Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
от 11 декабря 2017 г. N 1483-п
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденный приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 23.04.2012 N 148-п"
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в соответствие с законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденный приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 23.04.2012 N 148-п (с изменениями, внесенными приказами Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 07.05.2013 N 266-п, от 24.09.2013 N 539-п, от 29.12.2015 N 1126-п) следующие изменения:
в разделе 1:
в абзаце первом пункта 1.1 слово "контролю" заменить словом "надзору";
абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами";
в абзаце третьем пункта 1.2 слово "относящегося" заменить словом "относящимся";
подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. График работы территориальных управлений Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45.
Заявления принимаются в часы работы территориальных управлений Министерства.
Проход по документу, удостоверяющему личность.
Информация о территориальных управлениях Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, приведена в таблице 1.
Таблица 1
Сведения о территориальных управлениях Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги
Территориальный орган |
Адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
Проезд общественным транспортом |
Обслуживаемые территории |
Центральное территориальное управление |
420049, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75 |
(843) 267-68-33 Petr.Korolev@tatar.ru |
автобусы NN 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 69, 69а, 74, 74а, 77; троллейбусы NN 6, 8, 12 до остановки "Павлюхина" |
г. Казань, Высокогорский муниципальный район (далее - МР), Лаишевский МР, Пестречинский МР, Верхнеуслонский МР, Зеленодольский МР |
Северное территориальное управление |
422000, г. Арск, ул. Интернациональная, д. 41 |
(84366)3-21-61 sevtu@mail.ru |
автобус |
г. Арск, Арский МР, Атнинский МР, Балтасинский МР, Кукморский МР, Сабинский МР, Тюлячинский МР |
Заволжское территориальное управление |
422430, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 159/1 |
(84374)3-11-02 3-34-46 zvtu@bk.ru |
автобус N 1 до остановки "Люксембург" |
г. Буинск, Буинский МР, Апастовский МР, Дрожжановский МР, Кайбицкий МР, Камско-Устьинский МР, Тетюшский МР |
Волжско-Камское территориальное управление |
422980, г. Чистополь, ул. Фрунзе, д. 97а |
(84342) 5-35-19 5-03-68 Rafis.Ahmetzyanov@tatar.ru |
автобусы NN 1, 21 до остановки "Фрунзе" |
г. Чистополь, Чистопольский МР, Аксубаевский МР, Алексеевский МР, Алькеевский МР, Рыбно-Слободский МР, Спасский МР, Новошешминский МР |
Закамское территориальное управление |
423552, Нижнекамский район, пос. Красный Ключ, ул. Набережная, д. 7 |
(88555) 45-66-56 43-90-70 zakamtu@mail.ru |
трамвай N 2 до остановки "Красный Ключ" |
г. Нижнекамск, Нижнекамский МР, Заинский МР, Сармановский МР |
Прикамское территориальное управление |
423838, г. Набережные Челны, ул. 40 лет Победы, д. 64 |
(8-8552) 59-36-39 59-50-46 prirodart@mail.ru |
автобусы NN 16, 3, 10а, 25, 35 до остановки "Форт Диалог" |
г. Набережные Челны, Тукаевский МР, Актанышский МР, Агрызский МР, Менделеевский МР, Мензелинский МР, Мамадышский МР, Елабужский МР |
Приикское территориальное управление |
423330, г. Азнакаево, ул. Шоссейная, д. 6 |
(8-85572) 2-39-86 (8-85592) 51-5-38 eco.azn@mail.ru |
автобус N 5а до остановки "Шоссейная" |
г. Азнакаево, Азнакаевский МР, Бавлинский МР, Муслюмовский МР, Ютазинский МР |
Юго-Восточное территориальное управление |
423450, г. Альметьевск, ул. Аминова, д. 9а |
(8-8553) 33-03-25 33-03-27 uvgri@tatais.ru |
автобус N 5; троллейбус N 1 до остановки "Аминова" |
г. Альметьевск, Бугульминский МР, Лениногорский МР, Нурлатский МР, Черемшанский МР |
подпункт 1.3.5 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 1.3.2, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (далее - постановление Правительства РФ N 903) ("Собрание законодательства РФ", 07.09.2015, N 36, ст. 5043);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" (далее - приказ Минприроды РФ N 30) ("Российская газета", 23.04.2010, N 87);
Экологическим кодексом Республики Татарстан от 15 января 2009 года N 5-ЗРТ (далее - Экологический кодекс РТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, N 1, ст. 5, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 325) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 28, ст. 0654, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений),
в разделе 2:
в пункте 2.4 графу "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено";
в пункте 2.5 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Для принятия Отчетности представляются:
1. Заявление о принятии Отчетности (приложение N 2);
2. Отчетность;
3. Копии договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам;
4. Копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов.
Отчетность формируется при помощи бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя "Модуль природопользователя", размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://rpn.gov.ru.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и прилагаемые документы представляются (направляются) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях в одном экземпляре. Отчетность также представляется в форме электронного документа в формате XML.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Заявление и прилагаемые документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, через личный кабинет природопользователя Федеральной государственной информационной системы "Программно-технологический комплекс "Госконтроль", размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://rpn.gov.ru/msp (далее - ФГИС "ПТК "Госконтроль").
В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть также представлены заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.
В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях не требуется.";
в пункте 2.6 содержание графы "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацами следующего содержания:
"Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
в пункте 2.9 содержание графы "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Отнесение объекта Заявителя к федеральному государственному экологическому надзору;
2. Наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:
- выявление в составе материалов Заявителя фальсифицированных документов;
- несоответствие Отчетности требованиям, установленным приказом Минприроды РТ N 30.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют";
в пункте 2.13 графу "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день";
в пункте 2.14 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
в пункте 2.15 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений, в которых ведется прием, в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации возможности подачи заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства и территориальных управлений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги);
количество взаимодействий заявителя со специалистами:
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:
1. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - непосредственного взаимодействия не требуется;
2. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - не более одного.
