Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
(утв. постановлением КМ РТ от 17 января 2018 г. N 17 (в редакции постановления КМ РТ от 5 марта 2018 г. N 138))
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части затрат на повышение продуктивности в молочном скотоводстве на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в январе-марте текущего финансового года коровьего молока высшего, первого и второго сорта, и (или) козьего молока (далее - субсидии, получатели) за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств софинансирования из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
наличие поголовья коров и (или) коз на первое число месяца обращения получателей в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления);
реализация и (или) отгрузка на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям безопасности к сырому молоку, предусмотренным Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. N 67, и Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880;
для получения субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, - сохранность поголовья коров на 1 января текущего финансового года по отношению к 1 января отчетного финансового года, за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан.
Получатель субсидии использует полученные средства на мероприятия, связанные с осуществлением получателем субсидии основных видов его производственной деятельности, для достижения показателей результативности, отраженных в соглашении о предоставлении субсидии, а также на уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Размер субсидии, предоставляемой получателю на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю;
- размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко высшего, первого и второго сорта, предоставляемой получателю за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств софинансирования из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан;
W - размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку козье молоко, предоставляемой получателю за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств софинансирования из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан;
- размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко высшего и первого сорта, предоставляемой получателю за счет средств бюджета Республики Татарстан.
6. Размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко высшего, первого и второго сорта, предоставляемой получателю за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств софинансирования из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко высшего, первого и второго сорта, предоставляемой получателю;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем коровьего молока высшего, первого и второго сорта в январе феврале текущего финансового года;
K - дифференцированные коэффициенты к ставке, утверждаемые Министерством в зависимости от показателя молочной продуктивности коров, за текущий финансовый год по отношению к отчетному финансовому году;
- ставка на 1 килограмм коровьего молока высшего, первого и второго сорта, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего, первого и второго сорта в январе-феврале текущего финансового года и определяемая по следующей формуле:
,
где:
- ставка на 1 килограмм коровьего молока высшего, первого и второго сорта, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего, первого и второго сорта в январе-феврале текущего финансового года;
- объем предусмотренных в бюджете Республики Татарстан средств бюджета Республики Татарстан и средств софинансирования из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на возмещение части затрат на повышение продуктивности в молочном скотоводстве на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в январе-феврале текущего финансового года коровьего молока высшего, первого и второго сорта;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего, первого и второго сорта в январе-феврале текущего финансового года.
Размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку козье молоко, предоставляемой получателю за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств софинансирования из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, определяется по формуле:
,
где:
W - размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку козье молоко, предоставляемой получателю;
V - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем козьего молока в январе-феврале текущего финансового года;
S - ставка на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в январе-феврале текущего финансового года и определяемая по следующей формуле:
,
где:
- ставка на 1 килограмм коровьего молока высшего, первого и второго сорта, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего, первого и второго сорта в январе-феврале текущего финансового года;
- коэффициент к ставке, утверждаемый приказом Министерства исходя из соотношения средней цены 1 литра реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока к 1 литру коровьего молока.
7. Размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко высшего и первого сорта, предоставляемой получателю за счет средств бюджета Республики Татарстан, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко высшего и первого сорта, предоставляемой получателю за счет средств бюджета Республики Татарстан;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем коровьего молока высшего и первого сорта в январе текущего финансового года;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем коровьего молока высшего и первого сорта в феврале текущего финансового года;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем коровьего молока высшего и первого сорта в марте текущего финансового года;
3,0 рубля - ставка на 1 килограмм коровьего молока высшего и первого сорта, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего, первого сорта в январе - феврале текущего финансового года;
- ставка на 1 килограмм коровьего молока высшего и первого сорта, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего, первого сорта в марте месяце текущего финансового года и определяемая по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко высшего и первого сорта, предоставляемый получателям;
- объем средств, предоставленных из бюджета Республики Татарстан получателям на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко высшего и первого сорта за январь текущего финансового года;
- объем средств, предоставленных из бюджета Республики Татарстан получателям на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко высшего и первого сорта за февраль текущего финансового года;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего, первого сорта в марте текущего финансового года.
8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Управления следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
информацию об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в январе-марте текущего финансового года;
копии товарных накладных, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку получателем коровьего молока в январе-марте текущего финансового года, козьего молока - в январе, феврале текущего финансового года;
информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о поголовье коров и (или) коз за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);
информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о поголовье коров и (или) коз на 1 число месяца обращения за предоставлением субсидии;
информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);
копию товарной накладной внутрихозяйственного назначения (на перемещение молока), справку из бухгалтерии с указанием плановой себестоимости отгруженного на собственную переработку товарного молока и сертификат соответствия на молочную продукцию (в случае осуществления собственной переработки молока);
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Копии представленных документов заверяются получателем.
9. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на соответствие пункту 8 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством;
заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об отказе.
10. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;
б) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления.
11. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, по отношению к 1 января текущего финансового года.
12. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей со своего лицевого счета, открытого в:
Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан, - при предоставлении субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств софинансирования из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан;
Министерстве финансов Республики Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, - при предоставлении субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на лицевые счета получателей, открытые в Министерстве финансов Республики Татарстан.
13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
14. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
15. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
17. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 марта 2018 г. N 138 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.