Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета Зеленодольского
муниципального района
от 6 мая 2013 г. N 262
Положение
о муниципальном казенном учреждении "Управление Административно-технической инспекции Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района"
I. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района" (далее - Управление) создано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования "Зеленодольский муниципальный район" Республики Татарстан.
1.2. Учредителем Управления является муниципальное образование "Зеленодольский муниципальный район" Республики Татарстан в лице представительного органа муниципального образования "Зеленодольский муниципальный район" - Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.
Собственником имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, является муниципальное образование "Зеленодольский муниципальный район" Республики Татарстан в лице Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района или уполномоченного им органа.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом Зеленодольского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Зеленодольского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.4. Управление является органом Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, обладает статусом юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном законодательством о регистрации юридических лиц порядке.
1.5. Структура, штатное расписание Управления утверждается начальником Управления по согласованию с Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района, Финансово-бюджетной палатой Зеленодольского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Зеленодольского муниципального района.
1.6. Управление вправе иметь самостоятельный баланс, бюджетную смету и лицевой счет, открытый ему в установленном законном порядке, идентификационный номер налогоплательщика, печать, бланки со своим наименованием.
1.7. Управление вправе участвовать в гражданском обороте от своего имени, приобретать, осуществлять гражданские и иные права и обязанности в пределах, установленных законодательством, Уставом муниципального образования "Зеленодольский муниципальный район" Республики Татарстан, настоящим Положением и учредителем.
1.8. Полное наименование Управления: Муниципальное казенное учреждение "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района".
Сокращенное наименование: МКУ "Административно-техническая инспекция Зеленодольского муниципального района".
1.9. Местонахождение Управления: Республика Татарстан, город Зеленодольск. Юридический адрес: 422540, Республика Татарстан, Зеленодольский район, г. Зеленодольск, улица Паратская, дом 1.
II. Предмет деятельности Управления
2. Предметом деятельности Управления является выполнение контрольных функций в рамках своей компетенции в целях решения вопросов местного значения Зеленодольского муниципального района, а также в целях решения вопросов местного значения поселений, входящих в состав Зеленодольского муниципального района, на основании соглашений о передаче соответствующих полномочий в сфере благоустройства, обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Зеленодольского муниципального района, использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, земельного, жилищного и лесного законодательства, а также координация деятельности функциональных и территориальных органов Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района, реализация переданных государственных полномочий.
III. Полномочия Управления
3.1. В соответствии с законодательством, а также в соответствии с соглашениями с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Зеленодольского муниципального района, на Управление возлагаются следующие полномочия:
3.1.1. осуществление контроля за деятельностью физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, расположенных либо осуществляющих свою деятельность на территории Зеленодольского муниципального района, в части соблюдения нормативных правовых актов в сфере благоустройства;
3.1.2. осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Зеленодольского муниципального района;
3.1.3. осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
3.1.4. осуществление муниципального земельного контроля на территории Зеленодольского муниципального района;
3.1.5. осуществление муниципального лесного контроля на территории Зеленодольского муниципального района;
3.1.6. осуществление муниципального жилищного контроля на территории Зеленодольского муниципального района.
3.2. Управление вправе:
3.2.1. осуществлять взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, с государственными и межведомственными комиссиями и инспекциями, с административной комиссией, иными организациями, а также должностными лицами и гражданами по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
3.2.2. запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий, возложенных на Управление;
3.2.3. проводить проверки в пределах своей компетенции по обращениям физических и юридических лиц с учетом требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3.2.4. выдавать предписания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", письменно информировать руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения;
3.2.5. участвовать в заседаниях Административной комиссии Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан при рассмотрении дел о правонарушениях, предусмотренных статьями Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях;
3.2.6. посещать объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих контролю, в целях проверки соблюдения требований муниципальных правовых актов, благоустройства, производства инженерно-коммуникационных (земляных), ремонтных и прочих работ на объектах благоустройства, создания, содержания и охраны зеленых насаждений;
3.2.7. осуществлять мониторинг производства земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства;
3.2.8. участвовать в качестве муниципального заказчика по контрактам, заключаемым на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях решения вопросов местного значения в сфере компетенции Управления, а также для собственных нужд;
3.2.9. привлекать к участию в работе Управления специалистов и экспертов в установленном порядке;
3.2.10. разрабатывать методическую документацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.2.11. участвовать в формировании проекта бюджета Зеленодольского муниципального района в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Управления;
3.2.12. участвовать в судах по спорам, связанным с компетенцией Управления, в том числе от имени Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района;
3.2.13. вести реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
3.2.14. участвовать в разработке и реализации муниципальных программ, иных нормативных правовых актов в сфере благоустройства территорий поселений, входящих в состав Зеленодольского муниципального района;
3.2.15. осуществлять прием граждан;
3.2.16. осуществлять иные полномочия в установленной настоящим Положением сфере деятельности, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.3. Управление осуществляет свои полномочия на основании положений и административных регламентов по муниципальным контролям.
