активности, зрелости молодежи;
- увеличение количества молодежи, занятой в социально значимых программах и проектах;
- повышение трудовой, предпринимательской, творческой активности молодежи;
- повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе мониторинга, проводимого Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района. Основными функциями мониторинга являются:
Информационная - сбор необходимых для деятельности данных;
Аналитическая - систематизация и интерпретация данных;
Контрольная - отслеживание процесса реализации программных мероприятий;
Презентационная - демонстрация достигнутых результатов деятельности;
Прогностическая - выработка стратегии действий на будущее.
Исполнители по реализации Программы ежеквартально предоставляют отчеты о ходе реализации программы и фактическом использовании средств в Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
МКУ "Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района" представляет сводный отчет о ходе и результатах выполнения программы в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.
В области физической культуры и спорта
N п/п |
Наименование индикатора |
Значение индикаторов |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, процентов, % |
38 |
39 |
40 |
41 |
2. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов, процентов, % |
63 |
64 |
65 |
66 |
3. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, процентов, % |
10,5 |
11,5 |
12,5 |
13,5 |
4. |
Численность спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Республики Татарстан и России, человек |
38 |
39 |
40 |
41 |
5. |
Доля граждан Елабужского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), процентов, % |
38 |
39 |
40 |
41 |
6. |
Единовременной пропускной способности объекта, процентов, % |
38 |
39 |
40 |
41 |
В области молодежной политики
N п/п |
Наименование индикатора |
Значение индикаторов |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Увеличение доли детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления в общей численности детей и молодежи, % |
37,0 |
39,0 |
41,0 |
42,0 |
2. |
Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи, % |
38,0 |
40,0 |
41,0 |
42,0 |
3. |
Увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи, % |
22,0 |
25,0 |
28,0 |
29,0 |
Перечень изменена. - Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 12 декабря 2017 г. N 1564
Перечень
программных мероприятий
Мероприятия раздела "Физическая культура и спорт"
N п/п |
Основные этапы работ |
Исполнители |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Сроки выполнения основных мероприятий |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
||
|
Подраздел 1: Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения |
|
|
|
|||
1 |
Увеличение охвата детей в дошкольных образовательных учреждениях обязательными и дополнительными занятиями физической культуры |
МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР" |
|
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
2 |
Создание в образовательных учреждениях, на предприятиях и по месту жительства спортивных клубов как организационной основы физкультурно-спортивного движения |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР" предприятия и учреждения (по согласованию) |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
3 |
Внедрение в систему образовательных учреждений мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности учащийся молодежи |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР", ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию) |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
ежеквартально 2017-2020 гг. |
4 |
Увеличение доли обучающихся и студентов, отнесенных к специальным медицинским группам и посещающих специальные занятия физической культуры, до уровня установленного нормативного значения |
МКУ "УДМСиТ Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР", ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию) |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
ежегодно |
5 |
Организация спартакиад учащихся общеобразовательных школ, студентов средних и высших профессиональных образовательных учреждений. Участие сборных команд образовательных учреждений во всероссийских и республиканских соревнованиях |
МКУ "УДМСиТ Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР" |
955,8 |
965,0 |
965,0 |
965,0 |
ежегодно |
6 |
Организация муниципальных фестивалей спорта, спартакиад с участием спортсменов-инвалидов. Участие во всероссийских и республиканских соревнованиях |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", Управление социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в ЕМР (по согласованию) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ежегодно |
7. |
Внедрение новых форм физкультурно-спортивных технологий, направленных на физическую подготовку допризывной молодежи |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР" |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
8. |
Созданий условий для работы Центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта в Елабужском муниципальном районе"; |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
9. |
Организация физкультурных и спортивных мероприятий среди работников агропромышленного комплекса, с участием сборных команд в республиканских сельских спортивных играх и первенствах по видам спорта |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", Управление сельского хозяйства ЕМР (по согласованию), сельские поселения (по согласованию) |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
