Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 4 декабря 2015 г. N 4267
"О Программе профилактики правонарушений и преступлений в г. Казани на 2016-2020 годы"
25 апреля 2018 г.
В целях повышения эффективности системы профилактики правонарушений, обеспечения общественного порядка и безопасности и с учетом постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 N 764 постановляю:
1. Утвердить Программу профилактики правонарушений и преступлений в г. Казани на 2016-2020 годы (далее - Программа) согласно приложению.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Исполнительного комитета г. Казани, иных подведомственных Исполнительному комитету г. Казани организаций обеспечить:
2.1. исполнение перечня мероприятий по реализации Программы согласно приложению N 1;
2.2. представление ежеквартального отчета о выполнении Программы по форме согласно приложению N 4 к Программе в секретариат Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в г. Казани с учетом мероприятий и объемов финансирования, осуществляемых в пределах ведомственных программ.
3. Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 14.03.2013 N 2721 "О реализации Комплекса программных мер по профилактике правонарушений и преступлений в г. Казани на 2013-2015 годы признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
О внесении изменений в Программу см. постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 апреля 2018 г. N 1596
Текст приводится без учета названных изменений
Программа
профилактики правонарушений и преступлений в г. Казани на 2016-2020 годы
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 4 декабря 2015 г. N 4267)
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа профилактики правонарушений и преступлений в г. Казани на 2016-2020 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Закон Республики Татарстан от 25.04.2015 N 33-ЗРТ "Об общественных пунктах охраны порядка в Республике Татарстан"; Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 N 764 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2020 годы" (подпрограмма "Организация деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Республике Татарстан на 2014-2020 годы") |
Муниципальный заказчик |
Исполнительный комитет г. Казани |
Разработчик |
Секретариат Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в г. Казани |
Исполнители |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Исполнительного комитета г. Казани, муниципальные предприятия и учреждения, правоохранительные органы, иные городские службы, общественные формирования, граждане |
Цели |
Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в г. Казани, обеспечение максимально возможного уровня общественной безопасности |
Основные задачи |
Реализация мер по профилактике правонарушений, устранению причин и условий, способствующих их совершению; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в общественных местах; устранение причин и условий совершения правонарушений на территории муниципального образования г. Казани |
Сроки реализации |
2016-2020 годы |
Источники финансирования |
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета различных уровней, в том числе бюджета г. Казани и внебюджетных источников: - в 2016 г. - 62,1 млн. рублей; - в 2017 г. - 63,9 млн. рублей; - в 2018 г. - 56,7 млн. рублей; - в 2019 г. - 56,7 млн. рублей; - в 2020 г. - 56,7 млн. рублей. Примечание: объемы финансирования на 2017-2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета г. Казани |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Реализация Программы позволит: - повысить эффективность муниципальной системы социальной профилактики правонарушений; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - уменьшить удельный вес преступлений, совершаемых несовершеннолетними; - уменьшить темпы роста количества осужденных несовершеннолетних; - снизить уровень рецидивов; - снизить уровень бытовых преступлений; - уменьшить удельный вес преступлений, совершаемых в состоянии опьянения; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам |
Система организации контроля |
Координация и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется Межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в г. Казани |
I. Общая характеристика сферы реализации Программы. Основные проблемы и пути решения
В 2013-2015 годах в г. Казани реализовывался Комплекс программных мер по профилактике правонарушений и преступлений в г. Казани, утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 14.03.2013 N 2721 (далее - Комплекс программных мер).
Мероприятия Комплекса программных мер (124 пункта) были объединены в пять разделов: 26% имели организационную направленность, 46% - профилактическую, 9% касались повышения правовой культуры населения, 9% - снижения уровня алкоголизации и наркотизации населения, 10% - ресоциализации лиц, отбывших наказание. Мероприятия были направлены на совершенствование правоохранительной деятельности, охрану общественного порядка на улицах, совершенствование работы участковых уполномоченных полиции, предупреждение правонарушений среди детей и молодежи, организацию профилактики наркотизации населения, материально-техническое оснащение полиции, профилактику экстремизма, расовой, национальной и религиозной розни.
Координацию деятельности субъектов профилактики правонарушений и контроль за реализацией мероприятий Комплекса программных мер осуществляла городская Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений.
Реализация Комплекса программных мер позволила установить более тесный контакт и взаимодействие сотрудников полиции с населением на базе общественных пунктов охраны порядка (далее - ОПОП). В соответствии с Комплексом программных мер в Казани действуют 90 ОПОП, над которыми установлено шефство крупных организаций и предприятий. На базе ОПОП ведут свою работу 215 добровольных народных дружин с численностью в 1972 человека.
