Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 28 мая 2013 года N 804
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 29 января 2018 г. N 33)
1.1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании (несогласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
1.2. в пункте 1.1 слова "по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения" заменить словами "по принятию решения о согласовании (несогласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
1.3. пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Исполнитель муниципальной услуги - структурное подразделение Исполкома (далее - структурное подразделение).
Прием и выдача документов осуществляется в Нижнекамском филиале ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (далее - МФЦ)";
1.4. пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Место нахождения Исполкома: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Строителей, д. 12.
Место нахождения структурного подразделения: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 21.
График работы:
понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва: с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон 43-10-65.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
Место нахождения МФЦ: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Школьный бульвар, д. 2а, окно N 27.
График работы:
понедельник, среда, суббота, воскресенье: с 8.00 до 17.00;
вторник-четверг: с 10.00 до 19.00;
пятница: с 7.00 до 16.00.
Справочный телефон 42-45-49.
Проход свободный.";
1.5. подпункт 1 пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях структурного подразделения Исполкома, для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;";
1.6. в абзаце 1 подпункта 5 пункта 1.3.3 слово "Отделе" заменить словами "структурном подразделении";
1.7. в пункте 1.3.4 слова "размещается специалистом Отдела" заменить словами "размещается специалистом структурного подразделения", слова "в помещениях Муниципального унитарного предприятия "Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Нижнекамска" заменить словами "в помещениях структурного подразделения Исполкома";
1.8. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 169-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.11.1995, N 47, ст. 4473);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - постановление N 266) (Собрание законодательства РФ, 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);
Уставом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, принятого решением Совета Нижнекамского муниципального района от 18.02.2014 N 5 (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Нижнекамского муниципального района, от 24.02.2015 N 7, утвержденным решением Совета Нижнекамского муниципального района (далее - Положение об ИК).";
1.9. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).";
1.10. пункт 2.1 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о согласовании (несогласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
1.11. пункт 2.2 столбца "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу";
1.12. пункт 2.2 столбца "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" дополнить словами "Положение об ИК";
1.13. абзац второй пункта 2.3 столбца "Содержание требований к стандарту" после слов "и (или) перепланировке" дополнить словами "(приложение N 3)";
1.14. пункт 2.4 столбца "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";
1.15. пункт 2.4 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги:
45 дней с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр, срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";
1.16. пункт 2.5 столбца "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" после слов "подлежащих представлению заявителем" дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.17. пункт 2.5 столбца "Содержание требований к стандарту" дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:
"9) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
10) согласие банка (залогодержателя) в письменной форме на все неотделимые улучшения предмета ипотеки, в случае если собственность находится в обременении, в соответствии с Федеральным законом от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости).";
1.18. пункт 2.6 столбца "Содержание требований к стандарту" дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.";
1.19. Пункт 2.8 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены".
1.20. В пункте 2.9 столбца "Содержание требований к стандарту" слова "Приостановление предоставления услуги производится в случае обнаружения ошибок или противоречивых сведений в предоставленных заявителем документах." заменить словами "Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.";
1.21. подпункт 5 пункта 2.9 столбца "Содержание требований к стандарту" дополнить предложением следующего содержания: "Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;";
1.22. подпункты 6-7 пункта 2.9 столбца "Содержание требований к стандарту" исключить;
1.23. в абзаце первом, втором пункта 2.12 столбца "Содержание требований к стандарту" слова "45 минут" заменить на слова "15 минут".
1.24. пункт 2.13 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"В день поступления заявления";
1.25. пункт 2.14 столбца "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" дополнить словами ", к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
1.26. пункт 2.14 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
1.27. пункт 2.15 столбца "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
1.28. пункт 2.15 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения приема документов в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
1.29. наименование главы 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.30. в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 слова "обращается к специалисту Муниципального унитарного предприятия "Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Нижнекамска" (далее - Департамент)" заменить словами "обращаться к специалисту структурного подразделения Исполкома (далее - структурное подразделение)";
1.31. в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 слова "к специалисту Департамента" заменить словами "к специалисту структурного подразделения";
1.32. подпункты 3.1.3-3.1.5 пункта 3.1 признать утратившими силу;
1.33. подпункты 3.1.6-3.1.8 считать подпунктами 3.1.3-3.1.5 соответственно;
1.34. дополнить пункт 3.1 подпунктом 3.1.6 следующего содержания:
"Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4".
