Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 30 ноября 2017 г. N 928
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных площадок муниципального уровня, а также их резидентам на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений на территории инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на приобретение нового оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг)"
В целях реализации подпрограммы "Создание и развитие индустриальных (промышленных) парков и промышленных площадок муниципального уровня на территории Республики Татарстан на 2017-2020 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных площадок муниципального уровня, а также их резидентам на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений на территории инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на приобретение нового оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидий организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных площадок муниципального уровня, а также их резидентам на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений на территории инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на приобретение нового оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг)
(утв. постановлением КМ РТ от 30 ноября 2017 г. N 928)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы" и определяет порядок, цели и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных площадок муниципального уровня, а также их резидентам на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений на территории инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на приобретение нового оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (траншам в рамках кредитных линий), полученным управляющими компаниями и резидентами индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных площадок муниципального уровня в кредитных организациях на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений на территории инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на приобретение нового оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг).
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
индустриальный (промышленный) парк, промышленная площадка муниципального уровня - объект инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 N 616 "Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан";
заявитель - управляющая компания индустриального (промышленного) парка и (или) промышленной площадки муниципального уровня, получившая аккредитацию в соответствии с Порядком аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 N 616 "Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан", а также их резиденты. Резидент индустриального (промышленного) парка и (или) промышленной площадки муниципального уровня должен осуществлять деятельность на территории объекта инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и соответствовать требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
кредитный договор - договор займа, заключенный не ранее 1 января 2017 года между российской кредитной организацией и заявителем на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений на территории объекта инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на приобретение нового оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг).
4. Субсидии предоставляются государственным казенным учреждением "Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан" (далее - уполномоченная организация, получатель бюджетных средств), которому были доведены денежные средства Министерством экономики Республики Татарстан (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству экономики Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании решения, принятого главным распорядителем бюджетных средств.
5. Субсидия предоставляется заявителю, соответствующему на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
осуществляет деятельность в качестве управляющей компании и (или) резидента индустриального (промышленного) парка и (или) промышленной площадки муниципального уровня, получившем(-ей) аккредитацию в соответствии с Порядком аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 N 616 "Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан";
зарегистрирован в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
основным или одним из дополнительных видов деятельности заявителя не являются производство и реализация подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
6. Субсидии не предоставляются на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам на приобретение транспортных средств (включая спецтехнику), оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговли, ранее эксплуатировавшегося оборудования, а также на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности и по кредитам, предоставленным при недостатке средств на счете.
7. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.
8. Для получения субсидии заявитель предоставляет в уполномоченную организацию следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
для управляющих компаний - копии документов, подтверждающих наличие принадлежащего управляющей компании на праве собственности либо на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды, недвижимого имущества индустриального (промышленного) парка и (или) промышленной площадки муниципального уровня, включая земельные участки, заверенные руководителем управляющей компании;
для резидентов - справку или копию выписки из реестра резидентов индустриального (промышленного) парка и (или) промышленной площадки муниципального уровня, заверенную руководителем управляющей компании;
копию кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную соответствующей кредитной организацией;
выписку по ссудному счету организации, подтверждающую размер ссудной задолженности по кредитному договору;
заверенные копии документов, подтверждающих затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений на территории инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на приобретение оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг);
расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, уполномоченная организация запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти.
Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей). Все листы заявки должны быть пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью заявителя (для юридических лиц) (при наличии печати) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей). Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью заявителя (для юридических лиц) (при наличии печати) или собственноручно заверена (для индивидуальных предпринимателей) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
9. Уполномоченная организация:
регистрирует заявку в день ее поступления;
в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает представленные документы и направляет информацию о соответствии или несоответствии заявки требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, главному распорядителю бюджетных средств для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10. Главный распорядитель бюджетных средств в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения информации от уполномоченной организации о соответствии или несоответствии заявки требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя и (или) представленных документов, содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком;
недостоверность представленной информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченная организация в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляет уведомление об этом заявителю.
12. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключаемое между уполномоченной организацией и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
13. В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченной организацией, главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
14. Размер субсидии определяется как разница уплаченных процентов по ставке, установленной кредитным договором, и процентов, рассчитанных по ставке 5 процентов годовых.
Размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения кредитного договора.
Размер субсидии одному получателю не может превышать 5 млн. рублей в год.
Субсидия предоставляется ежемесячно на срок действия кредитного договора, но не более чем до 31 декабря 2020 года.
15. В трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии проект соглашения направляется уполномоченной организацией получателю субсидии для подписания.
16. Соглашение подписывается уполномоченной организацией в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от получателя субсидии подписанного с его стороны соглашения.
17. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 20 декабря текущего года, получатель субсидии, заключивший соглашение, для получения субсидии представляет в уполномоченную организацию следующие документы:
документы, подтверждающие своевременную уплату начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные соответствующей кредитной организацией (выписки по счетам получателя субсидии, заверенные соответствующей кредитной организацией; справка кредитной организации об отсутствии просроченной задолженности);
документы, подтверждающие целевое использование кредита, с приложением копий платежных документов, заверенных получателем субсидии, если указанные документы не были ранее представлены в уполномоченную организацию;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, уполномоченная организация запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти.
