Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан
от 1 декабря 2014 г. N 1356
"Об утверждении муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в Елабужском муниципальном районе на 2015-2020 годы"
18 мая, 15 декабря 2015 г., 6 июня 2016 г.
Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы", Закона Республики Татарстан от 4 мая 2006 года N 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республики Татарстан" и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 года N 512 "Об утверждении государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2020 годы" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Реализация антикоррупционной политики в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан на 2015-2020 годы" (приложение N 1).
2. Организационному отделу Исполнительного комитета Елабужского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования Елабужский муниципальный район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Руководителя |
В.В. Власов |
Постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 15 декабря 2015 г. N 1496 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Реализация антикоррупционной политики в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан на 2015-2020 годы"
18 мая, 15 декабря 2015 г., 6 июня 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Реализация антикоррупционной политики в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан на 2015-2020 годы" (далее - Программа) |
|
Заказчик Программы |
Совет Елабужского муниципального района Республики Татарстан |
|
Основной разработчик Программы |
МКУ "Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан", Правовая палата Елабужского муниципального района |
|
Цель Программы |
Выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции |
|
Задачи Программы |
1. Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции; 2. Совершенствование организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; 3. Проведение антикоррупционного мониторинга; 4. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции; 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом; 6. Совершенствование организации деятельности по размещению муниципальных заказов; 7. Повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами; 8. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции |
|
Срок реализации Программы |
2015-2020 годы |
|
Объемы финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составляет 321,5 тыс. рублей: |
|
|
(тыс. рублей) |
|
Год |
Средства бюджета Елабужского муниципального района |
|
2015 |
71,5 т. р. |
|
2016 |
50 т. р. |
|
2017 |
50 т. р. |
|
2018 |
50 т. р. |
|
2019 |
50 т. р. |
|
2020 |
50 т. р. |
|
Всего |
321,5 тыс. р. |
|
Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Елабужского муниципального района | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить: внедрение внутреннего контроля и антикоррупционного механизма в кадровую политику; увеличение доли нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов; полноту исполнения муниципального задания на организацию социологических опросов; реализацию образовательных мероприятий, социальных акций; наполнение информацией официального сайта Елабужского муниципального района в соответствии с законодательством и требованиями, установленными решением Совета Елабужского муниципального района от 12.11.14 "Об утверждении требований к размещению и наполнению разделов официального сайтов Елабужского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам противодействия коррупции"; прозрачность деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; полноту реализации контрольных проверок |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы. Основные проблемы и пути их решения
Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Таким образом, коррупция в современной России стала одной из наиболее острых проблем, угрожающих национальной безопасности и существованию государства.
Коррупция оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие государства и общества, является барьером в формировании конкурентоспособной экономики, препятствует росту благосостояния населения, становлению развитого гражданского общества.
Программа концептуально связана с системой мер противодействия коррупции, реализуемых на федеральном уровне, и создает предпосылки использования программно-целевого метода в организации антикоррупционной работы на муниципальном уровне.
Наблюдается активизация и повышение качества работы указанных антикоррупционных органов и лиц, ответственных за реализацию антикоррупционных мероприятий в органах местного самоуправления.
Благодаря реализации мероприятий предыдущих антикоррупционных программ отмечается повышение роли институтов гражданского общества в антикоррупционной деятельности. Так, представители общественности включены в составы антикоррупционных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих при органах местного самоуправления. Молодежные общественные организации и средства массовой информации стали активными участниками антикоррупционной деятельности, в результате которой в обществе формируется нетерпимость к коррупционному поведению.
2. Цель и основные задачи Программы. Описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:
- совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции;
- совершенствование организации проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение антикоррупционного мониторинга;
- активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
- обеспечение открытости, доступности для населения деятельности государственных и муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
- совершенствование организации деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- последовательное снижение административного давления на предпринимательство (бизнес);
- повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами;
- усиление мер по минимизации бытовой коррупции;
- стимулирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих.
Для решения задач Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на:
- устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики в Елабужском муниципальном районе;
- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям;
- наполнение информацией официального сайта Елабужского муниципального района в соответствии с законодательством и требованиями, установленными решением Совета Елабужского муниципального района от 12.11.14 "Об утверждении требований к размещению и наполнению разделов официального сайтов Елабужского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам противодействия коррупции";
- мониторинг состояния и результатов профилактики преступлений коррупционной направленности с указанием наиболее характерных примеров раскрытия преступлений данной категории.
