Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав
некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 13 апреля 2013 г. N 250 (в редакции постановления КМ РТ от 21 апреля 2018 г. N 270))
1. Общие положения
1.1. Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан (далее - Фонд) является унитарной некоммерческой организацией в форме фонда.
1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.3. Учредителем Фонда является Кабинет Министров Республики Татарстан.
1.4. Полное наименование Фонда: Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан.
Сокращенное наименование Фонда: Фонд развития венчурного инвестирования Республики Татарстан.
Наименование Фонда на английском языке: Non-Profit Organization "Foundation for Assistance to Venture Capital Development in Small Businesses of the Republic of Tatarstan".
Сокращенное наименование Фонда на английском языке: Tatarstan Venture Capital Fund.
1.5. Местонахождение Фонда: Республика Татарстан, г. Казань.
1.6. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Фонд создается без ограничения срока деятельности.
Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в кредитных организациях, фирменный бланк, печать с полным наименованием Фонда на государственных языках Республики Татарстан и другие штампы. Фонд вправе иметь символику, в том числе эмблему.
Символика Фонда не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также символикой иностранных государств.
1.8. Эмблема Фонда представляет собой стилизованное изображение земного шара, состоящее из четырех белых горизонтальных полуовалов, объединенных посередине общим вертикальным одним белым полуовалом. Эмблема размещена на прямоугольнике, состоящем из одной четверти зеленого и трех четвертей малинового цветов, разделенных вертикальной белой полосой.
1.9. Фонд вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
1.10. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них, а также может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
1.11. Фонд вправе участвовать в деятельности и сотрудничать в любой не запрещенной законодательством форме с международными, иностранными и иными организациями.
1.12. Фонд самостоятельно планирует свою деятельность, вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов в установленном законодательством порядке.
2. Цели, задачи и виды деятельности Фонда
2.1. Целью деятельности Фонда является развитие в Республике Татарстан инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической сфере. Предметом деятельности Фонда является достижение его уставных целей.
2.2. Для достижения своей цели Фонд:
использует свое имущество для приобретения инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и (или) осуществления деятельности, направленной на решение уставных задач Фонда в соответствии с настоящим Уставом, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
разрабатывает и реализует программы и механизмы развития венчурного инвестирования с целью привлечения инвестиций в инновационные проекты;
создает хозяйственные общества и (или) участвует в них;
участвует в формировании инфраструктуры инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства;
ведет на основании договора инвестиционного товарищества совместную деятельность по инвестированию общего имущества товарищей в допускаемые федеральным законодательством и указанным договором объекты инвестирования в целях реализации инвестиционных, в том числе инновационных, проектов;
осуществляет финансовую поддержку инновационных и (или) инвестиционных программ и проектов через:
получение инвестиционных средств от реализации долей, акций, паев, иного имущества и направления их на дальнейшее инвестирование реализуемых проектов;
инвестирование имущества в ценные бумаги и иные объекты;
приобретение и реализацию долей в уставном (складочном) капитале организаций;
использование имущества для приобретения инвестиционных паев;
предоставление целевых займов, в том числе беспроцентных, на реализацию инвестиционных, в том числе инновационных, проектов.
2.3. Фонд вправе заниматься предпринимательской или иной приносящей доход деятельностью, соответствующей целям, определенным настоящим Уставом, и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых Фонд создан.
3. Имущество Фонда
3.1. Имущество, переданное Фонду учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель, передавший Фонду имущество, не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя.
3.2. Учредитель Фонда утрачивает право на имущество, переданное им в собственность Фонда.
3.3. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.4. Источниками формирования имущества Фонда являются:
регулярные и единовременные поступления от учредителя;
имущественные взносы органов государственной власти Республики Татарстан и Российской Федерации;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходы, получаемые от использования собственности Фонда;
доходы от доверительного управления имуществом, переданным в паевые инвестиционные фонды;
денежная компенсация, выплачиваемая управляющей компанией паевого инвестиционного фонда в связи с погашением инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда;
доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда в порядке, определяемом Инвестиционным советом Фонда;
поступления средств согласно пункту 2.2 настоящего Устава;
средства, полученные при возврате выданных займов, источником финансового обеспечения которых являлись средства, предоставленные учредителем;
доходы от деятельности инвестиционных товариществ;
часть прибыли от участия в договоре инвестиционного товарищества, а также доля в общем имуществе товарищей в порядке, установленном договором инвестиционного товарищества, полученной по истечении срока действия договора инвестиционного товарищества или по достижении установленной им цели;
доходы от разрешенной законодательством предпринимательской деятельности, в том числе от деятельности учрежденных Фондом хозяйственных обществ;
другие, не запрещенные законодательством поступления.
