Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 28 мая 2013 года N 804
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 14 декабря 2017 г. N 776)
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"Получатели муниципальной услуги: физические лица (далее - заявители), проживающие по месту жительства в сельских поселениях Нижнекамского муниципального района".
2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом города Нижнекамска (далее - Исполком).".
3. В абзаце втором подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слова "пр. Строителей, д. 12, каб. 121." заменить словами "ул. Школьный Бульвар, д. 2а.".
4. Абзац шестой подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Время перерыва для отдыха и питания: с 12 ч. до 13 ч.".
5. Абзац восьмой подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Проход в помещения Отдела свободный.".
6. В подпункте 1.3.2 пункта 1.3 слово "e-nkana.ru" заменить словом "e-nkama.ru".
7. В абзаце восьмом пункта 1.4 слова "принятого решением Нижнекамского городского Совета от 26.11.2009 N 27" заменить словами "принятого решением Нижнекамского городского Совета от 14.04.2016 N 17".
8. Абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Положением муниципального казенного учреждения "исполнительный комитет города Нижнекамска", утвержденным решением Нижнекамского городского Совета от 18.12.2015 N 24 (далее - Положение об ИК);".
9. В абзаце десятом пункта 1.4 слова "утвержденным распоряжением Руководителя Исполкома от 17.10.2006 N 8-р" исключить.
10. Абзац пятый пункта 1.5 изложить следующей редакции:
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке.
11. В пункте 2.1 столбца "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" слова "п. 1 постановления КМ РТ N 190" заменить словами "п. 1 Правил и порядка".
12. Абзацы первый, второй пункта 2.4 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о постановке граждан на учет или отказе в постановке на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в системе социальной ипотеки осуществляется в месячный срок со дня подачи заявления.
Информирование заявителя о включении в Реестр некоммерческой организации "Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан" осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о включении.".
13. Пункт 2.4 столбца "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"п. 7, 17 Правил и порядка".
14. Пункт 2.5 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"1) заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) анкета (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
3) обосновывающие документы по перечню (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Заявление и документы могут подаваться на бумажном носителе или в электронной форме.".
15. Пункт 2.5 столбца "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"п. 7 Правил и порядка".
16. Пункт 2.6 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи).".
17. Пункт 2.8 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены".
18. Пункт 2.9 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) представление документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
2) отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту, и полноты их заполнения;
3) выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах;
4) неполное истечение срока (пять лет) со дня совершения заявителем действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
5) предоставление ранее заявителю жилого помещения в рамках государственной поддержки в системе социальной ипотеки, за исключением случаев, предусмотренных Правилами и порядком;
6) участие заявителя в федеральных и республиканских программах по обеспечению жильем отдельных категорий граждан".
19. Пункт 2.9 столбца "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"п. 10 Правил и порядка".
20. Пункт 2.13 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Производится в день поступления заявления в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента".
21. Пункт 2.14 столбца "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг".
22. Пункт 2.14 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.".
23. Пункт 2.15 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Нижнекамского муниципального района;
наличие предусмотренных законодательством условий доступности для инвалидов.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.".
24. Абзац пятый подпункта 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявлений Заявителей для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки;".
25. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1 слова "в приложении N 9" заменить словами "в приложении N 6".
26. Абзацы четвертый, пятый, девятый подпункта 3.3.2 пункта 3.3 исключить.
27. Абзац восьмой подпункта 3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "вручение заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения.".
28. В абзаце одиннадцатом подпункта 3.3.2 пункта 3.3 слова "или возвращенные заявителю документы" исключить.
29. Абзац третий подпункта 3.4.1 пункта 3.4 исключить.
30. В абзаце четвертом слова "в течение 10 рабочих дней" заменить словами "в течение одного рабочего дня".
31. Наименование пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение заявлений Заявителей для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки".
