Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией экспозиций Республики Татарстан на выставочных мероприятиях, участием, организацией и проведением форумов, выставок, конгрессов, конференций, коллегий, съездов, семинаров, заседаний "круглых столов", проведением мероприятий, связанных с подготовкой и развитием кадров для предприятий промышленности и торговли, а также организацией праздничных мероприятий профориентационного направления
(утв. постановлением КМ РТ от 13 ноября 2014 г. N 864 (в редакции постановления КМ РТ от 29 декабря 2017 г. N 1086))
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, связанных с организацией экспозиций Республики Татарстан на выставочных мероприятиях, участием, организацией и проведением форумов, выставок, конгрессов, конференций, коллегий, съездов, семинаров, заседаний "круглых столов", проведением мероприятий, связанных с подготовкой и развитием кадров для предприятий промышленности и торговли, а также организацией праздничных мероприятий профориентационного направления (далее - субсидии, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникающих в связи с проведением мероприятий.
3. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан (далее - получатели субсидий).
4. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
5. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
возмещение расходов добровольцев;
оплата аренды, технического обслуживания сооружений, включая временные сооружения, помещений, площадок, транспорта;
застройка выставочной экспозиции, декорационно-технического оформления помещений для проведения мероприятий, включая монтаж и демонтаж оборудования;
аренда, приобретение необходимых технических средств и вспомогательного оборудования для реализации мероприятий;
изготовление и приобретение канцелярских товаров, полиграфической продукции и других расходных материалов для реализации мероприятий;
изготовление и приобретение государственной и наградной атрибутики, символики;
проживание, питание, суточные и проезд участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту мероприятия;
оплата услуг специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе на основании договоров авторского заказа, для организации и проведения мероприятий;
оформление помещений, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для реализации мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;
проведение рекламной кампании мероприятия, изготовление и распространение печатной информационной продукции, включая ее монтаж и демонтаж, осуществление фотосъемки и видеосъемки, изготовление медиаконтента, ротация видеороликов и видеофильмов;
изготовление и приобретение представительской (сувенирной), цветочной продукции и призов;
организация культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятий;
программное и информационное обеспечение, IT-технологии;
медицинское сопровождение и оплата услуг скорой помощи;
обеспечение безопасности мероприятия, в том числе полицейское и охранное сопровождение;
услуги связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы и курьерская доставка;
аккредитация участников мероприятий, в том числе оплата регистрационных взносов и сборов;
транспортное обеспечение участников мероприятия (трансфер), специальное обслуживание прибывающих и убывающих участников мероприятий;
аренда оборудования для синхронного перевода, звукового, светового и мультимедийного оборудования, а также иного инвентаря для проведения мероприятий и оплата услуг перевода;
организационные взносы, непосредственно связанные с проведением мероприятий.
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан не менее 7 лет с даты государственной регистрации и имеет опыт организации экспозиций Республики Татарстан в выставочных мероприятиях не менее одного года.
7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
получатели субсидий осуществляют организацию и проведение мероприятий;
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением расчетов и обоснований затрат по форме, утверждаемой Министерством;
копии учредительных документов юридического лица, а также документов о внесении всех изменений в них;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
документы, подтверждающие, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
документы, подтверждающие, что юридическое лицо не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на проведение мероприятий с обоснованием их размера (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, акты приемки выполненных работ и др.).
Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в качестве юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в абзацах девятом - одиннадцатом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.
10. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение одного дня со дня их поступления.
11. Министерство в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым-седьмым пункта 8 настоящего Порядка;
несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной юридическим лицом информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
13. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством юридическому лицу в письменном виде в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения.
14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий между Министерством и получателями субсидий, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в девятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, виды расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия, порядок, форма и сроки представления отчета об использовании субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
15. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
,
,
...
- затраты по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, определяемые методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
17. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию средств субсидии.
18. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:
представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;
непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;
несоответствия использования средств субсидии целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. При нарушении получателями субсидий срока возврата субсидий, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
22. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в установленном законодательством порядке.
23. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2017 г. N 1086 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.