3.5. Имущество Фонда должно быть использовано для достижения цели, указанной в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Устава, а также на текущее содержание Фонда согласно утверждаемому Инвестиционным советом Фонда финансовому плану Фонда.
3.6. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Структура органов Фонда
4.1. Структура органов Фонда состоит из:
Попечительского совета,
высшего коллегиального органа - Инвестиционного совета;
единоличного исполнительного органа - исполнительного директора.
4.2. Члены органов Фонда обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении деятельности Фонда и его органов.
5. Попечительский совет
5.1. Попечительский совет является органом Фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Попечительский совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
5.2. Персональный состав Попечительского совета утверждается Учредителем Фонда и может состоять из трех-семи человек. В состав Попечительского совета по должности входит Премьер-министр Республики Татарстан, который является его председателем. Срок полномочий членов Попечительского совета - пять лет. Члены Попечительского совета могут быть избраны неограниченное количество раз.
В Попечительский совет Фонда могут входить представители Учредителя Фонда, представители органов исполнительной власти Российской Федерации, Республики Татарстан и местного самоуправления, инвесторы, активные участники общественных и иных социально ориентированных организаций.
Членами Попечительского совета не могут являться лица, входящие в состав Инвестиционного совета, а также единоличного исполнительного органа.
5.3. К компетенции Попечительского совета относится:
осуществление надзора за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и их исполнением, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства;
рассмотрение отчетов исполнительных органов Фонда;
проведение надзорных мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности Фонда;
иные предусмотренные законодательством полномочия.
5.4. Члены Попечительского совета:
участвуют в его заседаниях, в мероприятиях и программах, проводимых и (или) реализуемых Фондом;
рассматривают отчеты о деятельности Фонда;
вправе получать компенсацию расходов, непосредственно связанных с участием в работе Попечительского совета;
в любое время вправе прекратить свое членство в Попечительском совете путем подачи на имя председателя Попечительского совета заявления о желании прекратить свое участие в работе Попечительского совета.
5.5. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
За организацию деятельности Попечительского совета отвечает секретарь Попечительского совета, который не является его членом.
5.6. Решение о созыве и проведении заседания Попечительского совета принимается председателем Попечительского совета по собственной инициативе или по заявлению одного из членов Попечительского совета, Инвестиционного совета, а также исполнительного директора.
5.7. Члены Попечительского совета извещаются его секретарем о созыве и проведении заседания Попечительского совета не позднее чем за пять календарных дней до дня его проведения.
Извещение о созыве и проведении заседания Попечительского совета осуществляется путем направления заказных писем, телеграмм, телефонограмм, использования средств электронной, факсимильной и иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение, либо вручается члену Попечительского совета лично под роспись.
В извещении указываются:
дата, время и место проведения заседания Попечительского совета;
повестка дня заседания Попечительского совета.
К извещению прилагаются все необходимые материалы по вопросам повестки дня.
5.8. Заседание проводит председатель Попечительского совета, а в случае невозможности его присутствия - заместитель председателя Попечительского совета.
5.9. Заседание, заочное голосование Попечительского совета правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие более половины его членов. При решении вопросов на заседании Попечительского совета каждый его член обладает одним голосом. Передача права голоса членом Попечительского совета иному лицу, в том числе другому члену Попечительского совета, не допускается.
5.10. Решения на заседании Попечительского совета принимаются простым большинством голосов членов Попечительского совета, участвующих в заседании, открытым голосованием. В случае равенства голосов членов Попечительского совета при принятии решений председатель Попечительского совета имеет право решающего голоса. Мнение членов Попечительского совета, оставшихся в меньшинстве при голосовании, заносится по их требованию в протокол.