32. Абзац первый подпункта 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"На основании поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет:
проверку наличия приложенных к заявлению анкеты и всех необходимых документов;
проверку достоверности указанных в документах сведений с целью уточнения данных с соответствующими органами;
формирование учетного дела семьи для рассмотрения вопроса о постановке заявителя на учет общественной жилищной комиссией.".
33. В абзаце третьем подпункта 3.5.1 пункта 3.5 слово "сформировано" заменить словом "сформированное".
34. В абзаце втором подпункта 3.5.4 пункта 3.5 слова "переданное на подпись заключение" заменить словами "переданный на подпись протокол".
35. В абзаце пятом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 слово "пяти" заменить на слово "трех".
36. Абзац второй-четвертый подпункта 3.6.1 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"1) вносит данные о семье заявителя в локальные списки поставленных на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке;
2) готовит проект распоряжения о постановке заявителя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке с присвоением заявителю уникального учетного кода (приложение N 4 к настоящему регламенту).
В случае принятия комиссией решения об отказе в постановке на учет специалист Отдела готовит проект распоряжения об отказе в постановке на учет (приложение N 5 к настоящему регламенту) и направляет на согласование.".
37. В абзаце шестом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 исключить слово "(письма)".
38. В абзацах первом, третьем подпункта 3.6.2 пункта 3.6 исключить слово "(письма)".
39. В абзаце первом подпункта 3.6.2 пункта 3.6 слова "главе муниципального района" заменить на слова "Руководителю Исполкома".
40. В абзаце третьем подпункта 3.6.2 пункта 3.6 слова "главе района" заменить на слова "Руководителю Исполкома".
41. В абзаце первом подпункта 3.6.3 пункта 3.6 слова "глава района" заменить на слова "Руководитель Исполкома", слово "(письма)" исключить.
42. В абзаце третьем подпункта 3.6.3 пункта 3.6 слово "(письмо)" исключить.
43. Абзац второй подпункта 3.6.4 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в постановке на учет отказано, заявителю отправляется письмо, уведомляющее об отказе в постановке семьи заявителя на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке и оснований отказа.".
44. Абзац четвертый подпункта 3.6.6 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"возврат в Исполком представленных списков семей с указанием причин.".
45. В абзаце пятом подпункта 3.6.6 пункта 3.6 слова "в срок установленный регламентом работы ГЖФ" заменить словами "в срок, установленный Правилами и порядком.".
46. Абзац шестой подпункта 3.6.6 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Результат процедур: принятие решения о включении или отказе во включении семьи заявителя в реестр Государственного жилищного фонда.".
47. В абзаце первом подпункта 3.7.1 пункта 3.7 слова "или об отказе в постановке на учет" заменить словами "или об отказе во включении в реестр Государственного жилищного фонда".
48. В абзаце третьем подпункта 3.7.1 пункта 3.7 слова "или об отказе в постановке." заменить словами "и включении в реестр ГЖФ или об отказе во включении в реестр ГЖФ.".
49. Раздел 3 дополнить пунктом 3.8. следующей редакции:
"3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.8.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ.
3.8.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:
процедуры, связанные с принятием документов;
регистрацию поступившего заявления и документов;
направление пакета документов в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы.
3.8.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3-3.6 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.6, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.8.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.8.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.".
50. В пункте 4.2 слова "заместителем руководителя Исполкома по инфраструктурному развитию, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела инфраструктурного развития" заменить словами "Руководителем Исполкома или уполномоченным им лицом".
51. В пункте 5.1 слова "или в Совет муниципального образования" исключить.
52. Приложения N 1-3 к административному регламенту изложить в новой прилагаемой редакции.
53. Приложения NN 4-6, справочное приложение к административному регламенту признать утратившими силу.
54. Приложения NN 7-9 к административному регламенту считать приложениями NN 4-6.
55. Приложение N 6 к административному регламенту (блок-схема) изложить в новой прилагаемой редакции.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 14 декабря 2017 г. N 776... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.