Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 31 июля 2012 г. N 612
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан"
2 сентября 2014 г., 7 июня 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан.
2. Начальникам отделов министерства, начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение требований утвержденного регламента.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
И.о. министра |
А.Р. Хасанов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 14 февраля 2013 г.
Регистрационный N 1817
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 31 июля 2012 г. N 612)
2 сентября 2014 г., 7 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан (далее - государственная услуга).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Получателем государственной услуги является один из родителей (усыновителей), единственный родитель (усыновитель) из семьи, имеющей в своем составе трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе усыновленных (далее - многодетная семья).
Заявитель - получатель государственной услуги, либо лицо им уполномоченное действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства получателя государственной услуги (далее - Управление (отдел)).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Управления (отдела) на информационных стендах в помещениях Управления (отдела) для работы с заявителями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Законом Республики Татарстан "Семейный кодекс Республики Татарстан" от 13.01.2009 N 4-ЗРТ (далее - СК РТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, N 1, ст. 4);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.12.1992 N 708 "О дополнительных мерах по социальной поддержке многодетных семей в Республике Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 708);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33 ст. 1178; 2007, N 37, ст. 1400; 2008, N 4, ст. 0153; 2008, N 8, ст. 0280; 2008, N 12, ст. 0480; 2008, N 24, ст. 0930; 2008, N 44, ст. 1833; 2009, N 13, ст. 0508; 2009, N 25-26, ст. 1043; 2010, N 18, ст. 0691; 2010, N 45, ст. 2048; 2011, N 1-2, ст. 0043; 2011, N 5, ст. 0204);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144);
порядком оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденным приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.09.2012 N 697 "О порядке оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан", (далее - Порядок, утвержденный приказом N 697) ("Республика Татарстан", N 214, 17.10.2012).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 раздел 1 настоящего Регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Выдача удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан (далее - удостоверение), дубликата удостоверения |
п. 4 постановления КМ РТ N 708 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства получателя государственной услуги |
п. 4 постановления КМ РТ N 708 |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Выдача (отказ в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в течение семи дней* со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Для получения удостоверения заявитель представляет: 1. Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение N 2 к настоящему Регламенту). 2. Копию свидетельства о регистрации либо расторжении брака (представляется до 31.12.2014 г.). 3. Фотографию размером 3 x 4 см. 4. Документ (документы) (в произвольной форме) от другого супруга, подтверждающий (подтверждающие): наличие согласия на обработку их персональных данных; полномочие заявителя действовать от его имени при передаче персональных данных в орган или организацию. Для получения дубликата удостоверения заявитель представляет: 1. Заявление о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи (приложения N 2 к настоящему Регламенту). 2. Фотографию размером 3 х 4 см. Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий). Заявитель, обратившийся за получением дубликата удостоверения, в случае порчи удостоверения возвращает его в Управление (отдел). Документы получаются заявителем в соответствующих организациях, в том числе при наличии такой возможности, в электронной форме. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном законодательством порядке, и заверяются специалистом Управления (отдела). Подпись в документе от другого супруга, подтверждающая наличие согласия на обработку его персональных данных, представляемого заявителем, должна быть заверена специалистом Управления (отдела), нотариально или организациями и учреждениями, указанными в статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Представитель получателя государственной услуги дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
1. Документы, содержащие сведения о государственной регистрации рождения детей (в органах ЗАГС). 2. Документы, содержащие сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака (в органах ЗАГС с 01.01.2015 г.). Документы, содержащие указанные сведения, могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо его представителя на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 2. Отсутствие у представителя получателя государственной услуги документов, подтверждающих его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги. 3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 4. Обращение заявителя не по месту жительства. 5. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1. Предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения. 2. Непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном законодательством порядке, в случае направления заявления и документов в электронной форме, если они не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. Несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме, документам, предъявленным заявителем. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан; возможность подачи заявления в электронном виде; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управления (отдела); количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела): при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, взаимодействия не требуется. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов, могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу http://uslugi.tatar.ru/. В случае представления документов (копий документов) в форме электронных документов, если они не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдача удостоверения (дубликата удостоверения) производится при предъявлении заявителем в Управление (отдел) оригиналов или копий указанных в п. 2.5 настоящего Регламента документов, заверенных в установленном законодательством порядке, на бумажных носителях. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
4) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 5.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения).