10. |
Организация муниципальных конкурсов: на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в предприятиях, учреждениях и организациях ЕМР; на лучшую постановку работы в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности; На лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР" |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ежегодно |
11. |
Изготовление и приобретение спортивной атрибутики и призов |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" |
269,0 |
269,0 |
269,0 |
269,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
Итого по подразделу: |
1628,8 |
1638,0 |
1638,0 |
1638,0 |
|
||
|
Подраздел 2: Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, спортивного резерва и поддержка высококвалифицированных спортсменов |
|
|||||
13. |
Модернизация системы управления процессом подготовки спортсменов высокого класса, включая совершенствование системы государственного заказа на подготовку спортсменов-кандидатов в состав спортивных сборных команд республики и страны |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" Федерации по видам спорта (по согласованию) |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
14 |
Разработка и внедрение эффективной системы мониторинга развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" Федерации по видам спорта (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
ежеквартально 2017-2020 гг. |
15 |
Совершенствование критериев качеств определения эффективности работы спортивных школ |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" |
- |
- |
- |
- |
ежегодно |
16 |
Стипендия Главы ЕМР |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" |
252,0 |
367,0 |
367,0 |
367,0 |
ежегодно |
Итого по подразделу: |
277,0 |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
|
||
|
Подраздел 3: Информационно-пропагандистская деятельность |
|
|
|
|||
17 |
Реализация мер по повышению эффективности информационной поддержки населения в организации самостоятельных занятий физической культуры и спорта средствами массовой информации |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
18 |
Организация работы по внедрению программы информатизации сферы физической культуры и спорта. Создание сайта МКУ "Управление по делам молодежи, спорта и туризма Исполкома ЕМР" |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
Итого по подразделу: |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
||
|
Подраздел 4: Развитие организационно-управленческого, научно-методического, кадрового и медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности |
|
|
|
|||
19 |
Совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех уровнях в Елабужском муниципальном районе |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
20 |
Организация мониторинга развития физической культуры и спорта, соотношение спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги среди различных категорий населения |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР" |
|
- |
- |
- |
ежеквартально 2017-2020 гг. |
21 |
Совершенствование системы показателей оценки эффективности деятельности учреждений спортивной направленности |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ежегодно |
22 |
Организация конкурса Елабужского муниципального района на лучшего преподавателя физической культуры, спортсменов и тренера |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР" |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
ежегодно |
23 |
Формирование многоуровневой системы непрерывной подготовки тренерско-преподавательского состава, стажировки и переподготовки спортивных специалистов |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполкома ЕМР" |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
24 |
Реализация мер по развитию спортивной медицины. Открытие врачебно-физкультурного диспансера, кабинетов спортивной медицины в спорт сооружениях Елабужского муниципального района |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", Учреждения здравоохранения (по согласованию) |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
Итого по подразделу: |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Итого по разделу: |
2375,8 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
||
Бюджет Елабужского муниципального района |
2375,8 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
Мероприятия раздела "Молодежная политика"
N п/п |
Основные этапы работ |
Исполнители |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Сроки выполнения |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
Подраздел 1: Гражданско-патриотическое воспитание и содействие самоорганизации молодежи |
|
|||||||
1. |
Организация и проведение семинаров, круглых столов по вопросам гражданско-патриотического воспитания молодежи, в том числе организация обсуждения данных вопросов с использованием современных телекоммуникационных технологий и сети Интернет |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МКУ "Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района" (далее - Управление образования), вузы/ссузы (по согласованию), Отдел военного комиссариата РТ по городу Елабуга и Елабужскому району (Далее - ОВК) (по согласованию), Елабужская городская организация Общественно-государственного объединения "Региональная оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ) Республики Татарстан" (Далее - ДОСААФ) (по согласованию), Совет ветеранов Елабужского муниципального района (Далее - Совет ветеранов) (по согласованию), Отдел МВД России по Елабужскому району (Далее - ЕГРОВД) (по согласованию), Общественные организации и Советы (по согласованию), СМИ (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
