Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 22 сентября 2018 г. N 824
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2013 N 1023 "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2013 N 1023 "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.04.2014 N 267, от 01.10.2014 N 708, от 14.11.2014 N 876, от 12.12.2014 N 977, от 08.04.2015 N 231, от 19.05.2015 N 358, от 01.06.2015 N 396, от 16.06.2015 N 442, от 02.11.2015 N 831, от 24.02.2016 N 112, от 15.04.2016 N 225, от 08.05.2016 N 288, от 22.07.2016 N 498, от 23.09.2016 N 681, от 30.11.2016 N 884, от 30.12.2016 N 1053, от 03.02.2017 N 59, от 26.05.2017 N 308, от 21.06.2017 N 411, от 26.06.2017 N 433, от 10.10.2017 N 777, от 15.12.2017 N 993, от 29.12.2017 N 1077, от 19.01.2018 N 18, от 14.02.2018 N 87, от 26.04.2018 N 285, от 04.05.2018 N 318, от 26.06.2018 N 519) (далее - постановление) следующие изменения:
в наименовании и в пункте 1 постановления цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
в государственной программе "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
в наименовании Программы цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
в паспорте Программы:
в строке "Наименование программы" цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
в строке "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
строку "Перечень подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Перечень подпрограмм |
1. "Социальные выплаты" на 2014-2021 годы. 2. "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" на 2014-2021 годы. 3. "Модернизация и развитие социального обслуживания населения Республики Татарстан" на 2014-2021 годы. 4. "Комплексная программа формирования системы межведомственного патронажного сопровождения по месту жительства семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье, на 2014 год". 5. "Улучшение социально-экономического положения семей" на 2015-2021 годы. 6. "Доступная среда" на 2014-2018 годы. 7. "Бэлэкэч - Малыш" на 2014 год. 8. "Оказание государственной поддержки опекунам и приемным родителям" на 2014 год. 9. "Межведомственная программа по комплексной подготовке и социальной адаптации детей с выраженными нарушениями жизнедеятельности к активной самостоятельной жизни в Республике Татарстан на 2016-2017 годы". 10. "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2021 годы". 11. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности". 12. "Развитие ранней помощи в Республике Татарстан" на 2017-2021 годы"; |
строку "Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составляет 196275895,228 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 154165889,078 тыс. рублей, федерального бюджета - 42047133,800 тыс. рублей, субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 43778,200 тыс. рублей, из внебюджетных источников (средства, полученные от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) - 19094,150 тыс. рублей. (тыс. рублей) |
|||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
||||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
средства из внебюджетных источников |
|||
2014 |
20908005,515 |
15441582,078 |
5450597,700 |
14171,200 |
1654,537 |
|
2015 |
22567805,000 |
16347332,000 |
6209073,900 |
11399,100 |
- |
|
2016 |
21787165,406 |
17017094,040 |
4753460,700 |
6926,300 |
9684,366 |
|
2017 |
22590377,407 |
18225677,860 |
4351407,000 |
5537,300 |
7755,247 |
|
2018 |
26096829,400 |
20590145,400 |
5500939,700 |
5744,300 |
- |
|
2019 |
26464451,500 |
21312740,700 |
5151710,800 |
- |
- |
|
2020 |
27392040,100 |
22181279,100 |
5210761,000 |
- |
- |
|
2021 |
28469220,900 |
23050037,900 |
5419183,000 |
|
|
|
Всего |
196275895,228 |
154165889,078 |
42047133,800 |
43778,200 |
19094,150 |
|
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам |
Реализация Программы позволит к 2021 году: обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим право и обратившимся за их назначением, на уровне 100 процентов; увеличить долю граждан, получивших социальные услуги в государственных организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, имеющих право на получение социальных услуг и обратившихся за их получением в государственные организации социального обслуживания, до 100 процентов; снизить удельный вес безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних детей в общей численности детей в Республике Татарстан до 0,25 процента; обеспечить отсутствие государственных организаций социального обслуживания населения, деятельность которых не соответствует установленным критериям (стандартам), 0 процентов; увеличить удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности, до 5 процентов; увеличить удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности до 10 процентов; довести удельный вес государственных организаций социального обслуживания, доведенных до норм СанПиН, в общем количестве государственных организаций социального обслуживания до 95 процентов; снизить удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий до 0 процентов; увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях, до 98,8 процента; обеспечить предоставление социальных выплат при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на уровне 100 процентов; сократить долю семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Республике Татарстан до 9,6 процента; сохранить удельный вес детей первых трех лет жизни из семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Республики Татарстан, а также детей, имеющих хронические заболевания, обеспеченных специальными продуктами детского питания по рецептам врачей на безвозмездной основе, на уровне 100 процентов; обеспечить возмещение разницы между рыночной и фиксированной ценами на молоко, используемое для производства детского питания, в полном объеме на уровне 100 процентов; увеличить долю семей с детьми, снятых с межведомственного патронажа с положительными результатами без превышения сроков реабилитации, до 82 процентов; довести удельный вес детей до 4 лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги в кабинетах раннего вмешательства, в общей численности детей до 4 лет с ограниченными возможностями здоровья в 2014 году до 11,0 процента; обеспечить в течение 2014 года 100-процентный охват межведомственным патронажным сопровождением детей с отклонениями в развитии и здоровье из числа выявленных и поставленных