Приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан
от 17 сентября 2018 г. N 84
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", от 12.11.2007 N 622 "Вопросы Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - Регламент).
2. Заместителям начальника, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги в Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.
3. Юридическому отделу Правового управления направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан в установленном порядке.
4. Отделу сводного анализа разместить Регламент на официальном сайте Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан.
5. Признать утратившими силу следующие приказы Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан:
от 23.01.2012 N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг";
от 29.05.2014 N 53 "О внесении изменений в приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 23 января 2012 года N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг";
от 04.10.2016 N 67 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, утвержденный приказом Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 23 января 2012 г. N 3".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан И.Ф. Сафиуллина.
Начальник |
В.А. Кудряшов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 сентября 2018 г.
Регистрационный N 4897
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
(утв. приказом Инспекции государственного строительного надзора РТ от 17 сентября 2018 г. N 84)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - государственная услуга, Регламент).
1.2. Получателями государственной услуги являются застройщик или технический заказчик.
1.3. Государственная услуга предоставляется Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан (далее - Инспекция).
1.3.1. Место нахождение (почтовый адрес) Инспекции: 420111, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 15/9.
График работы Инспекции: ежедневно кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.45.
График приема заявлений о предоставлении государственной услуги: ежедневно кроме субботы и воскресенья, в часы работы Инспекции.
Проезд общественным транспортом до остановки "КАИ", или "Площадь Свободы":
- автобусы N 10а, 22, 28, 28а, 30, 35, 54, 63, 89, 91, 98;
- троллейбусы N 2, 3, 5, 7;
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны:
237-91-87, 237-87-22 - ул. Большая Красная, д. 15/9;
1.3.3. Адрес официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://gsn.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Инспекции. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Инспекции (http://gsn.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru);
3) при устном заявлении в Инспекцию (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) заявлении в Инспекцию.
1.3.5. Вся необходимая информация по вопросам предоставления государственной услуги готовится в отделе надзора за порядком приемки законченных строительством объектов и контроля в области долевого строительства аппарата Инспекции и размещается на информационных стендах в помещениях Инспекции для работы с заявителями и передается в отдел сводного анализа для размещения на официальном сайте Инспекции.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16 с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3579, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 5, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036 с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19 ст. 2338);
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ N 54, Положение, утвержденное постановлением Правительства РФ N 54) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465, с учетом внесенных изменений);
приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно- технического обеспечения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 13, с учетом внесенных изменений);
Порядком проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129 (далее - Порядок, утвержденный приказом Ростехнадзором от 26.12.2006 г. N 1129) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 15, с учетом внесенных изменений);
приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1130 "Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 13 с учетом внесенных изменений);
приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 14);
Указом Президента Республики Татарстан от 28 ноября 2006 года N УП-505 "Об Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан" (газета "Республика Татарстан", 2006, N 237-238, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.11.2007 N 622 "Вопросы Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 622) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 43, ст. 1707, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2011 N 675 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (далее - постановление КМ РТ N 675) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2011, N 39, ст. 1928, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правления Комитета Республики Татарстан по тарифам от 18.12.2009 N 9-9/нпс "Об утверждении порядка расчета и коэффициентов расчета размера платы за возмещение затрат на проведение экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства на территории Республики Татарстан" (далее - постановление Правления Комитета РТ по тарифам N 9-9/нпс) (Республика Татарстан, 2010, 15 января);
административным регламентом исполнения Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора в Республике Татарстан, утвержденным приказом Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 04.12.2013 N 94 (далее - Административный регламент по функции) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU, 2013, 19 декабря, с учетом внесенных изменений).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
заявители - получатели государственной услуги или их уполномоченные представители: застройщики или технические заказчики;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику;
технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее также - функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 47, частью 4.1 статьи 48, частями 2.1 и 2.2 статьи 52, частями 5 и 6 статьи 55.31 ГрК РФ;
должностное лицо - сотрудник территориального органа Инспекции, назначенный приказом начальника (заместителя начальника) Инспекции, ответственный за осуществление регионального государственного строительного надзора в соответствии с законодательством на конкретном объекте капитального строительства;