Для координации деятельности общественных формирований штабы народных дружин работают в каждом из районов города.
Наркоситуация в г. Казани, как и в целом по республике, продолжает оставаться сложной. Количество преступлений, связанных с наркотиками, выросло по сравнению с предыдущим годом с 673 до 745, при этом количество расследованных дел увеличилось на 12,3% (с 31,0% в 2014 году до 43,3% в 2015).
Пресечению распространения наркомании должны способствовать программы профилактики наркотизации населения.
Особое внимание должно уделяться реализации мероприятий, способствующих профилактике экстремизма, расовой, национальной и религиозной розни. Экстремизм начинает приобретать демонстративный характер: действует движение скинхедов, экстремистские организации пытаются мобилизовать молодежь. За шесть месяцев возбуждены уголовные дела по 14 преступлениям экстремисткой направленности, в том числе по фактам возбуждения ненависти либо вражды по признакам расы и национальности - 11. В связи с этим необходимы профилактические меры в виде воспитания патриотизма, толерантности, духовности, привития трудовых навыков в традициях республики. Лишь формирование духовного и нравственного начала, повышение уровня политической грамотности молодежи обеспечат ее противостояние манипуляциям экстремистов.
Также в сфере особого внимания остаются профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и оказание помощи детям, находящимся в сложной жизненной ситуации. За истекший период подростками совершено 258 преступлений, что на 58,3% больше, чем в прошлом году (163). Удельный вес преступности среди несовершеннолетних также вырос по сравнению с прошлым годом с 4,6% до 6,7%.
"Преступность среди несовершеннолетних"
На учет поставлены 807 подростков, совершивших преступления и административные правонарушения. Всего на учете состоит 1380 несовершеннолетних правонарушителей.
Педагогические коллективы и социальные службы совместно с органами внутренних дел проводят работу по выявлению неблагополучных семей, в отношении которых осуществляется комплекс профилактических мероприятий. В этом году на учет поставлено 536 неблагополучных семей из общего количества - 1452.
Несмотря на рост преступлений, совершаемых ранее судимыми, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года удельный вес рецидивной преступности остался на уровне предыдущих четырех лет.
"Рецидивная преступность"
Основной причиной роста количества преступлений, совершенных указанной категорией граждан, является безработица. Так, из 789 привлеченных к уголовной ответственности ранее судимых человек, вновь совершивших преступления, 625 официально не были трудоустроены. В решении данной проблемы необходим комплексный подход: профилактическая работа со стороны сотрудников полиции, содействие в трудоустройстве указанных лиц со стороны городских властей.
Существенным фактором, влияющим на жизнедеятельность горожан, является организация безопасности дорожного движения.
В I полугодии 2015 года на территории города Казани было зарегистрировано 795 дорожно-транспортных происшествий, в которых 30 человек погибло и 927 пострадали. Отмечено снижение числа ДТП - на 1,1%, числа погибших при ДТП - на 3,2%, пострадавших - на 4,2%.
За отчетный период зарегистрировано 5126 преступлений, совершенных в общественных местах города Казани, удельный вес преступлений данной категории составил 51,8%, что на 2,8% меньше, чем в I полугодии прошлого года (54,5%).
35,6% преступлений данной категории расследовано, что на 4,2% выше прошлогоднего показателя (31,4%).
Процент расследованных преступлений, совершенных на улицах города, составил 32,3, что превышает показатель аналогичного периода 2014 года (28,4%).
Общий уровень зарегистрированных преступлений по городу вырос на 13,0%, но в целом криминогенная обстановка остается под контролем. По сравнению с предыдущим годом количество тяжких преступлений уменьшилось на 3,1% (с 1456 до 1411).
"Динамика преступности"
II. Основные цели и задачи Программы. Описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями реализации Программы являются совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в г. Казани и обеспечение максимально возможного уровня общественной безопасности.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории города;
- совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- улучшение координации деятельности городских структур по предупреждению правонарушений;
- вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение уровня правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и внедрения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий совершения правонарушений.
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов Программы должен выразиться в;
- снижении регистрируемой преступности на 12,0% по отношению к показателю 2014 года;
- снижении удельного веса преступлений и административных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и лицами в возрасте до 20 лет, на 1,5% по сравнению с 2014 годом;
- снижении уровня алкоголизации и наркотизации населения на 0,3% по сравнению с 2014 годом;
- сокращении удельного веса рецидивной преступности на 2,9% по сравнению с 2014 годом.