на учет Службой межведомственного патронажного сопровождения; довести в 2014 году удельный вес семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье, получивших социальные услуги в отделениях дневного пребывания учреждений социального обслуживания (с учетом тяжести заболевания ребенка), от общего числа семей, охваченных Службой межведомственного патронажного сопровождения, до 90 процентов; довести в 2015 году долю инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Республике Татарстан до 55 процентов; довести в 2015 году долю профессиональных образовательных организаций, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве профессиональных образовательных организаций до 15,4 процента; довести в 2015 году долю специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации, социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере, до 26 процентов; довести в 2017 году долю доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Республике Татарстан до 55,1 процента, в 2018 году - до 56,4 процента; довести в 2017 году долю парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава в Республике Татарстан (автобусного, трамвайного, троллейбусного) до 17,5 процента, в 2018 году автобусного парка подвижного состава - до 12,6 процента, трамвайного парка подвижного состава - до 12,1 процента и троллейбусного парка подвижного состава - до 25,6 процента; довести в 2017 году долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 55 процентов, в 2018 году - до 68 процентов; довести в 2017 году долю инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Республике Татарстан до 56,8 процента, в 2018 году - до 56,8 процента; довести в 2017 году долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты до 59,8 процента, в 2018 году - до 60,9 процента; довести в 2017 году долю приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости до 48 процентов, в 2018 году - до 50 процентов; довести в 2017 году долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения до 53,1 процента, в 2018 году - до 54,5 процента; довести в 2017 году долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры до 42,7 процента, в 2018 году - до 43,6 процента; довести долю станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро в 2017 году до 100 процентов, в 2018 году - до 100 процентов; довести в 2017 году долю приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры до 100 процентов, в 2018 году - до 100 процентов; довести в 2017 году долю приоритетных объектов доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта до 57,7 процента, в 2018 году - до 59,7 процента; довести в 2017 году долю детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 97,0 процента, в 2018 году - до 98,0 процента; довести в 2017 году долю детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста до 35,0 процента, в 2018 году - до 40,0 процента; довести в 2017 году долю дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 17 процентов, в 2018 году - до 17,5 процента; довести в 2017 году долю детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста до 85,0 процента, в 2018 году - до 90,0 процента; довести в 2017 году долю общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 22,3 процента, в 2018 году - до 22,3 процента; довести в 2017 году долю образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в субъекте Российской Федерации до 14,0 процента, в 2018 году - до 14,5 процента; довести в 2015 году удельный вес территориальных комплексных центров социального обслуживания населения, оснащенных новым автотранспортом для обеспечения функционирования мобильных бригад по оказанию неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям, до 57,7 процента; обеспечить обучением детей-инвалидов с выраженными нарушениями жизнедеятельности от 10 до 18 лет, воспитывающихся в шести специализированных организациях для детей-инвалидов, по подготовке к самообслуживанию в быту и посильной трудовой занятости: в 2016 году - 210 человек, в 2017 году - 215 человек; довести в 2016 году удельный вес детей-инвалидов с выраженными нарушениями жизнедеятельности, воспитывающихся в шести специализированных организациях, получивших подготовку к самообслуживанию в быту и посильной трудовой занятости, в общей численности детей-инвалидов, воспитывающихся в шести специализированных организациях для детей-инвалидов до 27 процентов, в 2017 году - до 28 процентов; обеспечить выпускников шести специализированных организаций для детей-инвалидов, живущих самостоятельно, социальным сопровождением в течение первого года после достижения ими 18-летнего возраста: в 2016 году - 39 человек, в 2017 году - 43 человека; обеспечить снижение объема потребления учреждениями отрасли топливно-энергетических ресурсов: электроэнергии - до 12 процентов; газа - до 12 процентов; тепловой энергии - до 12 процентов; холодной воды - до 12 процентов; горячей воды - до 12 процентов; оснастить учреждения социальной сферы приборами учета топливно-энергетических ресурсов и воды до 100 процентов; увеличить долю детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем количестве детей, нуждающихся в получении данных услуг, до 100 процентов; увеличить долю родителей детей целевой группы, принявших участие в реализации программ ранней помощи, в общей численности родителей, дети которых включены в программу ранней помощи, до 100 процентов; увеличить долю специалистов, оказывающих услуги в службах ранней помощи, обученных методам и технологиям оказания ранней помощи, до 100 процентов; увеличить долю детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста до 100 процентов; увеличить в 2021 году долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих инклюзивное образование по интегрированным образовательным программам, до 52 процентов; довести в 2018 году долю выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов до 90 процентов"; |
раздел II Программы изложить в следующей редакции:
"II. Основные цели, задачи и описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации
В настоящее время реализация социальных гарантий граждан в соответствии с действующим законодательством и определенных полномочий в области социальной поддержки населения, социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является важным направлением деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан.