руководитель группы - лицо, определяемое из числа должностных лиц, в соответствии приказом начальника (заместителя начальника) Инспекции, ответственное за организацию и координацию, а также осуществляющее руководство деятельностью должностных лиц по осуществлению государственного строительного надзора;
отдел приемки аппарата Инспекции - Отдел надзора за порядком приемки законченных строительством объектов и контроля в области долевого строительства аппарата Инспекции, осуществляющий работу по предоставлению государственной услуги;
отдел приемки территориального органа - отдел по надзору за порядком приемки законченных строительством объектов территориального органа Инспекции, осуществляющий работу по предоставлению государственной услуги;
руководитель территориального органа - руководитель структурного подразделения Инспекции по осуществлению регионального государственного строительного надзора в городах и районах Республики Татарстан;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
принцип "одного окна" - принцип, при котором предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Инспекцией, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
пункт 16 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 54 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан |
Постановление КМ РТ N 622 |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии) (Приложение N 1); решение об отказе в выдаче заключения о соответствии (Приложение N 2) |
пункт 19 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 54; пункт 29 Порядка, утвержденного приказом Ростехнадзором от 26.12.2006 г. N 1129 |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено |
пункт 19 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 54; пункт 29 Порядка, утвержденного приказом Ростехнадзором от 26.12.2006 г. N 1129 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о выдаче заключения о соответствии (Приложение N 3). 2. Документ, удостоверяющий личность. 3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель) с указанием полномочия на дачу от имени заявителя согласия на обработку персональных данных. Заявление и прилагаемые документы могут быть предоставлены (направлены) заявителем на бумажном носителе одним из следующих способов: - лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); - почтовым отправлением. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан |
пункт 19 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 54; пункт 29 Порядка, утвержденного приказом Ростехнадзором от 26.12.2006 г. N 1129 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления в государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обращение лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Регламента; наличие акта проверки законченного строительством объекта капитального строительства, содержащий нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - нарушения) или отсутствие акта об устранении нарушений, выявленных при проверке законченного строительством объекта капитального строительства; |
пункты 18-19 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 54; пункт 29 приказа Ростехнадзора от 26.12.2006 г. N 1129; Административный регламент по функции; |
|
отсутствие экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов при строительстве, реконструкции, объектов капитального строительства |
постановление КМ РТ N 675 |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются: экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства. Лицо, осуществляющее строительство, возмещает расходы на проведение экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов. Указанные средства зачисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан. Порядок расчета размера платы за возмещение затрат на проведение экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства утвержден постановлением Правления Комитета Республики Татарстан по тарифам от 18.12.2009 N 9-9/нпс |
постановление КМ РТ N 675; постановление Правления Комитета РТ по тарифам N 9-9/нпс; подпункт 4.1.5 пункта 4.1 Положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 622 |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
пункт 1 Указа Президента РФ N 601 |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях, оборудованных: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой; необходимой мебелью для оформления документов. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах): в целях обеспечения доступности инвалидов в помещение по адресу г. Казань, ул. Б. Красная, 15/9, слева от входа на фасаде здания установлена кнопка вызова персонала для инвалидов. При подаче сигнала на указанную кнопку вызова, персоналом Инспекции осуществляется их перемещение в здание |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта; 2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; 3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет"; 4) обеспечение беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями в здание к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах); 5) оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата государственной услуги; 3) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям; 4) отсутствием жалоб на действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу. При получении результата государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте Инспекции (http://gsn.tatarstan.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Консультация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена в электронной форме через интернет-приемную официального сайта Инспекции. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан |
Федеральный закон N 63-ФЗ |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии) включает в себя следующие процедуры:
консультирование и оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии;
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование и оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом обращается в Инспекцию для получения консультаций о порядке получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Специалистом отдела приемки аппарата Инспекции (отдела приемки территориального органа) осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимого для получения государственной услуги.
