Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам
от 16 мая 2018 г. N 127-од
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
Во исполнение статьи 26 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" и в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, регламентации и стандартизации деятельности по предоставлению государственной услуги структурных подразделений Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам, приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан от 28.07.2016 N 157-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения".
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3. Заместителям председателя, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, обеспечить исполнение положений Регламента и ведение предусмотренной им соответствующей документации.
4. Ведущему советнику по правовой работе Фугину В.В. направить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Татарстан на государственную регистрацию и официальное опубликование на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Шарафутдинова Р.Г.
И.о. председателя |
Ю.Б. Матвеев |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 14 июня 2018 г.
Регистрационный N 4741
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
(утв. приказом Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 16 мая 2018 г. N 127-од)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: юридические лица и граждане (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам (далее - Комитет).
1.3.1. Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 29.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
Проезд общественным транспортом до остановки "Татарстан":
- автобусы NN 1, 31, 53, 54, 6, 71;
- троллейбусы NN 3, 5;
до остановки "Ахтямова":
- автобусы NN 23, 5, 56, 68, 71, 72.
Проход по документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и ходе исполнения осуществляется Отделом мониторинга животного мира (далее Отдел) по телефону: (843) 211-70-78.
1.3.3. Адрес официального сайта Комитета, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета и сеть "Интернет" соответственно): http://www.ojm.tatarstan.ru, адрес электронной почты: ojm@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Комитета;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Комитета (http://www.ojm.tatarstan.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
3) при устном обращении в Комитет (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Комитет.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистами Отдела на официальном сайте Комитета и на информационных стендах в помещениях Комитета.
На информационных стендах размещается информация о государственной услуге, указанная в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Экологическим кодексом Республики Татарстан (далее - ЭК РТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, N 1, ст. 5, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.12.2017 N 996 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Татарстан по биологическим ресурсам" (далее - Положение о Комитете) (Собрание законодательства Республики Татарстан, 2017, N 95, ст. 3544, с учетом внесенных изменений);
1.5. В Регламенте используются следующие термины и определения:
животный мир - совокупность живых организмов всех видов диких животных, постоянно или временно населяющих территорию Российской Федерации и находящихся в состоянии естественной свободы, а также относящихся к природным ресурсам континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации;
объект животного мира - организм животного происхождения (дикое животное);
разрешение - именной документ, подтверждающий право использования определенных объектов животного мира с указанием места и срока действия;
искусственно созданная среда обитания - совокупность наиболее приближенных к естественной среде обитания искусственно созданных условий, необходимых для обеспечения жизнедеятельности дикого животного и отвечающих требованиям безопасности его жизни и здоровья, санэпидем- и зоологическим требованиям, а также требованиям безопасности жизни и здоровья человека;
полувольные условия - система ограничений передвижения животных в пределах предназначенного для их содержания природного объекта Республики Татарстан и при частичном жизнеобеспечении диких животных человеком;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Разрешение) |
|
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам (далее - Комитет) |
Положение о Комитете |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
1. Разрешение (приложение N 1) 2. Письмо об отказе в выдаче разрешения (далее - письмо об отказе) |
п. 4.1.8 Положения о Комитете; |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
В 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня регистрации заявления. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о получении разрешения (рекомендуемая форма приведена в приложении 2); 2. План вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса); 3. Проект содержания и разведения (расчет максимальной численности особей неохотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий). Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитет. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажном носителе одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с указанием наименования, почтового адреса (адреса электронной почты), номера телефона заявителя; фамилии, имени, отчества, адреса или места фактического проживания физического лица. В случае если заявитель выступает в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги, заявителю необходимо приложить к заявлению документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При личном обращении предъявляется также документ, удостоверяющий личность представителя |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан: 1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителей - индивидуальных предпринимателей); 2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для заявителей - юридических лиц); 3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц); 4. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей). Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование государственной услуги не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: непредставление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
Указ Президента РФ N 601 |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Постановление КМ РТ N 880 |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений Комитета в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Комитета; возможность подачи заявления в электронном виде; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Комитета; количество взаимодействий заявителя со специалистами Комитета: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте не более одного. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Комитета (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при личном обращении в Комитет |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Имеется возможность подачи заявления и документов через информационно телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
Федеральный закон N 210-ФЗ |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка разрешения или письма об отказе;
выдача заявителю разрешения или письма об отказе;
исправление технической ошибки.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме документов и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель обращается лично, по почте, электронной почте, с заявкой о предоставлении государственной услуги в Комитет.
Заявление может быть подано через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.3.2. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные документы для оказания государственной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы в Управление федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о выдаче:
1. Копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
2. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для заявителей - юридических лиц);
3. Выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
4. Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедур: формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Подготовка Разрешения или письма об отказе
3.5.1. Специалист Отдела:
осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.