3.3.1. Получатель государственной услуги лично либо через доверенное лицо подает заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов, заверенных в установленном порядке, могут быть направлены по почте.
Заявления и документы, направляемые по электронной почте, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в Управление (отдел) с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и документы, представленные по почте или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным указанием причины отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений согласно приложению N 3;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Регистрация (прием) заявления, поданного в электронной форме, не осуществляется в случае непредставления документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
при обращении за удостоверением:
о государственной регистрации детей, рожденных до 23.10.2013 г. в орган ЗАГС (запрашиваются с 01.01.2015 г.);
о составе семьи в орган местного самоуправления;
при обращении за дубликатом удостоверения:
о составе семьи в орган местного самоуправления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.
3.3.4. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения детей, рожденных после 23.10.2013 г., сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака из органа ЗАГС;
о составе семьи от управляющей компании.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: получение сведений.
3.3.5. Специалист Управления (отдела) на основании полученных сведений, указанных в пунктах 3.3.3 и 3.3.4 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) осуществляет:
оформление бланка удостоверения;
направление бланка удостоверения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае получения заявления и документов в электронной форме бланк удостоверения оформляется после предъявления заявителем документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) доводит до заявителя решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней, но не позднее семи дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: уведомление заявителя об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), оформленный бланк удостоверения.
3.3.6. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает оформленный бланк удостоверения и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления оформленного бланка удостоверения (дубликата удостоверения) на подпись.
Результат процедуры: оформленный бланк удостоверения, подписанный руководителем Управления (отдела).
3.3.7. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку);
производит запись в книге выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) согласно приложению N 4;
выдает заявителю удостоверение (дубликат удостоверения).
Процедуры, устанавливаемые абзацами 2, 3 настоящего подпункта, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, абзацами 4, 5 настоящего подпункта, - в день обращения заявителя за готовым удостоверением (дубликатом удостоверения).
Результат процедур: уведомление заявителя о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), оформленное личное дело заявителя, удостоверение (дубликат удостоверения).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.4
3.4. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 раздел 4 настоящего Регламента дополнен пунктом 4.4
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 наименование раздела 5 настоящего Регламента изложено в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра. Решения, принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена: по почте; через МФЦ; с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru); портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/); Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/); а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче
удостоверения (дубликата удостоверения)
многодетной семьи в Республике Татарстан
(с изменениями от 2 сентября 2014 г.)
Форма бланка удостоверения многодетной семьи
Обложка
УДОСТОВЕРЕНИЕ
МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
1 страница (левое расположение)
УДОСТОВЕРЕНИЕ
многодетной семьи N ______
Фамилия ________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________________
(матери, отца)
Удостоверение действительно до _________________________________________
Фото
Дата выдачи "___"________ 20__ г.
Место печати
Руководитель территориального органа
Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан ______________________
(подпись)
2-5 страницы
Ф.И.О. супруга |
|
|
|
Ф.И.О. детей |
Дата рождения |
|
|
6 страница
срок продлен до "___"________ 20__ г.
М.П. подпись
срок продлен до "___"________ 20__ г.
М.П. подпись
Примечание:
В случае замены удостоверения на бланке удостоверения проставляется отметка "дубликат".
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче
удостоверения (дубликата удостоверения)
многодетной семьи в Республике Татарстан
(с изменениями от 2 сентября 2014 г.)
Рекомендуемая форма
В Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
в _______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность, _______________________________
серия _________ N _______ выдан ________________________________________
(когда, кем)
прошу выдать ________________________________________ многодетной семьи.
удостоверение (дубликат удостоверения)
Состав семьи:
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес регистрации по месту проживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я подтверждаю, что дети, входящие в состав моей семьи, не
находятся на полном государственном обеспечении, не переданы под опеку,
я не лишен(-на) и не ограничен(-на) на них в родительских правах.
