Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 2 апреля 2018 г. N 1245
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Р. Шафигуллина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 2 апреля 2018 г. N 1245)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители), которым предоставление земельного участка предварительно согласовано постановлением Исполнительного комитета г. Казани.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Адрес местонахождения Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; ул. Груздева, д. 5.
График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00; обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.
График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления земельных участков и приема заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, по адресу: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб.12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а.
Справочные телефоны: 221-06-17, 221-06-18, 221-06-19.
Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.kzio.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
5) в Комитете:
- при устном обращении лично или по телефону;
- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном портале органов местного самоуправления города Казани и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 142, 27.06.2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
- Конституцией Республики Татарстан ("Ведомости Верховного Совета Татарстана", 1992, N 9-10, ст. 166);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Земельным кодексом Республики Татарстан ("Республика Татарстан", N 10-11, 22.01.2005) (далее - ЗК РТ);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р;
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, с. 6).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка |
ст. 39.3, 39.6, 39.10, 39.14, 39.17 ЗК РФ; Положение N 20-3 |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Комитет |
Положение N 20-3 |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1. Договор купли-продажи, аренды земельного участка, безвозмездного пользования землей. 2. Письмо об отказе в предоставлении услуги |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
В течение 15 рабочих дней* со дня получения заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление (приложение N 1). 2) Копия документа, удостоверяющего личность. 3) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель). 4) Учредительные документы юридического лица, протокол (решение, приказ) о назначении директора. 5) Копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка. 6) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (при наличии объектов) (приложение N 3). Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитет. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, и единый портал государственных и муниципальных услуг |
ст. 39.17 ЗК РФ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Перечень документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия: 1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
Приказ Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 N 1 |
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом. 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если: 1) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, противоречат сведениям, представленным заявителем; 3) фактическое использование земельного участка не соответствует разрешенному использованию, установленному постановлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка; 4) зарегистрированные права заявителя на объект недвижимости, расположенный на земельном участке, противоречат фактическим сведениям об объекте недвижимости; 5) срок действия постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка истек; 6) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; 7) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, в соответствии с которой такой земельный участок образован, более чем на десять процентов |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность здания Комитета в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) |
- |
* Срок предоставления муниципальной услуги определен исходя из суммарного срока, минимально необходимого для осуществления административных процедур. Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета консультирует заявителя:
- по составу и форме представляемой документации;
- по источнику получения представляемой документации;
- по порядку сбора представляемой документации;
- по сроку согласования предоставления услуги;
- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя (в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги).
При необходимости специалист Комитета оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в системе электронного документооборота;
- сканирование поданного заявления и документов;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление посредством системы электронного документооборота и на бумажном носителе заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов - в течение 15 минут;
регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета изучает содержание заявления для определения профильного специалиста для исполнения заявления, определяет исполнителя и направляет ему заявление посредством системы электронного документооборота и передает на бумажном носителе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Комитета на основании поступивших сведений:
- осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению;
- проводит обследование земельного участка в рамках муниципального земельного контроля;
- подготавливает проект договора купли-продажи, аренды земельного участка, безвозмездного пользования землей (далее - договор), акт приема-передачи земельного участка или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента) с указанием причин отказа;
- осуществляет согласование проекта договора или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником отдела;
- оформляет проект договора (количество экземпляров проекта зависит от количества участников в договоре) и передает проект договора либо проект письма об отказе на подписание председателю Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента поступления ответов на запросы.
Время, затраченное на обследование земельного участка, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: направленный на подпись председателю Комитета проект документа.
3.5.2. Председатель Комитета подписывает проект договора или письмо об отказе. Подписанный документ направляет специалисту Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления проекта документа на утверждение.
Результат процедуры: подписанный проект договора или письмо об отказе в предоставлении земельного участка.
3.5.3. Специалист Комитета:
- регистрирует в электронном виде письмо об отказе, проставляет номер и дату на бумажном носителе;
- регистрирует договор в журнале выдачи договоров аренды земельного участка;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного договора или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день подписания документа председателем Комитета.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) подписанный договор под расписку или направляет письмо об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
- выдача оформленного договора - в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя;
- направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 настоящего Регламента.
Результат процедур: выданный договор или направленное письмо об отказе.
3.6.2. Заявитель подписывает договор и перечисляет денежные средства по договору (цену земельного участка либо предоплату в размере двойной месячной арендной платы) на расчетный счет, указанный в договоре.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 30 дней с момента направления подписанного Комитетом договора заявителю. Срок, затраченный заявителем на подписание договора и перечисление денежных средств, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: подписанный договор заявителем и перечисленные денежные средства.
3.6.3. После подписания и передачи заявителем подписанного договора в Комитет специалист Комитета проверяет в договоре наличие подписи заявителя, печати (если заявитель - юридическое лицо), уплату цены земельного участка либо предоплату в размере двойной месячной арендной платы и поступление указанных средств в бюджет.
