Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 08.06.2012 N 406 (в редакции приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 12 февраля 2018 г. N 110)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законные представители.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги или их законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявитель).
1.4. Государственная услуга предоставляется отделениями государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" по месту жительства инвалида (ребенка - инвалида) далее - отделение Центра).
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
1.4.2. График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы отделения Центра, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Центра.
График приема заявлений при личном обращении: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр);
1.4.3. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в отделениях Центра. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 1.4.2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) http://mtsz.tatar.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (http://mtsz@tatar.ru).
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Федеральный закон N 40-ФЗ, с учетом внесенных изменений) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720):
Федеральным законом от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 19, ст. 2338);
Правилами выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за счет субвенций, поступающих в бюджет Республики Татарстан из федерального бюджета, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.03.2006 N 127 "Об утверждении правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за счет субвенций, поступающих в бюджет Республики Татарстан из федерального бюджета" (далее - Правила) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2006, N 14, ст. 0352, с учетом внесенных изменений);
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенными документами (копиями документов) на назначение компенсации, либо отказ в приеме заявления;
3) подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации;
4) выдача заявителю результата государственной услуги;
5) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги при личном обращении гражданина либо направлении заявления и документов по почте представлена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов (копий документов), оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении компенсации в отделение Центра с приложением документов (копии документов) в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации прилагаемые к нему документы (копии документов) (кроме копии документа, удостоверяющего личность) могут быть направлены по почте почтовым отправлением.
Заявления и документы (копии документов), подписанные (заверенные) в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ, могут быть представлены в форме электронного документа.
Заявление и документы (копии документов), представленные по почте или в форме электронного документа, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет:
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия всех необходимых документов (копии документов) и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах (копиях документов) подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления (при личном обращении заявителя) специалист отделения Центра устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и возвращает ему заявление с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме заявления. По требованию заявителя отказ в приеме заявления оформляется в письменном виде. При получении заявления и документов (копий документов) по почте и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", специалист отделения Центра уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления одним из способов, указанных в заявлении (письмом, смс-сообщением, электронной почтой).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов (копий документов), присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), либо направление уведомления заявителю одним из способов, указанных в заявлении (письмом, смс-сообщением, электронной почтой).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме - в день поступления заявления и документов (копий документов);
при поступлении заявления и документов (копий документов) по почте или в форме электронных документов - в день поступления заявления и документов (копий документов) в отделение Центра либо на следующий день в случае поступления заявления и документов (копий документов) по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или письменное (устное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов и возвращенные заявителю документы (при личном обращении заявителя).
3.4. Подготовка решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.
3.4.1. Специалист отделения Центра на основании документов (копий документов), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист отделения Центра оформляет проект решения о назначении компенсации согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист отделения Центра оформляет проект решения об отказе в назначении компенсации согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.
направление проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (копий документов).
Результат процедур: проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.
3.4.2. Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов (копии документов) подписывает проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении), подписанное руководителем Центра.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, смс-сообщением, электронной почтой).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе назначении) компенсации;
3.6. Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
3.7. Исправление технических ошибок (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Переоформление решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в принятом ранее решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) компенсации осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложение N 5 к настоящему Регламенту) с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка, в случае если такой документ выдавался.
3.7.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2 к настоящему Регламенту);
переоформляет проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
направляет переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
3.7.2. Руководитель отделения Центра подписывает переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: подписанное переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
3.7.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Процедура устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделения Центра положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Порядок и формы организации текущего контроля за принятием решений руководителем отделения Центра определяется директором Центра.
4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)), полномочия которых определяется в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органов (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица (сотрудника), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя отделения Центра подаются руководителю Центра или руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Центра или руководителя Управления (отдела) подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра.
Жалоба, на решения, действия (бездействие), заместителя министра (министра) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме заявления и документов (копии документов), предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа (учреждения) предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http//mtsz.tatar.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению компенсации
уплаченной страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими показаниями,
или их законным представителям
Рекомендуемая форма
Отделение N ________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_________________________________________
(муниципальном районе (городском округе))
Заявление
N _______________ от "___"__________ 20__ г.
