Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 79
к приказу Минсельхозпрода РТ
от 15 февраля 2018 г. N 33/2-пр
Согласовано:
Заместитель министра сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Татарстан
______________ Т.Г. Тагирзянов
"___"_____________ 20__ года
Справка-расчет
для предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий организациям потребительской кооперации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением специального автотранспорта для осуществления выездной торговли
________________________________________________________________________
(Наименование организации-получателя субсидии)
Наименование автотранспорта |
Количество, единиц |
Цена за единицу автотранспорта с учетом налога на добавленную стоимость, рублей |
Стоимость автотранспорта с учетом налога на добавленную стоимость, тысяч рублей (графа 2 х графа 3 / 1000) |
Сумма причитающейся субсидии в размере не более 70 процентов, тысяч рублей (графа 4 х 70 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя Председатель правления
субсидии Татпотребсоюза РТ
___________ _______________________ _________________ М.Г. Фаттахов
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество) (Подпись)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
_______________ ___________________ Татпотребсоюза РТ
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество) ________________ А.И. Абзалова
Печать (при наличии) (Подпись)
Печать
Достоверность сведений подтверждаю:
Начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия
Минсельхозпрода РТ в ______________________ муниципальном районе РТ
_____________________ ___________________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Начальник финансово-экономического отдела
_____________________ ___________________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.