Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 22 декабря 2017 г. N 895
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 643"
В связи с изменениями, внесенными в Положение о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан", приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 643 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка".
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 22 января 2018 г.
Регистрационный N 4527
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 643 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 декабря 2017 г. N 895)
Подпункт 1.4.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы отделения Центра, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Центра.
График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Центра.";
в разделе 2:
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия на ребенка принимается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами (в случае отсутствия необходимости направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия срок предоставления государственной услуги продлевается до десяти рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
В случае проведения дополнительной проверки сведений о доходах граждан, решение о назначении (об отказе в назначении) пособия на ребенка принимается после проведения указанной проверки, но не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами";
абзац двадцать второй графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Запрещается требовать от заявителя представления вышеперечисленных документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"В день поступления заявления и документов.
В случае поступления заявления со всеми необходимыми документами в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
возможность подачи заявления в электронной форме;
возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/).
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных специалистами отделения Центра;
количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций), а в случае представления заявителем всех необходимых документов, заверенных в установленном порядке, необходимость во взаимодействии отсутствует (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан непосредственного взаимодействия не требуется.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
в разделе 3:
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: получение сведений.";
подпункт 3.4.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.";
в разделе 4:
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделения Центра положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Порядок и формы организации текущего контроля за принятием решений руководителем отделения Центра определяется директором Центра.";
абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)), полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействие) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица (сотрудника), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые руководителем отделения Центра подаются руководителю Центра или Управления (отдела).
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Центра или Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра.
Решения, действия (бездействие), принятые заместителем министра (министра) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган (учреждение), предоставляющий (ее) государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного
пособия на ребенка
Рекомендуемая форма
Отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
ЗАЯВЛЕНИЕ
N ________ от ____________ 20___ г.
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающий(-ая) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адрес
электронной почты)
действующий на основании:
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы получателя государственной услуги, при обращении доверенного
лица или законного представителя)
Прошу назначить ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги)
________________________________________________________________________
(почтовый адрес получателя с указанием индекса, место фактического
проживания получателя, реквизиты документа, удостоверяющего личность
получателя государственной услуги)
N |
Наименование выплаты |
Нужное отметить |
1 |
Ежемесячное пособие на ребенка |
|
Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Состав семьи получателя выплаты:
N |
Ф.И.О. (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить* |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
* отмечаются дети, на которых назначаются услуги
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся
на полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его) не
лишен(-а) родительских прав. _________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
При наличии опеки над ребенком указать местонахождение органа,
установившего опеку ____________________________________________________
Назначенные выплаты перечислять:
реквизиты счета ________________________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном
законом порядке получателем государственной услуги либо
его законным представителем)
реквизиты почтового отделения __________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения
получателя государственной услуги либо
его законного представителя)
Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся. С положением об
обязанности своевременного извещения о наступлении обстоятельств,
влекущих прекращение (изменение) выплат, ознакомлен(-а).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе
автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных указанных в настоящем
Заявлении.
Заявитель:
_________________________________________ ___________ ________________
(Ф.И.О. получателя государственной услуги (подпись) (дата)
либо лица, представляющего интересы
получателя государственной услуги
на основании доверенности, заверенной
в установленном законом порядке)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги:
письменно
смс-сообщением ________________________
(номер телефона)
по электронной почте _________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет на Портале государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан ___________________
(подпись заявителя)
Согласен(-на) на назначение ежемесячного пособия на ребенка, в том
числе на автоматическое назначение на новый срок, на основании сведений
о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в мою пользу
работодателем (страхователем), имеющихся в Пенсионном Фонде Российской
Федерации за последние 6 месяцев из 12 месяцев, предшествующих месяцу
обращения за назначением мер социальной поддержки.
_____________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы приняты ________ _______ _________________________
(дата подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя _________
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного
пособия на ребенка
Рекомендуемая форма
Отделение N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N __________ от ___________ 20___ г.