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(ая) по адресу
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, адрес
электронной почты)
Паспорт (документ его заменяющий) |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить ________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя (заполняется в случае обращения доверенного лица)
компенсацию уплаченной страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств,
установленную инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим
транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их
законным представителям (далее - компенсация) в соответствии с Законом
Российской Федерации от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании
гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
n |
|
|
Назначенную компенсацию прошу перечислять:
реквизиты счета ________________________________________________________
(указывается реквизиты счета, открытого в установленном законом порядке
получателем государственной услуги либо его законным представителем)
реквизиты почтового отделения __________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения получателя государственной
услуги либо его законного представителя)
Назначенную компенсацию прошу выплатить путем:
перечисления ___________________________________________________________
(указывается наименование банка (кредитной организации), реквизиты
счета, открытого в установленном законом порядке получателем
государственной услуги либо его законным представителем)
почтового перевода _____________________________________________________
(указываются наименование и реквизиты почтового отделения получателя
государственной услуги либо его законного представителя)
3. С положением об обязанности своевременного извещения об изменении
условий, влияющих на выплату компенсации, ознакомлен.
4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе
автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем
Заявлении.
Согласен(на) на получение информации, в том числе о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
письменно
смс-сообщением ______________________________________
(номер телефона)
по электронной почте ________________________________
(адрес электронной почты)
Заявитель:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя государственной услуги (подпись) (дата)
или его законный представитель либо лица,
предоставляющего интересы получателя
государственной услуги на основании
доверенности, заверенной в установленном
законом порядке)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N _________ заявления
Количество документов ____ ед. на ____ листах
Документы принял ________ ___________ __________________ _______ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению компенсации
уплаченной страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими показаниями,
или их законным представителям
Журнал
регистрации обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению компенсации
уплаченной страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими показаниями,
или их законным представителям
Рекомендуемая форма
Отделение N ________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_________________________________________
(муниципальном районе (городском округе))
Решение
о назначении компенсации уплаченной страховой премии по договору
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим
транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их
законным представителям
N __________ от "___"___________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Назначить (предоставить) компенсацию уплаченной страховой премии по
договору обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, установленную инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с
медицинскими показаниями, или их законным представителям
Способ выплаты: ________________________________________________________
Заведующий(ая) отделением
N ____ ГКУ "Республиканский
Центр материальной помощи
(компенсационных выплат) в
__________________________
(муниципальном районе
(городском округе)) ________________________________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат) в
__________________________
(муниципальном районе
(городском округе)) ________________________________________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно по почтовому адресу _____________________________
смс-сообщением __________________, N телефона ____________________
по электронной почте _____________________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения ________________________________________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение N ________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_________________________________________
(муниципальном районе (городском округе))
Решение
об отказе в назначении компенсации уплаченной страховой премии по
договору обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам),
имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями,
или их законным представителям
N __________ от "___"___________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Отказать в назначении (в предоставлении) компенсации уплаченной
страховой премии по договору обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств, установленной инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в
соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям
Причина отказа:
________________________________________________________________________
Заведующий(ая) отделением
N ____ ГКУ "Республиканский
Центр материальной помощи
(компенсационных выплат) в
__________________________
(муниципальном районе
(городском округе)) ________________________________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат) в
__________________________
(муниципальном районе
(городском округе)) ________________________________________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно по почтовому адресу _____________________________
смс-сообщением __________________, N телефона ____________________
по электронной почте _____________________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения ________________________________________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению компенсации
