Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 4 февраля 2016 г. N 61 (в редакции постановления КМ РТ от 30 декабря 2017 г. N 1137))
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения и расторжения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития).
2. Для заключения Соглашения зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее соответственно - заявитель, нормативные документы), подает в исполнительный комитет муниципального образования Республики Татарстан, на территории которого создается территория опережающего развития (далее - Исполнительный комитет), заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
3. К заявке прилагаются следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта и основные показатели по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку;
б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан";
в) копии учредительных документов и решения (протокола) о назначении руководителя;
г) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
д) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
ж) заверенные надлежащим образом справка о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам и справка об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданные налоговым органом не ранее чем за 60 календарных дней до дня подачи заявки;
з) информация налогового органа об отсутствии у заявителя обособленных подразделений и о применяемой заявителем системе налогообложения;
и) копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи заявки прошло менее двух календарных лет;
к) справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "г" - "з" пункта 3 настоящего Порядка, Исполнительный комитет запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
5. В случае, если заявитель имеет намерение получить в аренду земельный участок без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критериям, установленным статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан от 7 декабря 2015 года N УП-1170 "Об установлении качественных и количественных показателей критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов" (далее - Указ), к заявке дополнительно прилагаются следующие документы:
а) ходатайство о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению к Порядку рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинетом Министров Республики Татарстан от 30.12.2015 N 1034 "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан" (далее соответственно - ходатайство, Порядок рассмотрения документов для предоставления земельного участка без торгов);
б) справка, заверенная руководителем юридического лица, об отсутствии у юридического лица следующих обстоятельств:
прохождения юридическим лицом процедуры реорганизации, ликвидации или нахождения в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
наложения ареста или обращения взыскания на имущество юридического лица;
прекращения хозяйственной деятельности юридического лица либо ее приостановления в установленном законодательством порядке;
наличия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Татарстан и (или) муниципальными образованиями Республики Татарстан;
наличия задолженности по заработной плате;
наличия юридического лица в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", в части исполнения им обязательств, предусмотренных договорами или контрактами;
в) документы, подтверждающие возможность финансирования реализации инвестиционного проекта, в том числе подтверждающие наличие собственных средств в объеме не менее 30 процентов стоимости реализации инвестиционного проекта (по бизнес-плану).
Объем собственных средств юридического лица подтверждается по показателям:
"прибыль и амортизация" - годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой юридического лица о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации;
"денежные средства от продажи акций (в объеме их поступления на счет юридического лица) и от реализации основных фондов" - годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой юридического лица о наличии указанных средств;
"основные средства и нематериальные активы, находящиеся на балансе юридического лица" - годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой юридического лица об остаточной стоимости имущества;
г) кадастровый паспорт земельного участка, указанного в ходатайстве;
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты направления ходатайства;
е) информация исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан или органа местного самоуправления, осуществляющего распоряжение земельным участком, подтверждающая соответствие земельного участка целям и задачам реализации инвестиционного проекта, а также возможность его предоставления для реализации инвестиционного проекта.
6. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 5 настоящего Порядка, Исполнительный комитет запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Заявка вместе с документами, предусмотренными пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, представляется на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах и должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты заявка и перечень документов, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
8. Исполнительный комитет в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки рассматривает заявку вместе с приложенными документами и принимает одно из следующих решений:
о принятии заявки;
об отклонении заявки.
9. Решение об отклонении заявки принимается в случаях:
а) непредставления документов, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;
б) несоответствия заявителя, реализуемого заявителем инвестиционного проекта или заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка;
в) наличия у заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность.
10. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки Исполнительный комитет уведомляет об этом заявителя в письменном виде. Исполнительный комитет обязан указать в решении об отклонении заявки основания отклонения заявки. Решение об отклонении заявки может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
11. В случае отклонения заявки заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Исполнительного комитета.
12. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявки Исполнительный комитет:
уведомляет заявителя о принятом решении;
подготавливает заключение о соответствии заявителя и его инвестиционного проекта, указанного в заявке, требованиям, установленным статьей 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - заключение о соответствии требованиям);
направляет один экземпляр заявки вместе с документами, предусмотренными пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, на бумажном носителе с приложением заключения о соответствии требованиям в Министерство экономики Республики Татарстан и в электронном виде в:
Министерство финансов Республики Татарстан;
Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан;
исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта заявителя, указанного в заявке (далее - министерства);
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.
13. Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан и министерства, а в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, - Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан рассматривают заявку в части вопросов, относящихся к их компетенции, и проводят анализ бизнес-плана инвестиционного проекта заявителя на:
соответствие решаемых при реализации инвестиционного проекта задач задачам социально-экономического развития Республики Татарстан, а также приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций);
наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта;
соответствие или несоответствие инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом (в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка).
