Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 4 февраля 2016 г. N 61
"Об утверждении Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан"
16 апреля, 23 июня, 14 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2016 г. N 44 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Набережные Челны" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Определить Министерство экономики Республики Татарстан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан по:
осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;
заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.
2. Утвердить прилагаемые Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан (далее - Порядок), и его типовую форму.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 4 февраля 2016 г. N 61)
16 апреля, 23 июня, 14 ноября 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития).
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Для заключения Соглашения зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития новый инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее соответственно - Заявитель, нормативные документы), подает в исполнительный комитет монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан, на территории которого создается территория опережающего развития (далее - Исполнительный комитет), заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
3. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284;
в) копии учредительных документов;
г) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
д) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 подпункт е пункта 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
ж) заверенная надлежащим образом справка об отсутствии у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 подпункт з пункта 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
з) информация налогового органа об отсутствии у Заявителя обособленных подразделений и о применяемой Заявителем системе налогообложения;
и) исключен;
См. текст подпункта и пункта 3
к) исключен.
См. текст подпункта к пункта 3
4. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. Заявка должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
5. Исполнительный комитет в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявки рассматривает Заявку и принимает одно из следующих решений:
отклонить Заявку;
принять Заявку.
6. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка;
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 подпункт в пункта 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
в) наличие у Заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность;
г) исключен.
См. текст подпункта г пункта 6
7. В течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отклонении Заявки Исполнительный комитет уведомляет об этом Заявителя в письменном виде. Исполнительный комитет обязан указать в решении об отклонении Заявки мотивированные основания отклонения Заявки. Решение Исполнительного комитета об отклонении Заявки может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
8. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Исполнительного комитета.
Постановлением КМ РТ от 14 ноября 2016 г. N 840 пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9. В случае принятия решения о приеме Заявки Исполнительный комитет в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения:
уведомляет об этом Заявителя;
подготавливает заключение о соответствии инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке, требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на территориях опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - заключение о соответствии требованиям);
направляет один экземпляр Заявки на бумажном носителе с приложением заключения о соответствии требованиям в Министерство экономики Республики Татарстан и в электронном виде - в Министерство финансов Республики Татарстан и исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке (далее - министерства).
Постановлением КМ РТ от 23 июня 2016 г. N 433 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан и министерства рассматривают Заявку в части вопросов, относящихся к их компетенции, и проводят анализ бизнес-плана инвестиционного проекта Заявителя на:
соответствие решаемых при реализации инвестиционного проекта задач задачам социально-экономического развития Республики Татарстан, а также приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций);
наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 пункт 11 настоящего Порядка изложен в новой редакции
11. Анализ бизнес-плана осуществляется в отношении следующих показателей:
а) величина заявленных инвестиций;
б) собственные и заемные средства, их соотношение;
в) объем предоставляемых преференций в результате реализации инвестиционного проекта (по каждому налогу и страховому взносу в государственные внебюджетные фонды);
г) суммы налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после заключения Соглашения;
д) добавленная стоимость инвестиционного проекта, созданная в течение 10 лет после заключения Соглашения;
е) количество создаваемых рабочих мест;
ж) иные экономические и социальные показатели, соответствующие целям и задачам нормативных документов.
Постановлением КМ РТ от 14 ноября 2016 г. N 840 пункт 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
12. По итогам рассмотрения в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявки Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан и министерства направляют экспертное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта Заявителя в Исполнительный комитет. В своих заключениях министерства имеют право отразить соответствие Заявки требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).
Постановлением КМ РТ от 14 ноября 2016 г. N 840 пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции
13. После получения заключения о соответствии требованиям, заключений о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта Заявителя Заявка рассматривается Комиссией по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) (далее - Комиссия). При получении заключений о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя Заявка на Комиссии не рассматривается.
Постановлением КМ РТ от 14 ноября 2016 г. N 840 настоящий Порядок дополнен пунктом 13.1
13.1. В случае наличия заключений о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя Исполнительный комитет в течение трех рабочих дней с даты получения такого заключения уведомляет об этом Заявителя.
Постановлением КМ РТ от 14 ноября 2016 г. N 840 настоящий Порядок дополнен пунктом 13.2
13.2. Заявитель вправе направить Заявку в Исполнительный комитет повторно после устранения замечаний, указанных в заключении о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя, после чего Исполнительный комитет производит рассмотрение Заявки согласно п. 9 настоящего Порядка.
