Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 12 апреля 2018 г. N 235
"О внесении изменений в государственную программу "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.02.2014 N 92, от 31.05.2014 N 371, от 05.09.2014 N 643, от 01.12.2014 N 936, от 26.03.2015 N 186, от 28.08.2015 N 626, от 25.09.2015 N 710, от 29.12.2015 N 1000, от 24.03.2016 N 160, от 13.08.2016 N 554, от 06.12.2016 N 898, от 13.03.2017 N 134, от 13.07.2017 N 479, от 08.09.2017 N 640, от 07.12.2017 N 943, от 24.01.2018 N 35, от 26.02.2018 N 107) (далее - Программа), следующие изменения:
строку "Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составляет 10039610,28 тыс. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства федерального бюджета 5039448,80 тыс. рублей, средства бюджета Республики Татарстан - 5000161,48 тыс. рублей. (тыс. рублей) |
||
Год |
Средства федерального бюджета, планируемые к привлечению |
Средства бюджета Республики Татарстан |
|
2014 |
957036,6 |
668907,79 |
|
2015 |
771639,0 |
631712,01 |
|
2016 |
742042,5 |
683366,98 |
|
2017 |
609879,1 |
721262,7 |
|
2018 |
641787,5 |
755291,9 |
|
2019 |
653706,3 |
761994,6 |
|
2020 |
663357,8 |
777625,5 |
|
Итого |
5039448,8 |
5000161,48"; |
в разделе III Программы:
в абзаце втором цифры "10031283,48" заменить цифрами "10039610,28";
в абзаце четвертом цифры "4991834,68" заменить цифрами "5000161,48";
в графе 7 приложения N 2 к Программе цифры "1374122,6", "732335,1", "1388752,6", "746965,1" заменить цифрами "1382449,4", "740661,9", "1397079,4", "755291,9" соответственно;
в подпрограмме "Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" (далее - Подпрограмма занятости):
в паспорте Подпрограммы занятости:
строку "Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 9936465,28 тыс. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 5039448,8 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 4897016,48 тыс. рублей, из них на содействие занятости и организацию сопровождаемого содействия занятости инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, - 125,3 млн. рублей. (тыс. рублей) |
|||
Год |
Общий объем средств |
Средства федерального бюджета, планируемые к привлечению |
Средства бюджета Республики Татарстан |
|
2014 |
1611314,39 |
957036,60 |
654277,79 |
|
2015 |
1388721,01 |
771639,00 |
617082,01 |
|
2016 |
1410779,48 |
742042,50 |
668736,98 |
|
2017 |
1315776,80 |
609879,10 |
705897,70 |
|
2018 |
1382449,4 |
641787,50 |
740661,9 |
|
2019 |
1401070,90 |
653706,30 |
747364,60 |
|
2020 |
1426353,30 |
663357,80 |
762995,50 |
|
Итого |
9936465,28 |
5039448,80 |
4897016,48"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы занятости (индикаторы оценки результатов) и показатели ее бюджетной эффективности" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы занятости (индикаторы оценки результатов) и показатели ее бюджетной эффективности |
По итогам реализации Подпрограммы занятости ожидается достижение к 2020 году следующих результатов: недопущение уровня регистрируемой безработицы выше 0,9 процента; обеспечение уровня занятости населения не менее 65 процентов; снижение средней продолжительности безработицы к концу 2020 года до 5 месяцев; обеспечение повышения профессионального уровня не менее 12 процентов численности зарегистрированных безработных граждан; организация профессиональной ориентации не менее 60 процентов к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы; обеспечение занятости на общественных и временных работах не менее 70 процентов среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан; обеспечение занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время не менее 15 процентов от числа граждан данного возраста, проживающих в республике; создание в период действия Подпрограммы занятости 1,5 тыс. специализированных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства не менее 0,3 процента при уровне напряженности на рынке труда меньше 1 (0,5 процента при уровне напряженности больше или равном 1) от численности зарегистрированных безработных граждан; привлечение не менее 4,5 тыс. безработных граждан в сферу малого предпринимательства; информирование о положении на рынке труда не менее 90 процентов численности экономически активного населения Республики Татарстан; содействие в обеспечении занятости более 700 тыс. граждан; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, не менее 55 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 40 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, не менее 65 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 50 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, не менее 15 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 10 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения, не менее 20 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, не менее 35 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, не менее 15 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), не менее 35 процентов; обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), не менее 50 процентов; обеспечение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, не менее 0,5 процента; обеспечение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, не менее 15 процентов; обеспечение доли трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, не менее 90 процентов."; |
раздел II Подпрограммы занятости изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы занятости, ее цели, задачи и сроки реализации
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, основными приоритетами государственной политики в сфере занятости являются:
расширение практики стажировок в организациях молодых специалистов с целью их последующего трудоустройства на постоянное рабочее место;
стимулирование занятости женщин, имеющих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями, в частности, путем создания специальных рабочих мест для инвалидов, организации сопровождаемого содействия занятости инвалидов;
развитие системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, в том числе профессиональной ориентации школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда;
использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
осуществление мер по содействию внутренней трудовой миграции.