уплаченной страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими показаниями,
или их законным представителям
Блок-схема
последовательности действий по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям
заявитель
/-----------------------------------------------\ /---------------\
| Подает лично, через доверенное лицо или по |-----| Заявление и |
| почте заявление и представляет документы в | /---| документы |
| соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента | | \---------------/
\-----------------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /-------------------/
/----------------------------------------------\ /--------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в приеме| | Документы |
|документов, предусмотренных в п. 2.8 настоящего|------|соответствуют |
| Регламента | | требованиям |
\-----------------------------------------------/ \--------------/
да | нет
специалист отделения Центра /------------------------------------\
/------------------------------\ /---------------\ /--------------\
| Принимает, регистрирует | | Принятые, | | Уведомляет |
|заявление в журнале регистрации|-|зарегистрирова-| | заявителя о |
| заявлений, вручает заявителю | |нные заявление | | наличии |
| расписку с отметкой о дате | | и документы | |препятствий для|
|приема документов, присвоенном | \---------------/ | регистрации |
|входящем номере 1 рабочий день | | | заявления и |
\-------------------------------/ | |возвращает ему |
/-------------/ | документы |
специалист отделения Центра | \---------------/
/------------------------------\ /---------------\ |
|Проверяет наличие оснований для| |проект решения | /--------------\
| отказа, предусмотренных в | | о назначении | | Возвращенные |
| п. 2.9 настоящего регламента. |-| выплаты (об | | документы |
| Оформляет проект решения о | | отказе в | \---------------/
| назначении (отказе в | | назначении) |
| назначении) компенсации 3 | \---------------/
| рабочих дня | |
\-------------------------------/ |
руководитель отделения Центра/------------/
/------------------------------\ /--------------\
| Рассматривает и подписывает |--| Подписанное |
| проект решения о назначении | | решение |
| (отказе в назначении) | \--------------/
| компенсации 1 рабочий день | |
\-------------------------------/ |
специалист отделения Центра /-------------/
/------------------------------\ /---------------\
|Доводит до заявителя решение о | | Решение о |
|назначении выплаты (об отказе в|--|назначении либо|
| назначении) компенсации 1 | | отказе в |
| рабочий день | | назначении |
\-------------------------------/ \---------------/
специалист отделения Центра /--------------/
/----------------------------------\ /-----------------------\
| В случае поступления от заявителя | |Переоформленный проект |
| заявления об исправлении |----| решения о назначении |
| технической ошибки переоформляет | | (отказе в назначении) |
|проект решения о назначении (отказе| | компенсации |
| в назначении) выплаты - 1 рабочий | \-----------------------/
| день | |
\-----------------------------------/ |
руководитель отделения Центра /----------------------/
/----------------------------------\ /--------------------------\
| Рассматривает и подписывает | |Подписанный проект решения|
| переоформленный проект решения о |--| о назначении (отказе в |
| назначении (отказе в назначении) | | назначении) компенсации |
| компенсации - 1 рабочий день | \--------------------------/
\-----------------------------------/ |
/---------------------------------/
/----------------------------------\ /--------------------------\
| Доводит до заявителя | | Переоформленное решение о|
| переоформленное решение о |--| назначении (отказе в |
| назначении (отказе в назначении) | | назначении) |
| компенсации выплаты - 1 рабочий | \--------------------------/
| день |
\-----------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению компенсации
уплаченной страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими показаниями,
или их законным представителям
Отделение N ________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_________________________________________
(муниципальном районе (городском округе))
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
_______________________________________, допущенную в решении о
назначении (об отказе в назначении) компенсации уплаченной страховой
премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, установленной инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с
медицинскими показаниями, или их законным представителям от
_____________ N _____________________.
дата, номер решения)
Согласен(на) на получение переоформленного решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу
электронной почты, смс-сообщением на телефон)
"___"__________ 20__ г. ____________________ _______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению компенсации
уплаченной страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими показаниями,
или их законным представителям
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Отделения Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Наименование отделения |
Телефон |
Адрес |
отделение N 1 Республиканского центра материальной помощи в городском округе "Набережные Челны" |
(8552) 47-46-53 47-46-54 |
423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Солнечный, д. 6, подъезд N 1; 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Солнечный, д. 6, подъезд N 2 chl.1@tatar.ru |
отделение N 2 Республиканского центра материальной помощи в городском округе "Набережные Челны" |
(8552) 71-47-02, 71-49-39, 71-80-35 |
423850, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Гидростроителей, д. 14 chl.2@tatar.ru |
отделение N 2 Республиканского центра материальной помощи в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-42-33 2-28-32 |
422230, Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Карла Маркса, д. 11А agr.2@tatar.ru |
отделение N 3 Республиканского центра материальной помощи в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-93, 7-13-99 |
423330, Республика Татарстан, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9/2 azn.3@tatar.ru |