1.35. в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 слова "представляет в Департамент" заменить словами "представляет в структурное подразделение";
1.36. в подпункте 3.2.5 пункта 3.2 слова "представляет в Департамент" заменить словами "представляет в структурное подразделение";
1.37. в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 слова "Специалист Отдела" заменить словами "Специалист структурного подразделения";
1.38. подпункт 3.3.1 пункта 3.3 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;";
1.39. В абзаце третьем подпункта 3.3.2 пункта 3.3 слова "направленные в Отдел" заменить словами "направленные в структурное подразделение"
1.40. абзац четвертый подпункта 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"направление пакета документов в структурное подразделение.";
1.41. в абзаце шестом подпункта 3.4.3 пункта 3.4 слова "направленные в Отдел" заменить словами "направленные в структурное подразделение";
1.42. в подпункте 3.4.4 пункта 3.4 слова "Специалист Отдела" заменить словами "Специалист структурного подразделения";
1.43. главу 4 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.";
1.44. главу 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
1.45. Блок-схему последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги изложить в новой прилагаемой редакции.
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------\
|Заявитель подает |
|заявление о |
/---------------|предоставлении |
| |муниципальной услуги и |
| |предоставляет документы|
| |в соответствии с п. 2.5|
/----------\ \-----------------------/
|Заявление и|---------------\
|документы | |
\-----------/ /-----------------------\
|Специалист Отдела |
|регистрирует заявления и|--\
|документы | |
\------------------------/ |
/--------------------------------/
| /---------------------\
\---|Зарегистрированное |
|заявление и документы|
\---------------------/
/-------------------------/
/-----------------------\
|Специалист Отдела |
|проверяет наличие |
|оснований для отказа в |-------------------------\
|предоставлении услуги, | |
|предусмотренных в п. 2.9| |
|настоящего регламента | |
\------------------------/ /------------\
|Основания для|
/------------ Отсутствуют ----------| отказа |---- Имеются -\
| |отсутствуют? | |
| \-------------/ |
/---------------------\ /--------------\ /-----------------\ /------------\
|Специалист Отдела | |Запрос о | |Специалист Отдела | |Письмо об |
|направляет посредством|---|предоставлении| |готовит проект |-|отказе в |
|сети межведомственного| |сведений | |письма об отказе в| |предоставле-|
|электронного | \--------------/ |предоставлении | |нии услуги |
|взаимодействия запросы| | |услуги | \------------/
\----------------------/ | \------------------/ |
/------------------------/ |
| /---------------------\ |
/----------------------\ | /------------\ |
|Специалисты поставщиков|----/ |Предоставляют| |
|данных обрабатывают | /-- Да -------| данные? |--- Нет -\ |
|запрос | | \-------------/ | |
\-----------------------/ | | |
/---------------------/ | |
/---------------------\ /---------\ /-------------\ /-----------\ |
|Специалист поставщиков| |Документы| |Специалист |--|Уведомление| |
|данных предоставляет |------|или | |поставщиков | |об отказе | |
|сведения | |сведения | |данных готовит| \-----------/ |
\----------------------/ \---------/ |уведомление | | |
| \--------------/ | |
/-----------------------------------------------------------------------------| |
/----------------------\ /----------\ | |
|Специалист формирует |----------------|Комплект | | |
|полный пакет документов| |документов| | |
|и направляет его на | \----------/ | |
|рассмотрение в | | | |
|межведомственную | | | |
|комиссию | | | |
\-----------------------/ | | |
/--------------------------------------/ | |
/-------------------\ /----------\ | |
|Комиссия. Проведение|----------|Заключение|--\ | |
|проверки и принятие | \----------/ | | |
|решения | | | |
\--------------------/ /-------\ | |
/----------------- Положительное ---|Решение |-- Отрицательное | |
| |комиссии| | | |
| \--------/ | | |
/----------------------\ /---------\ /---------\ /---------\ | |
|Специалист отдела на |-------|Проект | |Специалист|---|Письмо об| | |
|основании заключения | |документа| |Отдела | |отказе | | |
|Комиссии готовит проект| \---------/ |готовит | \---------/ | |
|документа | | |письмо об | | | |
\-----------------------/ | |отказе | | | |
| \----------/ | | |
/----------------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------\ /-------------\
|Начальник Отдела |----------|Согласованный|
|согласовывает проект| |документ |
\--------------------/ \-------------/
/-----------------------------/
/---------------------\ /-----------\
|Руководитель Исполкома|--------|Подписанный|
|подписывает документ | |документ |
\----------------------/ \-----------/
/-----------------------------/
/------------------\ /----------------\
|Специалист Отдела. |-----------|Выдача документа|
|Извещение заявителя| |или письмо об |
\-------------------/ |отказе |
\----------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 29 января 2018 г. N 33... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.