Специалист Отдела на основании поступивших документов от заявителя и из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан:
заполняет бланк Разрешения или готовит письмо об отказе в выдаче Разрешения;
направляет заполненный бланк Разрешения или письмо об отказе в выдаче Разрешения начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедур: Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения, направленное начальнику Отдела на согласование.
3.5.2. Начальник Отдела согласовывает Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет их на подпись председателю Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим регламентом.
Результат процедуры: направленное на подпись председателю Комитета Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения.
3.5.3. Председатель Комитета подписывает Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет его в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедуры: подписанное Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения.
3.6. Выдача Разрешения или письма об отказе
3.6.1. Специалист отдела регистрирует Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет письмо заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания Разрешения или письма об отказе в выдаче Разрешения.
Результат процедуры: зарегистрированное Разрешение или направленное заявителю письмо об отказе в выдаче Разрешения.
3.6.2. Специалист Отдела выдает Разрешение заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) и вносит в реестр сведения о выданном Разрешении (приложение N 3).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания Разрешения или письма об отказе в выдаче Разрешения.
Результат процедуры: выданное заявителю Разрешение.
3.7. Исправление технической ошибки
Переоформление выписки осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном заявителю Разрешении.
Переоформление Разрешения осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 6 к настоящему Регламенту) с приложением Разрешения, выданного заявителю, в котором содержится техническая ошибка.
3.7.1. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление.
3.7.2. Специалист Отдела:
переоформляет Разрешение;
готовит проект письма заявителю о переоформлении Разрешения и направляет начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня направления заявления на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: выписка, направленная начальнику Отдела на согласование.
3.7.3. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного Разрешения, согласовывает проект письма и направляет их на подпись председателю Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела Разрешения и проекта письма.
Результат процедуры: направленные на подпись председателю Комитета Разрешение и проект письма.
3.7.4. Председателю Комитета подписывает проект письма с прилагаемым к нему Разрешением и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованные проект письма, Разрешение.
3.7.5. Специалист Отдела осуществляет регистрацию подписанного председателем Комитета письма о предоставлении государственной услуги, которое вместе с Разрешением выдается заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) под расписку.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня прибытия заявителя или его доверенного лица.
Результат процедуры: выданные заявителю письмо и Разрешение с исправленной технической ошибкой.
3.8. Порядок предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, удаленное рабочее место МФЦ.
Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета в досудебном порядке - в Комитет. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Комитета, его должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Комитета, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся
на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
_______________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики
Татарстан, его адрес)
Разрешение
на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения
Серия ______ N ________________
Выдано _________________________________________________________________
(наименование (полное и сокращенное),
________________________________________________________________________
организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или
фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя (физического лица))
Виды деятельности: (содержание и (или) разведение в полувольных
условиях, искусственно созданной среде обитания) _______________________
________________________________________________________________________
(указать нужное)
объектов животного мира ________________________________________________
(русские и латинские названия видов охотничьих ресурсов с указанием
________________________________________________________________________
количества и пола особей, планируемых к содержанию и разведению)
с целью: _______________________________________________________________
(указать цель)
Условия содержания: ____________________________________________________
(границы и площадь территорий, предполагаемых для полувольного
________________________________________________________________________
содержания, описание и адрес объектов, предназначенных для содержания в
искусственно созданной среде обитания)
Условия доставки объектов животного мира заказчику или размещения их в
среде обитания _________________________________________________________
(вид транспорта, количество объектов животного мира, планируемых к
размещению в среде обитания)
Порядок размещения объектов животного мира в среде обитания ____________
________________________________________________________________________
(виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания
объектов животного мира и планируемые сроки выпуска)
Срок действия разрешения: с "___"_____ 20___ г. по "___"_______ 20___ г.