2. |
Проведение мероприятий, посвященных памятным календарным датам воинской славы России и увековечиванию памяти защитников Отечества |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", ОВК (по согласованию), МБУ "Центр молодежных (студенческих) формирований по поддержанию правопорядка и общественной безопасности "Форпост" Елабужского муниципального района, МБУ "Молодежный центр "Барс" ЕМР, вузы/ссузы (по согласованию), общественные организации (по согласованию) |
8,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
3. |
Участие в республиканской Спартакиаде военно-патриотических клубов Республики Татарстан |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", Управление образования, МЦ "Барс", Центр "Форпост" |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
ежегодно |
|
4. |
Организация и проведение районных военно-патриотических, оборонно-спортивных игр, спартакиад, фестивалей, конкурсов |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", Управление образования, вузы/ссузы (по согласованию), ОВК (по согласованию), ДОСААФ (по согласованию), общественные организации (по согласованию), СМИ (по согласованию). |
15,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
5. |
Развитие движения Форпост |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" Центр "Форпост", вузы/ссузы (по согласованию), ЕГРОВД (по согласованию) |
80,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
Итого по подразделу: |
108,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
|||
Подраздел 2: Формирование духовно-нравственных ценностей в молодежной среде. Поддержка талантливой молодежи |
|
|||||||
6. |
Поддержка талантливой молодежи, в том числе обеспечение участия молодых талантов в международных, всероссийских и республиканских конкурсах, выставках, фестивалях, олимпиадах |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", МКУ "Управление культуры ЕМР", СМИ (по согласованию) |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
7. |
Стипендия Главы ЕМР |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" |
30,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
ежегодно |
|
8. |
Развитие движения КВН в Елабужском муниципальном районе |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
91,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
9. |
Организация и проведение мероприятий в рамках Дня молодежи |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
318,5 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
10. |
Организация конкурсов, фестивалей, направленных на выявление талантливой молодежи |
УДМиС, Управление культуры, МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
12,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
|
11. |
Организация и проведение фестиваля граффити |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
50,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
ежегодно |
|
12. |
Организация и проведение фестиваля ледовых скульптур |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
50,0 |
|
|
|
|
|
Итого по подразделу: |
591,5 |
464,0 |
464,0 |
464,0 |
|
|||
Подраздел 3: Государственная поддержка молодой семьи. Повышение престижа семейных ценностей в молодежной среде |
|
|||||||
13. |
Организация деятельности клубов "Молодая семья" в учреждениях, подведомственных органам молодежной политики |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
14. |
Проведение семинаров, круглых столов, конференций по вопросам государственной поддержки молодых семей |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
15. |
Акции по пропаганде семейных ценностей |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,6 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
Итого по подразделу: |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,6 |
|
|||
Подраздел 4: Государственная поддержка студенческой молодежи |
|
|||||||
16. |
Студенческие фестивали художественной самодеятельности "День первокурсника" и "Студенческая весна" |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ежегодно |
|
17. |
Организация и проведение студенческих интеллектуальных игр |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ежегодно |
|
Итого по подразделу: |
22,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||
Подраздел 5: Поддержка и развитие потенциала сельской молодежи |
|
|||||||
18. |
Участие в Республиканских мероприятиях РОО "Аграрное молодежное объединение РТ" |
УДМиС, МЦ "Барс МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", ЕМО РОО "АМО РТ" (по согласованию) |
4,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
ежегодно |
|
19. |
Организация и проведение спортивных мероприятий для сельской молодежи ЕМР |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", ЕМО РОО "АМО РТ" (по согласованию) |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
20. |
Организация культурно-досуговых мероприятий для сельской молодежи ЕМР |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", ЕМО РОО "АМО РТ" (по согласованию) |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