3.3. Подготовка и выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.3.1. При предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии выполняются следующие административные действия:
1) регистрация заявления о выдаче заключения о соответствии;
2) рассмотрение заявления;
3) формирование заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии;
4) выдача (направление) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.3.2. Регистрация заявления о выдаче заключения о соответствии.
Основанием для начала административного действия является поступление в Инспекцию от заявителя лично или через уполномоченное лицо заявления о выдаче заключения о соответствии и документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.3.2.1. Должностное лицо Инспекции, ответственное за регистрацию поступающей в Инспекцию корреспонденции и ведение документооборота в Единой межведомственной системе электронного документооборота "Электронное правительство Республики Татарстан" (далее - администратор ЕМСЭД):
осуществляет регистрацию заявления о выдаче заключения о соответствии в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан (далее - электронное правительство);
направляет заявление о выдаче заключения о соответствии начальнику Инспекции на рассмотрение.
Начальник Инспекции направляет заявление о выдаче заключения о соответствии согласно Инструкции по делопроизводству, утвержденной приказом Инспекции, руководителю группы либо при его отсутствии должностному лицу.
В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента, руководитель группы (должностное лицо) рассматривает принятое заявление как запрос о предоставлении государственной услуги согласно Федерального закона N 210-ФЗ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение руководителю группы (должностному лицу) заявление о выдаче заключения о соответствии по электронному правительству.
3.3.2.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента, руководитель группы (должностное лицо) направляет заявителю в соответствии с законодательством об обращениях граждан информационное письмо о том, что принятое заявление не рассматривается как запрос о предоставлении государственной услуги согласно Федерального закона N 210-ФЗ.
3.3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.3.1. Руководитель группы (должностное лицо) рассматривает заявление о выдаче заключения о соответствии и при наличии замечаний (обращение лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Регламента; отсутствие акта проверки законченного строительством объекта капитального строительства, не содержащего нарушений; отсутствие акта об устранении нарушений, выявленных при проверке законченного строительством объекта капитального строительства) руководитель группы (должностное лицо) готовит проект решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, обеспечивает его согласование с руководителем территориального органа и подписание начальником (заместителем начальника) Инспекции и направляет его в отдел приемки аппарата Инспекции для осуществления действий, предусмотренных пунктом 3.3.5 настоящего Регламента.
Руководитель группы (должностное лицо) рассматривает заявление о выдаче заключения о соответствии и при отсутствии замечаний передает дело, сформированное при осуществлении регионального государственного строительного надзора (далее - сформированное дело), в отдел приемки территориального органа либо при его отсутствии руководителю территориального органа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: сформированное дело, направленное в отдел приемки территориального органа (руководителю территориального органа) или проект решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, направленный в отдел приемки аппарата Инспекции.
3.3.3.2. При получении сформированного дела отдел приемки территориального органа (руководитель территориального органа) выполняет его проверку по составу и комплектности.
При наличии замечаний, выявленных при проверке сформированного дела отдел приемки территориального органа (руководитель территориального органа) обеспечивает их устранение совместно с руководителем группы (должностным лицом).
В случае отсутствия замечаний либо после их устранения отдел приемки территориального органа (руководитель территориального органа) направляет сформированное дело в отдел приемки аппарата Инспекции на проверку.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух рабочих дней с момента завершения предыдущей процедуры.
Результат процедуры: сформированное дело, направленное в отдел приемки аппарата Инспекции.
3.3.3.3. Отдел приемки аппарата Инспекции после получения сформированного дела осуществляет его проверку на соответствие требованиям законодательства, в том числе на предмет соблюдения должностными лицами при осуществлении государственного строительного надзора требований градостроительного законодательства, Административного регламента по функции.