Продолжительность одного взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://www.eco.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 2.16:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и отсканированных документов в электронном виде через ФГИС "ПТК "Госконтроль".
В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть также представлены заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.
В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях для получения государственной услуги, а также получение заявителем (его представителем) заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности на бумажным носителе в соответствующем территориальном управлении Министерства не требуется. В данном случае заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности направляется в электронном виде на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.";
графу "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон N 210-ФЗ, Федеральный закон N 63-ФЗ";
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "подпункт 3.3.1 пункта 3.1..."
"3.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через ФГИС "ПТК "Госконтроль", либо по почте заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением документов (далее - документы), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, в соответствующее территориальное управление Министерства согласно Таблице 1 настоящего Регламента.
В случае представления заявителем заявления и сканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть представлены также заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.
В случае представления заявителем заявления и сканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях не требуется.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем.
Подача заявления не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется."
подпункт 3.3.14 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.14. Специалист территориального управления Министерства:
вносит информацию о принятии Отчетности или отказе в предоставлении государственной услуги в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее - ЕРИАС);
направляет второй экземпляр заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности или второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги в архив для хранения;
в случае представления заявителем заявления и прилагаемых отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности в электронном виде на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: информация, внесенная в ЕРИАС, второй экземпляр заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности или второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные в архив территориального управления Министерства, направленное на электронный адрес заявителя заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности в электронном виде."
подпункт 3.3.15 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.15. Специалист территориального управления Министерства выдает заявителю (его представителю) первый экземпляр заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности.
В случае представления заявителем заявления и прилагаемых отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности направляется в электронном виде на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении. В данном случае получение заявителем (его представителем) заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности на бумажным носителе в соответствующем территориальном управлении Министерства не требуется.
Выдача заявителю (его представителю) первого экземпляра заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданный заявителю первый экземпляр заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности, направленное заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности в электронном виде на электронный адрес заявителя";
в разделе 4 пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением административных процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и/или территориального управления Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства, либо государственного служащего Министерства и/или территориального управления Министерства в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:
наименование Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и/или территориального управления Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и/или территориального управления Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства либо государственного служащего.
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство и/или территориальное управление Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства и/или территориального управления Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Жалоба подписывается лично либо лицом, уполномоченным заявителем.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство и/или территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным управлением Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
в Приложении N 2 слова "М.П." заменить словами "М.П. (при наличии)";
дополнить Приложением (справочным) следующего содержания:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
Министерства экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан
предоставления государственной услуги
по выдаче заключения о принятии
отчетности об образовании, использовании,
обезвреживании и размещении отходов
(за исключением статистической отчетности)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр - Абдулганиев Фарид Султанович |
(843) 267-68-01 (843) 267-68-02 |
Farid.Abdulganiev@tatar.ru |
Первый заместитель министра по охране окружающей среды - Камалов Рустем Ильдарович |
(843) 267-68-19 |
Rustem.Kamalov1@tatar.ru |
Начальник Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду - Шагидуллина Раиса Абдулловна |
(843) 267-68-90 |
Raisa.Shagidullina@tatar.ru |
Начальник отдела нормирования воздействия на окружающую среду - Богатырев Сергей Адольфович |
(843) 267-68-81 (843) 267-68-49 (843) 264-49-37 |
Sergey.Bogatyrjov@tatar.ru |
Отдел делопроизводства |
(843) 267-68-04 (843) 267-68-05 |
eco@tatar.ru |
Начальник Центрального территориального управления - Королев Петр Сергеевич |
(843) 267-68-32 |
Petr.Korolev@tatar.ru |
Начальник Северного территориального управления - Шагиахметов Радик Дамирович |
(84366) 3-21-61 |
sevtu@mail.ru |
Начальник Заволжского территориального управления - Васин Николай Алексеевич |
(84374) 3-11-02 |
zvtu@bk.ru |
Начальник Волжско-Камского территориального управления - Ахметзянов Рафис Габдулхаликович |
(84342) 5-35-19 |
Rafis.Ahmetzyanov@tatar.ru |
Начальник Закамского территориального управления - Лобанов Алексей Геннадьевич |
(8555) 45-66-56 |
Aleksey.Lobanov@tatar.ru |
Начальник Прикамского территориального управления - Гарипов Наил Габбасович |
(8552) 59-36-39 |
Nail.Garipov@tatar.ru |
Начальник Приикского территориального управления - Мустакимов Халил Салихович |
(85592) 7-73-86 |
Halil.Mustakimov@tatar.ru |
Начальник Юго-Восточного территориального управления - Маликов Альберт Аухатович |
(8553) 33-03-25 |
Albert.Malikov@tatar.ru |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан - Фасхутдинов Марат Гайсович |
(843) 264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru" |
2. Отделу правового обеспечения (М.Р. Галиакберов) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Р.И. Камалова.
Министр |
Ф.С. Абдулганиев |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 9 января 2018 г.
Регистрационный N 4508
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 11 декабря 2017 г. N 1483-п "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденный приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 23.04.2012 N 148-п"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 9 января 2018 г.
Регистрационный N 4508
Настоящий приказ вступает в силу с 21 января 2018 года
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 10 января 2018 г.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 17 апреля 2019 г. N 404-п настоящий приказ признан утратившим силу с 18 мая 2019 г.