Для оценки эффективности мероприятий Программы предлагается использовать следующие показатели:
- количество (динамика) преступлений;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений;
- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений;
- удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных в жилом секторе;
- удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах и в общественных местах;
- удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных в состоянии опьянения.
Срок реализации Программы - 2016-2020 годы (два этапа):
1 этап - 2016-2018 годы;
2 этап - 2019-2020 годы.
Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложениях N 3, 4.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий осуществляется в основном за счет средств бюджета г. Казани по отраслям. Также планируется привлечение средств из бюджета Республики Татарстан и внебюджетных источников.
На весь срок реализации Программы из средств бюджета г. Казани предусмотрено 296,1 млн. рублей, в том числе:
- в 2016 г. - 62,1 млн. рублей;
- в 2017 г. - 63,9 млн. рублей;
- в 2018 г. - 56,7 млн. рублей;
- в 2019 г. - 56,7 млн. рублей;
- в 2020 г. - 56,7 млн. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета г. Казани.
IV. Механизм реализации Программы
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в г. Казани, которая ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм ее реализации и состав исполнителей, запрашивает у ведомств, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения и бюджетных ассигнований.
Финансирование мероприятий осуществляется по отраслевому принципу.
Исполнители Программы, ответственные за ее реализацию, представляют в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в г. Казани ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий из соответствующих бюджетов, нарастающим итогом и в целом за отчетный год. Типовая форма отчета о выполнении Программы представлена в приложении N 4.
Выполнение мероприятий Программы и эффективность использования финансовых средств планируется регулярно рассматривать на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в г. Казани.
V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Программы
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность муниципальной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить регулирование профилактики правонарушений в г. Казани;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе на улицах и в других общественных местах;
- уменьшить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений по годам;
- уменьшить темпы роста количества осужденных несовершеннолетних;
- снизить уровень рецидива, то есть уменьшить удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в общем числе расследованных преступлений;
- снизить уровень бытовой преступности, то есть уменьшить удельный вес преступлений, совершенных на бытовой почве, в общем числе расследованных преступлений;
- уменьшить удельный вес преступлений, совершенных в состоянии опьянения, в общем числе расследованных преступлений;
- уменьшить удельный вес преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем числе расследованных преступлений;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Приложение N 1
к Программе
Программа
профилактики правонарушений и преступлений в г. Казани на 2016-2020 годы
Задача 1. Основные организационные мероприятия | ||||||||||
Значения индикаторов | ||||||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2014 год (базовый) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Количество преступлений, совершенных на 100 тыс. населения, единицы |
1147,0 |
1137,0 |
1127,7 |
1117,7 |
1107,7 |
1097,7 |
||||
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1.1. Организация деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в г. Казани и районных комиссий по профилактике правонарушений |
Отдел по вопросам общественной безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Представление средствам массовой информации сведений о ходе реализации Программы, деятельности Исполнительного комитета г. Казани, Казанской городской Думы, органов внутренних дел города в части укрепления общественного порядка в г. Казани |
Отдел по вопросам общественной безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, МАУ "Казанский городской общественный центр", УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. Представление ежегодных отчетов в Казанскую городскую Думу о состоянии преступности и правопорядка с целью информирования государственных и муниципальных органов и граждан о своей деятельности в рамках реализации Федерального закона "О полиции" |
УМВД России по г. Казани, Казанское линейное управление внутренних дел на транспорте (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4. Участие в ежегодном республиканском конкурсе "Территория закона" среди предприятий и организаций, учебных заведений и физических лиц, внесших вклад в обеспечение общественного порядка, правовое воспитание подростков и молодежи, в том числе участие в республиканских премиях "За активное участие в охране общественного порядка в Республике Татарстан" |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5. Организация деятельности штабов добровольных народных дружин при Исполнительном комитете г. Казани по соответствующим районам, координация работы общественных формирований правоохранительной направленности |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.6. Организация работы по ремонту и оборудованию территориальных отделов полиции и общественных пунктов охраны порядка (далее - ОПОП), а также открытие ОПОП во вновь строящихся микрорайонах |
Администрации районов, Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию), застройщики-инвесторы (по согласованию) |
2016-2020 годы |
10,0* млн. руб. (внебюджетные источники) |
10,0* млн. руб. (внебюджетные источники) |
10,0* млн. руб. (внебюджетные источники) |
10,0* млн. руб. (внебюджетные источники) |
10,0* млн. руб. (внебюджетные источники) |
|||
1.7. Обеспечение деятельности должностных лиц органов местного самоуправления - руководителей ОПОП |
Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
39,0 млн. руб. |
39,0* млн. руб. |
39,0* млн. руб. |
39,0* млн. руб. |
39,0* млн. руб. |
|||
1.8. Организация сотрудничества и обмена положительным опытом с другими субъектами и городами РФ по вопросам охраны общественного порядка и общественной безопасности |