В целях проверки соблюдения должностными лицами требований градостроительного законодательства при проведении проверки законченного строительством объекта капитального строительства, отдел приемки аппарата Инспекции при необходимости осуществляет выезд на объект капитального строительства.
По результатам проведенной проверки отдел приемки аппарата Инспекции готовит отчет с указанием выявленных нарушений или отсутствия нарушений и направляет его начальнику (заместителю начальника) Инспекции. На основании указанного отчета принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче заключения о соответствии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: принятое решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.3.4. Формирование заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.3.4.1. В случае принятия решения о выдаче заключения о соответствии отдел приемки территориального органа либо при его отсутствии руководитель группы (должностное лицо), обеспечивает подписание заявления на выдачу бланка заключения о соответствии руководителем территориального органа, начальником отдела приемки аппарата Инспекции и начальником (заместителем начальника) Инспекции.
Уполномоченные приказом сотрудники территориального органа получают в отделе финансово-экономического контроля бланк заключения о соответствии и передают его для оформления в отдел приемки территориального органа либо при его отсутствии руководителю группы (должностному лицу).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
Результат процедуры: переданный в отдел приемки территориального органа либо руководителю группы (должностному лицу) бланк заключения о соответствии.
3.3.4.2. Отдел приемки территориального органа совместно с руководителем группы (должностным лицом):
осуществляет подготовку проекта заключения о соответствии и распоряжения об утверждении заключения о соответствии (Приложение N 5 к настоящему Регламенту);
согласовывает распоряжение об утверждении заключения о соответствии с руководителем территориального органа, начальником Правового управления Инспекции, начальником отдела приемки аппарата Инспекции;
заполняет бланк заключения о соответствии;
обеспечивает подписание заключения о соответствии и распоряжения об утверждении заключения о соответствии всеми ответственными должностными лицами, принимавшими участие в проведении проверки законченного строительством объекта капитального строительства, руководителем территориального органа, начальником (заместителем начальника) Инспекции и передачу их в отдел приемки аппарата Инспекции.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение о соответствии, распоряжение об утверждении заключения о соответствии, переданные в отдел приемки аппарата Инспекции.
3.3.4.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче заключения о соответствии руководитель территориального органа передает соответствующее решение в отдел приемки территориального органа либо руководителю группы (должностному лицу).
Отдел приемки территориального органа совместно с руководителем группы (должностным лицом) осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, согласовывает его с руководителем территориального органа, начальником Правового управления Инспекции, начальником отдела приемки аппарата Инспекции, обеспечивает его подписание начальником (заместителем начальника) Инспекции и передает его в отдел приемки аппарата Инспекции;
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.3.3 настоящего Регламента.
Результат процедуры: решение об отказе в выдаче заключения о соответствии, переданное в отдел приемки аппарата Инспекции.
3.3.5. Выдача (направление) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.3.5.1. Отдел приемки аппарата Инспекции:
регистрирует распоряжение об утверждении заключения о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии;
обеспечивает нанесение на бланк заключения о соответствии оттисков гербовой печати и клише Инспекции;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги;
выдает заявителю (его представителю) на руки заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии, при этом устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет его полномочия действовать от имени заявителя (доверенность). Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии остается в отделе приемки аппарата Инспекции;
в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направляет по почте решение об отказе в выдаче заключения о соответствии в случае принятия решения об отказе в выдаче заключения о соответствии или письмо о результате предоставления государственной услуги в случае принятия решения о выдаче заключения о соответствии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя (представителя заявителя) или в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: выдача заявителю (представителю заявителя) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения о соответствии или направление по почте решения об отказе в выдаче заключения о соответствии в случае принятия решения об отказе в выдаче заключения о соответствии или письма о результате предоставления государственной услуги в случае принятия решения о выдаче заключения о соответствии.
3.4. Предоставление заявителям государственной услуги в МФЦ, через удаленное рабочее место.
Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.