Получив информацию о перечислении денежных средств специалист Комитета ставит печати на всех экземплярах договора и акта приема-передачи и направляет документы (в электронном либо в бумажном виде) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан для государственной регистрации права собственности либо аренды, либо безвозмездного пользования.
Комитет извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о государственной регистрации права (либо о приостановке, отказе в государственной регистрации права) регистрирующим органом и выдает заявителю под расписку в журнале выдачи договоров экземпляр(-ы) договора и акта приема-передачи земельного участка (зависит от количества участников в договоре).
Срок ожидания информации о перечислении денежных средств и срок, затраченный на действия, связанные с регистрацией договора, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Выдача договора и акта приема-передачи земельного участка осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданные заявителю договор и акт приема-передачи.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.
3.8.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.5-3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под расписку с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения, приведен в приложении N 5.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет или Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, на официальный портал органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
(Форма)
Председателю
МКУ "Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани"
_______________________________________________
от ____________________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), место жительства,
реквизиты документа, удостоверяющего личность)
______________________________________________
(для юридических лиц - наименование, адрес
местонахождения, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ,
ОГРН, банковские реквизиты)
_______________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи)
Заявление
о заключении договора купли-продажи земельного участка
Прошу Вас на основании подпункта ___ пункта 2 статьи 39.3
Земельного кодекса РФ заключить договор купли-продажи земельного участка
кадастровый номер ____________________ площадью ______ кв. м с видом
разрешенного использования - _____________________ (категория земель -
земли населенных пунктов), расположенного по адресу: г. Казань,
______________________ район, ул. ________________, д. ___, учитывая
постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном
согласовании предоставления земельного участка от
"___"_________ 20___ г. N ____.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
______________ ______________/________________________________
(дата) М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) Документы, удостоверяющие личность (копия).
2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если
от имени заявителя действует представитель).
3) Учредительные документы, протокол (решение, приказ) о назначении
директора.
4) Копия решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка.
5) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех
зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с
указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных
ориентиров (при наличии объектов).
Председателю
МКУ "Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани"
_______________________________________________
от ____________________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), место жительства,
реквизиты документа, удостоверяющего личность)
_______________________________________________
(для юридических лиц - наименование, адрес
местонахождения, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ,
ОГРН, банковские реквизиты)
_______________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи)
Заявление
о заключении договора аренды земельного участка
Прошу Вас на основании подпункта _______ пункта 2 статьи 39.6
Земельного кодекса РФ заключить договор аренды земельного участка
кадастровый номер ______________________ площадью ______ кв. м с видом
разрешенного использования - ____________________ (категория земель -
земли населенных пунктов), расположенного по адресу: г. Казань,
__________________ район, ул. ______________, д. ____, учитывая
постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном
согласовании предоставления земельного участка от
"___"__________ 20___ г. N ____.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
______________ ________________/____________________________
(дата) М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) Документы, удостоверяющие личность (копия).
2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если
от имени заявителя действует представитель).
3) Учредительные документы, протокол (решение, приказ) о назначении
директора.
4) Копия решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка.
5) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех
зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с
указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных
ориентиров (при наличии объектов).
Председателю
МКУ "Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани"
_______________________________________________
от ____________________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), место жительства,
реквизиты документа, удостоверяющего личность)
_______________________________________________
(для юридических лиц - наименование, адрес
местонахождения, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ,
ОГРН, банковские реквизиты)
_______________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи)
Заявление
о заключении договора безвозмездного пользования землей
Прошу Вас на основании подпункта __________ пункта 2 статьи 39.10
Земельного кодекса РФ заключить договор безвозмездного пользования
землей кадастровый номер ___________________ площадью ______ кв. м с
видом разрешенного использования - _______________________ (категория
земель - земли населенных пунктов) по адресу: г. Казань,
___________________ район, ул. _______________, д. ____, учитывая
постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном
согласовании предоставления земельного участка от
"___"_________ 20___ г. N ____.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
______________ _______________/______________________________
(дата) М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) Документы, удостоверяющие личность (копия).
2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если
от имени заявителя действует представитель).
3) Учредительные документы, протокол (решение, приказ) о назначении
директора.
4) Копия решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка.
5) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех
зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с
указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных
ориентиров (при наличии объектов).