Кроме того, наиболее актуальными являются формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, оказываемой на межведомственной основе, приоритет воспитания ребенка в родной семье, снижение численности семей, находящихся в социально опасном положении, создание эффективных механизмов, способствующих сокращению случаев лишения родительских прав, выявлению семей, входящих в "группу риска", их социальному сопровождению и реабилитации, сокращению числа случаев жестокого обращения с детьми в семьях, сокращение числа детей, остающихся без попечения родителей.
Целью Программы является создание эффективной адресной системы социальной поддержки и предоставления социальных услуг, а также повышение качества жизни отдельных категорий граждан.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
повышение качества жизни и предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Республике Татарстан;
обеспечение социальной поддержки гражданам пожилого возраста;
повышение эффективности и качества социального обслуживания населения Республики Татарстан;
создание механизма межведомственного взаимодействия по сопровождению семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье;
поддержка, укрепление и защита семьи и ценностей семейной жизни, повышение качества жизни семей;
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Республике Татарстан;
повышение качества жизни и здоровья детей в возрасте до трех лет;
создание благоприятных условий для устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;
максимальное развитие потенциала ребенка-инвалида в целях его подготовки к самостоятельной жизни по достижении им 18 лет, создание условий для предоставления услуг ранней помощи на межведомственной основе, раннего выявления нарушений здоровья и ограничений жизнедеятельности, оптимального развития и адаптации детей, интеграции семьи и ребенка в общество, профилактики или снижения выраженности ограничений жизнедеятельности, укрепления физического и психического здоровья, повышения доступности образования для детей целевой группы*;
создание комфортных и безопасных условий жизнедеятельности граждан в учреждениях социального обслуживания Республики Татарстан;
обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности, оптимизации потребления топливно-энергетических ресурсов и снижения расходов на потребляемые энергоресурсы на основе создания организационных, экономических, научно-технических и других условий, обеспечивающих высокоэффективное использование энергоресурсов.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках предусмотренных к реализации двенадцати подпрограмм:
"Социальные выплаты" на 2014-2021 годы;
"Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" на 2014-2021 годы;
"Модернизация и развитие социального обслуживания населения Республики Татарстан" на 2014-2021 годы;
"Комплексная программа формирования системы межведомственного патронажного сопровождения по месту жительства семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье, на 2014 год";
"Улучшение социально-экономического положения семей" на 2015-2021 годы;
"Доступная среда" на 2014-2018 годы;
"Бэлэкэч - Малыш" на 2014 год;
"Оказание государственной поддержки опекунам и приемным родителям" на 2014 год;
"Межведомственная программа по комплексной подготовке и социальной адаптации детей с выраженными нарушениями жизнедеятельности к активной самостоятельной жизни в Республике Татарстан на 2016-2017 годы",
"Развитие ранней помощи в Республике Татарстан" на 2017-2021 годы;
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2021 годы";
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности".
Данные об индикаторах оценки результатов реализации Программы в разрезе подпрограмм представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы: 2014-2021 годы.";
раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 196275895,228 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Республики Татарстан - 154165889,078 тыс. рублей;
федерального бюджета - 42047133,800 тыс. рублей;
субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 43778,200 тыс. рублей,
из внебюджетных источников (средств, полученных от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) - 19094,150 тыс. рублей.