3.5. Исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в заключении о соответствии или решении об отказе в выдаче такого заключения о соответствии, заявитель представляет в Инспекцию:
заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) (приложение N 6 к настоящему Регламенту);
заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения о соответствии, в котором содержатся техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в заключении о соответствии или решении об отказе в выдаче такого заключения о соответствии, подается заявителем лично или через уполномоченного представителя на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Отдел документационного обеспечения и контроля осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), регистрирует заявление с приложенными документами.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
Отдел приемки территориального органа либо в случае его отсутствия руководитель группы (должностное лицо), рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документы, являющиеся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные в пункте 3.3.4 настоящего Регламента и направляет переоформленный документ в отдел приемки аппарата Инспекции.
Отдел приемки аппарата Инспекции выдает переоформленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка) или направляет в адрес заявителя (представителя заявителя) по почте письмо о результате предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) или получения от заявителя (представителя заявителя) заявления о допущенной технической ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической ошибке).
Результат процедуры: выдача заявителю (представителю заявителя) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения о соответствии или направление по почте письма о результате предоставления государственной услуги.
В случае внесения изменений в заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии, направленные на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются проведение проверок:
- ведения делопроизводства, в том числе соблюдения сроков и порядка приема документов;
- соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
- соблюдения сроков, порядка предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит постоянный характер.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется отделом приемки аппарата Инспекции и курирующим заместителем начальника Инспекции.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Инспекции, должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником Инспекции.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Инспекции при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения заявлений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действия (бездействия):
государственного гражданского служащего - начальнику Инспекции.
Жалобы на решения, действия (бездействия) начальника Инспекции, могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
с 18 октября 2018 года подпункт 3 настоящего пункта излагается в следующей редакции:
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
с 18 октября 2018 года настоящий пункт дополняется новым подпунктом 10 следующего содержания:
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции (http://gsn.tatarstan.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем либо уполномоченным заявителем лицом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы, орган, представляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
С 18 октября 2018 года настоящий Раздел дополняется новыми подпунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям
проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов
(Форма)
Утверждено
Распоряжением начальника Инспекции ГСН РТ
Номер дела ______ от "___"_______ ______ г.
Экземпляр N _____ N ___________
________________________________________________
(руководитель либо лицо, исполняющее его
обязанности либо лицо, которое в соответствии
с его полномочиями и распределением обязанностей
курирует осуществление государственного
строительного надзора)
Заключение
о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального
строительства требованиям проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов
___________________ "___"__________ 20__ г.
(место составления)
Настоящее ЗАКЛЮЧЕНИЕ выдано ____________________________________________
(наименование застройщика или технического заказчика,
________________________________________________________________________
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН,
________________________________________________________________________
ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,
________________________________________________________________________
телефон/факс - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей
________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации))
и подтверждает, что объект капитального строительства __________________
(наименование объекта капитального строительства
________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если
________________________________________________________________________
разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенный по адресу: _______________________________________________
(почтовый или строительный адрес объекта)
________________________________________________________________________
Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства __________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)
________________________________________________________________________
положительное заключение экспертизы проектной документации в
соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации ___________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано)
________________________________________________________________________
положительное заключение государственной экологической экспертизы
проектной документации, если проектная документация объекта капитального
строительства подлежит государственной экологической экспертизе ________
________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано)
начало строительства, реконструкции, в том числе работ по сохранению
объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности такого объекта ________________
(дата начала работ)
окончание строительства, реконструкции, в том числе работ по сохранению
объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности такого объекта ________________
(дата окончания работ)
СООТВЕТСТВУЕТ требованиям ______________________________________________
(указывается наименование проектной документации)
Основанием для выдачи настоящего ЗАКЛЮЧЕНИЯ являются: __________________
(номер, дата акта проверки
________________________________________________________________________
законченного строительством объекта капитального строительства и в
________________________________________________________________________
случае проведения номер, дата акта проверки ранее выданного предписания)
___________________ __________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Экземпляр заключения получил: __________________________________________
(заполняется представителем застройщика или технического заказчика с
указанием реквизитов документа о представительстве)
___________________ __________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Примечание:
1) Заключение подписывается ответственными должностными лицами органа государственного строительного надзора, принимавшими участие в проведении проверки (проверок) законченного строительством (реконструкцией) объекта;
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям
проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов
(Форма)
Номер дела __________
Экземпляр N _________
Решение
об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного,
реконструированного объекта капитального строительства требованиям
проектной документации, в том числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