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. Состав Комиссии и положение о ней утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан. В состав Комиссии включаются представители Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития, налоговых органов, а также представители иных заинтересованных организаций.
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 пункт 15 настоящего Порядка изложен в новой редакции
15. Комиссия состоит из председателя Комиссии - Премьер-министра Республики Татарстан, заместителя председателя Комиссии - министра экономики Республики Татарстан, секретаря Комиссии - представителя исполнительного комитета, и членов Комиссии.
Постановлением КМ РТ от 23 июня 2016 г. N 433 в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. Заседание Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц при условии наличия Заявок с экспертными заключениями Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан и министерств.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
18. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
19. В заседании Комиссии принимает участие представитель Заявителя, Заявка которого рассматривается.
Постановлением КМ РТ от 23 июня 2016 г. N 433 в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. В ходе заседания Комиссия оценивает Заявку и реализуемый Заявителем инвестиционный проект по следующим критериям с учетом экспертных заключений Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан и министерств:
а) обоснованность представленных в Заявке сведений;
б) степень готовности инвестиционного проекта Заявителя;
в) наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков;
г) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.
21. По результатам рассмотрения Заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:
о возможности заключения Соглашения;
об отказе в заключении Соглашения с указанием причины отказа.
22. Решение Комиссии принимается путем голосования и утверждается протоколом Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты его принятия. Протокол Комиссии публикуется на сайтах Министерства экономики Республики Татарстан и Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней с даты его утверждения. Решение принимается простым большинством голосов.
23. В течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола Комиссии Комиссия уведомляет о принятом решении Заявителя.
24. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить Заявку на рассмотрение Комиссии после устранения замечаний, содержащихся в решении заседания Комиссии.
25. В случае принятия положительного решения Исполнительный комитет организовывает подписание Соглашения. Соглашение заключается между Министерством экономики Республики Татарстан, Исполнительным комитетом и Заявителем по форме, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Татарстан.
26. В течение пяти рабочих дней со дня заключения Соглашения Министерство экономики Республики Татарстан представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - Реестр).
27. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Резидент).
28. Исключение Резидента из Реестра осуществляется в случаях:
а) несоответствия Резидента, включенного в Реестр, требованиям нормативных документов;
б) внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;
в) прекращения деятельности юридического лица - Резидента в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования;
г) вступления в законную силу решения суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;
д) изменения предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающих возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития;
е) несоблюдения юридическим лицом условий Соглашения;
ж) инициативы Резидента.
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 настоящий Порядок дополнен пунктом 28.1
28.1. Резидентом осуществляется раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест в части деятельности по реализации инвестиционного проекта, осуществляемой в соответствии с заключенным Соглашением, и иной деятельности.
29. Об обстоятельствах, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, Резидент в течение трех рабочих дней письменно уведомляет Министерство экономики Республики Татарстан и Исполнительный комитет.
30. Информацию о прекращении деятельности Резидента Министерство экономики Республики Татарстан представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от Резидента.
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения заявок
на заключение соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
моногорода, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального
образования (моногорода)
Республики Татарстан
(с изменениями от 16 апреля 2016 г.)
Форма
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития моногорода, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан
ЗАЯВКА
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития
"_____________________________________________________________"
наименование территории опережающего социально-экономического развития
_______________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на
территории муниципального образования _________________________________,
наименование муниципального образования
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"__________________________________" и подтверждает намерение
реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального
закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего
социально-экономического развития в Российской Федерации", постановления
Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об
особенностях создания территорий опережающего социально-экономического
развития на территориях монопрофильных муниципальных образований
Российской Федерации (моногородов)" и постановления Правительства
Российской Федерации от _________ г. N _____ "О создании территории
опережающего социально-экономического развития "______________________".
Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений
гарантирую.
Приложение:
Руководитель _______________ _________________ /_________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.*
* В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения заявки
на заключение соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
моногорода, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального
образования (моногорода)
Республики Татарстан
(с изменениями от 16 апреля 2016 г.)
