Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 21 мая 2018 г. N 383
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 23.06.2016 N 429, от 23.09.2016 N 682, от 26.12.2016 N 1000, от 07.02.2017 N 62, от 15.02.2017 N 88, от 08.06.2017 N 362, от 26.06.2017 N 436, от 22.12.2017 N 1028, от 25.12.2017 N 1030) (далее - Программа), следующие изменения:
в паспорте Программы:
строку "Объемы и источники финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования по годам |
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2022 годы составляет 318669,375 млн. рублей, в том числе по годам: |
||||||
(млн. рублей) | |||||||
Год |
Всего |
В том числе средства: |
|||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
||||
2014 |
38207,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
683,6 |
||
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
||
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
||
2017 |
49839,649 |
11256,408 |
37283,23 |
220,311 |
1079,7 |
||
2018 |
37120,314 |
9050,0 |
25648,786 |
1549,528 |
872,0 |
||
2019 |
27684,831 |
9015,0 |
16087,531 |
2582,3 |
- |
||
2020 |
27487,827 |
9400,0 |
16526,927 |
1560,9 |
- |
||
2021 |
28913,627 |
9246,3 |
16526,927 |
3140,4 |
- |
||
2022 |
27823,327 |
9000,0 |
16526,927 |
2296,4 |
- |
||
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней"; |
в абзаце четвертом строки "Ожидаемые конечные результаты Программы" цифры "83,7" заменить цифрами "84,3";
подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития железнодорожного транспорта
Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) |
млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,9 |
6,4 |
6,07 |
6,1 |
6,15 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) |
млн. пасс./км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
291,4 |
270,4 |
250,4 |
256,5 |
258,3 |
260,4 |
260,4 |
260,4 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,2 |
15,2 |
14,8 |
15,2 |
15,2 |
15,4 |
15,6 |
15,8 |
16,0"; |
подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы
Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
млн. человек |
2,4 |
2,2 |
2,34 |
3,26 |
3,54 |
3,85 |
4,17 |
4,63 |
5,03 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
тонн |
4123,6 |
3121,2 |
3047,2 |
3643,2 |
3733,7 |
3832,5 |
3887,3 |
4202,3 |
4538,4 |
Объем пассажирских перевозок к 2022 году по отношению к 2014 году увеличится более чем в два раза.";
в подразделе "Прогноз развития внутреннего водного транспорта" таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Перевозка пассажиров |
млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,37 |
0,36 |
0,36 |
0,33 |
0,38 |
0,39 |
0,40 |
0,41 |
0,42 |
Пассажирооборот |
млн. пасс./км |
15,7 |
13,8 |
12,11 |
12,24 |
10,37 |
7,97 |
10,68 |
10,84 |
11,0 |
11,16 |
11,33"; |
в подразделе "Прогноз развития пассажирского транспорта общего пользования" таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского транспорта общего пользования
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,9 |
216,3 |
216,2 |
216,2 |
216,3 |
216,3 |
216,4 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. пасс./ км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,5 |
1379,2 |
1379,2 |
1379,2 |
1379,3 |
1379,3 |
1379,4 |
Перевозка пассажиров троллейбусами |
млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,3 |
25,1 |
26,8 |
27,1 |
27,9 |
27,98 |
28,08 |
28,18 |
28,27 |
Пассажирооборот троллейбусов |
млн. пасс./ км |
81,0 |
90,4 |
91,2 |
86,7 |
97,1 |
92,0 |
94,02 |
94,48 |
94,94 |
95,4 |
95,86 |
Перевозка пассажиров трамваями |
млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,3 |
56,5 |
52,6 |
47,86 |
48,7 |
48,76 |
48,8 |
48,83 |
48,87 |
Пассажирооборот трамваев |
млн. пасс./ км |
198,9 |
200,6 |
196,5 |
204,1 |
189,2 |
174,79 |
177,38 |
177,47 |
177,56 |
177,66 |
177,75 |
Перевозка пассажиров метрополитеном |
млн. человек |
21,4 |
31,3 |
29,8 |
28,7 |
27,2 |
26,25 |
27,17 |
27,2 |
27,25 |
27,3 |
27,36 |
Пассажирооборот метрополитена |
млн. пасс./ км |
145,6 |
212,6 |
202,5 |
195,2 |
216,3 |
178,52 |
184,76 |
184,94 |
185,31 |
185,64 |
186,05"; |
раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение программы
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2022 годы составляет 318669,375 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн. рублей) | |||||
Год |
Всего |
В том числе средства: |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
||
2014 |
38207,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
683,6 |
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
2017 |
49839,649 |
11256,408 |
37283,23 |
220,311 |
1079,7 |
2018 |
37120,314 |
9050,0 |
25648,786 |
1549,528 |
872,0 |
2019 |
27684,831 |
9015,0 |
16087,531 |
2582,3 |
- |
2020 |