Исходя из указанных приоритетов государственной политики сформирована Подпрограмма занятости, целями которой являются обеспечение занятости населения, в том числе путем вовлечения инвалидов в трудовую деятельность, и развитие кадрового потенциала для экономики Республики Татарстан.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения.
2. Повышение эффективности содействия трудоустройству граждан, ищущих работу.
3. Содействие сохранению действующих и созданию новых рабочих мест.
4. Наиболее полное удовлетворение потребности работодателей в комплектации кадрами.
5. Реализация мер социальной поддержки безработных граждан.
6. Содействие занятости инвалидов. Организация сопровождаемого содействия занятости инвалидов.
7. Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости".
В рамках реализации первой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
информирование о положении на рынке труда, в том числе о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки, а также о вовлечении граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы и использования иностранных работников, информационное сопровождение мероприятий, реализуемых органами и учреждениями государственной службы занятости населения, через средства массовой информации, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", радио- и телевещание, периодические издания;
подготовка и издание (тиражирование) информационно-справочных материалов, сборников нормативных документов по вопросам занятости, трудовых отношений;
организация специализированных консультационных пунктов на предприятиях (в организациях), в которых планируется сокращение численности или штата работников предприятия (организации) либо ликвидация предприятия (организации);
оказание государственных услуг в сфере занятости населения с использованием мобильных офисов центров занятости населения;
организация исследования социально-экономического и правового положения, уровня материального положения и правовой защищенности граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов военной службы в современных условиях;
исследование и анализ рынка трудовых ресурсов республики с целью перспективного прогнозирования состояния рынка труда республики и др.
В рамках реализации второй задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, безработных граждан из числа выпускников общеобразовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оказанием материальной поддержки.
В рамках реализации третьей задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание организационно-консультационных услуг, оказание гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
компенсация расходов работодателей по оплате труда временно трудоустроенных по направлению центров занятости населения незанятых граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования и трудоустроенных (в том числе на резервируемые рабочие места) лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
В рамках реализации четвертой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
организация опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию деятельности в соответствии с инвестиционными проектами;
организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
профессиональная подготовка участников молодежных и студенческих трудовых отрядов по профессиям рабочих;
реализация проекта "Интернет-Долголетие" по обучению основам компьютерной грамотности граждан из числа пенсионеров, лиц предпенсионного и пожилого возраста, проживающих в Республике Татарстан;
организация предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в целях повышения конкурентоспособности, дальнейшего трудоустройства, самозанятости и предпринимательства, а также профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан, зарегистрированных в целях повышения конкурентоспособности и дальнейшего трудоустройства, в том числе отслуживших срочную службу в армии, уволенных с военной службы, и членов их семей, ориентированных на самозанятость, предпринимательство и малый бизнес, лиц призывного возраста по военно-учетным специальностям, а также граждан, зарегистрированных с целью поиска подходящей работы;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в том числе учащихся образовательных организаций;
оказание государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан, оказание комплексной услуги по социальной адаптации и сопровождению при трудоустройстве.
В рамках реализации пятой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
обеспечение социальной поддержки безработных граждан путем своевременной выплаты пособий по безработице и оказания материальной помощи;
осуществление выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (в части выплаты стипендии в период профессионального обучения и дополнительного образования по направлению органов службы занятости и материальной помощи в период профессионального обучения и дополнительного образования по направлению органов службы);
возмещение затрат Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан по выплате досрочно оформленных пенсий лицам из числа безработных граждан.
В рамках реализации шестой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
компенсация расходов работодателей на создание специальных рабочих мест для инвалидов в рамках квоты;
предоставление субсидий на сохранение рабочих мест инвалидов на предприятиях, образованных общественными объединениями инвалидов;
организация содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на созданные (оснащенные) для них рабочие места;
содействие самозанятости безработных инвалидов, включая оказание организационно-консультационных услуг, оказание гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиональной ориентации, социальной адаптации на рынке труда и психологической поддержки незанятых инвалидов и др.
