Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 15 декабря 2017 г. N 998
"Об организации работ по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)"
Во исполнение статьи 77.1 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Образовать межведомственную рабочую группу по организации работ по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), составленных в Республике Татарстан, с целью определения оптимальных способов организации и реализации работ по переводу в электронную форму актовых книг.
2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной рабочей группе по организации работ по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), составленных в Республике Татарстан, и ее состав.
3. Указанной рабочей группе определить оптимальные способы организации и реализации в Республике Татарстан работ по переводу в электронную форму актовых книг и последующему переходу в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, проводить мониторинг выполнения работ.
4. Определить ответственными за:
организацию работ по переводу в электронную форму актовых книг с использованием государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система регистрации актов гражданского состояния Республики Татарстан" - Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан;
техническое обеспечение работ по переводу в электронную форму актовых книг - Министерство информатизации и связи Республики Татарстан;
своевременную приемку, временное хранение и поставку к ближайшим местам дальнейшей эксплуатации программно-аппаратных комплексов защищенных компьютеров Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния для органов, уполномоченных в Республике Татарстан на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (по согласованию);
осуществление приемки и своевременной установки программно-аппаратных комплексов защищенных компьютеров Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - глав муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан (по согласованию).
5. Управлению записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан разработать и утвердить график выполнения работ по переводу в электронную форму актовых книг, а также ведомственные формы отчетности и контроля качества проводимой работы по конвертации актовых книг в электронную форму.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Положение
о межведомственной рабочей группе по организации работ по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), составленных в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 15 декабря 2017 г. N 998)
1. Межведомственная рабочая группа по организации работ по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния, составленных в Республике Татарстан (далее - рабочая группа), образована с целью определения оптимальных способов организации и реализации работ по переводу в электронную форму актовых книг и последующему переходу в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.
2. Рабочая группа образуется и упраздняется постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Татарстан, законодательством Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами рабочей группы являются:
разработка способов организации работ по переводу в электронную форму актовых книг и переходу в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния;
проведение мониторинга выполнения графика работ по переводу в электронную форму актовых книг;
организация технического обеспечения работ по переводу в электронную форму актовых книг;
организация проведения мероприятий по своевременной приемке, временному хранению, поставке к ближайшим местам дальнейшей эксплуатации и своевременной установке программно-аппаратных комплексов защищенных компьютеров Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния для органов, уполномоченных в Республике Татарстан на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
организация обучения специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан для перевода в электронную форму актовых книг.
5. Рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач имеет право запрашивать в установленном законодательством порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и организаций материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
6. Организацию выполнения задач, возложенных на рабочую группу, осуществляет руководитель рабочей группы. В отсутствие руководителя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя рабочей группы.
7. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
8. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы путем открытого голосования и оформляются протоколами, которые подписываются руководителем рабочей группы. При равенстве голосов окончательное решение принимает руководитель рабочей группы.
Состав
межведомственной рабочей группы по организации работ по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), составленных в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 15 декабря 2017 г. N 998)
Шайхутдинов Роман Александрович |
заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр информатизации и связи Республики Татарстан, руководитель межведомственной рабочей группы |
Шавалеева Альбина Рафаилевна |
начальник Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, заместитель руководителя межведомственной рабочей группы |
Адгамова Юлия Ильдаровна |
заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу |
Бадреев Ильдар Фоатович |
начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
Гилемханова Фарида Валиевна |
заместитель начальника муниципального казенного учреждения "Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (по согласованию) |
Галяутдинов Артем Ильдарханович |
заместитель начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию) |
Зарипова Равиля Гильметдиновна |
начальник муниципального казенного учреждения Управление записи актов гражданского состояния при исполнительном комитете муниципального образования "город Набережные Челны" (по согласованию) |
Махотина Бэлла Ивановна |
начальник Управления записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (по согласованию) |
Мугинов Азат Рустамович |
исполняющий обязанности заместителя министра информатизации и связи Республики Татарстан |
Никиташин Андрей Геннадьевич |
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (по согласованию) |
Файзуллин Тимур Ирекович |
руководитель проектов общества с ограниченной ответственностью "Поволжский удостоверяющий центр" (по согласованию) |
Барышев Александр Георгиевич |
исполнительный секретарь Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Татарстан" (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 декабря 2017 г. N 998 "Об организации работ по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 22 декабря 2017 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 1 (II часть), 3 января 2018 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 февраля 2021 г. N 59 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2019 г. N 1269
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 апреля 2019 г. N 292
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 декабря 2018 г. N 1102
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.