Срок реализации Программы - 2015-2020 годы.
Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении к Программе.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Елабужского муниципального района в 2015-2020 годы составляет 321,5 тыс. рублей.
Год |
Средства бюджета Елабужского муниципального района |
2015 |
71,5 т. р. |
2016 |
50 т. р. |
2017 |
50 т. р. |
2018 |
50 т. р. |
2019 |
50 т. р. |
2020 |
50 т. р. |
Всего |
321,5 тыс. р. |
На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на соответствующий год исходя из возможностей бюджета Елабужского муниципального района.
4. Механизм реализации Программы
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением осуществляет координатор программы, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивает у ответственных за выполнение мероприятий сведения о ходе выполнения Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований.
Финансирование мероприятий осуществляется через органы местного самоуправления, муниципальные учреждения ответственные за их реализацию и являющиеся исполнителями Программы.
Исполнители Программы, ответственные за реализацию соответствующих мероприятий, представляют заказчику (координатор) Программы ежеквартально до 5 числа следующего месяца за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий с нарастающим итогом и в целом за отчетный год.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) координатор Программы совместно с соисполнителями до 1 февраля года следующего за отчетным, представляет руководителю исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
Годовой отчет содержит:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- иную информацию.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе и по согласованию с ответственным исполнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Правительства Республики Татарстан в соответствии с установленными требованиями.
Координатор Программы раз в полугодие представляет на заседании Комиссии по противодействию коррупции при Главе Елабужского муниципального района информацию о ходе исполнения Программы. До 1 февраля наступившего года обобщенная за предыдущий год информация направляется в Управление Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики для включения в ежегодный сводный отчет о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в Республике Татарстан.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- совершенствовать инструменты и механизмы противодействия коррупции, в том числе правовые и организационные;
- повысить эффективность координации антикоррупционной политики органов местного самоуправления Елабужского муниципального района;
- обеспечить объективную оценку процессов и тенденций в состоянии коррупции и противодействия коррупции посредством проведения мониторинговых исследований, поиск и внедрение инновационных технологий такого противодействия;
- активизировать антикоррупционное обучение и антикоррупционную пропаганду, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
- повысить эффективность использования государственного и муниципального имущества;
- снизить административное давление на предпринимательство (бизнес);
- стимулировать антикоррупционное поведение муниципальных служащих.
Постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 6 июня 2016 г. N 684 таблица настоящей Программы изложена в новой редакции
Цели, задачи, мероприятия и индикаторы оценки результатов муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в ЕМР на 2015-2020 годы"
6 июня 2016 г.
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование (за счет средств бюджета ЕМР), тыс. рублей |
|||||||||||
2013 г. (базовый) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цели: выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции | ||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции | ||||||||||||||||
1.1. Разработка нормативных правовых актов и внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты о противодействии коррупции в соответствии с законодательством и на основе обобщения практики применения антикоррупционных норм |
Правовая палата ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Доля органов и органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадровую политику, процентов |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. Действенное функционирование подразделений органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 и Президента Республики Татарстан от 1 ноября 2010 года N УП-711, соблюдение принципа стабильности кадров по данному направлению |
Кадровая служба Совета ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.1. Проведение с соблюдением требований законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых: муниципальными служащими; лицами, замещающими муниципальные должности. Информирование органов прокуратуры о нарушениях, выявленных в ходе проверок |
Кадровая служба Совета ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.2. Проведение проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
ОМС (по согласованию), Кадровая служба Совета ЕМР, Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.3. Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке |
ОМС (по согласованию), Кадровая служба Совета ЕМР (по согласованию), Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.4. Проведение в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений |
ОМС (по согласованию), Кадровая служба Совета ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.5. Ежегодное проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации муниципальными служащими функций, и внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
ОМС (по согласованию), Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР (по согласованию) |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.6. Внедрение и использование в деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений) компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения в целях осуществления: мониторинга и автоматизированного анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, с использованием баз данных о доходах, недвижимом имуществе (в том числе за рубежом), транспортных средствах, счетах, кредитах, ценных бумагах; сбора, систематизации и рассмотрения обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего |
ОМС (по согласованию), Кадровая служба Совета ЕМР |
Внедрение - 2015 г. Использование - 2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.3. Обеспечение открытости деятельности комиссий при Главе Елабужского муниципального района по противодействию коррупции, в том числе путем вовлечения в деятельность представителей общественных советов и других институтов гражданского общества |
Комиссия при Главе Елабужского муниципального района по противодействию коррупции |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.4. Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