___________________ "___"________ 20__ г.
(место составления)
Настоящее решение выдано _______________________________________________
(наименование застройщика, технического заказчика (при наличии
________________________________________________________________________
технического заказчика, номер и дата выдачи свидетельства о
________________________________________________________________________
государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты,
________________________________________________________________________
телефон/факс - для юридических лиц;
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество застройщика или технического заказчика,
________________________________________________________________________
паспортные данные, место проживания, телефон/факс - для физических лиц,
________________________________________________________________________
индивидуальных предпринимателей (номер и дата выдачи свидетельства о
________________________________________________________________________
государственной регистрации))
об отказе в выдаче ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии построенного,
реконструированного объекта капитального строительства, завершенного
работами по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих
конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого
объекта требованиям проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов
объекта капитального строительства _____________________________________
(наименование объекта капитального строительства
________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если
________________________________________________________________________
разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
_______________________________________________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________________________
(почтовый или строительный объекта капитального строительства)
_______________________________________________________________________,
разрешение на строительство объекта капитального строительства
_______________________________________________________________________,
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)
положительное заключение экспертизы проектной документации в
соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации ___________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано)
_______________________________________________________________________,
положительное заключение государственной экологической экспертизы
проектной документации, если проектная документация объекта капитального
строительства подлежит государственной экологической экспертизе
________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано)
начало строительства, реконструкции, в том числе работ по сохранению
объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности такого объекта ________________
(дата начала работ)
окончание строительства, реконструкции, в том числе работ по сохранению
объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности такого объекта ________________
(дата окончания работ)
Настоящее решение принято на основании результатов проверки законченного
строительством объекта капитального строительства ______________________
________________________________________________________________________
(номер, дата акта проверки законченного строительством объекта
_______________________________________________________________________,
капитального строительства и пр.)
которой установлено ____________________________________________________
(указываются наименование, статьи (пункты) проектной документации,
________________________________________________________________________
требования которой нарушены и на дату проведения проверки законченного
________________________________________________________________________
строительством объекта капитального строительства не устранены)
___________________ __________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Экземпляр решения об отказе в выдаче заключения получил:
________________________________________________________________________
(заполняется представителем застройщика или технического заказчика с
указанием реквизитов документа о представительстве)
___________________ __________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям
проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов
(Форма)
Кому: ___________________________________________
От кого: ________________________________________
Полное наименование организации и организационно-
правовой формы юридического лица в лице:
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя
или иного уполномоченного лица)
Контактная информация:
Тел. ____________________________________________
Электронная почта (представителя заявителя):
_________________________________________________
Почтовый адрес заявителя (представителя
заявителя):
_________________________________________________
Заявление
о предоставлении государственной услуги
Прошу выдать заключение о соответствии построенного,
реконструированного объекта капитального строительства требованиям
проектной документации, в том числе требованиям в отношении
энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности
объекта капитального строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов
________________________________________________________________________
наименование объекта капитального строительства, адрес согласно
разрешению на строительство (реконструкцию)
Приложение: (указать все документы, которые предъявляются
заявителем, и количество листов в каждом документе):
________________________________________________________________________
Подтверждаю свое согласие (согласие представляемого мною лица в
случае представления интересов представителем) на обработку персональных
данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных,
а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в
рамках предоставления государственной услуги), в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе
органом, предоставляющим государственную услугу, в целях предоставления
государственной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности (представляемому мною лицу в случае
представления интересов представителем), а также внесенные мною ниже,
достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению,
соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской
Федерации; на момент представления заявления эти документы действительны
и содержат достоверные сведения.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки
данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне
известен.
