Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Значения показателей, необходимых для мониторинга обеспечения комплексного социально-экономического развития Республики Татарстан, на 2017-2020 годы
(утв. постановлением КМ РТ от 4 мая 2012 г. N 351 (в редакции постановления КМ РТ от 13 апреля 2018 г. N 244))
N п/п |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан |
||||
1.1. |
Время на регистрацию юридического лица, рабочие дни |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.2. |
Уровень задолженности в бюджетную систему по региональным и местным налогам, процентов к предыдущему году |
114,9 |
99,8 |
99,7 |
99,7 |
1.3. |
Объем дополнительных поступлений налоговых платежей по результатам контрольной работы налоговых органов, млн. рублей |
4494 |
4000 |
4000 |
4000 |
1.4. |
Доля налогоплательщиков - организаций и индивидуальных предпринимателей, представивших налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность в электронном виде, в общем количестве налогоплательщиков - организаций и индивидуальных предпринимателей, представивших налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность, процентов |
70 |
70 |
75 |
75 |
1.5. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
99 |
99 |
99 |
99 |
1.7. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
70 |
70 |
75 |
75 |
1.8. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
20 |
10 |
10 |
10 |
1.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан |
||||
2.1. |
Средний фактический срок государственной регистрации прав, рабочих дней |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.2. |
Средний фактический срок проведения единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, рабочих дней |
9 |
9 |
9 |
9 |
2.3. |
Наличие фактов нарушения сроков регистрации права собственности, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
2.4. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) или нарушений, по которым приняты меры взыскания за неустранение нарушений в установленный срок, в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
85 |
86 |
87 |
87 |
2.5. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
90 |
90 |
90 |
90 |
2.7. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
89 |
70 |
90 |
90 |
2.8. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
8 |
10 |
10 |
10 |
3. |
Государственная инспекция труда в Республике Татарстан |
||||
3.1. |
Рост числа предприятий из числа проверенных предприятий, образовавших производственные советы и определивших их полномочия, процентов к предыдущему году |
0 |
1 |
2 |
3 |
3.2. |
Снижение производственного травматизма в расчете на 100 тысяч работающих, единиц |
0,7 |
0,65 |
0,6 |
0,55 |
3.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.5. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
25 |
27 |
27 |
27 |
3.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.7. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
4 |
3 |
2 |
1 |
3.8. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
95 |
96 |
96 |
96 |
4. |
Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан |
||||
4.1. |
Отклонение фактического распределения доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами всех уровней от нормативов, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Отношение количества выданных предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере аудиторских услуг к общему количеству мер воздействия, примененных в отношении аудиторских организаций, включенных в план проведения проверок внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", на соответствующий год, Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан, процентов |
96 |
95 |
95 |
95 |
4.3. |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сфере деятельности Управления к сумме начисленных штрафов, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
5. |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан |
||||
5.1. |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сфере деятельности службы к сумме начисленных штрафов, процентов |
92,8 |
70,0 |
72,0 |
72,0 |
5.2. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
12,4 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5.3. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
92 |
93 |
94 |
94 |
6. |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан |
||||
6.1. |
Выполнение планового задания по мониторингу качества лекарственных средств для ветеринарного применения, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
60 |
60 |
60 |
60 |
6.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Татарский территориальный отдел государственного авиационного надзора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
||||
7.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
85 |
90 |
90 |
90 |
7.3. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
7.5. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Средне-Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
||||
8.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
85 |
90 |
92 |
92 |
8.3. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
5 |
5 |
5 |
5 |
8.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
8.5. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.6. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
95,9 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
9. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) |
||||
9.1. |
Уровень охвата детей декретированных возрастов профилактическими прививками в рамках национального календаря профилактических прививок (дифтерия, коклюш, столбняк, полиомиелит, корь, краснуха, эпидпаротит и др.), процентов |
97,0 |
97,8 |
97,8 |
97,8 |
9.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
100 |
100 |
100 |
100 |
9.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
7 |
10 |
10 |
10 |
9.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
9.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
15,3 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
9.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
86,5 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
10. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан) |
||||
10.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
100 |
90 |
90 |
90 |
10.3. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
10 |
15 |
20 |
25 |
10.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
1 |
1 |
1 |
1 |
10.5. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
4 |
10 |
10 |
10 |
10.6. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
80 |
85 |
85 |
11. |
Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Казанский, Нижнекамский, Приволжский, Челнинский, Юго-Восточный территориальные отделы) |
||||
11.1. |
Снижение количества аварий в области промышленной и энергетической безопасности, процентов к предыдущему году |
23,5 |
7,7 |
8,3 |
9,1 |
11.2. |
Снижение количества инцидентов в области промышленной безопасности, процентов к предыдущему году |
27,8 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
11.3. |
Снижение количества несчастных случаев в области промышленной и энергетической безопасности, процентов к предыдущему году |
25,0 |
8,3 |
9,1 |
10,0 |
11.4. |
Снижение количества плановых проверок в рамках реализации программы риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности на опасных производственных объектах, процентов к предыдущему году |
5 |
5 |
5 |
5 |
11.5. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0,0035 |
0,0035 |
0,003 |
0,003 |
11.6. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
11.7. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.8. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
92 |
92 |
92 |
92 |
12. |
Татарстанская таможня Приволжского таможенного управления Федеральной таможенной службы |
||||
12.1. |
Доля поданных электронных транзитных деклараций в общем количестве транзитных деклараций, процентов |
93,18 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
12.2. |
Среднее время совершения таможенных операций при выпуске товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, часов, не более |
1:22 |
2:00 |
2:00 |
2:00 |
12.3. |
Среднее время совершения таможенных операций при выпуске товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, часов, не более |