Паспорт
инвестиционного проекта
Информация о заявителе:
Полное и сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Место регистрации |
|
Место фактического нахождения |
|
Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД |
|
Среднесписочная численность работников за последние 3 года |
|
Наличие и формы государственной поддержки |
|
Применение специального налогового режима |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Контактное лицо |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Информация об инвестиционном проекте:
1 |
Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП) |
|
|
2 |
Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД |
|
|
3 |
Место реализации ИП |
|
|
4 |
Характер ИП (строительство с "нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное) |
|
|
5 |
Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
|
6 |
Обоснование соответствия ИП задачам социально-экономического развития Республики Татарстан, приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций) с указанием соответствующих нормативных правовых актов об их утверждении |
|
|
7 |
Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов: |
|
|
7.1 |
предынвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
|
7.2 |
получение согласующей и разрешительной документации |
|
|
7.3 |
строительство |
|
|
7.4 |
закупка и поставка оборудования |
|
|
7.5 |
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|
7.6 |
выход на проектную мощность |
|
|
8 |
Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП) |
|
|
9 |
Общая стоимость ИП (с НДС), млн. рублей, в том числе: |
|
|
9.1 |
объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. рублей |
|
|
10 |
Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости ИП |
|
|
11 |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Стоимость, тыс. рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, % |
11.1 |
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
11.1.1 |
проектирование |
|
|
11.1.2 |
приобретение земли |
|
|
11.1.3 |
приобретение основных средств |
|
|
11.1.4 |
строительно-монтажные работы |
|
|
11.1.5 |
приобретение оборудования |
|
|
11.1.6 |
прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
11.2 |
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
12 |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации ИП (при наличии) |
|
|
13 |
Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
|
13.1 |
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие |
|
|
13.2 |
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие |
|
|
14 |
Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития |
|
|
15 |
Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП: |
|
|
15.1 |
чистый дисконтированный доход (NPV), млн. рублей |
|
|
15.2 |
простой срок окупаемости, лет |
|
|
15.3 |
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
|
15.4 |
внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
|
15.5 |
добавленная стоимость, генерируемая ИП за год, при выходе на проектную мощность, а также в целом по проекту (прибыль до налогообложения, выплаты процентов по долговым обязательствам и амортизационных отчислений + суммарная зарплата работников + арендная плата), млн. рублей |
|
|
15.6 |
объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Татарстан за год при выходе ИП на проектную мощность, а также в целом по проекту, тыс. рублей |
|
|
16 |
Количество создаваемых рабочих мест, единиц, в том числе: |
|
|
16.1 |
создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц |
|
|
16.2 |
занятых иностранной рабочей силой, единиц |
|
|
17 |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, % |
|
|
18 |
Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей |
|
Руководитель _______________ _________________ /_________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.*
* В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.
Основные показатели инвестиционного проекта
N п/п |
Показатель |
Годы |
Итого |
||||||||||||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
6-й |
7-й |
8-й |
9-й |
10-й |
11-й |
12-й |
13-й |
14-й |
15-й |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
План создания постоянных рабочих мест, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Вложение инвестиций по годам реализации ИП, млн. рублей, без НДС, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
собственные средства (прибыль, амортизация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
привлекаемые средства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
средства бюджета Республики Татарстан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
иностранные инвестиции, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
прямые иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объем прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Страховые взносы, тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
5.1 |
подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
подлежат зачислению с учетом льгот*(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.1 |
в федеральный бюджет, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.1.1 |
подлежит зачислению без учета льгот*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот*(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
в бюджет Республики Татарстан, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.2.1 |
подлежит зачислению без учета льгот*(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот*(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
НДФЛ всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
в бюджет Республики Татарстан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
в бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
9.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот*(6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Земельный налог, тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
10.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот*(7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налоговым платежам и социальным отчислениям по уровням бюджетов | |||||||||||||||||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 13 - п. 14 + п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Подлежит зачислению в бюджет Республики Татарстан без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Выпадающие доходы муниципального образования (п. 21 - п. 22) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.
*(2) Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов.
*(3) Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.
*(4) Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов.
*(5) Налоговая ставка в размере 5 процентов в течение первых 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.
*(6) Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации, в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет, устанавливается в размере 0 процентов.
*(7) Ставка устанавливается в размере 0 процентов.
Руководитель _______________ _________________ /_________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.*
* В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.