IV. Организация и руководство деятельностью Управления
4.1. Деятельностью Управления руководит на принципах единоначалия в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, начальник Управления.
4.2. Начальник Управления назначается руководителем Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района по контракту, заключаемому в соответствии с законодательством в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Зеленодольского муниципального района.
4.3. Начальник Управления выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Управления:
4.3.1. обеспечивает соблюдение Управлением целей, в интересах которых оно было создано;
4.3.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах власти, на предприятиях, в организациях, учреждениях;
4.3.3. в пределах, установленных законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, контрактом и договором о закреплении имущества, от имени Управления заключает договоры, выдает доверенности, совершает иные действия;
4.3.4. вносит на утверждение руководителю Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района штатное расписание Управления в пределах выделенных ассигнований;
4.3.5. в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения всеми работниками Управления и иными лицами приказы;
4.3.6. в установленном порядке осуществляет все полномочия работодателя по отношению к работникам Управления, в том числе назначает на должность и освобождает от нее работников Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством;
4.3.7. несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;
4.3.8. выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения и не противоречащие действующему законодательству.
V. Имущество и финансы Управления
5.1. Управление использует имущество и денежные средства, выделенные ему по бюджетной смете, для осуществления задач, определяемых настоящим Положением.
5.2. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления собственником имущества.
5.3. Управление в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением, и в соответствии с целями своей деятельности права владения, пользования.
5.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества - муниципальное образование "Зеленодольский муниципальный район" Республики Татарстан.
5.5. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
5.6. Имущество и средства Управления отражаются на его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
5.8. Источником формирования имущества и денежных средств Управления являются средства бюджета муниципального образования "Зеленодольский муниципальный район" Республики Татарстан в соответствии с бюджетной сметой Управления.
5.9. Финансово-хозяйственная деятельность Управления осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой расходов.
VI. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет ответственность за:
6.1.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение основных задач, функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей;
6.1.2. разглашение конфиденциальной и служебной информации;
6.1.3. несоблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
6.1.4. результаты работы Управления.
6.2. Ответственность работников Управления устанавливается должностными инструкциями и другими нормативными правовыми документами, определяющими ответственность работников Управления.
VII. Порядок ликвидации и реорганизации Управления
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании, в порядке и формах, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.2. Решение о реорганизации Управления принимает Совет Зеленодольского муниципального района.
7.3. При реорганизации Управления все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.
7.4. Ликвидация Управления осуществляется по решению Совета Зеленодольского муниципального района.
7.5. Ликвидация Управления производится ликвидационной комиссией, назначаемой в порядке, установленном действующим законодательством.
7.6. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.
7.7. Совет Зеленодольского муниципального района (учредитель) в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Управления, утверждает ликвидационный баланс.
7.8. С даты назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Управления.
7.9. Требования кредиторов при ликвидации Управления удовлетворяются в порядке очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации.
7.10. Имущество Управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, в случае ликвидации передается в собственность муниципального образования "Зеленодольский муниципальный район" Республики Татарстан.
7.11. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Управлению, в соответствии с законодательством.
7.12. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
VIII. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение
8.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется решением Совета Зеленодольского муниципального района.
8.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, вступают в силу с даты государственной регистрации в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Зеленодольского муниципального района РТ от 6 мая 2013 г. N 262 "О Муниципальном казенном учреждении "Управление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.