14. Анализ бизнес-плана осуществляется в отношении следующих показателей:
а) величина заявленных инвестиций;
б) собственные и заемные средства, их соотношение;
в) объем предоставляемых преференций в результате реализации инвестиционного проекта (по каждому налогу и страховому взносу в государственные внебюджетные фонды);
г) суммы налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после заключения Соглашения;
д) добавленная стоимость инвестиционного проекта, созданная в течение 10 лет после заключения Соглашения;
е) количество создаваемых рабочих мест;
ж) иные экономические и социальные показатели, соответствующие целям и задачам нормативных документов.
15. По итогам рассмотрения в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки вместе с документами, предусмотренными пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан, министерства, а в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, - Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан направляют экспертные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта заявителя в Исполнительный комитет. В экспертных заключениях вышеуказанные исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан отражают соответствие Заявки требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на территориях опережающего развития.
В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Исполнительный комитет также мотивированное заключение о соответствии инвестиционного проекта заявителя критериям, установленным статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом (далее - мотивированное заключение), или при наличии одного из оснований, указанных в абзацах седьмом, десятом - тринадцатом пункта 8 Порядка рассмотрения документов для предоставления земельного участка без проведения торгов, - решение об отказе в удовлетворении ходатайства.
16. В течение пяти рабочих дней со дня получения экспертных заключений о целесообразности реализации инвестиционного проекта заявителя Исполнительный комитет направляет заявку вместе с заключением о соответствии требованиям и экспертными заключениями о целесообразности реализации инвестиционного проекта заявителя в Комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - Комиссия).
В случае получения экспертных заключений о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта заявителя заявка в Комиссию не направляется.
17. В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, Исполнительный комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения экспертных заключений о целесообразности реализации инвестиционного проекта заявителя и мотивированного заключения направляет заявку вместе с заключением о соответствии требованиям, экспертными заключениями о целесообразности реализации инвестиционного проекта заявителя и мотивированным заключением в адрес Президента Республики Татарстан в целях проведения совместного заседания Комиссии и президиума Инвестиционного совета Республики Татарстан (далее - президиум Инвестиционного совета).
В случае получения экспертных заключений о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта заявителя и (или) решения об отказе в удовлетворении ходатайства заявка в адрес Президента Республики Татарстан не направляется.
18. В случае наличия экспертных заключений о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта заявителя и (или) решения об отказе в удовлетворении ходатайства (в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка) Исполнительный комитет в течение трех рабочих дней с даты получения такого экспертного заключения и (или) решения об отказе в удовлетворении ходатайства уведомляет об этом заявителя в письменном виде с приложением копий экспертных заключений о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта заявителя и (или) решения об отказе в удовлетворении ходатайства.
19. Заявитель вправе повторно направить заявку в Исполнительный комитет после устранения замечаний, указанных в экспертном заключении о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта заявителя и (или) решении об отказе в удовлетворении ходатайства (в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка). Повторно направленная Заявка подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
20. Состав Комиссии и положение о ней утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан. В состав Комиссии включаются представители Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан, Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития, налоговых органов, а также представители заинтересованных организаций.
21. Комиссия состоит из председателя Комиссии - Премьер-министра Республики Татарстан, заместителя председателя Комиссии - министра экономики Республики Татарстан, секретаря Комиссии - представителя Исполнительного комитета и членов Комиссии.
22. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в месяц при условии наличия заявок с экспертными заключениями Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан, министерств, а в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, - Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и мотивированного заключения.
23. В случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка, проводится совместное заседание Комиссии и президиума Инвестиционного совета.
24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
25. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
26. В заседании Комиссии принимает участие представитель заявителя, заявка которого рассматривается.
27. В ходе заседания члены Комиссии, а в случае, указанном в пункте 23 настоящего Порядка, также члены президиума Инвестиционного совета оценивают заявку и реализуемый заявителем инвестиционный проект с учетом экспертных заключений Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан, министерств, а в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, - Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и мотивированного заключения по следующим критериям:
а) обоснованность представленных в заявке сведений;
б) степень готовности инвестиционного проекта заявителя;
в) наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков;
г) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта;
д) целесообразность предоставления заявителю земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для реализации инвестиционного проекта (в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка).
28. По результатам рассмотрения заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:
о возможности заключения Соглашения;
об отказе в заключении Соглашения с указанием причины отказа.
29. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания. Протокол Комиссии публикуется на официальных сайтах Министерства экономики Республики Татарстан и Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней с даты его утверждения.
30. В течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола Комиссии Исполнительный комитет уведомляет заявителя о принятом решении.
31. В случае отказа в заключении Соглашения заявитель вправе повторно направить заявку на рассмотрение Комиссии после устранения замечаний, содержащихся в решении Комиссии.