0:42 |
2:00 |
2:00 |
2:00 |
12.4. |
Доля ввезенных товаров, в отношении которых проведен таможенный досмотр, процентов, не более |
1,71 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
12.5. |
Доля вывезенных товаров, в отношении которых проведен таможенный досмотр, процентов, не более |
0,32 |
0,3 |
0,28 |
0,26 |
12.6. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.7. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
90 |
90 |
90 |
90 |
12.8. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
10 |
5 |
10 |
15 |
12.9. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
1 |
1 |
1 |
1 |
12.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан |
||||
13.1. |
Отношение количества исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены взыскателям в связи с невозможностью исполнения по основаниям, указанным в пунктах 2-6 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств, процентов |
15,9 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
13.2. |
Отношение количества исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения процессуальных сроков, установленных статьей 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", к общему количеству исполнительных производств, находящихся на исполнении в отчетном периоде, процентов |
33,2 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
13.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
93 |
90 |
90 |
90 |
13.5. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
80 |
80 |
80 |
80 |
13.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
1 |
2 |
2 |
2 |
13.7. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
6,7 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
13.8. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Татарстан |
||||
14.1. |
Доля водопользователей, снизивших массу загрязняющих веществ в сточных водах, в общем числе проверенных водопользователей, превышающих нормативы загрязняющих веществ в сточных водах, процентов |
31,0 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
14.2. |
Доля хозяйствующих субъектов, снизивших массу загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух, в общем числе проверенных хозяйствующих субъектов, процентов |
-** |
11 |
11 |
11 |
14.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
14.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
90 |
90 |
90 |
90 |
14.5. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
80 |
70 |
75 |
75 |
14.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
14.7. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
1,75 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
14.8. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
90 |
90 |
90 |
15. |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан |
||||
15.1. |
Отношение фактической обеспеченности осужденных жилыми помещениями к нормативному значению, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
15.2. |
Отношение фактических расходов на питание и одежду для осужденных к нормативным значениям, процентов |
100/73,7 |
100/70,5 |
100/69,8 |
100/69,1 |
15.3. |
Доля осужденных к лишению свободы, не занятых трудом, в общем числе осужденных к лишению свободы, процентов |
10,8 |
10,5 |
10,0 |
10,0 |
16. |
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Татарстан |
||||
16.1. |
Выполнение планового задания по государственному контролю качества лекарственных средств, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
16.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
16.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
100 |
100 |
100 |
100 |
16.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
31 |
32 |
35 |
36 |
16.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
1 |
1 |
1 |
1 |
16.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
16.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
89 |
89 |
90 |
91 |
17. |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан |
||||
17.1. |
Время прибытия пожарных подразделений на место происшествия в городском округе (муниципальном районе), минут |
8,2 (17,1) |
8,1 (16,8) |
8,0 (16,5) |
7,9 (16,3) |
17.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
17.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
99,6 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
17.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
70 |
75 |
80 |
85 |
17.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
17.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
1,0 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
17.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
99,1 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
18. |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан |
||||
18.1. |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере адвокатуры и нотариата, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
18.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
100 |
100 |
100 |
100 |
18.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
0,16 |
0,25 |
0,5 |
1,0 |
18.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
18.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
46 |
47 |
47 |
48 |
19. |
Отдел водных ресурсов по Республике Татарстан Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов |
||||
19.1. |
Доля гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, требующих ремонта или реконструкции, финансирование ремонта или реконструкции которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета в отчетном году и (или) в следующие за ним два года планового периода, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, нуждающихся в ремонте или реконструкции, процентов |
10 |
0 |
0 |
0 |
19.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
2,4 |
0 |
0 |
0 |
19.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
80 |
90 |
90 |
90 |
19.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
1 |
5 |
5 |
5 |
19.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
19.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
19.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
20. |
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области |
||||
20.1. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования федеральных земельных участков, процентов |
104 |
100 |
100 |
100 |
20.2. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования иного федерального имущества, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
20.3. |
Наличие случаев приобретения компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет акциями в объеме более 50 процентов, государственными унитарными предприятиями, а также организациями, контролируемыми этими компаниями и предприятиями, акций и долей хозяйственных обществ, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
20.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
97 |
97 |
97 |
97 |
20.6. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
10 |
10 |
10 |
10 |
20.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
20.8. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.9. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
21. |
Отдел (инспекция) в Республике Татарстан Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии |
||||
21.1. |
Динамика количества случаев причинения вреда вследствие нарушений технических регламентов, государственных стандартов, метрологических правил и норм, нормативных документов по обеспечению единства измерений, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
21.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
21.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов* |
90 |
90 |
90 |
90 |
21.4. |
Доля государственных услуг, оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных услуг, процентов* |
65 |
70 |
70 |
70 |
21.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз* |
2 |
2 |
2 |
2 |
21.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
21.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
Примечание:
* Показатели применяются в отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые предоставляют государственные услуги физическим и юридическим лицам.
** Мониторинг не проводился.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 апреля 2018 г. N 244 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.