Постановлением КМ РТ от 14 ноября 2016 г. N 840 в настоящую форму внесены изменения
Форма
утв. постановлением КМ РТ
от 4 февраля 2016 г. N 61
(с изменениями от 16 апреля, 14 ноября 2016 г.)
Соглашение
об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "________________________"
______________ "___"___________ 20__ г.
Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Министерство)
в лице ______________________________________________, действующего на
основании Положения о Министерстве экономики Республики Татарстан,
утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
23.07.2007 N 325 "Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан",
исполнительный комитет муниципального образования
"_______________________________________" Республики Татарстан (далее -
Исполнительный комитет) в лице руководителя Исполнительного комитета
__________________________________________, действующего на основании
Устава, и _____________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
именуемое(-ый) в дальнейшем "Резидент", в лице
___________________________________________, действующего на основании
___________________________________________, именуемые совместно
"Стороны", а по отдельности - "Сторона", заключили настоящее Соглашение
об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "_______________________________"
(далее - Соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря
2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического
развития в Российской Федерации", постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания
территорий опережающего социально-экономического развития на территориях
монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации
(моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от
___ _________ 201__ г. N ____ "О создании территории опережающего
социально-экономического развития "_____________________________" (далее
- нормативные документы) о нижеследующем:
1.1.1. Предмет Соглашения
1.1. Резидент обязуется реализовать новый инвестиционный проект
"___________________________________________" (далее - инвестиционный
проект) по видам экономической деятельности __________________________
на земельном участке с кадастровым номером (кадастровыми номерами)
_________________ на территории опережающего социально-экономического
развития "___________________________________" (далее - территория
опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на
заключение Соглашения с прилагаемым к ней бизнес-планом и планом
реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к Соглашению,
на условиях, предусмотренных Соглашением и нормативными документами.
2.1.1. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключается на срок до ________ и вступает в силу с
даты его подписания Сторонами.
2.2. Срок действия Соглашения может быть продлен по взаимному
согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории
опережающего развития.
3.1.1. Права и обязанности Сторон
3.1. Министерство, Исполнительный комитет и Резидент обязуются
способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего в случае
необходимости будут взаимно информировать друг друга об обстоятельствах,
препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимать согласованные
действия по его выполнению.
3.2. Министерство обязуется способствовать включению Резидента в
реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического
развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), в
соответствии с Правилами ведения реестра резидентов территорий
опережающего социально-экономического развития, создаваемых на
территориях монопрофильных муниципальных образований Российской
Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания
территорий опережающего социально-экономического развития на территориях
монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации
(моногородов)".
3.3. Исполнительный комитет обязуется:
3.3.1. содействовать реализации инвестиционного проекта, в том
числе совместно с заинтересованными исполнительными органами
государственной власти Республики Татарстан обеспечивать подготовку и
своевременное принятие нормативных правовых актов, способствующих
выполнению Резидентом инвестиционного проекта;
3.3.2. проводить проверку полноты и достоверности отчетной
информации, указанной в пункте 3.5.7 Соглашения, по результатам которой
обеспечивать подготовку заключения о достоверности отчетной информации;
3.3.3. ежеквартально, до 30 числа второго месяца, следующего за
отчетным периодом, обеспечивать направление в Министерство отчетной
информации, указанной в 3.5.7 Соглашения, с приложением копии заключения
о ее достоверности.
3.4. Министерство и Исполнительный комитет вправе запрашивать от
Резидента информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных
Соглашением.
3.5. Резидент обязуется:
3.5.1. Соблюдать условия Соглашения и положения нормативных
документов;
3.5.2. Обеспечить выполнение основных показателей инвестиционного
проекта, предусмотренных в приложении N 1 к Соглашению. Отклонения
допускаются до 25 процентов по каждому показателю при условии выполнения
минимальных величин в первый год реализации инвестиционного проекта и в
целом по инвестиционному проекту;
3.5.3. Привлечь на реализацию инвестиционного проекта капитальные
вложения в объеме _____________________________________________ (сумма
прописью) млн. рублей без НДС (из них не менее 5 (пяти) млн. рублей в
первый год с даты заключения Соглашения), в том числе:
3.5.3.1. Собственные средства в размере __________________________
(сумма прописью) млн. рублей, или ___ процентов от общей стоимости
инвестиционного проекта;
3.5.3.2. Привлеченные средства в размере _________________________
(сумма прописью) млн. рублей, или ___ процентов от общей стоимости
инвестиционного проекта;
3.5.4. Обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее
____________ (количество прописью) новых рабочих мест, в том числе не
менее 20 (двадцати) новых рабочих мест в течение первого года с даты
заключения Соглашения, а также обеспечить сохранение на период действия
Соглашения не менее 90 процентов среднесписочной численности работников
Резидента на дату подписания Соглашения;