Подпись __________________ _____________________
(расшифровка подписи)
Дата _____________________
Заявление принято: Фамилия, имя, отчество должностного лица (работника),
уполномоченного на прием заявления
Подпись __________________ _____________________
(расшифровка подписи)
Дата _____________________
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям
проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов
Блок-схема
Организация работы предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
||||||
Заявитель | Должностное лицо Инспекции, ответственное за регистрацию поступающей в Инспекцию корреспонденции и ведение документооборо- та в Единой межведомствен- ной системе электронного документооборо- та "Электронное правительство Республики Татарстан". |
Начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции, Руководитель территориа- льного органа, начальник отдела приемки территориа- льного органа, Руководитель группы (должностное лицо) территориа- льного органа |
Руководи- тель группы (должност- ное лицо) |
Отдел по надзору за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства территориального органа Инспекции (руководитель территориального органа) |
Отдел по надзору за порядком приемки законченных строительт- свом объектов Аппарата Инспекции |
Руководитель группы (должностное лицо), отдел по надзору за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства территориального органа Инспекции, руководитель территориального органа, отдел приемки Аппарата Инспекции, заместитель начальника Инспекции, заявитель |
/-----------\ /-----------\ /-----------\ /----------\ /-----------\ /-------------\ /------------\
|Заявление о| | Прием | | Резолюция | |Рассмотре-| |Осуществле-| | Проверка | |Подготовка и|
|предостав- |---|документов |--| на |-| ние |-| ние | |сформирован- |-| выдача |
| лении | | и | | заявлении | |заявления | | проверки | |ного дела (в | |заключения о|
|государст- | | |регистрация| | (в день | |(в течение| |сформирова-| |течение двух | |соответствии|
| венной | | заявления | |поступления| | одного | |нного дела.| |рабочих дней | |или решения |
| услуги | | | (в день | |заявления) | | рабочего | | В случае | | с момента | |об отказе в |
\-----------/ |поступления| \-----------/ | дня с | | выявления | | окончания | | выдаче |
/-----------\ | |заявления) | | момента | | нарушений | | предыдущей | |заключения о|
|Консульти- | \-----------/ |окончания | |обеспечива-| | процедуры), | |соответствии|
| рование и | \ - - - - - - - - - - - - -- -\ |предыдущей| | ется их | | при | | (в течение |
| оказание | Входящие документы: |процедуры)| |устранение | |необходимости| | одного |
| помощи | | 1. Заявление о выдаче | \----------/ |совместно с| |осуществляет | |рабочего дня|
\-----------/ заключения; | | |руководите-| | выезд на | | с момента |
| 2. Предъявляет документ о | | | |лем группы | | объект | | окончания |
представительстве (паспорт | | /--|(должност- | |капитального | | предыдущей |
| и доверенность) | | | | |ным лицом) | |строительства| | процедуры) |
3. Согласие на обработку | | | \-----------/ \-------------/ \------------/
| персональных данных | | | | | |
\ - - - - - - - - - - - - - / | | | | /---------/ |
/----------------/ \-\ | | | |
/--------------\ /--------------\ /---------\ /-------------\ /------------\
| В случае | |При отсутствии | |Сформиро- | | Подготовка | |Исправление |
|обращения лица,| | замечаний | | ванное | | отчета | |технической |
| не являющегося| | (обращение | | дело | | начальнику | | ошибки |
| заявителем; | | лица, | |направляе-| | (заместителю | | (описки, |
|отсутствия акта| | являющегося | | тся в | | начальника) | | опечатки, |
| проверки | | заявителем; | | отдел | |Инспекции для | |грамматичес-|
| законченного | | наличие акта | | приемки | | принятия | | кой или |
| строительством| | проверки | | аппарата | | решения о | |арифметичес-|
| объекта | | законченного | |Инспекции | | выдаче | |кой ошибки) |
| капитального | |строительством | | на | | заключения о | \------------/
| строительства,| | объекта | |проверку. | | соответствии |
| не содержащего| | капитального | |(в течение| |или решения об|
| нарушений, или| |строительства, | | двух | |отказе выдаче |
| акта об | |не содержащего | | рабочих | | заключения о |
| устранении | | нарушений или | | дней с | | соответствии |
| нарушений, | | акта об | | момента | | (в течение |
| выявленных при| | устранении | |завершения| | двух рабочих |
| проверке | | нарушений, | |предыдущей| |дней с момента|
| законченного | |выявленных при | |процедуры)| | окончания |
| строительством| | проверке | \----------/ | предыдущей |
| объекта | | законченного | | процедуры) |