27487,827 |
9400,0 |
16526,927 |
1560,9 |
- |
2021 |
28913,627 |
9246,3 |
16526,927 |
3140,4 |
- |
2022 |
27823,327 |
9000,0 |
16526,927 |
2296,4 |
- |
Указанные средства будут направляться, в первую очередь, на осуществление проектов и мероприятий:
обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;
способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;
снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.";
приложения N 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в подпрограмме "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2022 годы" (далее - подпрограмма-1):
в паспорте подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 6236,796 млн. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Татарстан - 3347,696 млн. рублей, планируемые к привлечению средства внебюджетных источников - 2889,1 млн. рублей (в том числе средства ОАО "Российские железные дороги"). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Всего |
В том числе |
||
средства бюджета Республики Татарстан |
планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников |
|||
2014 |
416,868 |
416,868 |
- |
|
2015 |
388,14 |
380,64 |
7,5 |
|
2016 |
284,79 |
284,79 |
- |
|
2017 |
308,7 |
308,7 |
- |
|
2018 |
623,438 |
434,138 |
189,3 |
|
2019 |
1572,94 |
380,64 |
1192,3 |
|
2020 |
1080,64 |
380,64 |
700,0 |
|
2021 |
1180,64 |
380,64 |
800,0 |
|
2022 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 6,2 млн. человек; пассажирооборот - 260,4 млн. пасс./километров; перевозка грузов - 16 млн. тонн"; |
приложение к подпрограмме-1 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2022 годы" (далее - подпрограмма-2):
в паспорте Подпрограммы строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 1112,294 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 100,0 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 1012,294 млн. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
Планируемые к привлечению средства федерального бюджета |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Планируемые к привлечению средства внебюджетных источников |
|
2014 |
153,203 |
- |
153,203 |
- |
|
2015 |
162,877 |
100,0 |
62,877 |
- |
|
2016 |
83,512 |
- |
83,512 |
- |
|
2017 |
133,742 |
- |
133,742 |
- |
|
2018 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2019 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2020 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2021 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2022 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
приложение к подпрограмме-2 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2022 годы" (далее - подпрограмма-3):
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, - 3618,662 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 1411,442 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 1869,194 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 338,026 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
Планируемые к привлечению средства федерального бюджета |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников |
|
2014 |
640,8 |
- |
552,6 |
88,2 |
|
2015 |
328,345 |
239,482 |
47,923 |
40,94 |
|
2016 |
735,358 |
434,76 |
288,598 |
12,0 |
|
2017 |
333,129 |
55,9 |
248,353 |
28,876 |
|
2018 |
591,824 |
20,0 |
507,524 |
64,3 |
|
2019 |
163,859 |
15,0 |
56,049 |
92,81 |
|
2020 |
466,949 |
400,0 |
56,049 |
10,9 |
|
2021 |
302,349 |
246,3 |
56,049 |
- |
|
2022 |
56,049 |
- |
56,049 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: обслужено пассажиров - 5,03 млн. человек; обслужено грузов - 4538,4 тонн"; |
приложение к подпрограмме-3 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2022 годы" (далее - подпрограмма-4):
в паспорте подпрограммы-4:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 26329,942 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета- 160,0 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 19934,772 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 6235,17 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства: |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
2707,515 |
- |
2707,515 |
- |
|
2015 |
3454,149 |
160,0 |
3244,149 |
50,0 |
|
2016 |
3185,514 |
- |
3175,514 |
10,0 |
|
2017 |
1101,0 |
- |
1101,0 |
- |
|
2018 |
3088,14 |
- |
1940,96 |
1147,18 |
|
2019 |
2938,402 |
- |
1941,212 |
997,19 |
|
2020 |
2291,474 |
- |
1941,474 |
350,0 |
|
2021 |
3781,874 |
- |
1941,474 |
1840,4 |
|
2022 |
3781,874 |
- |
1941,474 |
1840,4 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров автобусами - 216,4 млн. человек; пассажирооборот автобусов - 1379,4 млн. пасс./км; перевозка пассажиров троллейбусами - 28,27 млн. человек; пассажирооборот троллейбусов - 95,86 млн. пасс./км; перевозка пассажиров трамваями - 48,87 млн. человек; пассажирооборот трамваев - 177,75 млн. пасс./км; перевозка пассажиров метрополитеном - 27,36 млн. человек"; |