Отдел по вопросам общественной безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию), Городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.9. Организация мероприятий по созданию новых народных дружин и привлечению в них на добровольной основе граждан, содействие созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и иным вопросам профилактики правонарушений |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.10. Разработка алгоритма взаимодействия действующих народных дружин, созданных по объектовому принципу, с органами внутренних дел для участия в мероприятиях по охране общественного порядка |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.11. Осуществление мер по улучшению социально-бытовых условий участковых уполномоченных полиции, в том числе обеспечение их жильем в рамках действующего законодательства |
Управление жилищной политики Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.12. Расширение практики проведения бесплатных юридических консультаций для населения на базе ОПОП |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, КЮИ МВД России (по согласованию), УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.13. Освещение в СМИ положительного опыта работы и самоотверженных действий лиц, добровольно участвующих в охране общественного порядка |
УМВД России по г. Казани (по согласованию), отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации Казанской городской Думы |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.14. Организация работы с руководителями и должностными лицами предприятий и организаций различных форм собственности по предупреждению совершения преступлений, связанных с хищением товарно-материальных ценностей |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.15. Освещение в СМИ деятельности руководителей ОПОП, народных дружин и других общественных организаций правоохранительной направленности, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации Казанской городской Думы, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.16. Проведение ежегодных исследований динамики преступности, участие в социологических исследованиях, направленных на изучение состояния криминогенной обстановки в г. Казани |
УМВД России по г. Казани (по согласованию), Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования Исполнительного комитета г. Казани, отдел по обеспечению координации и взаимодействия подразделений социальной сферы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, МАУ "Казанский городской общественный центр" |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.17. Внесение предложений на рассмотрение Главы муниципального образования г. Казани о поощрении граждан и сотрудников правоохранительных органов наградами за активное участие и личный вклад в обеспечение охраны общественного порядка, общественной безопасности и профилактику правонарушений |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в г. Казани (по согласованию), УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.18. Участие в мероприятиях, проводимых в рамках программ по укреплению гражданского согласия в г. Казани, по повышению безопасности дорожного движения, по профилактике наркотизации населения |
Администрации районов, Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования, Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани, отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, отдел по обеспечению координации и взаимодействия подразделений социальной сферы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Антинаркотическая комиссия в г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.19. Обеспечение работы советов общественности при ОПОП |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.20. Обеспечение работы с предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по оказанию ими шефской помощи ОПОП |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2. Выявление и профилактика явлений, способных оказать негативное влияние на уровень безопасности населения | ||||||||||
Значения индикаторов | ||||||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2014 год (базовый) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Увеличение количества расследованных преступлений, проценты |
41,4 |
41,9 |
42,3 |
42,8 |
43,0 |
42,6 |
||||
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
8 |
|||
2.1. Организация городской комиссии по повышению уровня жизни и легализации доходов |
Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. Проведение оперативно-профилактических мероприятий с целью выявления иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории РФ, нарушающих режим пребывания или незаконно осуществляющих трудовую деятельность |
УФМС по РТ в (по согласованию), УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. Участие в профилактических мероприятиях, направленных на выявление и привлечение к ответственности руководителей и должностных лиц предприятий и организаций различных форм собственности, нарушающих установленный порядок привлечения иностранной рабочей силы |
УМВД России по г. Казани (по согласованию), УФМС по РТ (по согласованию), Комитет потребительского рынка, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. Организация мероприятий, направленных на профилактику социального мошенничества, в том числе с привлечением студенческой молодежи (акции "СТОП - мошенник") и при содействии Общественного совета УМВД России по г. Казани |
УМВД России по г. Казани (по согласованию), отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации Казанской городской Думы, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5. Проведение с руководителями и представителями религиозных конфессий совместных форумов, совещаний, съездов, встреч по обсуждению вопросов, связанных с недопущением проникновения в общество экстремистской религиозной идеологии, обеспечением взаимообмена информацией, недопущением распространения идеологии экстремистских религиозных организаций |
Отдел по Казанской зоне ЦПЭ МВД по РТ (по согласованию), Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями Аппарата Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6. Организация работы по информированию населения о проблемах преступности, формах и методах защиты от преступных посягательств: - публикация в средствах массовой информации (в том числе и электронных) аналитических и методических материалов, посвященных проблемам профилактики преступности, - размещение социальной рекламы в городском пассажирском транспорте и местах с массовым пребыванием граждан, - взаимодействие с операторами сотовой связи о рассылке бесплатных SMS-сообщений предупредительного характера, - взаимодействие с управляющими компаниями о размещении социальной рекламы на платежных документах (счетах-фактурах), - размещение иной информации, способствующей профилактике правонарушений и здоровому образу жизни |
Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации Казанской городской Думы, Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования, Комитет физической культуры и спорта, Комитет по транспорту, Комитет жилищно-коммунального хозяйства, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию), МУП "Казметроэлектротранс", Управление здравоохранения по г. Казани Министерства здравоохранения РТ (по согласованию), управляющие жилищные компании (по согласованию), МАУ "Казанский городской общественный центр" |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7. Проведение мониторинга сети Интернет в целях выявления фактов распространения экстремистской идеологии, основанной на вражде по национальному, этническому, расовому признаку, либо принадлежности к определенной социальной группе, а также используемых в целях пропаганды нацистских идей; своевременное информирование Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) и прокуратуры для принятия мер закрытию таких интернет-сайтов |
УМВД России по г. Казани (по согласованию), Отдел по Казанской зоне ЦПЭ МВД по РТ (по согласованию), МАУ "Казанский городской общественный центр", Комитет по делам детей и молодежи, Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 3. Обеспечение правопорядка на улицах г. Казани, профилактика уличной преступности, внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и в жилом секторе | ||||||||||
Значения индикаторов | ||||||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2014 год (базовый) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Удельный вес преступлений, совершенных на улицах |
28,0 |
26,5 |
25,1 |
24,4 |
23,0 |
28,0 |
||||
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
3.1. Развитие системы видеомониторинга и фиксации правонарушений на улицах и в общественных местах города Казани в рамках ПАК "Безопасный город"; организация комплекса услуг по обеспечению их функционирования |
Управление информационных технологий и связи, Управление гражданской защиты Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию), МБУ "АСУДД" г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
5,5* млн. руб. (за счет дополнительных доходов) |
7,2* млн. руб. (за счет дополнительных доходов) |
- |
- |
- |
|||
3.2. Проработка вопроса с управляющими компаниями и инвесторами о максимально возможном оснащении системами видеонаблюдения жилых массивов, комплексов и дворовых территорий города |
Администрации районов, Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. Проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение групповых правонарушений и чрезвычайных происшествий на улицах города |
УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.4. Строительство шести АЖК (административно-жилых комплексов) в жилых массивах на условиях софинансирования с республиканским бюджетом для участковых уполномоченных полиции |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.5. Организация мероприятий по привлечению сотрудников частных охранных предприятий, народных дружинников, молодежных организаций к охране общественного порядка путем выставления совместных постов в наиболее криминогенных районах города |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 4. Профилактика преступлений и правонарушений в местах массового пребывания граждан и при проведении крупных общественных, политических, культурных мероприятий | ||||||||||
Значения индикаторов | ||||||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2014 год (базовый) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах |
54,9 |
53,3 |
52,8 |
51,6 |
50,2 |
54,9 |
||||
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
4.1. Организация работы по составлению паспортов безопасности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 25.03.2015 N 272 |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.2. Организация работы по подготовке к обеспечению порядка и безопасности в ходе проведения чемпионата мира по футболу 2018 года с учетом постановления Правительства РФ от 06.03.2015 N 202 |
Комитет физической культуры и спорта Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.3. Организация эффективного взаимодействия с руководителями спортивных клубов, руководителями фанатских движений, администрациями и инициаторами проведения таких мероприятий по вопросам предупреждения и профилактики экстремистских, хулиганских и иных противоправных проявлений |
Отдел по Казанской зоне ЦПЭ МВД по РТ (по согласованию), Комитет физической культуры и спорта Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.4. Проведение разъяснительной работы о необходимости оборудования дверей в подъездах жилых домов кодовыми замками, другими видами защиты, увеличение количества квартир и объектов хранения материальных ценностей, охраняемых частными охранными предприятиями и подразделениями вневедомственной охраны |
Администрации районов, Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
|
|
|
|
|
|||
4.5. Участие в мероприятиях, направленных на выявление и привлечение к ответственности граждан, оказывающих услуги по фиктивной постановке на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в жилом помещении РФ |
УФМС по РТ (по согласованию), УМВД России по г. Казани (по согласованию), администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, управляющие жилищные компании |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.6. Организация регулярных рейдов по проверке подъездов, лестничных клеток, лифтовых холлов жилых домов, осуществление проверки содержания подвальных и чердачных помещений для исключения возможности проникновения посторонних лиц |
Администрации районов, Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани, управляющие жилищные компании (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.7. Взаимодействие руководителей ОПОП и участковых уполномоченных полиции с жилищными организациями (УК, ТСЖ, ЖСК), руководителями высших и средних учебных заведений, организаций и предприятий |
Администрации районов, Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 5. Профилактика негативных явлений в молодежной среде, в том числе среди несовершеннолетних, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи, применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними | ||||||||||
Значения индикаторов | ||||||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2014 год (базовый) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними |
4,9 |
4,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,6 |
||||
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
5.1. Проведение социологических исследований, опросов среди несовершеннолетних по проблемам подростковой наркомании, токсикомании и алкоголизма |
Управление образования. Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.2. Содействие Центру спортивных болельщиков в проведении мероприятий |