32. В случае принятия решения о возможности заключения Соглашения Исполнительный комитет организовывает подписание Соглашения. В течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявителя о принятом Комиссией решении между Министерством экономики Республики Татарстан, Исполнительным комитетом и заявителем заключается Соглашение по форме, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Татарстан.
33. В случае, предусмотренном пунктом 23 настоящего Порядка, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола заседания президиума Инвестиционного совета:
при согласовании президиумом Инвестиционного совета вопроса о целесообразности предоставления заявителю земельного участка, указанного в ходатайстве, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для реализации инвестиционного проекта в соответствии со статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан направляет указанный протокол в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан для подготовки проекта распоряжения Президента Республики Татарстан;
при несогласовании президиумом Инвестиционного совета вопроса о целесообразности предоставления заявителю земельного участка, указанного в ходатайстве, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для реализации инвестиционного проекта в соответствии со статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан, направляет указанный протокол и решение об отказе в удовлетворении ходатайства в Исполнительный комитет, который в течение трех рабочих дней направляет соответствующее уведомление и решение об отказе в удовлетворении ходатайства заявителю.
34. В случае, указанном в абзаце втором пункта 33 настоящего Порядка, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в течение пяти рабочих дней обеспечивает подготовку проекта распоряжения Президента Республики Татарстан о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии со статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан и направляет его в Кабинет Министров Республики Татарстан в соответствии с Порядком рассмотрения документов для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов.
35. В течение трех рабочих дней со дня заключения Соглашения Министерство экономики Республики Татарстан представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - Реестр).
36. Расторжение Соглашения осуществляется в порядке, определенном Соглашением, в следующих случаях:
а) несоответствия юридического лица, включенного в Реестр (далее - резидент), требованиям нормативных документов;
б) внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что резидент находится в процессе ликвидации;
в) прекращения деятельности резидента в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования;
г) вступления в законную силу решения суда о признании резидента банкротом;
д) изменения предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающих возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития;
е) несоблюдения резидентом условий Соглашения;
ж) инициативы резидента.
37. Резидентом осуществляется раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест в части деятельности по реализации инвестиционного проекта, осуществляемой в соответствии с заключенным Соглашением, и иной деятельности.
38. Об обстоятельствах, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, резидент в течение трех рабочих дней письменно уведомляет Министерство экономики Республики Татарстан и Исполнительный комитет.
39. Информацию о расторжении Соглашения Министерство экономики Республики Татарстан представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня прекращения действия Соглашения.
Приложение N 1
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
моногорода, создаваемой
на территории монопрофильного
муниципального образования
(моногорода) Республики Татарстан
Форма
ЗАЯВКА
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития
"______________________________________________________________________"
(наименование территории опережающего социально-экономического развития)
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на
территории муниципального образования __________________________________
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.*)
действующего на основании _____________________________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"_________________________" и подтверждает намерение реализовать
инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29
декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего
социально-экономического развития в Российской Федерации", постановления
Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об
особенностях создания территорий опережающего социально-экономического
развития на территориях монопрофильных муниципальных образований
Российской Федерации (моногородов)" и постановления Правительства
Российской Федерации от _____________ г. N ____ "О создании территории
опережающего социально-экономического развития"
"_______________________".
Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений
гарантирую.
Приложение:
Руководитель ____________ _________/___________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.*)
М.П.*
* При наличии.
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения заявки
на заключение соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
моногорода, создаваемой
на территории монопрофильного
муниципального образования
(моногорода) Республики Татарстан
Форма
Паспорт инвестиционного проекта
Информация о заявителе:
Полное и сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Место регистрации |
|
Место фактического нахождения |
|
Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД |
|
Среднесписочная численность работников за последние 3 года |
|
Наличие и формы государственной поддержки |
|
Применение специального налогового режима |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Контактное лицо |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Информация об инвестиционном проекте:
1. |
Наименование инвестиционного проекта (ИП) |
|
|
2. |
Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД |
|
|
3. |
Место реализации ИП |
|
|
4. |
Характер ИП (строительство с "нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное) |
|
|
5. |
Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
|
6. |
Обоснование соответствия ИП задачам социально-экономического развития Республики Татарстан, приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций) с указанием соответствующих нормативных правовых актов об их утверждении |
|
|
7. |
Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов: |
|
|
7.1. |
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
|
7.2. |
получение согласующей и разрешительной документации |
|
|
7.3. |
строительство |
|
|
7.4. |
закупка и поставка оборудования |
|
|
7.5. |
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|
7.6. |
выход на проектную мощность |
|
|
8. |
Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП) |
|
|
9. |
Общая стоимость ИП (с НДС), млн. рублей, в том числе: |
|
|
9.1. |
объем планируемых инвестиций после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. рублей |
|
|
9.2. |
общий объем планируемых капитальных вложений (без НДС) в рамках реализации ИП, млн. рублей, в том числе: |
|
|
9.3. |
объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. рублей |
|
|
10. |
Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости ИП |
|
|
11. |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Стоимость, тыс. рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, % |
11.1. |
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