3.5.5. Обеспечить среднюю заработную плату работникам Резидента в
процессе реализации инвестиционного проекта не ниже среднеотраслевой по
Республике Татарстан или не ниже средней по муниципальному образованию
________________________.
3.5.6. Осуществлять строительство объектов инвестиционного проекта
в соответствии с порядком, условиями и сроками, предусмотренными
бизнес-планом и проектной документацией;
3.5.7. Представлять в Исполнительный комитет ежеквартально, до 20
числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:
3.5.7.1. Отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме
согласно приложению N 2 к Соглашению;
3.5.7.2. Отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного
проекта по форме, утвержденной Министерством;
3.5.7.3. Справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных
п. 4.1.1 Соглашения;
3.5.8. Представлять в Министерство ежегодно, до 1 мая программу
деятельности Резидента по инвестиционному проекту на следующий год,
согласованную с отраслевым министерством Республики Татарстан, по форме,
утвержденной Министерством;
3.5.9. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества,
земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по
реализации Соглашения и иной деятельности;
3.5.10. Уведомить Министерство и Исполнительный комитет о
наступлении обстоятельств, предусмотренных п. 4.1.1 Соглашения, не
позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств;
3.5.11. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным
лицам;
3.5.12. Содействовать Министерству и Исполнительному комитету в
части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе
обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства и
Исполнительного комитета к объектам инфраструктуры, принадлежащим
Резиденту и находящимся на территории опережающего развития;
3.5.13. Представлять в письменной форме в Министерство и
Исполнительный комитет необходимую для осуществления контроля информацию
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего
запроса.
3.6. В соответствии с нормативными документами и законодательством
о страховых взносах, о налогах и сборах Резиденту предоставляются
следующие преференции:
Наименование вида налога, страховых взносов |
Ставка (тариф) |
Сумма преференций, тыс. рублей |
Сроки предоставления преференций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Указанные суммы преференций являются ориентировочными.
Преференции, предусмотренные Резиденту в соответствии нормативными
документами и законодательством о страховых взносах, о налогах и сборах,
предоставляются только при осуществлении деятельности по реализации
Соглашения, в том числе по:
налогу на прибыль организаций - в части прибыли, полученной от
деятельности, осуществляемой в соответствии с Соглашением,
налогу на имущество организаций - по отношению к имуществу, вновь
созданному или приобретенному для осуществления деятельности в
соответствии с Соглашением,
земельному налогу - по отношению к земельным участкам, необходимым
для осуществления деятельности в соответствии с Соглашением,
страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования - по отношению к работникам
Резидента, занятым в инвестиционном проекте, реализуемом в соответствии
с Соглашением.
3.7. Предоставление преференций осуществляется по итогам отчетного
периода согласно указанным ставкам (тарифам), исходя из фактических
показателей деятельности Резидента, отраженных в его бухгалтерской и
налоговой отчетности.
4. Условия прекращения действия Соглашения
4.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или
решению суда. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию
одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения
другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным
основаниям, предусмотренным нормативными документами.
4.1.1. Существенными нарушениями условий Соглашения Резидентом
являются:
а) несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным
нормативными документами;
б) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи
о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;
в) прекращение деятельности юридического лица - Резидента путем
реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;
г) вступившее в законную силу решение суда о признании юридического
лица - Резидента банкротом;
д) изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного
проекта более чем на 25 процентов либо исключающее возможность его
реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам,
реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического
развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных
нормативными документами;
е) неисполнение по итогам года хотя бы одного основного показателя,
указанного в приложении N 1 к Соглашению, с учетом допустимых
отклонений;
ж) несоблюдение Резидентом условий Соглашения.
4.2. Соглашение считается расторгнутым со дня получения Резидентом
уведомления о досрочном расторжении Соглашения. При этом предоставление
преференций, указанных в п. 3.6 Соглашения, прекращается с начала
отчетного периода платежей, в котором было расторгнуто Соглашение.