отделение N 4 Республиканского центра материальной помощи в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-92-76 2-92-75 |
423060, Республика Татарстан, пгт. Аксубаево, ул. Мазилина, д. 2 aks.4@tatar.ru |
отделение N 5 Республиканского центра материальной помощи в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-22-97 3-22-96 |
423740, Республика Татарстан, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 akt.5@tatar.ru |
отделение N 6 Республиканского центра материальной помощи в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-37-73, 2-53-01, 2-32-75 |
422900, Республика Татарстан, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 ale.6@tatar.ru |
отделение N 7 Республиканского центра материальной помощи в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-94 |
422870, Республика Татарстан, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 alk.7@tatar.ru |
отделение N 8 Республиканского центра материальной помощи в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 43-81-96 32-45-48 32 45 47 |
423452, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Клары Цеткин, д. 54а alm.8@tatar.ru |
отделение N 9 Республиканского центра материальной помощи в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-10-98 |
422350, Республика Татарстан, пгт. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 apa.9@tatar.ru |
отделение N 10 Республиканского центра материальной помощи в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-30 3-13-34 |
422000, Республика Татарстан, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в ars.10@tatar.ru |
отделение N 11 Республиканского центра материальной помощи в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-55 2-16-53 |
422750, Республика Татарстан, с. Большая Атня, ул. Октябрьская, д. 9 atn.11@tatar.ru |
отделение N 12 Республиканского центра материальной помощи в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-67-22 5-64-42 |
423930, Республика Татарстан, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 bav.12@tatar.ru |
отделение N 13 Республиканского центра материальной помощи в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-57-94 2-64-32 2-41-37 |
422250, Республика Татарстан, пгт. Балтаси, ул. Хади Такташа, д. 3а bal.13@tatar.ru |
отделение N 14 Республиканского центра материальной помощи в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 5-00 56 5-02-77 5-02-50 |
423239, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Стрелочная, д. 1 bug.14@tatar.ru |
отделение N 15 Республиканского центра материальной помощи в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-17-03 3-41-80 |
422430, Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 bui.15@tatar.ru |
отделение N 16 Республиканского центра материальной помощи в Верхне-Услонском муниципальном районе |
(84379) 2-13-01 |
422570, Республика Татарстан, с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 21а usl.16@tatar.ru |
отделение N 17 Республиканского центра материальной помощи в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-53 2-40-09 |
422700, Республика Татарстан, ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а gor.17@tatar.ru |
отделение N 18 Республиканского центра материальной помощи в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-25-80 2-23-24 |
422470, Республика Татарстан, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 dro.18@tatar.ru |
отделение N 19 Республиканского центра материальной помощи в Елабужском муниципальном районе: |
(85557) 7-54-53 7-87-82 |
423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 3 |
Дополнительный пункт Отделения N 19 Республиканского центра материальной помощи в Елабужском муниципальном районе |
|
423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Нефтяников, д. 12 ela.l9@tatar.ru |
отделение N 20 Республиканского центра материальной помощи в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-46 7-02-64 |
423520, Республика Татарстан, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 10 zai.20@tatar.ru |
отделение N 21 Республиканского центра материальной помощи в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-80-01 5-79-90 |
420542, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, д. 57в zel.21@tatar.ru |
отделение N 22 Республиканского центра материальной помощи в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-11-13 2-14-07 |
422330, Республика Татарстан, с. Большие Кайбицы, ул. Солнечный бульвар д. 7 kai.22@tatar.ru |
отделение N 23 Республиканского центра материальной помощи в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-16-84 |
422820, Республика Татарстан, пгт. Камское Устье, ул. Карла Маркса, д. 2 kam.23@tatar.ru |
отделение N 24 Республиканского центра материальной помощи в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-61-09 2-83-94 |
422110, Республика Татарстан, г. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 kuk.24@tatar.ru |
отделение N 25 Республиканского центра материальной помощи в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-55-82 2-44-73 |
422610, Республика Татарстан, г. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 lai.25@tatar.ru |
отделение N 26 Республиканского центра материальной помощи в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-05-40 5-08-05 5-55-71 6-10-45 |
423258, Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Гагарина, д. 51 len.26@tatar.ru |
отделение N 27 Республиканского центра материальной помощи в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-29-82 3-22-83 |
422190, Республика Татарстан, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 mam.27@tatar.ru |
отделение N 28 Республиканского центра материальной помощи в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-19-72 2-02-27 |
423650, Республика Татарстан, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а mnd.28@tatar.ru |
отделение N 29 Республиканского центра материальной помощи в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-18-22 3-10-50 3-33-28 |
423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 mnz.29@tatar.ru |
отделение N 30 Республиканского центра материальной помощи в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-38-34 2-47-50 |