| капитального | |строительством | \--------------/
| строительства,| | объекта |
| осуществляется| | капитального |
| подготовка | |строительства) |
|проекта решения| |сформированное |
| об отказе в | |дело передается|
| выдаче | |в отдел приемки|
| заключения и | |территориально-|
|направление его| |го органа либо |
|в отдел приемки| | руководителю |
| аппарата | |территориально-|
| Инспекции | | го органа |
\---------------/ \---------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям
проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов
(Форма)
РАСПОРЯЖЕНИЕ |
КУРСЭТМЭ |
________________ г. Казань N _______________
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.11.2007 N 622 "Вопросы Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан", требованиями приказа Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129, Административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, утвержденным приказом Инспекции от ____________ N __________, и на основании акта проверки законченного строительством объекта капитального строительства, от __________ N __________,
УТВЕРЖДАЮ заключение о соответствии законченного строительством объекта ____________, расположенного по адресу: ____________________, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Заместитель начальника ________________________
Примечание: распоряжение на обратной стороне визируется начальником отдела приемки аппарата Инспекции, начальником Правового управления, руководителем территориального органа.
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям
проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов
Начальнику Инспекции государственного
строительного надзора Республики Татарстан
от: ______________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или
арифметической ошибки)
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку (описку, опечатку,
грамматическую или арифметическую ошибку) и внести соответствующие
изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической
ошибки) прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
____________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: ____________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим государственную услугу, в
целях предоставления государственной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
____________________ _____________(_____________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям
проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и осуществляющих контроль ее исполнения
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Начальник Инспекции государственного строительного надзора |
(843) 237-91-87 |
Vasiliy.Kudryashov@tatar.ru |
Первый заместитель начальника |
(843) 237-91-87 |
Ilfart.Safiullin@tatar.ru |
Заместитель начальника Инспекции |
(843) 518-48-99 |
Rafail.Gayanov@tatar.ru |
Заместитель начальника Инспекции |
(843) 237-91-87 |
Linar.Fatyhov@tatar.ru |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства |
(843) 264-77-16 |
Ildar.Sibgatullin@tatar.ru |
Начальник отдела по реализации инвестиционных программ в дорожном и строительном комплексах |
(843) 264-77-24 |
Yuriy.Azin@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Получателями государственной услуги являются застройщик или технический заказчик. Услуга предоставляется Инспекцией госстройнадзора Республики Татарстан.
Дано описание результата предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Консультация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена в электронной форме через интернет-приемную официального сайта Инспекции.
Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 17 сентября 2018 г. N 84 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 сентября 2018 г.
Регистрационный N 4897
Настоящий приказ вступает в силу с 11 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 1 октября 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 92 (II часть), 14 декабря 2018 г.
Приказом Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 24 декабря 2021 г. N 127 настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 25 октября 2021 г. N 95
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 15 июля 2021 г. N 59
Изменения вступают в силу с 28 июля 2021 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 24 июня 2021 г. N 54
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 8 июня 2020 г. N 56
Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 4 октября 2019 г. N 109
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2019 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 7 июня 2019 г. N 68
Изменения вступают в силу с 13 июля 2019 г.