Ф.И.О. получателя: _____________________________________________________
Адрес получателя: ______________________________________________________
N |
Меры социальной поддержки |
Размер выплаты |
Дата назначения |
Срок выплаты |
1 |
Ежемесячное пособие на ребенка |
|
|
с ___ по ___ |
На ребенка _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Способ выплаты: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе
(городском округе) ________________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе
(городском округе) ________________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно
смс-сообщением _____________________
(номер телефона)
по электронной почте _____________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет на Портале государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан
Отделение N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении (в предоставлении) мер социальной поддержки
N _________ от __________ 20___ г.
Ф.И.О. получателя: _____________________________________________________
Адрес получателя: ______________________________________________________
Отказать в назначении (в предоставлении) ежемесячного пособия на ребенка
На ребенка _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе
(городском округе) ________________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N __
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе
(городском округе) ________________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно
смс-сообщением ________________________
(номер телефона)
по электронной почте ____________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет на Портале государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан";
приложение 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного
пособия на ребенка
Рекомендуемая форма
Отделение N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу: ___________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его
_______________________________________________________________________,
серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
_______________________________________________________________________,
допущенную в решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного
пособия на ребенка, ___________________________________________________.
(реквизиты решения, дата выдачи)
Согласен(-на) на получение переоформленного решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячного пособия на
ребенка _______________________________________________________________.
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"__________ 20___ г. ___________________ __________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
приложение (справочное) к Регламенту изложить в следующей прилагаемой редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного
пособия на ребенка
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Отделения Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Наименование отделения |
Телефон |
Адрес |
отделение N 1 Республиканского центра материальной помощи в городском округе "Набережные Челны" |
(8552) 47-46-53 47-46-54 |
423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Солнечный, д. 6, подъезд N 1; 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Солнечный, д. 6, подъезд N 2 chl.1@tatar.ru |
отделение N 2 Республиканского центра материальной помощи в городском округе "Набережные Челны" |
(8552) 71-47-02, 71-49-39, 71-80-35 |
423850, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Гидростроителей, д. 14 chl.2@tatar.ru |
отделение N 2 Республиканского центра материальной помощи в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-42-33 2-28-32 |
422230, Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Карла Маркса, д. 11А agr.2@tatar.ru |
отделение N 3 Республиканского центра материальной помощи в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-93, 7-13-99 |
423330, Республика Татарстан, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9/2 azn.3@tatar.ru |
отделение N 4 Республиканского центра материальной помощи в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-92-76 2-92-75 |
423060,Республика Татарстан, пгт. Аксубаево, ул. Мазилина, д. 2 aks.4@tatar.ru |
отделение N 5 Республиканского центра материальной помощи в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-22-97 3-22-96 |
423740, Республика Татарстан, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 akt.5@tatar.ru |
отделение N 6 Республиканского центра материальной помощи в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-37-73, 2-53-01, 2-32-75 |
422900, Республика Татарстан, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 ale.6@tatar.ru |
отделение N 7 Республиканского центра материальной помощи в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-94 |
422870, Республика Татарстан, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 alk.7@tatar.ru |
отделение N 8 Республиканского центра материальной помощи в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 43-81-96 32-45-48 32 45 47 |
423452, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Клары Цеткин, д. 54а alm.8@tatar.ru |
отделение N 9 Республиканского центра материальной помощи в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-10-98 |
422350, Республика Татарстан, пгт. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 apa.9@tatar.ru |
отделение N 10 Республиканского центра материальной помощи в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-30 3-13-34 |
422000, Республика Татарстан, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в ars.10@tatar.ru |
