Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Республики Татарстан
на 2014-2022 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 21 мая 2018 г. N 383)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
Наименование подпрограммы |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель Программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан | ||||||||||||
Задача 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом | ||||||||||||
"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2022 годы" |
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,9 |
6,4 |
6,07 |
6,1 |
6,15 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения, млн. пасс./км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
291,4 |
270,4 |
250,4 |
256,5 |
258,3 |
260,4 |
260.4 |
260,4 |
|
Перевозка грузов, млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,2 |
15,2 |
14,8 |
15,2 |
15,2 |
15,4 |
15,6 |
15,8 |
16,0 |
|
Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок | ||||||||||||
"Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2022 годы" |
Перевозка пассажиров, млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,37 |
0,36 |
0,36 |
0,33 |
0,38 |
0,39 |
0,40 |
0,41 |
0,42 |
Пассажирооборот, млн. пасс./км |
15,7 |
13,8 |
12,11 |
12,24 |
10,37 |
7,97 |
10,68 |
10,84 |
11,0 |
11,16 |
11,33 |
|
Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации | ||||||||||||
"Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2022 годы" |
Обслужено пассажиров, млн. человек |
1,8 |
2,2 |
2,4 |
2,2 |
2,34 |
3,26 |
3,54 |
3,85 |
4,17 |
4,63 |
5,03 |
Обслужено грузов, тонн |
5628,8 |
4726 |
4123,6 |
3121,2 |
3047,2 |
3643,2 |
3733,7 |
3832,5 |
3887,3 |
4202,3 |
4538,4 |
|
Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов | ||||||||||||
"Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2022 годы" |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,9 |
216,3 |
216,2 |
216,2 |
216,3 |
216,3 |
216,4 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн. пасс./км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,5 |
1379,2 |
1379,2 |
1379,2 |
1379,3 |
1379,3 |
1379,4 |
|
Перевозка пассажиров троллейбусами, млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,3 |
25,1 |
26,8 |
27,1 |
27,9 |
27,98 |
28,08 |
28,18 |
28,27 |
|
Пассажирооборот троллейбусов, млн. пасс./км |
81,0 |
90,4 |
91,2 |
86,7 |
97,1 |
92,0 |
94,02 |
94,48 |
94,94 |
95,4 |
95,86 |
|
Перевозка пассажиров трамваями, млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,3 |
56,5 |
52,6 |
47,86 |
48,7 |
48,76 |
48.8 |
48,83 |
48,87 |
|
Пассажирооборот трамваев, млн. пасс./км |
198,9 |
200,6 |
196,5 |
204,1 |
189,2 |
174,79 |
177,38 |
177,47 |
177,56 |
177,66 |
177,75 |
|
Перевозка пассажиров метрополитеном, млн. человек |
21,4 |
31,3 |
29,8 |
28,7 |
27,2 |
26,25 |
27,17 |
27,2 |
27,25 |
27,3 |
27,36 |
|
Пассажирооборот метрополитена, млн. пасс./км |
145,6 |
212,6 |
202,5 |
195,2 |
216,3 |
178,52 |
184,76 |
184,94 |
185,31 |
185.64 |
186,05 |
|
Задача 5. Развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия | ||||||||||||
"Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014-2022 годы" |
Объем грузоперевозок всеми видами транспорта общего пользования, кроме трубопроводного, млн. тонн |
0 |
0 |
43 |
42 |
41 |
40,5 |
41 |
42 |
43,5 |
45 |
46,5 |
Количество рабочих мест в транспортно-логистической сфере, тыс. человек |
0 |
0 |
80 |
79,3 |
78,5 |
77,7 |
78,3 |
79,0 |
79,4 |
80,0 |
80,6 |
|
Количество логистических центров в Республике Татарстан, единиц |
0 |
0 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Задача 6. Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети | ||||||||||||
"Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы" |
Доля дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, % |
54,4 |
54,3 |
54,2 |
54,0 |
53,9 |
53,8 |
53,7 |
53,6 |
53,5 |
53,4 |
53,3 |
Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, % |
74,3 |
75,7 |
77,9 |
79,9 |
81,0 |
81,8 |
82,3 |
82,8 |
83,3 |
83,8 |
84,3 |
|
Отношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования (федерального и регионального значения), % |
83,2 |
83,7 |
84,3 |
86,0 |
86,1 |
86,8 |
86,9 |
87,0 |
87,1 |
87,1 |
87,2 |
|
Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы | ||||||||||||
"Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2022 годы" |
Доля объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование и оценку уязвимости, от общего количества объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию и оценке уязвимости в соответствии с приказом Минтранса России от 23.07.2014 г. N 196, % |
40 |
80 |
85 |
91 |
91 |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
100 |
Задача 8. Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан | ||||||||||||
"Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2022 годы" |
Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Выполнение государственного задания на управление (транспортом), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выполненных Министерством в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполнения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выполненных Министерством персонифицированных поручений в общем количестве персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах Республики Татарстан, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % |
91,58 |
105,8 |
97,8 |
100,0 |
100,2 |
100,5 |
101,0 |
101,5 |
101,5 |
101,5 |
101,5 |
|
Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % |
97,24 |
106,41 |
107,0 |
107,0 |
100,0 |
100,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Задача 9. Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||||
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе на 2014-2022 годы" |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Республикой Татарстан, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, единиц |
62 |
82 |
91 |
161 |
192 |
220 |
250 |
283 |
327 |
380 |
423 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Республикой Татарстан, единиц |
262 |
262 |
539 |
648 |
687 |
704 |
723 |
744 |
762 |
782 |
800 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 мая 2018 г. N 383 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.