Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Шкала для оценки критериев заявок участников открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по территории Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ от 9 марта 2016 г. N 94 (в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ от 14 сентября 2018 г. N 459))
N п/п |
Критерии/параметры |
Значение показателя |
Количество начисляемых баллов |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения* |
0 |
0 |
0,01-0,5 |
-2 |
||
0,51-1 |
-4 |
||
1,01-2 |
-6 |
||
2,01-2,5 |
-8 |
||
2,51 и более |
- 10 |
||
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами** |
5 лет и более |
10 |
От 3 до 5 лет |
8 |
||
От 2 до 3 лет |
6 |
||
От 1 года до 2 лет |
4 |
||
Менее 1 года |
2 |
||
3. |
Характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок |
||
3.1. |
Наличие низкого пола (за каждое транспортное средство) |
Наличие |
10 |
Отсутствие |
0 |
||
3.2. |
Наличие электронного информационного табло (за каждое транспортное средство) |
Наличие |
5 |
Отсутствие |
0 |
||
3.3. |
Наличие системы контроля температуры воздуха в салоне (за каждое транспортное средство) |
Наличие |
5 |
Отсутствие |
0 |
||
3.4. |
Наличие системы безналичной оплаты проезда (за каждое транспортное средство) |
Наличие |
10 |
Отсутствие |
0 |
||
3.5. |
Наличие оборудования для использования газомоторного топлива (за каждое транспортное средство) |
Наличие |
10 |
Отсутствие |
0 |
||
3.6. |
Наличие оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов (за каждое транспортное средство) |
Наличие |
10 |
Отсутствие |
0 |
||
3.7. |
Наличие кондиционера (за каждое транспортное средство) |
Наличие |
1 |
Отсутствие |
0 |
||
3.8. |
Техническая структура: Наличие подвижного состава для работы по Лоту, требуемого класса. (за каждое транспортное средство) |
Наличие |
5 |
Отсутствие |
0 |
||
3.9. |
Наличие подвижного состава, соответствующего требованиям к подвижному составу, изложенным в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации: |
в собственности перевозчика (за каждое транспортное средство) |
15 |
на ином законном основании (за каждое транспортное средство) |
10 |
||
наличие документов, подтверждающих обязательства по приобретению и (или) поставке подвижного состава, соответствующего требованиям, изложенным в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, в срок не превышающий пятнадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками |
0 |
||
3.10. |
Обеспечение доступности транспортных средств в ЕГИС ГЛОНАСС+112 для мониторинга в режиме реального времени |
Наличие |
10 |
Отсутствие |
0 |
||
4. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств для осуществления регулярных перевозок пассажиров в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (за каждое транспортное средство) |
от 0 до 5 лет включительно |
10 |
от 6 до 10 лет включительно |
5 |
||
от 11 лет и более |
1 |
* Среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного пунктом 1 настоящей Шкалы, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
** Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок каждым участником
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан от 14 сентября 2018 г. N 459 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.