5.11. Принятые решения доводятся до сведения членов Попечительского совета его секретарем в виде отчета об итогах голосования не позднее чем через пять календарных дней после составления протокола в порядке, предусмотренном для извещения о проведении заседания Попечительского совета.
5.12. Решение Попечительского совета может быть принято без проведения его заседания посредством заочного голосования.
Извещение о проведении заочного голосования осуществляется путем направления заказных писем, телеграмм, телефонограмм, использования средств электронной, факсимильной и иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение, либо вручается члену Попечительского совета лично под роспись не позднее 10 календарных дней до указанного в бюллетене срока окончания его приема.
К извещению в обязательном порядке прилагаются все необходимые материалы по вопросам повестки дня, а также бюллетень для заочного голосования (далее - бюллетень). В бюллетене указываются срок принятия бюллетеня, место, куда его необходимо направить, повестка дня, формулировки вопросов, поставленных на голосование, проекты решений по ним.
Решения Попечительского совета в форме заочного голосования:
принимаются простым большинством голосов членов Попечительского совета, участвующих в голосовании;
доводятся до сведения членов Попечительского совета в виде отчета об итогах голосования не позднее чем через пять календарных дней после составления протокола о результатах заочного голосования в порядке, предусмотренном для извещения о заочном голосовании.
5.13. Протокол заседания (протокол о результатах заочного голосования) Попечительского совета составляется не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания (окончания срока принятия бюллетеней) в двух экземплярах. Оба экземпляра подписываются секретарем заседания Попечительского совета и утверждаются председательствующим. Оригинал утвержденного протокола хранится у секретаря Попечительского совета.
5.14. В протоколе заседания (протоколе о результатах заочного голосования) Попечительского совета указываются:
дата, место и время проведения заседания (для заочного голосования - дата, до которого принимались бюллетени);
общее количество членов Попечительского совета, принявших участие в голосовании, и сведения о них;
иные лица, принявшие участие в заседании Попечительского совета;
повестка дня и результаты голосования по каждому вопросу повестки;
сведения о лице, проводившем подсчет голосов (секретаре);
сведения о членах Попечительского совета, голосовавших против принятия решения Попечительского совета и потребовавших внести запись об этом в протокол.
6. Высший коллегиальный орган - Инвестиционный совет
6.1. Высшим коллегиальным органом Фонда является Инвестиционный совет. Инвестиционный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Основная функция Инвестиционного совета - обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан.
6.2. Персональный состав Инвестиционного совета, в том числе председателя, его заместителя утверждает Учредитель Фонда. Инвестиционный совет может состоять из пяти-семи человек. В состав Инвестиционного совета по должности входит исполнительный директор Фонда, который является его секретарем. Срок полномочий членов Инвестиционного совета - пять лет. Члены Инвестиционного совета могут быть избраны неограниченное количество раз.
6.3. К исключительной компетенции Инвестиционного совета относится решение следующих вопросов:
определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов образования и использования его имущества;
внесение предложений о внесении изменений в Устав Фонда;
образование других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;
утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;
принятие решений о создании Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда;
утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Фонда;
одобрение заключения сделки либо нескольких взаимосвязанных сделок, цена которых составляет более 10 процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
принятие решения о создании филиалов на территории Российской Федерации;
принятие решения о выборе управляющей компании;
утверждение порядка конкурсного отбора и принятие решения о выборе управляющей компании паевого инвестиционного фонда;
финансирование конгрессно-форумных, выставочно-ярмарочных мероприятий, визитов официальных делегаций и др.;
иные вопросы, отнесенные действующим законодательством к исключительной компетенции Высшего коллегиального органа Фонда.
