Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1 изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 6 декабря 2017 г. N 7547
Глава 1. Паспорт муниципальной программы "Развитие муниципальной службы муниципального образования город Набережные Челны на 2018-2020 годы"
Наименование программы |
Развитие муниципальной службы муниципального образования город Набережные Челны на 2018-2020 годы |
||||
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта) |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Республики Татарстан от 25.06.2013 N 50-ЗРТ "Кодекс Республики Татарстан о муниципальной службе"; постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.11.2013 N 910 "Об утверждении Государственной программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2014-2019 годы"; Устав муниципального образования город Набережные Челны, утвержденный решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны от 08.12.2005 N 6/5; Положение о муниципальной службе в городе Набережные Челны, утвержденное решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны от 18.04.2008 N 31/13 |
||||
Основной разработчик программы |
Управление персоналом и муниципальной службой Исполнительного комитета |
||||
Исполнители программы |
Исполнительный комитет |
||||
Цель программы |
Повышение эффективности исполнения органами местного самоуправления возложенных полномочий путем совершенствования системы управления муниципальной службой. Внедрение современных технологий в кадровую работу на муниципальной службе в органах местного самоуправления |
||||
Задачи программы |
Повышение результативности деятельности органов местного самоуправления. Внедрение эффективных механизмов подбора, комплексной оценки деятельности и продвижения по службе муниципальных служащих. Привлечение и закрепление на муниципальной службе молодых, перспективных специалистов. Развитие системы реализации мер по противодействию коррупции на муниципальной службе. Развитие профессиональной и управленческой компетентности муниципальных служащих. Построение эффективной системы мотивации, стимулирования на муниципальной службе |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2018-2020 годы Этапы реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы муниципального образования город Набережные Челны на 2018-2020 годы" (далее - программа): 1. 1 этап - 2018 год; 2. 2 этан - 2019 год; 3. 3 этап - 2020 год |
||||
Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
Годы реализации Программы |
Итого (тыс. руб.) |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
муниципальный бюджет |
3809,28 |
3809,28 |
3809,28 |
11427,84 |
|
республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
3809,28 |
3809,28 |
3809,28 |
11427,84 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Реализация программы позволяет к 2020 году: 1. Определить численность муниципальных служащих, соответствующую целям и задачам деятельности органов местного самоуправления. 2. Разработать и внедрить критерии оценки эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Внедрить в деятельность органов местного самоуправления стандарты описания процессов, выполняемых в рамках, закрепленных задач и функций органов муниципального управления. 3. Организовать дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития города Набережные Челны. 4. Усовершенствовать систему оплаты труда и меры социальной поддержки муниципальных служащих, ввести практику ежегодного проведения конкурса "Лучший работник в сфере муниципального управления муниципального образования город Набережные Челны". 5. Привлечь на муниципальную службу молодых, перспективных специалистов, в том числе путем организации практики студентов в органах местного самоуправления. 6. Внедрить современные информационные, кадровые технологии в систему управления муниципальной службой, в том числе обеспечить ведение кадровой работы в единой информационной системе кадрового состава государственной гражданской службы и муниципальной службы. Оснастить рабочие места муниципальных служащих современным оборудованием. 7. Осуществлять материальное стимулирование муниципальных служащих в зависимости от достижения установленных ключевых показателей эффективности деятельности. 8. Совершенствовать работу, направленную на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе |
||||
Система организации контроля за реализацией программы |
Общий контроль за исполнением программы осуществляет управление персоналом и муниципальной службой Исполнительного комитета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.