Руководитель аппарата Совета ЕМР (по согласованию), Кадровая служба Совета ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.5. Размещение в соответствии с законодательством на сайте Елабужского муниципального района сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих |
Кадровая служба Совета ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.6. Проведение акции "Народная инвентаризация" (по водному и лесному законодательству), в целях привлечения населения для выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием и застройкой лесов и водоохранных зон |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, Земельно-имущественная палата ЕМР |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов | ||||||||||||||||
2.1. Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, ежегодного обобщения результатов ее проведения |
Правовая палата (по согласованию), Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов, процентов |
95 |
96 |
96 |
97 |
97 |
98 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. Создание необходимых условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов |
Правовая палата (по согласованию), Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Задача 3. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований | ||||||||||||||||
3.1. Проведение мониторинга реализации антикоррупционных мер на территории ЕМР и оценке их эффективности |
Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Полнота исполнения государственного задания на организацию социологических опросов, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. Проведение отраслевых исследований коррупционных факторов и реализуемых антикоррупционных мер среди целевых групп. Использование полученных результатов для выработки превентивных мер в рамках противодействия коррупции |
Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию), Правовая палата (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.3. Проведение мониторинга: вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; материалов средств массовой информации на тему коррупции |
Отдел по работе со СМИ Совета ЕМР |
2015-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.4. Проведение социологических опросов различных групп населения в целях мониторинга состояния коррупции в ЕМР |
Совет ЕМР |
2015-2020 гг. (Не реже 1 раза в год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
50,0 |
93,5 |
95 |
96,5 |
98 |
|
Задача 4. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции | ||||||||||||||||
4.1. Организация и проведение краткосрочных специализированных семинаров, направленных на повышение квалификации отдельных категорий муниципальных служащих, а также представителей общественности и иных лиц, принимающих участие в противодействии коррупции |
Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию), Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Количество проведенных мероприятий |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. Осуществление работы по формированию у служащих и работников муниципальных организаций отрицательного отношения к коррупции с привлечением к данной работе общественных советов, общественных объединений, участвующих в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества |
Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию), Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Доля муниципальных служащих, муниципальных организаций, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. Проведение работы по предупреждению коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами местного самоуправления: - МКУ "Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района"; - МКУ "Управление культуры Исполнительного комитета Елабужского муниципального района"; - МКУ "Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района"; - МКУ "Управление гражданской защиты при Исполнительном комитете Елабужского муниципального района"; - МКУ "Департамент строительства при Исполнительном комитете Елабужского муниципального района"; - АУ Елабужского муниципального района "Елабужская служба новостей"; - АУ Елабужского муниципального района "Пункт помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения"; - МУП "Агентство по привлечению инвестиций и развитию территории Елабужского муниципального района"; - МУП "Департамент ЖКХ и строительства Елабужского муниципального района"; - МУП "Агентство по территориальному планированию ЕМР"; - МУП "Елабужский Водоканал"; - МУП "Управление городского хозяйства благоустройства и жилищного фонда г. Елабуга" |
Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию), Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Организация и проведение конкурсов плакатов, рисунков по антикоррупционной тематике среди учащихся образовательных организаций (с размещением плакатов победителей на городские баннеры) |
УДМСиТ (по согласованию), |
2015-2020 гг. |
Количество проведенных конкурсов |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
5 |
5 |
УО (по согласованию) |
11,5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
||||||||||
|
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
|
|||||||||||
4.5. Организация и проведение цикла научно-дискуссионных, а также информационно-просветительских общественных акций, в том числе приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией, с участием студентов образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, ученых и работающей молодежи, направленных на решение задач формирования нетерпимого отношения к коррупции, повышения уровня правосознания и правовой культуры |
УДМСиТ (по согласованию), УО (по согласованию), ОМС (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Количество проведенных научно-практических конференций, встреч, дебатов, форумов, "круглых столов", семинаров |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
4.6. С участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции и других институтов гражданского общества осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов, а также по исполнению обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Кадровая служба Совета ЕМР (по согласованию), Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Количество проведенных разъяснительных встреч, консультаций |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.7. Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
ОМС (по согласованию), Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию), Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.8. Осуществление контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