приложение к подпрограмме-4 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы" (далее - подпрограмма-5):
в паспорте подпрограммы-5:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 277508,301 млн. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства: федерального бюджета - 86740,139 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 185587,065 млн. рублей, в том числе 29398,25 млн. рублей (в 2016 году - 7388,04 млн. рублей, в 2017 году - 22010,21 млн. рублей) на мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016-2020 годы; муниципальных дорожных фондов - 4101,1 млн. рублей; из внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов) - 1079,997 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства: |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
из внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов), планируемые к привлечению |
|||
2014 |
33021,367 |
10426,591 |
21911,176 |
683,6 |
- |
|
2015 |
33737,494 |
8976,922 |
23671,372 |
680,7 |
408,5 |
|
2016 |
38789,566 |
11106,118 |
26567,034 |
785,1 |
331,314 |
|
2017 |
47883,903 |
11200,508 |
35412,26 |
1079,7 |
191,435 |
|
2018 |
32639,421 |
9030,0 |
22588,673 |
872,0 |
148,748 |
|
2019 |
22531,125 |
9000,0 |
13531,125 |
- |
- |
|
2020 |
22968,475 |
9000,0 |
13968,475 |
- |
- |
|
2021 |
22968,475 |
9000,0 |
13968,475 |
- |
- |
|
2022 |
22968,475 |
9000,0 |
13968,475 |
- |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2022 году: доля дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, - 53,3 процента; удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, - 84,3 процента; отношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования (федерального и регионального значения) - 87,2 процента"; |
таблицу 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16
Динамика затрат на ремонт автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2022 годы
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на ремонт и капитальный ремонт дорог по годам |
Всего |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
федеральный бюджет |
2778,7 |
2509,6 |
3295,0 |
2056,9 |
3772,6 |
3903,4 |
4063,4 |
4209,7 |
4361,3 |
30950,6"; |
в абзаце двадцать девятом цифры "37093,01" заменить цифрами "30950,6";
таблицу 17 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика затрат на содержание дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2022 годы
(млн. рублей) | ||||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на содержание дорог по годам |
Всего |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 Г. |
||
федеральный бюджет |
910,468 |
888,649 |
1188,557 |
1346,317 |
1614,802 |
1425,238 |
1480,659 |
1530,398 |
1581,977 |
11967,065"; |
в абзаце тридцать первом цифры "9588,44" заменить цифрами "11967,065";
таблицу 18 изложить в следующей редакции:
"Таблица 18
Объемы финансирования расходов на ремонт и содержание искусственных сооружений, находящихся на дорогах федерального значения, за счет средств федерального бюджета на 2014-2022 годы
(млн. рублей) | ||||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на ремонт и содержание искусственных сооружений по годам |
Всего |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
федеральный бюджет |
347,9 |
638,2 |
890,3 |
585,2 |
380,7 |
357,5 |
298,8 |
355,8 |
372,2 |
4226,6"; |
в абзаце сорок первом цифры "2113,5" заменить цифрами "3196,6";
в абзаце сорок третьем цифры "25640,0" заменить цифрами "26966,5";
таблицу 19 изложить в следующей редакции:
"Таблица 19
Объемы работ и затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог Республики Татарстан регионального значения на 2014-2022 годы
Наименование работ |
Предполагаемые показатели работ |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Всего |
||
Ремонт |
км |
724,5 |
550,8 |
557,0 |
368,5 |
195,8 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
3196,6 |
млн. рублей |
7025,0 |
5838,0 |
5434,0 |
3587,1 |
2255,9 |
3500,0 |
3600,0 |
3700,0 |
3800,0 |
38740,0 |
|
Содержание |
млн. рублей |
2357,3 |
2587,3 |
2755,4 |
2149,3 |
3237,6 |
3380,1 |
3400,0 |
3500,0 |
3600,0 |
26967"; |
таблицу 20 изложить в следующей редакции:
"Таблица 20
Объемы финансирования содержания и ремонта мостов и путепроводов на автомобильных дорогах регионального значения в Республике Татарстан на 2014-2022 годы
(млн. рублей) | ||||||||||
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования |
|||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Ремонт мостов |
317,9 |
208,8 |
110 |
2,5 |
227,8 |
230 |
230 |
230 |
230 |
1787 |
Содержание мостовых сооружений |
359,3 |
459,8 |
850,7 |
