Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет внутренние вопросы деятельности административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны (далее - административная комиссия), в том числе порядок ведения заседания административной комиссии, распределения работы между членами административной комиссии.
2. Административная комиссия создается Городским Советом в соответствии с Законом Республики Татарстан от 30 декабря 2005 года N 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий".
3. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях.
4. Административная комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, решениями исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, Уставом муниципального образования город Набережные Челны, муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета города Набережные Челны, другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Регламентом.
5. Административная комиссия имеет гербовую печать и смету расходов.
6. Финансовое обеспечение административной комиссии осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из бюджета Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.