отделение N 11 Республиканского центра материальной помощи в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-55 2-16-53 |
422750,Республика Татарстан, с. Большая Атня, ул. Октябрьская, д. 9 atn.11@tatar.ru |
отделение N 12 Республиканского центра материальной помощи в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-67-22 5-64-42 |
423930, Республика Татарстан, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 bav.12@tatar.ru |
отделение N 13 Республиканского центра материальной помощи в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-57-94 2-64-32 2-41-37 |
422250, Республика Татарстан, пгт. Балтаси, ул. Хади Такташа, д. 3а bal.13@tatar.ru |
отделение N 14 Республиканского центра материальной помощи в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 5-00 56 5-02-77 5-02-50 |
423239, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Стрелочная, д. 1 bug.14@tatar.ru |
отделение N 15 Республиканского центра материальной помощи в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-17-03 3-41-80 |
422430, Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 bui.15@tatar.ru |
отделение N 16 Республиканского центра материальной помощи в Верхне-Услонском муниципальном районе |
(84379) 2-13-01 |
422570, Республика Татарстан, с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 21а usl.16@tatar.ru |
отделение N 17 Республиканского центра материальной помощи в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-53 2-40-09 |
422700, Республика Татарстан, ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а gor.17@tatar.ru |
отделение N 18 Республиканского центра материальной помощи в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-25-80 2-23-24 |
422470, Республика Татарстан, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 dro.18@tatar.ru |
отделение N 19 Республиканского центра материальной помощи в Елабужском муниципальном районе: |
(85557) 7-54-53 7-87-82 |
423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 3 |
Дополнительный пункт Отделения N 19 Республиканского центра материальной помощи в Елабужском муниципальном районе |
|
423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Нефтяников, д. 12 ela.19@tatar.ru |
отделение N 20 Республиканского центра материальной помощи в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-46 7-02-64 |
423520, Республика Татарстан, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 10 zai.20@tatar.ru |
отделение N 21 Республиканского центра материальной помощи в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-80-01 5-79-90 |
420542, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, д. 57в zel.21@tatar.ru |
отделение N 22 Республиканского центра материальной помощи в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-11-13 2-14-07 |
422330, Республика Татарстан, с. Большие Кайбицы, ул. Солнечный бульвар, д. 7 kai.22@tatar.ru |
отделение N 23 Республиканского центра материальной помощи в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-16-84 |
422820, Республика Татарстан, пгт. Камское Устье, ул. Карла Маркса, д. 2 kam.23@tatar.ru |
отделение N 24 Республиканского центра материальной помощи в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-61-09 2-83-94 |
422110, Республика Татарстан, г. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 kuk.24@tatar.ru |
отделение N 25 Республиканского центра материальной помощи в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-55-82 2-44-73 |
422610, Республика Татарстан, г. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 lai.25@tatar.ru |
отделение N 26 Республиканского центра материальной помощи в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-05-40 5-08-05 5-55-71 6-10-45 |
423258, Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Гагарина, д. 51 len.26@tatar.ru |
отделение N 27 Республиканского центра материальной помощи в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-29-82 3-22-83 |
422190, Республика Татарстан, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 mam.27@tatar.ru |
отделение N 28 Республиканского центра материальной помощи в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-19-72 2-02-27 |
423650,Республика Татарстан, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а mnd.28@tatar.ru |
отделение N 29 Республиканского центра материальной помощи в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-18-22 3-10-50 3-33-28 |
423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 mnz.29@tatar.ru |
отделение N 30 Республиканского центра материальной помощи в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-38-34 2-47-50 |
423970, Республика Татарстан, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 mus.30@tatar.ru |
отделение N 31 Республиканского центра материальной помощи в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-44-92 |
423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Мира, д. 60 |
Дополнительный пункт Отделения N 31 Республиканского центра материальной помощи в Нижнекамском муниципальном районе |
|
423570, Республика Татарстан, Нижнекамский муниципальный район, пгт. Камские поляны, ул. Ильича, д. 2/01 niz.31@tatar.ru |
отделение N 32 Республиканского центра материальной помощи в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-22-98 2-20-30 |
423190, Республика Татарстан, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 nov.32@tatar.ru |
отделение N 33 Республиканского центра материальной помощи в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-86 2-06-65 |