ОМС (по согласованию), Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию), Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР (по согласованию), Правовая палата ЕМР (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.9. Проведение работы по выявлению случаев несоблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Ежегодно на заседаниях комиссий по координации работы по противодействию коррупции проводить обсуждение вопроса о состоянии этой работы |
ОМС (по согласованию), Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию), Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС ЕМР (по согласованию), Правовая палата ЕМР (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности государственных и муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности | ||||||||||||||||
5.1. Обеспечение соблюдения положений административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
ОМС (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Проведение мониторинга: предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления; качества предоставления услуг при использовании административных регламентов, в том числе путем опросов конечных потребителей услуг |
Исполком района (по согласованию), отдел по работе со СМИ Совета ЕМР (по согласованию), Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов |
75 |
75 |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
ОМС (по согласованию), Исполком района (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов. |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной услуги |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.4. Организация наполнения раздела "Противодействие коррупции" официального сайта муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными законодательством |
Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию), Помощник Главы по противодействию коррупции (по согласованию), отдел по работе со СМИ (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5. Обеспечение функционирования в ОМС ЕМР "телефонов доверия", "горячих линий", интернет-приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению |
Совет ЕМР (по согласованию), отдел по работе со СМИ (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.6. Осуществление публикаций в СМИ информации и размещение на интернет-сайтах ежегодных отчетов о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики |
Отдел по работе со СМИ (по согласованию), Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.7. Организация работы по проведению мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности ОМС, размещенной в СМИ и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с ежеквартальным обобщением и рассмотрением его результатов на заседании комиссии |
Отдел по работе со СМИ (по согласованию), сектор писем (по согласованию), Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.8. Доведение до СМИ информации о мерах, принимаемых органами местного самоуправления по противодействию коррупции |
Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию), Отдел по работе со СМИ (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.9. Оформление и поддержание в актуальном состоянии специальных информационных стендов и иных форм представления информации антикоррупционного содержания |
Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | ||||||||||||||||
6.1. Реализация мер, способствующих снижению уровня коррупции при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, в том числе проведение мероприятий по обеспечению открытости и доступности осуществляемых закупок, а также реализация мер по обеспечению прав и законных интересов участников закупок |
ППСЭР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Доля органов местного самоуправления, обеспечивших прозрачность деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, процентов |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 7. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции | ||||||||||||||||
7.1. Обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере муниципальной службы с целью устранения коррупционных рисков, возникающих при поступлении граждан на должность муниципальной службы |
Кадровая служба Совета ЕМР (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
Доля жителей, вступающих в коррупционную сделку из-за отсутствия времени или возможностей для решения своей проблемы, процентов |
24,5 |
24,0 |
23,5 |
23,0 |
22,5 |
22,0 |
21,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. Обеспечение соблюдения очередности поступления детей дошкольного возраста в детские сады в соответствии с электронной очередью. Исключение возможности необоснованного перемещения по очереди. Ежемесячное проведение мониторинга процесса комплектования дошкольных образовательных организаций в автоматизированной информационной системе "Электронный детский сад" |
УО, Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. Ведение мониторинга обращений граждан о проявлениях коррупции в сфере образования и здравоохранения |
УО, Комиссия по противодействию (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.4 Обеспечение действенного функционирования комиссий по противодействию коррупции в отделе Военного комиссариата г. Елабуга, в том числе путем вовлечения в их деятельность представителей общественности |
Военный комиссариат ЕМР (по согласованию), Комиссия по противодействию коррупции (по согласованию) |
2015-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по программе за счет средств местного бюджета, тыс. рублей |
707 |
Список использованных сокращений:
ЕМР - Елабужский муниципальный район
ОМС ЕМР - органы местного самоуправления Елабужского муниципального района
Совет ЕМР - Совет Елабужского муниципального района
ППСЭР ЕМР - палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района
УДМСиТ ЕМР - управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
УО ЕМР - управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
СМИ - средства массовой информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 1 декабря 2014 г. N 1356 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Елабужского муниципального района Республики Татарстан в Internet (http://www.elabugacity.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 31 января 2024 г. N 119
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 15 ноября 2022 г. N 1507
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 11 октября 2021 г. N 1415
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 16 июля 2021 г. N 991
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 7 июля 2020 г. N 570
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 27 сентября 2019 г. N 1443
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 30 января 2019 г. N 109
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 13 сентября 2017 г. N 1141
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 6 июня 2016 г. N 684
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 15 декабря 2015 г. N 1496
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 18 мая 2015 г. N 536