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Причина обращения за дубликатом удостоверения (порча, утрата
удостоверения)
________________________________________________________________________
Подлинность представленных документов и достоверность изложенных
сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том
числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных _____________________________
(указывается Ф.И.О.
________________________________________________________________________
получателя государственной услуги, несовершеннолетних детей,
________________________________________________________________________
а также заявителя, в случае, если заявление подается лицом,
_______________________________________________________________________,
представляющим интересы получателя государственной услуги)
указанных в настоящем Заявлении _______________________________________.
(подпись заявителя)
Заявитель: __________________________________ _________ "___"___ 20__ г.
(Ф.И.О. получателя государственной (подпись)
услуги либо лица, представляющего
интересы получателя государственной
услуги на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"_________ 20___ г. Подпись _______________
Заявление и документы приняты ____ 20__ г. _____________________________
(подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Количество документов ____ ед. на ____ листах
Документы принял _________ _____________________ ________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче
удостоверения (дубликата удостоверения)
многодетной семьи в Республике Татарстан
Журнал
регистрации заявлений на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений)
2 сентября 2014 г.
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Вид удостоверения |
Сведения о выдаче удостоверения |
Подпись специалиста органа социальной защиты |
Способ уведомления заявителя (дата уведомления) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче
удостоверения (дубликата удостоверения)
многодетной семьи в Республике Татарстан
Книга
выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений)
2 сентября 2014 г.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Серия и номер удостоверения (дубликата удостоверения) |
Дата выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) |
Подпись получателя удостоверения (дубликата удостоверения) |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче
удостоверения (дубликата удостоверения)
многодетной семьи в Республике Татарстан
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан
2 сентября 2014 г.
заявитель
/---------------------------------------\
|Подает лично, через доверенное лицо, по|
|почте, через Единый портал | /-----------\
|государственных и муниципальных услуг |-------------|Заявление и|
|заявление и представляет документы в | | документы |
|соответствии с п. 2.5 настоящего | \-----------/
|Регламента | /---------------/
\---------------------------------------/ |
/----------/
специалист Управления (отдела) | /-------------\
| Документы |
/----------------------------------------\ |соответствуют|
|Проверяет наличие оснований для отказа в|--------------| требованиям |
|приеме документов, предусмотренных в | \-------------/
|п. 2.8 настоящего Регламента | |
\----------------------------------------/ |
да | нет
/------------------------------------\
специалист Управления (отдела) | |
/---------------------------------\ /-------------\
|Принимает, регистрирует заявление | |Уведомляет |
|в журнале регистрации заявлений, | /-------------\ |заявителя о |
|вручает заявителю расписку с | |Принятые, | |причинах |
|отметкой о дате приема документов,|---|зарегистриро-| |отказа для |
|присвоенном входящем номере | |ванные | |регистрации |
|формирует запрос сведений - 1 день| |заявление и | |заявления и |
\----------------------------------/ |документы | |возвращает ему|
\-------------/ |документы |
| \--------------/
/--------------/ /-----------\
Специалист Управления (отдела)| |Возвращенные|
| |документы |
/-------------------------------\ /-------------\ \------------/
|Проверяет наличие оснований для | |Оформляет |
|отказа, предусмотренных в п. 2.9|----|бланк |
|настоящего Регламента, Оформляет| |удостоверения|
|бланк удостоверения либо проект | |либо проект |
|решения об отказе в выдаче | |решения об |
|удостоверения (дубликата | |отказе |
|удостоверения) - 5 дней | \-------------/
\--------------------------------/ |
|
Руководитель Управления (отдела) |
/-------------------/
/------------------------------\ /------------------\
|Подписывает бланк удостоверения| |Подписанный бланк |
|либо решение об отказе в выдаче|------|удостоверения либо|
|удостоверения (дубликата | |подписанное |
|удостоверения) - 1 день | |решение об отказе |
\-------------------------------/ \------------------/
|
специалист Управления (отдела) |
/-----------------------/
/-----------------------------\ /-----------------\ /-----------\
|Выдает удостоверение (дубликат| |Удостоверение |--|Заявитель";|
|удостоверения), доводит до |----|(дубликат | \-----------/
|заявителя решение об отказе, | |удостоверения), |
|оформляет дело - 1 день | |решение об отказе|
\------------------------------/ |в выдаче |
|удостоверения |
|(дубликата |
|удостоверения) |
\-----------------/
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче
удостоверения (дубликата удостоверения)
многодетной семьи в Республике Татарстан
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан
2 сентября 2014 г.
