Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Оказание консультации заявителю.
Заявитель вправе обратиться в управление финансов лично, по телефону и (или) электронной почте, представленной в приложении N 4 к Регламенту, для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист управления финансов консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 Регламента в управление делопроизводством.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в управление делопроизводством по электронной почте kancel.chelny@tatar.ru или через Интернет-приемную.
3.4. Специалист управления делопроизводством, ведущий прием заявлений, осуществляет:
1) установление личности заявителя;
2) проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
3) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента.
3.5. В случае отсутствия замечаний специалист управления делопроизводством осуществляет:
1) прием и регистрацию заявления в единой межведомственной системе электронного документооборота;
2) направление заявления и документов на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета.
3.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, специалист управления делопроизводством, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4-3.7 Регламента, осуществляются:
1) прием заявления и документов в течение 15 минут;
2) регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление и документы, направленные на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.7. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и документы, направляет заявление и документы заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов на рассмотрение.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
3.8. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов рассматривает заявление и документы и направляет их специалисту управления финансов на рассмотрение.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления и документов.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту управления финансов.
3.9. Специалист управления финансов направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов специалисту управления финансов.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.10. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные специалисту управления финансов.
3.11. Специалист управления финансов комплектует полученные документы (сведения), а также документы, предусмотренные пунктом 2.5 Регламента, и направляет их в течение одного рабочего дня со дня поступления ответа посредством межведомственного электронного взаимодействия в комиссию по отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета для рассмотрения.
Периодичность заседания комиссии определяется в соответствии с постановлением Исполнительного комитета.
Результат процедуры: документы (сведения) направленные на рассмотрение в комиссию.
3.12. В день получения документов (сведений) председатель комиссии назначает дату заседания. Заседание комиссии должно состояться не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов (сведений) в комиссию.
3.13. Комиссия на своем заседании рассматривает заявления и документы юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц (далее - претендент).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день заседания комиссии.
Результат процедур: протокол комиссии о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, направленный в управление финансов.
3.14. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов рассматривает протокол и полученные документы и направляет их специалисту управления финансов для подготовки проекта договора или проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов от секретаря комиссии.
Результат процедуры: протокол комиссии и документы, направленные специалисту управления финансов.
3.15. Специалист управления финансов на основании протокола комиссии:
1) осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии или проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
2) направляет проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии на согласование заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов от заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов.
Результат процедур: подготовленные проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные на согласование заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
3.16. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов согласовывает проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет согласованные документы специалисту управления финансов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
Результат процедуры: согласованный заместителем Руководителя Исполнительного комитета, начальником управления финансов проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные специалисту управления финансов.
3.17. Специалист управления финансов направляет согласованный проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии Руководителю отраслевого (функционального) органа Исполнительного комитета на согласование.
Руководитель отраслевого (функционального) органа Исполнительного комитета согласовывает проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их специалисту управления финансов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов Руководителю отраслевого (функционального) органа.
Результат процедуры: согласованный Руководителем отраслевого (функционального) органа проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные специалисту управления финансов.
3.18. Специалист управления финансов направляет проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии в Правовое управление Исполнительного комитета на согласование.
Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает представленные документы и согласовывает проект договора о предоставлении субсидии либо проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам Правовое управление Исполнительного комитета готовит замечания к проекту договора о предоставлении субсидии либо к проекту уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их специалисту управления финансов для исправления данных замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов в Правовое управление Исполнительного комитета.
Результат процедуры: согласованный проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии либо замечания к проекту договора о предоставлении субсидии, либо к проекту уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные специалисту управления финансов.
3.19. Специалист управления финансов:
1) направляет согласованный Правовым управлением Исполнительного комитета проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии на согласование Руководителю Исполнительного комитета;
2) устраняет замечания Правового управления Исполнительного комитета к проекту договора о предоставлении субсидии либо проекту уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их в Правовое управление Исполнительного комитета на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов от Правового управления Исполнительного комитета.
Результат процедуры:
1) направленные на согласование Руководителю Исполнительного комитета проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
2) исправленные проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета.
3.20. Правовое управление Исполнительного комитета согласовывает представленные проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их специалисту управления финансов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления исправленных документов.
Результат процедуры: согласованные Правовым управлением Исполнительного комитета проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
3.21. Специалист управления финансов направляет согласованный Правовым управлением Исполнительного комитета проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные Правовым управлением Исполнительного комитета проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.22. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их специалисту управления финансов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные договор о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные специалисту управления финансов.
3.23. Специалист управления финансов приглашает заявителя для подписания договора о предоставлении субсидии в четырех экземплярах. По прибытии заявителя выдает ему для подписания договор о предоставлении субсидии в четырех экземплярах.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданный заявителю для подписания договор о предоставлении субсидии в четырех экземплярах.
3.24. Заявитель знакомится с проектом договора о предоставлении субсидии, подписывает договор о предоставлении субсидии в четырех экземплярах и возвращает специалисту управления финансов для регистрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента получения договора.
Результат процедуры: подписанный заявителем договор о предоставлении субсидии в четырех экземплярах.
3.25. Специалист управления финансов регистрирует договор о предоставлении субсидии, один экземпляр договора о предоставлении субсидии выдает заявителю под роспись.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента подписания договора о предоставлении субсидии.
Результат процедуры: выданный заявителю договор о предоставлении субсидии.
3.26. Специалист управления финансов в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и выдает заявителю лично либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.22 Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: зарегистрированное и выданное (направленное) заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
3.27. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.22 Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.28. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в управление делопроизводством:
1) заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);
2) документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
3) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.29. Специалист управления делопроизводством осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их Руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета.
3.30. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и документы, направляет заявление и документы заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
3.31. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.6, 3.7, 3.15-3.22 Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в управление делопроизводством оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.