11.1.1. |
проектирование |
|
|
11.1.2. |
приобретение земли |
|
|
11.1.3. |
приобретение основных средств |
|
|
11.1.4. |
строительно-монтажные работы |
|
|
11.1.5. |
приобретение оборудования |
|
|
11.1.6. |
прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
11.2. |
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
12. |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии) |
|
|
13. |
Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
|
13.1. |
площадь земельного участка или имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие |
|
|
13.2. |
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления ИП, и их наличие |
|
|
14. |
Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития |
|
|
15. |
Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП: |
|
|
15.1. |
чистый дисконтированный доход (NPV), млн. рублей |
|
|
15.2. |
простой срок окупаемости, лет |
|
|
15.3. |
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
|
15.4. |
внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
|
15.5. |
добавленная стоимость, генерируемая ИП за год, при выходе на проектную мощность, а также в целом по проекту (прибыль до налогообложения, выплаты процентов по долговым обязательствам и амортизационных отчислений + суммарная зарплата работников + арендная плата), млн. рублей |
|
|
15.6. |
объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Татарстан за год при выходе ИП на проектную мощность, а также в целом по проекту, тыс. рублей |
|
|
16. |
Количество создаваемых рабочих мест, единиц, в том числе: |
|
|
16.1. |
создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц |
|
|
16.2. |
занятых иностранной рабочей силой, единиц |
|
|
17. |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, % |
|
|
18. |
Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей |
|
|
19. |
Опыт реализации заявителем инвестиционных проектов |
|
|
20. |
Структура финансирования ИП |
|
|
21. |
Ключевые риски ИП |
|
Руководитель ____________ ___________/________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.*)
М.П.*
* При наличии
Приложение N 3
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
моногорода, создаваемой
на территории монопрофильного
муниципального образования
(моногорода) Республики Татарстан
Форма
Основные показатели инвестиционного проекта
N п/п |
Показатель |
Годы |
Итого |
|||||||||||||||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
6-й |
7-й |
8-й |
9-й |
10-й |
11-й |
12-й |
13-й |
14-й |
15-й |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||
1. |
План создания постоянных рабочих мест, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Вложение инвестиций по годам реализации ИП, млн. рублей, без НДС, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
собственные средства (прибыль, амортизация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
привлекаемые средства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.1. |
кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.2. |
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.3. |
средства бюджета Республики Татарстан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
иностранные инвестиции, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.3.1. |
прямые иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Объем капитальных вложений по годам реализации ИП, млн. рублей, без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Объем прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6. |
Страховые взносы, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
6.1. |
подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6.2. |
подлежат зачислению с учетом льгот*(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
7. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
8. |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
8.1. |
в федеральный бюджет, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
8.1.1. |
подлежит зачислению без учета льгот*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
8.1.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот*(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
8.2. |
в бюджет Республики Татарстан, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
8.2.1. |
подлежит зачислению без учета льгот*(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
8.2.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот*(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9. |
НДФЛ всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9.1. |
в бюджет Республики Татарстан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9.2. |
в бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
10.1. |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот*(6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11. |
Земельный налог, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
11.1. |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот*(7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по налоговым платежам и социальным отчислениям по уровням бюджетов | ||||||||||||||||||||
13. |
Выпадающие доходы по страховым взносам (п. 6.1-п. 6.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
14. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 7 + п. 8.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
15. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 7 + п. 8.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
16. |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 14 - п. 15 + п. 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
17. |
Сальдо по Российской Федерации (п. 15 - п. 16) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
18. |
Подлежит зачислению в бюджет Республики Татарстан без учета льгот (п. 8.2.1 + п. 9.1 + п. 10.1 + п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
19. |
Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 8.2.2 + п. 9.1 + п. 10.2 + п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
20. |
Выпадающие доходы Республики Татарстан (п. 18 - п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
21. |
Сальдо по Республике Татарстан (п. 19 - п. 20) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
22. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 9.2 + п. 11.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
23. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 9.2 + п. 11.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
24. |
Выпадающие доходы муниципального образования (п. 22 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
25. |
Сальдо по муниципальному образованию (п. 23 - п. 24) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.
*(2) В период 2017-2020 гг. сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 3 процентов, с 2021 года и далее - сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов.
*(3) Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.
*(4) В период 2017-2020 гг. сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17 процентов, с 2021 года и далее - сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов.
*(5) Налоговая ставка в размере 5 процентов в течение первых 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.
*(6) Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации, в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет устанавливается в размере 0 процентов.
*(7) Ставка устанавливается в размере 0 процентов.
Руководитель ____________ ___________/____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.*)
М.П.*
* При наличии
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2017 г. N 1137 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.