18. Уполномоченная организация обеспечивает перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
19. В случаях нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченной организацией, главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, недостижения показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
20. В случаях нарушения сроков возврата субсидии уполномоченная организация в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Уполномоченная организация, главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
22. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется уполномоченной организацией, главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий организациям -
управляющим компаниям индустриальных (промышленных)
парков и (или) промышленных площадок муниципального
уровня, а также их резидентам на возмещение затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным
в российских кредитных организациях на строительство
(реконструкцию) инженерной инфраструктуры,
производственных зданий, строений, сооружений
на территории инфраструктуры имущественной поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства,
а также на приобретение нового оборудования
в целях создания, развития или модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Форма
Заявка
на предоставление субсидии
1. Фирменное наименование (наименование), ИНН _______________________________
2. Организационно-правовая форма ____________________________________________
3. Сведения о местонахождении, юридический и фактический адрес _________________________________________________________________________ ___________________
4. Номер контактного телефона ________________________________________________
5. Заявитель осуществляет деятельность по управлению индустриальным (промышленным) парком и (или) промышленной площадкой муниципального уровня (объект инфраструктуры, основание для ведения данной деятельности, номер свидетельства об аккредитации) _____________________________
6. Заявитель является резидентом индустриального (промышленного) парка и (или) промышленной площадки муниципального уровня (наименование объекта инфраструктуры) ___________________________
7. Плановые показатели эффективности использования субсидии (на срок действия кредитного договора, но не позднее 31.12.2020):
количество созданных рабочих мест ____________________________________
количество резидентов (для управляющих компаний) _____________________
Настоящей заявкой заявитель подтверждает соответствие на день подачи заявки следующим требованиям:
зарегистрирован в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (траншам в рамках кредитных линий), полученным управляющими компаниями и резидентами индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных площадок муниципального уровня в кредитных организациях на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений на территории инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на приобретение нового оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг);
основным или одним из дополнительных видов деятельности заявителя не являются производство и реализация подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Документы и/или копии документов на получение субсидии прилагаются.
Заявитель ____________/_______________________________________________/
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Дата "___"______ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий организациям -
управляющим компаниям индустриальных (промышленных)
парков и (или) промышленных площадок муниципального
уровня, а также их резидентам на возмещение затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным
в российских кредитных организациях на строительство
(реконструкцию) инженерной инфраструктуры,
производственных зданий, строений, сооружений
на территории инфраструктуры имущественной поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства,
а также на приобретение нового оборудования
в целях создания, развития или модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Форма
Расчет
размера субсидии
Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов
по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях __________
________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _____________________________________
КПП _____________________________________
расчетный счет ___________________ в ______________________________
(наименование кредитной организации)
БИК _______________________________________________________________
корреспондентский счет ____________________________________________
кредитный договор от __________ N _________________________________
в _________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
1. Цель предоставления кредита ____________________________________
2. Дата предоставления кредита ____________________________________
3. Срок погашения кредита по кредитному договору __________________
4. Сумма полученного кредита ______________________________________
5. Процентная ставка по кредиту ___________________________________
Сумма уплаченных процентов по фактической ставке в кредитном договоре |
Сумма процентов по ставке 5% годовых |
Сумма процентов по ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации на момент заключения кредитного договора |
Размер субсидии |
|
|
|
|
Размер субсидии ______________ рублей.
Руководитель __________/_______________________________________________/
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Главный бухгалтер ____________/_________________________________________/
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Дата "___"_______20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок, цели и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных площадок муниципального уровня, а также их резидентам.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (траншам в рамках кредитных линий), полученным управляющими компаниями и резидентами индустриальных (промышленных) парков на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений, а также на приобретение нового оборудования.
Субсидии не предоставляются на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам на приобретение ТС (включая спецтехнику), оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговли, ранее эксплуатировавшегося оборудования, а также на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности и по кредитам, предоставленным при недостатке средств на счете.
Закреплены требования, которым должны соответствовать получатели субсидии.
Установлен пакет документов, необходимых для получения субсидии.
Размер субсидии определяется как разница уплаченных процентов по ставке, установленной кредитным договором, и процентов, рассчитанных по ставке 5% годовых. Размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на момент заключения кредитного договора. Размер субсидии одному получателю не может превышать 5 млн. рублей в год.
Субсидия предоставляется ежемесячно на срок действия кредитного договора, но не более чем до 31 декабря 2020 года.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 ноября 2017 г. N 928 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных площадок муниципального уровня, создаваемых (проектируемых) промышленных (индустриальных) парков и (или) создаваемых (проектируемых) промышленных площадок муниципального уровня, а также их резидентам на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений на территории инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на приобретение нового оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг)"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 5 декабря 2017 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 92, 12 декабря 2017 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 сентября 2019 г. N 873 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 августа 2018 г. N 695