В рамках реализации седьмой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
опережающее профессиональное обучение и профессиональная переподготовка, в том числе за пределами Республики Татарстан, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда;
частичное возмещение работодателям расходов на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости.
По итогам реализации Подпрограммы занятости ожидается достижение к концу 2020 года следующих результатов:
недопущение уровня регистрируемой безработицы выше 0,9 процента;
обеспечение уровня занятости населения не менее 65 процентов;
снижение средней продолжительности безработицы к концу 2020 года до пяти месяцев;
обеспечение повышения профессионального уровня не менее 12 процентов численности зарегистрированных безработных граждан;
организация профессиональной ориентации не менее 60 процентов численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы;
обеспечение занятости на общественных и временных работах не менее 70 процентов среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
обеспечение занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время не менее 15 процентов от числа граждан данного возраста, проживающих в республике;
создание в период действия Подпрограммы занятости 1,5 тыс. специализированных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства - не менее 0,3 процента численности зарегистрированных безработных граждан;
привлечение не менее 4,5 тыс. безработных граждан в сферу малого предпринимательства;
информирование о положении на рынке труда не менее 90 процентов численности экономически активного населения Республики Татарстан;
содействие в обеспечении занятости более 700 тыс. граждан;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, не менее 55 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 40 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, не менее 65 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 50 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, не менее 15 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 10 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения, не менее 20 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, не менее 35 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, не менее 15 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), не менее 35 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), не менее 50 процентов;
обеспечение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, не менее 0,5 процента;
обеспечение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, не менее 15 процентов;
обеспечение доли трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, не менее 90 процентов.
Сроки реализации Подпрограммы занятости - 2014-2020 годы.
Подпрограмма занятости будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий.
Подробное описание прогнозируемых значений индикаторов в разрезе целей, задач и мероприятий Подпрограммы занятости приведены в приложении к ней.";
в разделе III Подпрограммы занятости:
в абзаце первом цифры "9928138,48" заменить цифрами "9936465,28";
в абзаце третьем цифры "4888689,68" заменить цифрами "4897016,48";
в приложении N 1 к Подпрограмме занятости:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. |
Мониторинг трудоустройства и закрепления на рабочем месте инвалидов, получивших среднее профессиональное и высшее образование, а также выпускников коррекционных школ, получивших профессиональную подготовку в образовательных организациях Республики Татарстан |
отчет |
ежегодно |
Министерство образования и науки Республики Татарстан |
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования*, процентов; |
не менее 55 |
|
|
|
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования*, процентов; |
не менее 40 |
||
|
|
|
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования*, процентов; |
не менее 65 |
||
|
|
|
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования*, процентов; |
не менее 50 |
||
|
|
|
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования*, процентов; |
не менее 15 |
||
|
|
|
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования*, процентов; |
не менее 10 |
||
|
|
|
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования*, процентов; |
не менее 0,5 |
||
|
|
|
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования*, процентов |
не менее 15"; |
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. |
Мониторинг трудоустройства и закрепления на рабочем месте инвалидов, прошедших профессиональное обучение и получивших профессиональное образование по направлению центров занятости населения городов и районов Республики Татарстан, в том числе получивших услуги по сопровождаемому содействию их занятости |
отчет |
ежегодно |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, государственные казенные учреждения - центры занятости населения Республики Татарстан |
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения*, процентов; |
не менее 20 |
|
|
|
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения*, процентов; |
не менее 35 |
||
|
|
|
|
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения*, процентов; |
не менее 15 |
|
|
|
|
|
|
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)*, процентов; |
не менее 35 |
|
|
|
|
|
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) *, процентов |
не менее 50"; |
приложение N 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"* Значения показателей рассчитываются в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 625 "Об утверждении Типовой программы по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения";
в приложении N 2 к Подпрограмме занятости:
в графе 18 в пункте 1.10 цифры "369022,3" заменить цифрами "377349,1";
в графе 18 в пункте "Всего по подпрограмме, в том числе:" цифры "1374122,6" заменить цифрами "1382449,4";
в графе 18 в пункте "средства бюджета Республики Татарстан" цифры "732335,1" заменить цифрами "740661,9".
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 апреля 2018 г. N 235 "О внесении изменений в государственную программу "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 13 апреля 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 30, 20 апреля 2018 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 октября 2023 г. N 1220 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.