172,8 |
663,9 |
660 |
660 |
660 |
660 |
5146,5 |
Охрана мостов |
27 |
35 |
34,5 |
39,5 |
41,5 |
40 |
40 |
40 |
40 |
337,5 |
Диагностика мостовых сооружений |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Итого |
705,2 |
705,6 |
997,2 |
216,8 |
935,2 |
932 |
932 |
932 |
932 |
7288"; |
таблицу 21 изложить в следующей редакции:
"Таблица 21
Строительство автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан в 2015-2022 годах
Наименование участка автодороги |
Срок производства работ |
Протяженность на 01.01.2010, км/категория |
Протяженность на 01.01.2022, км/категория |
Объем планируемых дорожных работ, км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 941+000 - км 957+400, Республика Татарстан |
завершен в 2017 г. |
16,306/II |
16,306/I-б |
16,306 |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 957+400 - км 970+400, Республика Татарстан |
завершен в 2015 г. |
12,294/II |
12,294/I-б |
12,294 |
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга". Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 115 автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга", Республика Татарстан |
завершен в 2015 г. |
0 |
1,716/I-б |
1,716 |
Реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан. Реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, подъезд к аэропорту Казань на участке км 0+000 - км 6+400, Республика Татарстан |
2018- 2019 гг. |
6,4/II |
6,4/I-в, II |
6,4 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 761+500 - км 771+246, Республика Татарстан |
2018- 2020 гг. |
10,154/II |
10,154/I-б |
10,154 |
Реконструкция мостового перехода через реку Свиягу на км 757 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2019- 2022 гг. |
7,1/II |
7,1/I-б |
7,1 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 856+500 - км 868, Республика Татарстан |
2019 г. |
11,35/II |
11,35/I-б |
11,35 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 868 - км 878, Республика Татарстан |
2018 г. |
9,55/II |
9,55/I-б |
9,55 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 878 - км 888, Республика Татарстан |
2018 г. |
10,225/II |
10,225/I-б |
10,225 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 888 - км 901, Республика Татарстан |
2018 г. |
13,534/II |
13,534/I-б |
13,534 |
Строительство транспортных развязок в одном уровне с отнесенными левоповоротными съездами на км 1014 и км 1017 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2019- 2021 гг. |
0 |
3,676/I-б |
3,676 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 735+204 - км 753+400, Республика Татарстан |
2020- 2023 гг. |
17,3/II |
17,3/I-б |
17,3 |
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 796 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2021- 2023 гг. |
0 |
1,0/I-б |
1,0 |
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 1048+300 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2020- 2022 гг. |
0 |
1,5/I-б |
1,5 |
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 1052+600 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2020- 2022 гг. |
0 |
1,0/I-б |
1,0 |
Итого |
2015- 2022 гг. |
114,2 |
123,1 |
123,1"; |
дополнить подпрограмму-5 абзацами следующего содержания:
"Основными целевыми показателями программ комплексного развития стали:
доля протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям, должна составить 85 процентов к 2025 году;
снижение в 2025 году мест концентрации ДТП на 85 процентов к уровню 2016 года.
При этом в перечень мероприятий подпрограммы включены улицы городов, федеральные и так называемые вылетные региональные дороги, проходящие по территории агломерации. Общая протяженность сети дорог, участвующих в программе по Казанской агломерации, - 1674,8 км, по Набережночелнинской агломерации, - 697,9 км;";
приложения N 1, N 3, N 4 к подпрограмме-5 изложить в новой редакции (прилагаются);
в подпрограмме "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (далее - подпрограмма-6):
в паспорте подпрограммы-6 строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 617,055 млн. рублей. Источник финансирования - бюджет Республики Татарстан. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||
Год |
Всего |
Бюджет Республики Татарстан |
|
2014 |
70,238 |
70,238 |
|
2015 |
73,499 |
73,499 |
|
2016 |
76,24 |
76,24 |
|
2017 |
79,175 |
79,175 |
|
2018 |
61,699 |
61,699 |
|
2019 |
62,713 |
62,713 |
|
2020 |
64,497 |
64,497 |
|
2021 |
64,497 |
64,497 |
|
2022 |
64,497 |
64,497 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней" |
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 мая 2018 г. N 383 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 24 мая 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 40, 29 мая 2018 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.