1. Территориальные органы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Наименование территориального органа |
Телефон |
Адрес |
Отдел социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Agreez.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Usz.Azn@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Usz.Aksubaevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Usz.Aktanysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Usz.Alekseevsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Usz.Alkeevo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Usz.Almet@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Usz.Apastovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Usz.Arsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, д. 9 Usz.Atnya@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 usz.bavly@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Usz.Baltasi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Usz.Bugulma@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Usz.Buinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Usz.V-uslon@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж.-д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Usz.Vgora@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Usz.Elabuga@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Usz.Zainsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 25 Usz.Zeldol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Usz.Kaybicy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Usz.K-uste@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Usz.Kukmor@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Osz.Laishevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Usz.Leninogorsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Usz.Mamadysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Usz.Mendeleev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Usz.Menzelinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Usz.Muslyumovo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Usz.Chelny@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 usznizhnekamck@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Usz.Novoshesh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Usz.Nurlat@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Usz.Pitriash@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Usz.R-sloboda@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 Usz.Saby@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Usz.Sarmanovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Usz.Bolgar@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Usz.Tetyushi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 46 Usz.Tukaev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Usz.Tulachi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Usz.Cheremshan@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Usz.Chistopol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-91 2-84-41 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Usz.Utazy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Авиастроительного района г. Казани |
571-58-00 |
420036, г. Казань, ул. Тимирязева, 8 Usz.Avia@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Вахитовского района г. Казани |
238-10-55 |
420043, г. Казань, ул. Вишневского, 10 Usz.Vahit@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Кировского района г. Казани |
554-47-80 |
420102, г. Казань, ул. Г. Баруди, 5 Usz.Kirov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Московского района г. Казани |
544-89-94 |
420095, г. Казань, ул. Блюхера, 81а Usz.Moskov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Ново-Савиновского района г. Казани |
523-75-82 |
420044, г. Казань, пр. Ямашева, 37 Usz.Novosavin@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Приволжского района г. Казани |
224-04-20 |
420059, г. Казань, ул. Р. Зорге, 39 Usz.Priv@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Советского района г. Казани |
273-18-06 |
420037, г. Казань, ул. А. Кутуя, 33 Usz.SovOR@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-02 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан.
Получателем государственной услуги является один из родителей (усыновителей), единственный родитель (усыновитель) из семьи, имеющей в своем составе трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет.
Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ в лице Управления (отдела) соцзащиты в муниципальном образовании по месту жительства получателя услуги.
В результате предоставления государственной услуги осуществляется выдача, продление действия удостоверения (дубликата удостоверения), либо в выдаче и продлении отказывается.
Выдача удостоверения осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания для отказа в предоставлении услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Заявление и копии документов, могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных ЭП заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг. Выдача удостоверения в таком случае производится при предъявлении заявителем оригиналов или заверенных копий документов на бумажных носителях.
Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 31 июля 2012 г. N 612 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи в Республике Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 14 февраля 2013 г.
Регистрационный N 1817
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложения) опубликован в газете "Республика Татарстан" от 22 февраля 2013 г. N 30, газете "Ватаным Татарстан" от 26 февраля 2013 г. N 34, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 42, 7 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 29 мая 2024 г. N 389
Изменения вступают в силу с 19 июня 2024 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28 августа 2023 г. N 702
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 июня 2022 г. N 622
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 апреля 2022 г. N 266
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 октября 2021 г. N 708
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 июня 2021 г. N 432
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 октября 2020 г. N 717
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 499
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 6 апреля 2020 г. N 228
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 991
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 858
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2018 г. N 352
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 24 июля 2017 г. N 503
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476