Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к методике сбора исходной информации
и расчета целевых показателей
(индикаторов)
Методические подходы к определению целевых показателей (индикаторов) "Развитие системы дошкольного образования Нижнекамского муниципального района на 2018-2020 годы"
|
Целевые показатели (индикаторы) |
Методические подходы к расчетам |
1. |
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки РТ и управлением дошкольного образования; использование данных Росстата по формам статистического наблюдения 85-К (сведения о деятельности организаций дошкольного образования); результаты проектов и ежегодных мониторинговых исследований в рамках реализации Программы; экспертная экстраполяция полученных результатов на основе данных ежегодного мониторинга |
2. |
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования в общей численности педагогических работников |
использование данных ежегодного мониторинга Министерством образования и науки Республики Татарстан, управлением дошкольного образования; результаты проектов и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы |
3. |
Доля воспитанников с сохранным здоровьем относительно показателей их здоровья при поступлении в ДОУ |
использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Министерством образования и науки Республики Татарстан, управлением дошкольного образования и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы |
4. |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Министерством образования и науки Республики Татарстан, управлением дошкольного образования и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.