Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
от 14 июля 2017 г. N 875
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Елабуга, не связанных с предоставлением земельных участков
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Елабуга, не связанных с предоставлением земельных участков (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, а также устанавливает стандарт, определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является сектор торговли и бытового обслуживания Исполкома (далее - Сектор).
1.3.1. Местонахождение исполкома: Республика Татарстан, г. Елабуга, пр. Мира, д. 12.
Место нахождения Сектора: Республика Татарстан, г. Елабуга, пр. Мира, д. 12, каб.116.
График работы:
Приемные дни: понедельник-пятница: с 08-00 до 17-00;
Обед: с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
Справочный телефон 8 (85557) 3-83-81.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://elabugacity.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района(http://elabugacity.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Секторе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ);
приказом Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан от 26.02.2011 N 34-ОД "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Республики Татарстан схемы размещения нестационарных торговых объектов";
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан" от 03.08.2004 N 155-156);
Уставом Елабужского муниципального района Республики Татарстан, принятого решением Совета Елабужского муниципального района от 13 июля 2012 г. N 234 (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Елабужского муниципального района, от 28 февраля 2011 г. N 60, утвержденным решением Совета Елабужского муниципального района (далее - Положение об ИК);
постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 16.09.2016 N 1227 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Елабуга" (далее - Схема).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Елабуга |
ст. 10 Федерального закона N 381-ФЗ |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан |
Соглашение о передаче части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления ЕМР |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Разрешение на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Елабуга (приложение N 1) Уведомление об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Елабуга (приложение N 2) |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
В течение десяти дней*, включая день подачи заявления |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление (приложение N 3); 2) Копии документов удостоверяющие личность; 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Сведения из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем |
|
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Елабуга; 2) указанные в заявлении максимальная площадь и количество нестационарных торговых объектов (единиц) превышает площади, утвержденные схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Елабуга; 3) в соответствии со Схемой по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение; 4) поступление ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Заявление на бумажном носителе подается в Сектор. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
|
* Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе лично, по телефону или через интернет-приемную обратиться в Сектор для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистами осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывается помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления
Основанием для начала предоставления процедуры является поступление в Исполком заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента.
Прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента осуществляется служащим Сектора, ответственным за прием документов.
Заявление подается не ранее чем за 1 месяц до начала сроков размещения нестационарных торговых объектов, указанных в Схеме.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном правовыми актами Исполкома.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 5 рабочих дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Сектора в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины о невозможности принятия заявления.
Отказ в приеме заявления подписывается руководителем Исполкома и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы передаются на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
Максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления;
направление заявления на рассмотрение исполнителю
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы. Направленное для работы ответственному исполнителю Сектора заявление с приложенными документами.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.4. Направление межведомственных запросов.
Ответственный исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
- о представлении сведений из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Результат процедуры: запросы о представлении сведений.
Срок процедуры: три рабочих дня.
Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляет запрашиваемые документы (сведения).
Результат процедуры: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Сектор.
Срок процедур: пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющие документ и информацию.
3.5. Подготовка разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
После рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, специалист Сектора, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит разрешение на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Елабуга
При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, специалист Сектора в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письменный отказ должен содержать основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедуры: проект разрешения на размещение нестационарного торгового объекта либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на установление нестационарного торгового объекта.
Проект разрешения на размещение нестационарного торгового объекта либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на установление нестационарного торгового объекта, направленный на согласование Руководителю Исполкома.
Согласованный Руководителем Исполкома проект разрешения на размещение нестационарного торгового объекта либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на установление нестационарного торгового объекта передается в Сектор.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное разрешение на размещение нестационарного торгового объекта либо подписанное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установление нестационарного торгового объекта.
3.6. Выдача заявителю принятого разрешения на размещение нестационарного торгового объекта либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установление нестационарного торгового объекта осуществляется в течении одного дня с момента окончания предыдущей процедуры
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.6 настоящего Регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Сектор:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Сектор.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Сектора.
3.8.3. Специалист Сектора рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные в пункте 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет заявителю почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Сектор оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех календарных дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления, оказывающего услугу.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов о предоставлении муниципальной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем руководителя Исполкома, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и (или) должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель исполнительного комитета Елабужского муниципального района несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица Отдела Исполкома несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги в Исполнительном комитете или в Совете муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района;
6) за требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района;
7) отказ должностного лица Сектора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Елабужского муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.