423970, Республика Татарстан, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 mus.30@tatar.ru |
отделение N 31 Республиканского центра материальной помощи в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-44-92 |
423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Мира, д. 60 |
Дополнительный пункт Отделения N 31 Республиканского центра материальной помощи в Нижнекамском муниципальном районе |
|
423570, Республика Татарстан, Нижнекамский муниципальный район, пгт. Камские поляны, ул. Ильича, д. 2/01 niz.31@tatar.ru |
отделение N 32 Республиканского центра материальной помощи в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-22-98 2-20-30 |
423190, Республика Татарстан, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 nov.32@tatar.ru |
отделение N 33 Республиканского центра материальной помощи в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-86 2-06-65 |
423040, Республика Татарстан, г. Нурлат, ул. Пушкина, д. 46 nur.33@tatar.ru |
отделение N 34 Республиканского центра материальной помощи в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-00-15 3-02-90 |
422770, Республика Татарстан, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 pes.34@tatar.ru |
отделение N 35 Республиканского центра материальной помощи в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-20-98 |
442650, Республика Татарстан, пгт. Рыбная Слобода, ул. Заводская, д. 6а rvb.35@tatar.ru |
отделение N 36 Республиканского центра материальной помощи в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-28-17 2-28-19 |
422060, Республика Татарстан, пгт. Богатые Сабы, ул. Закира Юсупова, д. 7 sab.36@tatar.ru |
отделение N 37 Республиканского центра материальной помощи в Сармановском муниципальном районе: |
(85559) 2-57-32 2-44-05 |
423350, Республика Татарстан, с. Сарманово, ул. Куйбышева, д. 36 |
Дополнительный пункт Отделения N 37 Республиканского центра материальной помощи в Сармановском муниципальном районе |
|
423368, Республика Татарстан, Сармановский район, пгт. Джалиль, ул. 30 лет Победы, д. 13 sar.37@tatar.ru |
отделение N 38 Республиканского центра материальной помощи в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-97-43 3-93-27 |
422840, Республика Татарстан, г. Болгар, ул. Пионерская, д. 21 spa.38@tatar.ru |
отделение N 39 Республиканского центра материальной помощи в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-33, 2-62-39 |
422370, Республика Татарстан, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 tet.39@tatar.ru |
отделение N 40 Республиканского центра материальной помощи в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 71-32-00 |
423802, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Есенина, д. 1 tuk.40@tatar.ru |
отделение N 41 Республиканского центра материальной помощи в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-17-39 |
422080, Республика Татарстан, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 tul.41@tatar.ru |
отделение N 42 Республиканского центра материальной помощи в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-26-34 |
423100, Республика Татарстан, с. Черемшан, ул. Титова, д. 26 chr.42@tatar.ru |
отделение N 43 Республиканского центра материальной помощи в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-33-98 5-21-60 |
422980, Республика Татарстан, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 chs.43@tatar.ru |
отделение N 44 Республиканского центра материальной помощи в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-79-26 |
423950, Республика Татарстан, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 uta.44@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Авиастроительном районе города Казани |
(8843) 571-63-71 570-06-41 |
420036, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Тимирязева, д. 8 avi.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Вахитовском районе города Казани |
(8843) 238-10-54 238-10-55 |
420197, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д. 10 vah.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Кировском районе города Казани |
(8843) 554-64-69 555-51-80 294-37-42 |
420102, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Галимджана Баруди, д. 5 |
Дополнительный пункт Отделения Республиканского центра материальной помощи в Кировском районе города Казани |
420078, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ильича, д. 21/8 kir.k@tatar.ru |
|
отделение Республиканского центра материальной помощи в Московском районе города Казани |
(8843) 554-00-65 554-03-45 |
420102, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Галимджана Баруди, д. 5 mos.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Ново-Савиновском районе города Казани |
(8843) 523-56-08 |
420124, Республика Татарстан, г. Казань, проспект Хусаина Ямашева, д. 37 sav.k@tatar.ru |
отделение Республиканского центра материальной помощи в Приволжском районе города Казани |
(8843) 224-32-05 224-30-61, 224-19-09 224-04-20 224-32-17 598-06-23 |
420110, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 39 |
Дополнительный пункт Отделения Республиканского центра материальной помощи в Приволжском районе города Казани |
420054, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Авангардная, д. 74 pri.k@tatar.ru |
|
отделение Республиканского центра материальной помощи в Советском районе города Казани |
(8843) 272-51-79 272-16-72 |
420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 33 420075, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Советская, д. 23 |
Дополнительные пункты Отделения Республиканского центра материальной помощи в Советском районе города Казани |
239-63-83 262 90 60 262 93 66 |
20100, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Галии Кайбицкой, д. 3 420140, Республика Татарстан, г. Казань, пр. Победы, д. 100 sov.k@tatar.ru |
3. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Bytaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела функционального аудита предоставляемых мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
4. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 февраля 2018 г. N 110 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.