Комитет физической культуры и спорта, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.3. Организация участия в ежегодных республиканских спартакиадах молодежных (рабочих), школьных и студенческих формирований по охране общественного порядка |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.4. Организация ежегодных профильных смен в оздоровительных лагерях для членов молодежных, студенческих и школьных формирований по охране общественного порядка |
Комитет по делам детей и молодежи, Комитет физической культуры и спорта, Управление образования Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.5. Организация работы по развитию молодежного правоохранительного движения, в том числе по вовлечению в народные дружины студенческой и рабочей молодежи в рамках действующего законодательства об участии граждан в обеспечении общественного порядка |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования Исполнительного комитета г. Казани УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.6. Осуществление комплексных оперативно-профилактических мероприятий с целью выявления молодежи, иностранных граждан и лиц без гражданства, занимающихся пропагандой радикальных религиозных течений и организаций |
Отдел по Казанской зоне ЦПЭ МВД по РТ, УФМС по РТ, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.7. Проведение профилактических рейдов и операций (в том числе с Республиканским Центром "ФОРПОСТ", представителями КДН и ЗП) в целях предупреждения преступлений, связанных с хищением велосипедов и имущества из автомашин, а также выработка мер, направленных на предупреждение роста числа краж в торговых центрах г. Казани, совершаемых несовершеннолетними |
УМВД России по г. Казани (по согласованию), районные КДН и ЗП г. Казани, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.8. Организация и проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях, направленных на воспитание межнационального уважения, нетерпимости к проявлениям национализма и обучение навыкам толерантного поведения |
Управление образования. Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.9. Развитие правоохранительного движения школьников: проведение городского слета правоохранительного движения, конкурса "Лучший правоохранительный отряд" |
Управление образования Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.10. Организация в учебных заведениях города, в которых наблюдается рост преступности и правонарушений, комплексных проверок и тестирований учащихся по выявлению фактов противоправных деяний, в том числе в отношении несовершеннолетних |
УМВД России по г. Казани (по согласованию), Управление образования. Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.11. Осуществление комплекса мероприятий по борьбе с беспризорностью и правонарушениями несовершеннолетних, выявление фактов жестокого обращения с детьми, вовлечения их в противоправные деяния |
Управление образования Исполнительного комитета г. Казани, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.12. Организация и проведение городского конкурса "Лучший общественный воспитатель несовершеннолетних" |
Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.13. Оказание содействия отделению психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы, "Ювента" |
Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.14. Организация деятельности по привлечению несовершеннолетних и молодежи группы социального риска к временной и постоянной занятости |
УМВД России по г. Казани (по согласованию), ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.15. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности учебного процесса, предупреждению преступлений в отношении несовершеннолетних; оснащение системами наружного видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова помощи, автоматическими пожарными сигнализациями, системами оповещения о пожаре, охранными сигнализациями |
Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи, Комитет физической культуры и спорта, Управление культуры Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.16. Организация работы с субъектами профилактики, трудовыми коллективами и общественными организациями по внесению предложений о кандидатурах общественных воспитателей |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.17. Участие в проведении лекций-бесед в спецучреждениях образования закрытого типа в целях предупреждения совершения повторных правонарушений несовершеннолетними |
Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.18. Проведение межведомственных комплексных операций "Подросток", направленных на предупреждение безнадзорности, правонарушений и улучшение индивидуально-воспитательной работы с правонарушителями, выявление причин и условий, способствующих подростковой преступности; проведение этапа "Подросток - Игла", направленного на выявление несовершеннолетних, совершающих преступления и административные правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, УМВД России по г. Казани (по согласованию), УФСКН РТ (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.19. Организация и проведение профилактических мероприятий по пресечению фактов реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции несовершеннолетним, а также розничной продажи алкогольной продукции на территории, расположенной вблизи детских, образовательных и медицинских учреждений |
Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан, Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.20. Организация и проведение встреч несовершеннолетних, неблагополучных родителей, состоящих на профилактическом учете в ОППН, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, с врачами-наркологами |
Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, УФСКН РТ (по согласованию), УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.21. Проведение в образовательных учреждениях г. Казани работы по профилактике наркомании, лекций-бесед о вреде наркотиков с разъяснением административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, выступления на родительских собраниях о состоянии наркотизации в подростковой и молодежной среде с приглашением врачей-наркологов |
Управление образования Исполнительного комитета г. Казани, УФСКН РТ (по согласованию), УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.22. Проведение мониторинга размещаемой в Интернете информации, рекламирующей способ заработать деньги путем бесконтактных "закладок" наркотических веществ |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани, УФСКН РТ (по согласованию), УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.23. Организация занятости несовершеннолетних в свободное от учебы и каникулярное время |
ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию), Управление образования. Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.24. Содействие в трудоустройстве несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, в том числе в рамках специализированных программ занятости (временное трудоустройство, общественные работы) |
Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.25. Проведение профессионального обучения безработных граждан в возрасте от 16 до 18 лет, состоящих на учете в органах службы занятости, по профессиям, востребованным на рынке труда |
ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.26. Организация мероприятий по профориентационной работе в Казанской детской воспитательной колонии |
Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.27. Организация отдыха детей и подростков группы социального риска в период зимних и летних школьных каникул |
ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию), Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования Исполнительного комитета г. Казани, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.28. Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы и каникулярное время, обеспечение в первоочередном порядке трудоустройства несовершеннолетних, нуждающихся в социальной защите, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, освобожденных из воспитательных учреждений и т.п. |
ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию), Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 6. Профилактика совершения преступлений и правонарушений лицами, состоящими на учете в ОВД, ресоциализация лиц, отбывших наказание | ||||||||||
Значения индикаторов | ||||||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2014 год (базовый) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений (проценты) |
28,4 |
28,0 |
27,6 |
27,2 |
6,8 |
6,4 |
||||
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
6.1. Резервирование (квотирование) рабочих мест для трудоустройства лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, с учетом обучения специальностям, востребованным на рынке труда |
ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6.2. Проведение профессионального обучения безработных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учете в органах службы занятости, по профессиям, востребованным на рынке труда |
ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6.3. Внесение предложений на рассмотрение Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ о создании в г. Казани социальной гостиницы ("ночлежки") для лиц без определенного места жительства и занятий |
УМВД России по г. Казани (по согласованию), отдел по обеспечению координации и взаимодействия подразделений социальной сферы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6.4. Взаимодействие органов опеки и попечительства, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с исправительными учреждениями Федеральной службы исполнения наказаний России по РТ по вопросам социальной защиты, трудового и бытового устройства, либо, в случае необходимости, направления в учреждение на государственное попечение несовершеннолетних, освобождающихся из мест лишения свободы |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, отдел по обеспечению координации и взаимодействия подразделений социальной сферы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6.5. Проведение совместной работы с учреждениями ФСИН России по РТ по направлению одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, освобождающихся из мест лишения свободы, в государственные стационарные учреждения социального обслуживания |
Территориальные подразделения управления социальной защиты МТЗиСЗ РТ в г. Казани (по согласованию), Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства "Милосердие" |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6.6. Участие в осуществлении установленного действующим законодательством контроля за лицами, освободившимися из мест лишения свободы условно-досрочно, и за лицами, ранее судимыми и осужденными, состоящими на учете в филиалах ФКУ УИИ УФСИН России по РТ |
УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6.7. Организация работы по сообщениям, поступившим из исправительных учреждений, о предстоящем освобождении заключенных, возможности их регистрации по избранному месту жительства, трудоустройства |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 7. Мероприятия, направленные на снижение уровня алкоголизации и наркотизации населения г. Казани | ||||||||||
Значения индикаторов | ||||||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2014 год (базовый) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии опьянения |
28,9 |
28,0 |
27,4 |
27,0 |
26,5 |
25,9 |
||||
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
7.1. Обеспечение деятельности в г. Казани муниципального автономного учреждения по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения и утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке и не нуждающимся в оказании медицинской помощи (МАУ Центр помощи "Возрождение") |
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию) |
2016-2020 годы |
7,6 млн. руб. |
7,7* млн. руб. |
1,1* млн. руб. |
1,1* млн. руб. |
7,7* млн. руб. |
|||
7.2. Организация совместных мероприятий по выявлению и пресечению незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, рейдов по выявлению фактов нарушения антиалкогольного законодательства, содействие СМИ в освещении профилактических мероприятий, фактов реализации суррогатной и недоброкачественной алкогольной продукции и последствий ее употребления |
Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации Казанской городской Думы, Комитет экономического развития, Управление наружной рекламы и информации, отдел по обеспечению координации и взаимодействия подразделений социальной сферы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, УМВД России по г. Казани (по согласованию), Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7.3. Организация деятельности социально-реабилитационного центра "Роза ветров" по трудоустройству лиц, прекративших употребление наркотических средств, в том числе в рамках специализированных программ содействия занятости |
Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию), МБУ "Подросток" |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7.4. Проведение акций, способствующих формированию здорового образа жизни |
Управление образования, Комитет физической культуры и спорта, Комитет по делам детей и молодежи, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани, Управление здравоохранения по г. Казани Министерства здравоохранения РТ (по согласованию) |
2016-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
* При наличии источников финансирования.