(тыс. рублей) | |||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
средства из внебюджетных источников |
||
2014 |
20908005,515 |
15441582,078 |
5450597,700 |
14171,200 |
1654,537 |
2015 |
22567805,000 |
16347332,000 |
6209073,900 |
11399,100 |
- |
2016 |
21787165,406 |
17017094,040 |
4753460,700 |
6926,300 |
9684,366 |
2017 |
22590377,407 |
18225677,860 |
4351407,000 |
5537,300 |
7755,247 |
2018 |
26096829,400 |
20590145,400 |
5500939,700 |
5744,300 |
- |
2019 |
26464451,500 |
21312740,700 |
5151710,800 |
- |
- |
2020 |
27392040,100 |
22181279,100 |
5210761,000 |
- |
- |
2021 |
28469220,900 |
23050037,900 |
5419183,000 |
|
|
Итого |
196275895,228 |
154165889,078 |
42047133,800 |
43778,200 |
19094,150 |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.
Детальная информация по ресурсному обеспечению Программы представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.";
приложения N 1 и N 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в подпрограмме "Социальные выплаты" на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма-1):
в наименовании подпрограммы-1 цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
в паспорте подпрограммы:
в строке "Наименование подпрограммы" цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
в строке "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
строку "Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 40424223,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 7182024,3 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 33239929,7 тыс. рублей, субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2269,4 тыс. рублей: (тыс. рублей) |
||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||
2014 |
9391951,4 |
4180287,6 |
5211364,5 |
99,3 |
|
2015 |
5496863,8 |
359323,4 |
5136791,3 |
749,1 |
|
2016 |
5072431,5 |
401033,5 |
4670385,8 |
1012,2 |
|
2017 |
3445052,0 |
398720,0 |
3046198,3 |
133,7 |
|
2018 |
4166901,5 |
482645,2 |
3684181,2 |
75,1 |
|
2019 |
4212846,7 |
438063,4 |
3774783,3 |
- |
|
2020 |
4235600,6 |
453137,2 |
3782463,4 |
- |
|
2021 |
4402575,9 |
468814,0 |
3933761,9 |
- |
|
Итого |
40424223,4 |
7182024,3 |
33239929,7 |
2269,4 |
|
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам |
Реализация Подпрограммы позволит ежегодно до 2021 года обеспечивать: предоставление в полном объеме: пособий и компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений; компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; компенсаций расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью; субсидий-льгот на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа); ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе; социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению; ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"; питания обучающимся в профессиональных образовательных организациях; компенсации расходов по проезду на транспорте к месту лечения лицам, страдающим онкологическими заболеваниями; финансирование представленных гражданами к оплате договоров на приобретение жилья; проведение запланированных организационных и социально значимых мероприятий, в том числе конкурсов, направленных на повышение качества предоставляемых услуг получателям социальных услуг в учреждениях социального обслуживания; довести долю граждан, доходы которых доведены до величины прожиточного минимума и выше за счет предоставления мер социальной поддержки, в общей численности малоимущих граждан, обратившихся в органы социальной защиты, до 22,4 процента"; |
в абзаце двадцать пятом раздела II подпрограммы-1 цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
раздел III подпрограммы-1 изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 40424223,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Республики Татарстан - 7182024,3 тыс. рублей;
федерального бюджета - 33239929,7 тыс. рублей;
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2269,4 тыс. рублей:
(тыс. рублей) | ||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
||
2014 |
9391951,4 |
4180287,6 |
5211364,5 |
299,3 |
2015 |
5496863,8 |
359323,4 |
5136791,3 |
749,1 |
2016 |
5072431,5 |
401033,5 |
4670385,8 |
1012,2 |
2017 |
3445052,0 |
398720,0 |
3046198,3 |
133,7 |
2018 |
4166901,5 |
482645,2 |
3684181,2 |
75,1 |
2019 |
4212846,7 |
438063,4 |
3774783,3 |
- |
2020 |
4235600,6 |
453137,2 |
3782463,4 |
- |
2021 |
4402575,9 |
468814,0 |
3933761,9 |
- |
Итого |
40424223,4 |
7182024,3 |
33239929,7 |
2269,4 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.";
в абзаце десятом раздела IV подпрограммы-1 цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
приложение к подпрограмме-1 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста Республики Татарстан" на 2014-2020 годы (далее - подпрограмма-2):
в наименовании подпрограммы-2 цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
в паспорте подпрограммы:
в строке "Наименование подпрограммы" цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
в строке "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
строку "Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 59808982,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 58852788,1 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 950897,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 5297,0 тыс. рублей: (тыс. рублей) |
||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||
2014 |
6197529,8 |
6197519,7 |
10,1 |
- |
|
2015 |
7500442,0 |
6548244,8 |
950887,5 |
1309,7 |
|
2016 |
6471044,5 |
6469681,6 |
- |
1362,9 |
|
2017 |
6661119,5 |
6659807,7 |
|
1311,8 |
|
2018 |
