Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Организация подготовки и проведение публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей муниципального образования время (рекомендуется проводить публичные слушания по нерабочим дням с 11.00 до 18.00 часов либо по рабочим дням, начиная с 17.00 часов и заканчивая не позднее 22.00 часов). Оргкомитет обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях.
Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует оргкомитет из числа депутатов Совета Района, сотрудников Исполнительного комитета Района, представителей общественных организаций, инициативной группы граждан (если инициатором проведения публичных слушаний выступила инициативная группа граждан) в количестве не менее 5 человек. Оргкомитет на первом заседании, которое проводится в срок не позднее 3 дней с момента формирования, избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Оргкомитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов.
Оргкомитет обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях.
В день проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию участников публичных слушаний.
2. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель оргкомитета. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь организационного комитета ведет протокол публичных слушаний.
3. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, экспертам, а также участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных оргкомитетом.
4. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов) местного значения, вынесенного на публичные слушания, за исключением предложений и рекомендаций, снятых участниками публичных слушаний.
5. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант решения вопроса (вопросов) местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за предложенное решение вопроса местного значения, против него или воздерживается от голосования. Результаты голосования заносятся в протокол. Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний.
6. На основании протокола публичных слушаний, в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения публичных слушаний, составляется заключение о результатах публичных слушаний (приложение N 6), в котором указываются:
1) вопрос (вопросы), выносимые на публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) оргкомитет, проводивший публичные слушания;
6) информация об участниках публичных слушаний, в том числе получивших право на выступление;
7) единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов) местного значения, вынесенного на публичные слушания, за исключением предложений и рекомендаций, снятых участниками публичных слушаний;
8) итоговый вариант решения вопроса местного значения;
9) результаты голосования участников публичных слушаний.
7. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем и секретарем оргкомитета и подлежит опубликованию (обнародованию) в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения публичных слушаний.
8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний до населения муниципального образования путем опубликования (обнародования) в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня рассмотрения уполномоченным органом местного самоуправления заключения о результатах публичных слушаний.
9. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер, за исключением случаев установленных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.