21. |
Организация и проведение семинаров, круглых столов по вопросам развития молодежи на селе |
Исполнительный комитет ЕМР, МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", ЕМО РОО "АМО РТ" (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
Итого по подразделу: |
11,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
|||
Подраздел 6: Формирование толерантных межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде |
|
|||||||
22. |
Проведение круглого стола по проблемам укрепления нравственного здоровья в молодежной среде |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
- |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
ежегодно |
|
23. |
Проведение в образовательных учреждениях СПО и ВПО разъяснительной работы по поводу ответственности за противоправное поведение с привлечением представителей органов управлением и молодежной политики, а также специалистов в области юриспруденции |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
24. |
Работа с молодежью через всемирную сеть Интернет |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
Итого по подразделу: |
|
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
|||
Подраздел 7: Социально-экономическая адаптация молодежи. Поддержка молодых специалистов |
|
|||||||
25. |
Формирование предпринимательской инициативы в молодежной среде: открытие бизнес-школ, кружков данного направления. |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", ГБУ "Бизнес-инкубатор г. Елабуги" (Далее - Бизнес-инкубатор) (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
26. |
Информирование субъектов молодежного предпринимательства о механизмах финансовой поддержки осуществляемых в рамках развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в РТ |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", Бизнес-инкубатор (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
27. |
Проведение акции "Работу молодым!", выездных ярмарок вакансий для молодежи |
УДМиС, МЦ "Барс МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", Центр занятости населения (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
ежегодно |
|
28. |
Проведение первого этапа республиканского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" среди специалистов организаций муниципального района (для последующего участия в РТ) |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", Центр занятости населения (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
ежегодно |
|
29. |
Организация и проведение встреч, круглых столов по проблемам работающей молодежи |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
30. |
Спортивные соревнования среди работающей молодежи |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
31. |
Организация и проведение встреч, круглых столов по вопросам молодежного предпринимательства |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", Бизнес-инкубатор, вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
32. |
Организация мероприятий в рамках Дня защиты детей |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", общественные объединения (по согласованию) |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
ежегодно |
|
33. |
Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи |
Управление образования, МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
средства бюджета Республики Татарстан в объемах, определяемых и выделяемых в установленном порядке (уточняется ежегодно) |
ежегодно |
||||
34. |
Участие в республиканских семинарах, курсах по повышению квалификации специалистов молодежной политики |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
Итого по подразделу: |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
|
|||
Подраздел 8: Поддержка и развитие деятельности студенческих трудовых отрядов Елабужского муниципального района |
|
|||||||
35. |
Проведение Слета студенческих трудовых отрядов г. Елабуга |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
- |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
ежегодно |
|
36. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню РСО |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
- |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
ежегодно |
|
37. |
Закрытие Целины |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
- |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
|
Итого по подразделу: |
- |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
|
|||
Подраздел 9: Детское и молодежное движение - стратегический партнер государства |
|
|||||||
38. |
Организация "Школы общественного лидера" |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
39. |
Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности подростков и молодежи ЕМР |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", ДЦ "Волонтер" (по согласованию) |
35,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
40. |
Всестороннее освещение в средствах массовой информации мероприятий по оказанию поддержки ДМОО в ЕМР |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", СМИ (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
41. |
Организация и проведение встреч, круглых столов по вопросам развития и поддержки ДМОО |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
42. |
Участие в республиканской акции "Помоги собраться в школу" |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", общественные объединения (по согласованию) |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
