Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом РТ от 30 сентября 2017 г. N 70-ЗРТ в статью 49 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 года
Статья 49. Бюджетные полномочия Министерства финансов Республики Татарстан
Министерство финансов Республики Татарстан обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и составляет проект бюджета Республики Татарстан и представляет его в Кабинет Министров Республики Татарстан, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;
осуществляет методологическое руководство в Республике Татарстан в области составления проекта бюджета Республики Татарстан и исполнения бюджета Республики Татарстан;
устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Республики Татарстан;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана Республики Татарстан, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
представляет в орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета Республики Татарстан, лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан;
разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Татарстан;
ведет реестр расходных обязательств Республики Татарстан;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан программу государственных внутренних заимствований Республики Татарстан, условия выпуска и размещения государственных займов Республики Татарстан;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан программу государственных внешних заимствований Республики Татарстан;
осуществляет по решению Кабинета Министров Республики Татарстан сотрудничество с международными финансовыми организациями;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан программу предоставления государственных гарантий Республики Татарстан;
ведет государственную долговую книгу Республики Татарстан;
учитывает предоставляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Закон РТ от 30 сентября 2017 г. N 70-ЗРТ;
получает от государственных органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета Республики Татарстан, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Татарстан, отчета об исполнении бюджета Республики Татарстан, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Татарстан;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан либо субъектам бюджетного планирования;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, и в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;
организует исполнение бюджета Республики Татарстан, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан;
осуществляет в установленном законодательством порядке отдельные бюджетные полномочия финансовых органов муниципальных образований на основании соглашений между местными администрациями муниципальных образований и Кабинетом Министров Республики Татарстан;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Татарстан;
представляет отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан в Кабинет Министров Республики Татарстан;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов;
проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Республики Татарстан, а также местных бюджетов в случаях, предусмотренных законодательством;
устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
См. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Татарстан, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан, утв. приказом Министерства финансов РТ от 29 декабря 2008 г. N 21-41-87
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 44 настоящего Кодекса;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение бюджетных кредитов;
исполняет судебные акты по искам к Республике Татарстан в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Татарстан, органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Республики Татарстан;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Республики Татарстан, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Татарстан, органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджета Республики Татарстан, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджета Республики Татарстан установленным требованиям;
разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан);
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Татарстан;
доводит до главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Республики Татарстан;
Абзац сорок второй статьи 49 настоящего Кодекса применяется с 1 января 2016 года
формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Республики Татарстан;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
утверждает типовую форму соглашений о предоставлении предусмотренных пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий бюджетным или автономным учреждениям Республики Татарстан;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом и иными актами бюджетного законодательства, актами Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан.
<< Статья 48 (утратила силу) |
Статья 50. >> Исключительные полномочия министра финансов Республики Татарстан |
|
Содержание Бюджетный кодекс РТ от 29 мая 2004 г. N 35-ЗРТ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.