6.4. Члены Инвестиционного совета:
участвуют в заседаниях Инвестиционного совета;
принимают решение по вопросам осуществления сделок, указанным в п. 2.2 настоящего Устава, исходя из степени экономической эффективности указанных сделок для Фонда, а также рисков неисполнения обязательств контрагентами перед Фондом;
вносят на рассмотрение органов Фонда предложения по вопросам деятельности Фонда;
участвуют в мероприятиях и программах, проводимых и (или) реализуемых Фондом;
рассматривают отчеты исполнительного органа Фонда о деятельности Фонда;
по согласованию с председателем Инвестиционного совета вправе привлекать к работе Инвестиционного совета сторонних экспертов, не являющихся членами Инвестиционного совета, если их присутствие необходимо для решения соответствующих вопросов;
вправе получать компенсацию расходов, непосредственно связанных с участием в работе Инвестиционного совета;
в любое время вправе прекратить свое членство в Инвестиционном совете путем подачи на имя председателя Инвестиционного совета Фонда заявления о желании прекратить свое участие в работе Инвестиционного совета.
6.5. При Инвестиционном совете по его решению могут быть созданы экспертный комитет и комитет по стратегии и развитию.
При необходимости при Инвестиционном совете могут быть созданы другие комитеты Инвестиционного совета.
Деятельность комитетов Инвестиционного совета регулируется положениями о комитетах Инвестиционного совета, утверждаемыми Инвестиционным советом.
6.6. Заседания Инвестиционного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Ответственным за организацию деятельности Инвестиционного совета является секретарь Инвестиционного совета.
6.7. Решение о созыве и проведении заседания Инвестиционного совета принимается председателем Инвестиционного совета по собственной инициативе, по заявлению одного из членов Инвестиционного совета или исполнительного директора Фонда.
Повестка дня заседания Инвестиционного совета формируется его председателем с учетом предложений исполнительного директора Фонда и лица, инициирующего проведение заседания.
6.8. Члены Инвестиционного совета извещаются его секретарем о созыве и проведении заседания Инвестиционного совета письменно не позднее чем за пять календарных дней до дня его проведения.
Извещение о созыве и проведении заседания Инвестиционного совета осуществляется путем направления заказных писем, телеграмм, телефонограмм, использования средств электронной, факсимильной и иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение, либо вручается члену Инвестиционного совета лично под роспись.
В извещении указываются:
дата, время и место проведения заседания Инвестиционного совета;
повестка дня заседания Инвестиционного совета.
К извещению прилагаются все необходимые материалы по вопросам повестки дня.
6.9. Заседание проводит председатель Инвестиционного совета, а в случае невозможности его присутствия - его заместитель.
6.10. Заседание Инвестиционного совета считается правомочным, если на нем присутствовали более половины его членов.
6.11. Заседание (заочное голосование) Инвестиционного совета правомочно, если в нем приняли участие более половины его членов.
Решение заседания (заочного голосования) принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании (участвующих в заочном голосовании). Решение заседания по вопросам исключительной компетенции Инвестиционного совета принимается квалифицированным большинством голосов, составляющим не менее двух третей голосов общего числа голосов членов Инвестиционного совета.
6.12. Принятые решения доводятся до сведения членов Инвестиционного совета в виде отчета об итогах голосования не позднее чем через пять календарных дней после составления протокола в порядке, предусмотренном для извещения о проведении заседания Инвестиционного совета.
6.13. Решение Инвестиционного совета может быть принято без проведения его заседания посредством заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Высшего коллегиального органа Фонда. Такое голосование может быть проведено путем направления заказных писем, телеграмм, телефонограмм, использования средств электронной, факсимильной и иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение, либо вручается члену Инвестиционного совета лично под роспись не позднее 10 календарных дней до указанного в бюллетене срока окончания приема этого бюллетеня (срока окончания процедуры голосования).
К извещению в обязательном порядке прилагаются все необходимые материалы по вопросам повестки дня, а также повестка дня и бюллетень. В бюллетене указываются срок принятия бюллетеня, место, куда его необходимо направить, повестка дня, формулировки вопросов, поставленных на голосование, проекты решений по ним.
Извещение должно содержать порядок ознакомления всех членов Инвестиционного совета до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами, возможность вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов, обязательность сообщения всем членам Инвестиционного совета до начала голосования измененной повестки дня.
Решения Инвестиционного совета в форме заочного голосования:
принимаются большинством голосов членов, участвующих в голосовании;
доводятся до сведения членов Инвестиционного совета в виде отчета об итогах голосования не позднее чем через пять календарных дней после составления протокола о результатах заочного голосования в порядке, предусмотренном для извещения о проведении заочного голосования.