ежегодно |
|
43. |
Участие в республиканских слетах, заседаниях ДМОО |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", общественные объединения (по согласованию) |
25,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
44. |
Проведение совместных мероприятий и акций, приуроченных к праздничным датам |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс", общественные объединения (по согласованию) |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
45. |
Организация конкурса грантовой поддержки социально-значимых проектов среди ДМОО в ЕМР |
Исполнительный комитет ЕМР, МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР" |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
ежегодно |
|
46. |
Реализация проекта "Карта активиста" |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
ежегодно |
|
Итого по подразделу: |
188,0 |
138,0 |
138,0 |
138,0 |
|
|||
Подраздел 10: Организация работы с подростками и молодежью по месту жительства |
|
|||||||
47. |
Увеличение численности подростков, занимающихся в подростковых клубах по месту жительства |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
- |
- |
- |
- |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
48. |
Спортивные соревнования для воспитанников подростковых клубов по месту жительства |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
5,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
49. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение уровня культурно-нравственных традиций воспитанников ПК по месту жительства |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
в течение года 2017-2020 гг. |
|
50. |
Организация и проведение новогодних мероприятий для воспитанников ПК по месту жительства |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
ежегодно |
|
51. |
Мероприятия, приуроченные к окончанию учебного года для воспитанников ПК по месту жительства |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
6,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
ежегодно |
|
52. |
Участие в республиканских слетах, фестивалях и спартакиадах ПК |
МКУ "УДМиС Исполкома ЕМР", МЦ "Барс" |
14,5 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ежегодно |
|
53. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу: |
34,5 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
|
|||
Итого по разделу |
989,0 |
842,0 |
842,0 |
842,6 |
|
|||
Бюджет Елабужского муниципального района |
989,0 |
842,0 |
842,0 |
842,6 |
|
|||
|
|
|
|
|
||||
Всего по программе |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
Итого на всю программу |
989,0 |
3342,0 |
3342,0 |
3342,6 |
||||
В том числе: |
|
|
|
|
||||
Бюджет Елабужского муниципального района |
3364,8 |
3342,0 |
3342,0 |
3342,6 |
||||
Итого: |
13391,4 |
Условные обозначения исполнителей мероприятий программы
Исполнительный комитет ЕМР |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
МКУ "УДМиС ЕМР" |
МКУ "Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района |
МБУ "МЦ "Барс" ЕМР |
МБУ "Молодежный центр "Барс" Елабужского муниципального района |
МБУ "Центр "Форпост" ЕМР |
МБУ "Центр молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка "Форпост" Елабужского муниципального района" |
ОВК РТ по ЕМР |
Отдел военного комиссариата РТ по городу Елабуга и Елабужскому району |
ДЮСШ N 1 |
МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа N 1" Елабужского муниципального района |
ДЮСШ N 2 |
МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2" Елабужского муниципального района |
ДЮСШ "Олимп" |
МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа "Олимп" Елабужского муниципального района |
ДЮСШ "Юность" |
МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа "Юность" Елабужского муниципального района |
МКУ "Управление образования ЕМР" |
МКУ "Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района" |
МКУ "Управление культуры ЕМР" |
МКУ "Управление культуры Исполнительного комитета Елабужского муниципального района" |
РОСТО ДОСААФ |
Елабужская городская организация Общественно-государственного объединения "Региональная оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ) Республики Татарстан" |
Музей-заповедник |
Елабужский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник |
ЕГРОВД |
Отдел МВД России по Елабужскому району |
ЕМО РОО "АМО РТ" |
Региональная общественная организация "Аграрное молодежное объединение Республики Татарстан" |
ГАУЗ "ЕЦРБ" |
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Елабужская центральная районная больница" |
СМИ |
Средства массовой информации |
ДЦ "Волонтер" |
Детский центр "Волонтер" |
ОВК |
Отдел военного комиссариата РТ по городу Елабуга и Елабужскому району |
Бизнес-инкубатор |
ГБУ "Бизнес-инкубатор г. Елабуги" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 29 ноября 2016 г. N 1490 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Елабужского муниципального района Республики Татарстан в Internet (http://город елабуга.рф)
Постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 23 декабря 2020 г. N 1287 настоящий документ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 6 мая 2020 г. N 376
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 14 января 2020 г. N 12
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 12 марта 2019 г. N 346
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 12 декабря 2017 г. N 1564