7790514,5 |
7789201,9 |
|
1312,6 |
|
2019 |
8070322,3 |
8070322,3 |
- |
- |
|
2020 |
8392911,2 |
8392911,2 |
- |
- |
|
2021 |
8725098,9 |
8725098,9 |
|
|
|
Итого |
59808982,7 |
58852788,1 |
950897,6 |
5297,0 |
|
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам |
Реализация Подпрограммы позволит ежегодно до 2021 года обеспечивать: рост доходов граждан за счет мер социальной поддержки по отношению к аналогичному периоду прошлого года не меньше 0; доведение доли граждан, получивших услуги по зубо- и слухопротезированию, до 96,8 процента; сохранение доли государственных гражданских (муниципальных) служащих, реализовавших право на получение пенсий за выслугу лет и доплат к пенсии, от числа имеющих право и заявившихся на получение на уровне 100 процентов; сохранение доли граждан, имеющих особые заслуги перед Республикой Татарстан, реализовавших право на получение доплат к государственной пенсии, от числа имеющих право и заявившихся на получение на уровне 100 процентов; сохранение доли государственных гражданских (муниципальных) служащих, получивших единовременное поощрение в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, реализовавших право на его получение, от числа имеющих право и заявившихся на получение на уровне 100 процентов; сохранение доли работников станций скорой медицинской помощи, реализовавших право на получение досрочных пенсий, от числа имеющих право и заявившихся на получение на уровне 100 процентов; сохранение доли граждан, реализовавших право на получение бесплатной юридической помощи, от числа имеющих право и заявившихся на ее получение на уровне 100 процентов."; |
в абзаце десятом раздела II подпрограммы-2 цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
раздел III подпрограммы-2 изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 59808982,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 58852788,1 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 950897,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 5297,0 тыс. рублей:
(тыс. рублей) | ||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
||
2014 |
6197529,8 |
6197519,7 |
10,1 |
- |
2015 |
7500442,0 |
6548244,8 |
950887,5 |
1309,7 |
2016 |
6471044,5 |
6469681,6 |
- |
1362,9 |
2017 |
6661119,5 |
6659807,7 |
|
1311,8 |
2018 |
7790514,5 |
7789201,9 |
|
1312,6 |
2019 |
8070322,3 |
8070322,3 |
- |
- |
2020 |
8392911,2 |
8392911,2 |
- |
- |
2021 |
8725098,9 |
8725098,9 |
|
|
Итого |
59808982,7 |
58852788,1 |
950897,6 |
5297,0 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.";
в абзаце десятом раздела IV подпрограммы-2 цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
приложение к подпрограмме-2 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Модернизация и развитие социального обслуживания населения Республики Татарстан" на 2014-2020 годы (далее - подпрограмма-3):
в наименовании подпрограммы-3 цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
в паспорте подпрограммы:
в строке "Наименование подпрограммы" цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
в строке "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
строку "Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 33431523,12 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 33395311,32 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 36211,8 тыс. рублей: (тыс. рублей) |
|||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
||
средства бюджета Республики Татарстан |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||
2014 |
3135663,92 |
3121792,02 |
13871,9 |
|
2015 |
3407679,4 |
3398339,1 |
9340,3 |
|
2016 |
3035526,3 |
3030975,1 |
4551,2 |
|
2017 |
3154568,5 |
3150476,7 |
4091,8 |
|
2018 |
4853149,8 |
4848793,2 |
4356,6 |
|
2019 |
5057912,1 |
5057912,1 |
- |
|
2020 |
5288909,8 |
5288909,8 |
- |
|
2021 |
5498113,3 |
5498113,3 |
|
|
Итого |
33431523,12 |
33395311,32 |
36211,8 |
|
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам |
Реализация Подпрограммы позволит к 2021 году: увеличить долю граждан, получивших социальные услуги в государственных организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, имеющих право на получение социальных услуг и обратившихся за их получением в государственные организации социального обслуживания, до 100 процентов; обеспечить отсутствие государственных организаций социального обслуживания населения, деятельность которых не соответствует установленным критериям (стандартам), 0 процентов; увеличить удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности, до 5 процентов; увеличить удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности до 10 процентов; снизить удельный вес безнадзорных детей в общем количестве детей Республики Татарстан до 0,25 процента; обеспечить удельный вес государственных организаций социального обслуживания, соответствующих СанПиН, в общем количестве государственных организаций социального обслуживания до 95 процентов"; |
в абзаце двенадцатом раздела II подпрограммы-3 цифры "2014-2020" заменить цифрами "2014-2021";
раздел III подпрограммы-3 изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 33431523,12 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 33
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 сентября 2018 г. N 824 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2013 N 1023 "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 28 сентября 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 76, 12 октября 2018 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 октября 2023 г. N 1219 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.