6.14. Протокол заседания Инвестиционного совета (протокол о результатах заочного голосования) составляется не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания (окончания срока принятия бюллетеней) в двух экземплярах. Протокол подписывается секретарем Инвестиционного совета и утверждается председательствующим. Оригинал утвержденного протокола хранится у секретаря Инвестиционного совета.
6.15. В протоколе заседания Инвестиционного совета (протоколе о результатах заочного голосования) указываются:
дата, место и время проведения заседания (для заочного голосования - дата, до которого принимались бюллетени);
общее количество членов Инвестиционного совета и сведения о членах Инвестиционного совета, принявших участие в голосовании;
иные лица, принявшие участие в заседании Инвестиционного совета;
повестка дня и результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
сведения о лице, проводившем подсчет голосов (секретаре);
сведения о членах Инвестиционного совета, голосовавших против принятия решения Инвестиционного совета и потребовавших внести запись об этом в протокол.
7. Исполнительный директор Фонда
7.1. Исполнительный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Инвестиционным советом. Срок полномочий исполнительного директора - пять лет.
7.2. Исполнительный директор:
действует от имени Фонда без доверенности и представляет интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими организациями;
является секретарем Попечительского совета и Инвестиционного совета Фонда, организует реализацию решений органов Фонда;
от имени Фонда участвует в общем собрании владельцев инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;
назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
утверждает локальные нормативные акты Фонда, в том числе организационно-функциональную структуру и штатное расписание Фонда;
распоряжается имуществом и средствами Фонда в соответствии с утвержденными Инвестиционным советом решениями;
выдает доверенности на право представительства от имени Фонда, в том числе доверенности с правом передоверия;
без получения одобрения Инвестиционного совета заключает сделки либо несколько взаимосвязанных сделок, цена которых составляет не более 10 процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
совершает иные действия, направленные на решение стоящих перед Фондом задач и не отнесенных настоящим Уставом к компетенции Попечительского или Инвестиционного совета.
8. Конфликт интересов и ответственность
8.1. Заинтересованные лица Фонда, признаваемые таковыми в силу статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных Уставом Фонда.
8.2. Лица, уполномоченные выступать от имени Фонда, а также члены коллегиальных органов Фонда обязаны по требованию Фонда, его Учредителя, выступающего в интересах Фонда, в соответствии со статьей 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полностью возместить убытки, причиненные по их вине Фонду.
Лица, уполномоченные выступать от имени Фонда, несут ответственность согласно статье 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей они действовали недобросовестно или неразумно, в том числе если их действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
8.3. Члены органов Фонда не несут ответственности согласно статье 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае если голосовали против решения, которое повлекло причинение Фонду убытков, или, действуя добросовестно, не принимали участия в голосовании.
8.4. Лицо, имеющее фактическую возможность определять действия Фонда, в том числе возможность давать указания лицам, указанным в пункте 8.2 настоящего Устава, обязано действовать в интересах Фонда разумно и добросовестно и несет ответственность за убытки, причиненные по его вине Фонду.
8.5. В случае совместного причинения убытков Фонду лица, указанные в пунктах 8.2 и 8.4 настоящего Устава, обязаны их возместить солидарно.
9. Учет и отчетность
9.1. Фонд в установленном порядке ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетность Фонда и несет согласно законодательству ответственность за их достоверность.
9.2. Финансовый год деятельности Фонда совпадает с календарным годом.
10. Реорганизация и ликвидация Фонда
10.1. Реорганизация Фонда не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, устанавливающим основания и порядок реорганизации фондов.
10.2. Устав Фонда может быть изменен решением:
Учредителя Фонда;
суда, принятым по заявлению органов Фонда или государственного органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда, в случае, если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет последствия, которые было невозможно предвидеть при учреждении Фонда, а Учредитель Фонда не изменяет его Устав.
10.3. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае если:
имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных настоящим Уставом;
в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
10.4. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем Уставе Фонда, за исключением случаев, если законодательством предусмотрен возврат такого имущества учредителям Фонда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 апреля 2018 г. N 270 "О внесении изменений в Устав некоммерческой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.