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/--------------------------\ /-----------\
|Заявитель подает заявление|---|Заявление и|
|о предоставлении | |документы |
|муниципальной услуги и | \-----------/
|предоставляет документы в | |
|соответствии с п. 2.5 | |
\--------------------------/ |
/------------------------/
/---------------------------\
|Специалист Комитета |
|проверяет документы в |
|соответствии с пунктом 2.5 |
|настоящего Регламента. |
|Проверяет наличия оснований |
|для отказа в приеме |
|документов, предусмотренных |
|п. 2.8 настоящего Регламента|--------------------\
|(в день поступления | |
|обращения | /------------\
\----------------------------/ | Документы |
|соответствуют|
/--------- Да ------------------| требованиям |---- Нет -\
| \-------------/ |
/-----------------------\ /------------------\ /-------------------------\ /------------\
|Специалист Комитета | |Зарегистрированное| |Специалист Комитета |-|Возвращенные|
|регистрирует заявления и|-----|заявление и | |уведомляет заявителя о | |заявителю |
|документы 15 мин. | |документы | |наличии препятствий для | |документы |
|(1 день) | \------------------/ |регистрации заявления и | \------------/
\------------------------/ | |возвращает ему документы с|
| |письменным объяснением |
/----------------------------/ |содержания выявленных |
| |оснований для отказа в |
| |приеме документов (в день |
| |поступления обращения) |
/--------------------------\ \--------------------------/
|Специалист Комитета |
|определяет необходимость |
|запроса документов через |
|систему межведомственного |
|электронного взаимодействия|-----------------\
|запросы | |
|(1 день) | /---------\
\---------------------------/ |Необходимо|
| запросить|--- Да ------\
/--------- Нет --------------| документы| /-----------------\ /--------------\
| \----------/ |Специалист | |Запрос о |
/--------------------------\ |Комитета |-|предоставлении|
|Специалист Комитета | |направляет запросы| |сведений |
|проверяет наличие оснований| |(1 день) | \--------------/
|для отказа в предоставлении| \------------------/ |
|услуги, предусмотренных в |--\ /-------------------------------/
|п. 2.9 настоящего | | /------------------------\ /--------------\
\---------------------------/ | |Специалисты поставщиков | |Документы |
| | |данных обрабатывают | |(сведения) или|
| | |запросы и представляют |-----|уведомление об|
| | |данные (сведения) или | |отсутствии |
| | |уведомление об отсутствии| |документов |
| | |документов (сведений) | |(сведений) |
| | |(5 дней) | \--------------/
| | \-------------------------/ |
| \----------------------------------------------------/
\----------------------------------------\
/------------\
/---------- Отсутствуют ---------|Основания для|--- Имеются --\
| | отказа | |
| |отсутствуют? | |
/--------------------------\ /---------\ \-------------/ /---------------\ /---------\
|Специалист Комитета готовит|--|Проект | |Специалист |--|Письмо об|
|проект документа (1 день) | |документа| |Комитета готовит| |отказе |
\---------------------------/ \---------/ |письмо об отказе| \---------/
| |(1 день) | |
| \----------------/ |
/----------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------\ /-------------\ /-------------------------\ /-----------\
|Специалист Комитета | |Согласованный| |Специалист Комитета |----|Оформленный|
|согласовывает проект |------|проект |----|оформляет проект договора| |документ |
|документа с начальником| |документа | |и передает на подпись | \-----------/
|отдела (2 дня) | \-------------/ |председателю Комитета | |
\-----------------------/ |(1 день) | |
\-------------------------/ |
/-------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------\ /------------\ /--------------------\ /-----------\
|Председатель | |Подписанный | |Специалист Комитета | |Выданный |
|Комитета подписывает|---------|документ или|-----|регистрирует договор|----|договор или|
|документ (2 дня) | |письмо об | |или письмо об отказе| |письмо об |
\--------------------/ |отказе | |и выдает заявителю | |отказе |
\------------/ \--------------------/ \-----------/
Приложение N 3
к Регламенту
(Форма)
Сообщение
заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров
1. Информация о заявителе | ||
1.1 |
Ф.И.О. физического лица/ наименование организации |
|
1.2 |
ИНН |
|
2. Информация о земельном участке | ||
2.1 |
наименование района г. Казани |
|
2.2 |
наименование улицы (ГСК) |
|
2.3 |
номер дома (гаража) |
|
2.4 |
кадастровый номер земельного участка |
|
3. Информация об объектах недвижимости (зданиях, сооружениях), расположенных на земельном участке | ||
N п/п |
Наименование объекта |
Кадастровый (условный, инвентарный) номер объекта |
3.1 |
|
|
3.2 |
|
|
3.3 |
|
|
3.4 |
|
|
"___"__________ 201___ г. _____________
(подпись)
Приложение N 4
к Регламенту
(Форма)
Председателю
МКУ "Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани"
_________________________________________
от ______________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
_____________ ___________ (_________________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Регламенту
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель Комитета |
221-01-03, 221-01-04 |
www.kzio.kzn.ru |
Заместитель председателя Комитета |
221-06-00 |
- |
Начальник отдела аренды земли Комитета |
221-06-20 |
- |
Специалисты отдела аренды земли Комитета |
221-06-30, 221-06-22, 221-06-32, 221-06-21, 221-06-35 |
- |
Специалисты организационно-кадрового отдела Комитета |
221-06-17, 221-06-18, 221-06-19 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 апреля 2018 г. N 1245 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 13, 12 апреля 2018 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 апреля 2023 г. N 1189 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 мая 2021 г. N 1235
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 ноября 2019 г. N 4193
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 февраля 2019 г. N 509
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 15 октября 2018 г. N 5267