4.3. В случае, если на момент расторжения Соглашения Резидентом не
выполнены требования в части минимального объема капитальных вложений и
минимального количества новых постоянных рабочих мест, установленные
постановлением Российской Федерации от ___ _________ 201__ г. N ____ "О
создании территории опережающего социально-экономического развития
"_____________", Резидент в течение одного месяца со дня расторжения
Соглашения обязан уплатить все не уплаченные ранее в соответствии с
Соглашением суммы налогов, а также соответствующие пени и проценты на
неуплаченные суммы налогов, начисленные за каждый календарный день
действия Соглашения исходя из ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действовавшей за период от заключения до
расторжения Соглашения.
4.4. Действие Соглашения прекращается:
4.4.1. По окончании срока, на который Соглашение было заключено.
4.4.2. В случае расторжения Соглашения.
4.4.3. В случае досрочного прекращения существования территории
опережающего развития.
5. Ответственность Сторон Соглашения
5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих
обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
5.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с
его выполнением Резидентом, не возмещаются.
5.3. Резидент, не исполнивший обязательств по Соглашению либо
исполнивший их ненадлежащим образом, также несет иную ответственность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации и Соглашением.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
обязательств по Соглашению, если это явилось следствием непреодолимой
силы.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут
возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном
(досудебном) порядке.
6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Стороны передают их на рассмотрение в суд.
7. Заключительные положения
7.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при
условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми
Сторонами.
7.3. Соглашение составлено в 7 (семи) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
7.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными
сроками, если прямо не указано иное.
7.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной
форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если
они посланы заказным письмом, по факсу или доставлены лично под роспись
в получении по почтовым адресам Сторон (номерам факса).
7.6. Резидент не вправе иметь филиалы и представительства за
пределами территории опережающего развития.
7.7. Резидент не вправе передавать свои права и обязанности по
Соглашению другому лицу.
7.8. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
бизнес-план;
копия решения (протокола) Комиссии по рассмотрению заявок на
заключение Соглашения;
___________________________________________.
(иные материалы приложения)
Министерство экономики Исполнительный комитет Резидент:
Республики Татарстан муниципального образования
"_______________________"
Республики Татарстан
______________________ _____________________ __________________
"___"________ 20__ г. "___"________ 20__ г. "___"_____ 20__ г.
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Соглашению об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
"___________________________"
от ______________ 2016 г. N ____
(с изменениями от 16 апреля 2016 г.)
Форма
План реализации инвестиционного проекта
"____________________________________________"
Показатели |
Первый год |
Второй год |
n-й год |
|||||||||
|
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей, без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство экономики Исполнительный комитет Резидент:
Республики Татарстан муниципального образования
"_______________________"
Республики Татарстан
______________________ _____________________ __________________
"___"________ 20__ г. "___"________ 20__ г. "___"_____ 20__ г.
Постановлением КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Соглашению об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
"___________________________"
от ______________ 2016 г. N ____
(с изменениями от 16 апреля 2016 г.)
Информация
о выполнении обязательств Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "______________"
_________________________________________________
(наименование Резидента)
__________________________
(отчетный период)
1. Название инвестиционного проекта ____________________________
2. Начало реализации инвестиционного проекта ____________________
3. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту без НДС _____
4. Среднесписочная численность по инвестиционному проекту ______,
в т.ч. создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту ___
N п/п |
Показатели |
План за отчетный период |
Факт |
1 |
Количество созданных постоянных рабочих мест, человек |
|
|
2 |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей, без НДС |
|
|
Руководитель _______________ _________________ /_________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.*
* В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 4 февраля 2016 г. N 61 "Об утверждении Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 18 февраля 2016 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 15-16, 26 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 октября 2023 г. N 1279
Изменения вступают в силу с 10 октября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 июня 2023 г. N 687
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2022 г. N 1441
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 ноября 2021 г. N 1051
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 декабря 2020 г. N 1186
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 2019 г. N 1049
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2017 г. N 1137
Постановление КМ РТ от 14 ноября 2016 г. N 840
Постановление КМ РТ от 23 июня 2016 г. N 433
Постановление КМ РТ от 16 апреля 2016 г. N 234