Разрешение выдал
________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность лица, выдавшего разрешение)
_____________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата выдачи разрешения "___"________ 20___ г. М.П.
Даю согласие на обработку персональных данных
"___"_________ 20___ г. ________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся
на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
рекомендуемая форма
Председателю Государственного
комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
_____________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
на получение разрешения на содержание и разведение объектов животного
мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за
исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и
разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
От _____________________________________________________________________
(наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,
место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные
документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя
(физического лица))
Прошу выдать разрешение на содержание и разведение объектов животного
мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим
ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
на следующие виды: _____________________________________________________
(указывается русские и латинские названия видов, количество особей и
половой состав объектов животного мира, планируемых к содержанию и
разведению)
с целью ________________________________________________________________
(указываются виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и
разведению объектов животного мира (размещение объектов животного мира в
среде их обитания (и) или реализации))
Условия содержания: ____________________________________________________
(границы и площадь территорий, предполагаемых для полувольного
содержания, описание и адрес объектов, предназначенных для содержания в
искусственно созданной среде обитания)
Условия доставки объектов животного мира заказчику или размещения их в
среде обитания: ________________________________________________________
(вид транспорта, количество объектов животного мира, планируемых к
размещению в среде обитания)
Порядок размещения объектов животного мира в среде обитания ____________
________________________________________________________________________
(виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания
объектов животного мира и планируемые сроки выпуска)
_________________________________________________ ___________
(фамилия, инициалы руководителя юридического лица (подпись)
(индивидуального предпринимателя))
"___"_________ 20___ г.
Даю согласие на обработку персональных данных
"___"_________ 20___ г. ___________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся
на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
Реестр
выдачи разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
N п/п |
Сведения о лице, получившем разрешение |
Вид содержания охотничьих ресурсов (в полувольных условиях или в искусственно созданной среде обитания) |
Русское и латинское название видов объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, на содержание и разведение которых выдано разрешение |
Количество особей и их половой состав |
Цель содержания и разведения |
Условия содержания (границы и площадь территорий, описание и адрес мест расположения объектов) |
Дата выдачи, серия и номер разрешения |
Срок действия разрешения |
Основания аннулирования разрешения |
Реквизиты решения об аннулировании разрешения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся
на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
Заявитель обращается лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) в Комитет для получения консультации о порядке получения государственной услуги |
/-----------------------------------------------------------------------\
| Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе |
| по форме документов и другим вопросам для получения государственной |
| услуги |
| (в день обращения заявителя)|
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
|Заявитель подает в Комитет документы на получение государственной услуги|
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию документов, |
| необходимых для предоставления государственной услуги |
| (в день обращения заявителя)|
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы |
| межведомственного электронного взаимодействия запросы в Управление |
| федеральной налоговой службы по Республике Татарстан |
| (1 рабочий день)|
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
|Получение документов (Сведений) либо уведомления об отказе из Управления|
| федеральной налоговой службы Республики Татарстан |
| (5 рабочих дней)|
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Специалист Отдела осуществляет проверку документов на предмет |
| соответствия требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента |
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Специалист Отдела заполняет бланк Разрешения или письмо об отказе в |
| выдаче Разрешения и направляет его на согласование начальнику Отдела |
| (1 рабочий день)|
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
|Начальник Отдела согласовывает Разрешения или письмо об отказе в выдаче |
| Разрешения и направляет его на подпись председателю Комитета |
| (1 рабочий день)|
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Председатель Комитета подписывает Разрешение или письмо об отказе в |
| выдаче Разрешения и направляет его в Отдел |
| (1 рабочий день)|
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
|Специалист Отдела регистрирует Разрешение или письмо об отказе в выдаче |
| Разрешения и направляет письмо заявителю |
| (в день исполнения предыдущей процедуры)|
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Специалист отдела выдает Разрешение заявителю или его доверенному лицу |
| под расписку |
| (в день исполнения предыдущей процедуры)|
\------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся
на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель Комитета |
211-66-94 |
Fjodor.Batkov@tatar.ru |
Начальник Отдела |
211-70-78 |
Ilfat.Valeev@tatar.ru |
Специалисты Отдела |
211-70-78 |
Anna.Mironova@tatar.ru |
|
|
Mariya.Ushakova@tatar.ru |
|
|
Roza.Minnegulova@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru |
Главный советник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-76-35 |
Olga.Kasatkina@tatar.ru |
Главный советник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-76-35 |
Ekaterina.Filinova@tatar.ru |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся
на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
Председателю Государственного
комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
адрес (почтовый и (или) электронный)
____________________________________
для юридических лиц: наименование
организации, адрес (почтовый
и (или) электронный)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оформлении документа, являющегося
результатом государственной услуги.
В _________________________________________________________________
(выданный документ)
указано _______________________________________________________________.
Правильные сведения:
_______________________________________________________________________.
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
О готовности документа прошу известить меня
________________________________________________________________________
(способ извещения)
_____________ ___________ (___________________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16 мая 2018 г. N 127-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 14 июня 2018 г.
Регистрационный N 4741
Вступает в силу с 24 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 14 июня 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 81, 2 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 13 декабря 2023 г. N 341-од
Изменения вступают в силу с 10 января 2024 г.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 3 августа 2023 г. N 225-од
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 26 мая 2022 г. N 122-од
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 30 сентября 2021 г. N 300-од
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16 ноября 2020 г. N 349-од
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 12 декабря 2019 г. N 390-од
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 14 ноября 2018 г. N 344-од
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.