Приложение N 2
к Программе
Индикаторы Программы профилактики правонарушений и преступлений в г. Казани на 2016-2020 годы
N п/п |
Ожидаемый результат, индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
|||||
2014 (базовый) |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
Количество преступлений, совершенных на 100 тыс. населения, единиц |
1147,0 |
1137,0 |
1127,7 |
1117,7 |
1107,7 |
1097,7 |
2 |
Увеличение количества расследованных преступлений, проценты |
41,4 |
41,9 |
42,3 |
42,8 |
43,0 |
42,6 |
3 |
Удельный вес преступлений, совершенных на улицах, проценты |
28,0 |
26,5 |
25,1 |
24,4 |
23,0 |
28,0 |
4 |
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, проценты |
54,9 |
53,3 |
52,8 |
51,6 |
50,2 |
54,9 |
5 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, проценты |
4,9 |
4,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,6 |
6 |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений, проценты |
28,4 |
28,0 |
27,6 |
27,2 |
6,8 |
6,4 |
7 |
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии опьянения, проценты |
28,9 |
28,0 |
27,4 |
27,0 |
26,5 |
25,9 |
Приложение N 3
к Программе
Распределение средств на реализацию мероприятий Программы профилактики правонарушений и преступлений в г. Казани на 2016-2020 годы
Пункты Программы |
Финансирование, млн. рублей |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Организация работы по ремонту и оборудованию территориальных отделов полиции и общественных пунктов охраны порядка, а также открытие ОПОП во вновь строящихся микрорайонах |
10,0* |
10,0* |
10,0* |
10,0* |
10,0* |
Обеспечение деятельности должностных лиц органов местного самоуправления-руководителей ОПОП |
39,0 |
39,0* |
39,0* |
39,0* |
39,0* |
Развитие системы видеомониторинга и фиксации правонарушений на улицах и в общественных местах города Казани в рамках ПАК "Безопасный город"; организация комплекса услуг по обеспечению их функционирования |
5,5* |
7,2* |
- |
- |
- |
Обеспечение деятельности в г. Казани муниципального автономного учреждения по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения и утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке и не нуждающимся в оказании медицинской помощи (МАУ Центр помощи "Возрождение") |
7,6 |
7,7* |
7,7* |
7,7* |
7,7* |
Итого |
62,1 |
63,9 |
56,7 |
56,7 |
56,7 |
* При наличии источников финансирования.
Приложение N 4
к Программе
(Форма)
Отчет
о выполнении Программы профилактики правонарушений и преступлений в г. Казани на 2016-2020 годы
за _________ квартал 20__ года
Исполнитель (подразделение) _________________________
Порядковый номер мероприятия, предусмотренного Программой, с указанием дополнительно проведенных мероприятий |
Краткое содержание исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Степень и результаты выполнения или причины невыполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 4 декабря 2015 г. N 4267 "О Программе профилактики правонарушений и преступлений в г. Казани на 2016-2025 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 16 апреля 2024 г. N 1570
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 1 августа 2023 г. N 2177
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 июня 2021 г. N 1585
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 ноября 2020 г. N 3466
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 11 ноября 2019 г. N 3988
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 января 2019 г. N 159
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 апреля 2018 г. N 1596
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 31 марта 2017 г. N 947
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 июля 2016 г. N 2995
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 апреля 2016 г. N 1873
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 28 декабря 2015 г. N 4571