Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
города Зеленодольска
от 20 сентября 2017 г. N 144
Положение
о помощнике депутата Совета города Зеленодольска
1. В соответствии со статьей 19.1 Положения о статусе депутата Совета города Зеленодольска, утвержденного решением Совета города Зеленодольска N 26 от 1 марта 2006 года (в редакции решения Совета города Зеленодольска N 143 от 20 сентября 2017 года) депутат Совета города Зеленодольска (далее - депутат) вправе иметь трех помощников депутата.
2. В своей деятельности помощник депутата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, Уставами муниципального образования "Зеленодольский муниципальный район" Республики Татарстан и муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, Положением о статусе депутата Совета города Зеленодольска, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Зеленодольского муниципального района и города Зеленодольска, настоящим Положением и не должен использовать свои полномочия в личных интересах или в корыстных интересах других лиц.
3. Депутат самостоятельно определяет число своих помощников, распределяет обязанности между ними и обеспечивает их деятельность.
4. Документом, подтверждающим полномочия помощника депутата, является удостоверение единого образца (приложения 1, 2).
Помощник депутата исполняет свои полномочия в течение срока, который определяет депутат в представлении, направляемом на имя Мэра города Зеленодольска (приложение 3).
5. Срок полномочий помощника депутата не может превышать срок полномочий депутата.
6. Удостоверение помощника депутата (далее - удостоверение) оформляется отделом документационного обеспечения аппарата Совета Зеленодольского муниципального района (далее - отдел документационного обеспечения) в соответствии с распоряжением Мэра города Зеленодольска на основании письменного представления депутата.
Удостоверение подписывается Мэром города Зеленодольска и скрепляется гербовой печатью Совета города Зеленодольска.
Отдел документационного обеспечения осуществляет учет оформленных удостоверений в журнале учета выдачи удостоверений помощникам депутатов Совета города Зеленодольска.
7. Для оформления помощника депутата одновременно с представлением на имя Мэра города Зеленодольска представляются следующие документы:
а) личное заявление помощника депутата на имя депутата (с обязательством сдать удостоверение при прекращении его полномочий) (приложение 4);
б) две фотографии 3 x 4 см;
в) анкета (приложение 5).
Удостоверение не оформляется в случае, если документы не соответствуют требованиям и перечню, установленным настоящим пунктом.
8. Помощник депутата обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утраты (порчи) удостоверения депутат подает заявление на имя Мэра города Зеленодольска о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утраты (порчи).
С письменного разрешения Мэра города Зеленодольска отдел документационного обеспечения оформляет новое удостоверение.
При порче удостоверения оформляется и выдается другое удостоверение с тем же номером. При этом испорченное удостоверение сдается в отдел документационного обеспечения, о чем в журнале учета выдачи удостоверений помощникам депутатов Совета города Зеленодольска делается соответствующая отметка.
9. В случае досрочного прекращения полномочий депутата полномочия его помощников прекращаются одновременно с прекращением полномочий депутата и удостоверения сдаются в отдел документационного обеспечения.
10. Хранение и уничтожение удостоверений осуществляется отделом документационного обеспечения в соответствии с порядком, установленным законодательством об архивах.
11. Помощник депутата:
1) оказывает депутату помощь в организации приема избирателей, рассмотрении писем, заявлений и жалоб граждан;
2) ведет по поручению депутата деловую переписку, связанную с осуществлением депутатских полномочий;
3) получает по письменному поручению депутата в органах местного самоуправления, общественных объединениях, организациях документы, информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности в рамках предоставленных полномочий;
4) организует встречи депутата с избирателями;
5) готовит информационно-аналитические и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления им своих полномочий;
6) выполняет другие поручения депутата, связанные с депутатской деятельностью.
12. Передача помощнику депутата полномочий депутата не допускается.
13. Полномочия помощника депутата могут быть прекращены до окончания срока полномочий депутата в следующих случаях:
1) по представлению депутата;
2) по личному заявлению помощника депутата.
14. Руководство деятельностью помощников депутата осуществляется непосредственно депутатом, который несет ответственность за осуществление деятельности помощников депутата, предусмотренной пунктом 11 настоящего Положения, и вправе в любое время досрочно прекратить полномочия помощника депутата. Прекращение полномочий помощника депутата в этом случае оформляется распоряжением Мэра города Зеленодольска на основании письменного представления депутата (приложение 6).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.