423040, Республика Татарстан, г. Нурлат, ул. Пушкина, д. 46 nur.33@tatar.ru |
отделение N 34 Республиканского центра материальной помощи в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-00-15 3-02-90 |
422770, Республика Татарстан, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 pes.34@tatar.ru |
отделение N 35 Республиканского центра материальной помощи в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-20-98 |
442650, Республика Татарстан, пгт. Рыбная Слобода, ул. Заводская, д. 6а ryb.35@tatar.ru |
отделение N 36 Республиканского центра материальной помощи в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-28-17 2-28-19 |
422060, Республика Татарстан, пгт. Богатые Сабы, ул. Закира Юсупова, д. 7 sab.36@tatar.ru |
отделение N 37 Республиканского центра материальной помощи в Сармановском муниципальном районе: |
(85559) 2-57-32 2-44-05 |
423350, Республика Татарстан, с. Сарманово, ул. Куйбышева, д. 36 |
Дополнительный пункт Отделения N 37 Республиканского центра материальной помощи в Сармановском муниципальном районе |
|
423368, Республика Татарстан, Сармановский район, пгт. Джалиль, ул. 30 лет Победы, д. 13 sar.37@tatar.ru |
отделение N 38 Республиканского центра материальной помощи в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-97-43 3-93-27 |
422840, Республика Татарстан, г. Болгар, ул. Пионерская, д. 21 spa.38@tatar.ru |
отделение N 39 Республиканского центра материальной помощи в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-33, 2-62-39 |
422370, Республика Татарстан, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 tet.39@tatar.ru |
отделение N 40 Республиканского центра материальной помощи в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 71-32-00 |
423802, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Есенина, д. 1 tuk.40@tatar.ru |
отделение N 41 Республиканского центра материальной помощи в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-17-39 |
422080, Республика Татарстан, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 tul.41@tatar.ru |
отделение N 42 Республиканского центра материальной помощи в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-26-34 |
423100, Республика Татарстан, с. Черемшан, ул. Титова, д. 26 chr.42@tatar.ru |
отделение N 43 Республиканского центра материальной помощи в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-33-98 5-21-60 |
422980, Республика Татарстан, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 chs.43@tatar.ru |
отделение N 44 Республиканского центра материальной помощи в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-79-26 |
423950, Республика Татарстан, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 uta.44@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Авиастроительном районе города Казани |
(8843) 571-63-71 570-06-41 |
420036, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Тимирязева, д. 8 avi.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Вахитовском районе города Казани |
(8843) 238-10-54 238-10-55 |
420197, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д. 10 vah.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Кировском районе города Казани |
(8843) 554-64-69 555-51-80 |
420102, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Галимджана Баруди, д. 5 |
Дополнительный пункт Отделения Республиканского центра материальной помощи в Кировском районе города Казани |
294-37-42 |
420078, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ильича, д. 21/8 kir.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Московском районе города Казани |
(8843) 554-00-65 554-03-45 |
420102, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Галимджана Баруди, д. 5 mos.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Ново-Савиновском районе города Казани |
(8843) 523-56-08 |
420124, Республика Татарстан, г. Казань, проспект Хусаина Ямашева, д. 37 sav.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Приволжском районе города Казани |
(8843) 224-32-05 224-30-61, 224-19-09 224-04-20 224-32-17 |
420110, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 39 |
Дополнительный пункт Отделения Республиканского центра материальной помощи в Приволжском районе города Казани |
598-06-23 |
420054, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Авангардная, д. 74 pri.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Советском районе города Казани |
(8843) 272-51-79 272-16-72 |
420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 33 |
Дополнительные пункты Отделения Республиканского центра материальной помощи в Советском районе города Казани |
239-63-83 |
420075, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Советская, д. 23 |
262 90 60 |
420100, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Галии Кайбицкой, д. 3 |
|
262 93 66 |
420140, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Проспект Победы, д. 100 sov.k@tatar.ru |
3. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Bytaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru" |
4. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 22 декабря 2017 г. N 895 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 643"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 22 января 2018 г.
Регистрационный N 4527
Настоящий приказ вступает в силу с 3 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 23 января 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 42, 5 июня 2018 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26 декабря 2022 г. N 1133 настоящий документ признан утратившим силу с 23 января 2023 г.