Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 5 июня 2018 г. N 3214
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, утвержденный постановлением Исполнительного комитета от 11.06.2013 N 3490"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 42 Устава города, пунктом 5.24 Положения о системе муниципальных правовых актов, утвержденного решением Городского Совета от 21.02.2007 N 19/8 постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, утвержденный постановлением Исполнительного комитета от 11.06.2013 N 3490 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка" (в редакции постановлений Исполнительного комитета от 09.09.2013 N 5446, от 10.06.2016 N 2907), следующие изменения:
1) десятый абзац пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Постановлением Исполнительного комитета от 13.05.2016 N 2363 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - постановление N 2363);";
2) в третьем столбце пункта 2.1 цифры "2393" заменить цифрами "2363";
3) второй столбец пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Разрешение на право организации розничного рынка (приложение N 5).
Продление срока действия разрешения.
Переоформленное разрешение.
Письмо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.";
4) пункты 2.4, 2.5, 2.6 изложить в следующей редакции:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
В течение 12 дней*, включая день подачи заявления. Продление срока, переоформление разрешения в течение 8 дней. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
ст. 6 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 5 постановления N 285 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление о получении разрешения или заявление о продлении (переоформлении) разрешения (приложения NN 1, 2); 2) Документы, удостоверяющие личность; 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов - в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); 5) Удостоверенная копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Исполкоме. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Исполкома. Заявление и прилагаемые документы могут быть предоставлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг |
п. 1 ст. 5 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 3 постановления N 285 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), включающая в себя сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица. Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
|
5) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
6) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах муниципального образования город Набережные Челны в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте муниципального образования город Набережные Челны в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ |
|
7) подпункт 1 пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);";
8) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в следующие сроки:
- по документам (сведениям), направляемым специалистами Россреестра, не более трех рабочих дней;
- по остальным поставщикам - в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе (далее - ответ на межведомственный запрос), направленные в Отдел.";
9) раздел 3 дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Продление срока действия разрешения, его переоформление.
При продлении срока действия разрешения, его переоформления осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.3-3.6 настоящего Регламента.";
10) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнительного комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, специалистов МФЦ";
11) пункт 5.1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - в Исполнительный комитет, специалистов МФЦ - в МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ.";
- дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.";
12) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Набережные Челны (http://www.nabchelny.ru), официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
13) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, МФЦ, специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
14) в пункте 5.4:
- подпункт 1 после слов "муниципального служащего," дополнить словами "МФЦ, его руководителя и (или) специалиста,";
- подпункт 3 дополнить словами ", МФЦ, специалиста МФЦ";
- подпункт 4 дополнить словами ", МФЦ, специалиста МФЦ";
15) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушения.";
16) раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. Решения, действия (бездействие) Исполнительного комитета, его должностных лиц, а также МФЦ, специалистов МФЦ заявители вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
17) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1;
18) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2;
19) в приложении (справочное) в строке "Начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства Исполнительного комитета" слова "Radmir.Belyaev@tatar.ru" заменить словами "Nch.guzel.Gilyazova@tatar.ru";
20) дополнить приложением N 5 согласно приложению N 3.
2. Начальнику управления экономического развития и поддержки предпринимательства Исполнительного комитета Гилязовой Г.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте города в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Кропотову Н.А.
Руководитель Исполнительного комитета |
Р.А. Абдуллин |
Руководитель Аппарата Исполнительного комитета |
Г.К. Ахметова |
Руководитель Аппарата Исполнительного комитета |
Г.К. Ахметова |
Руководитель Аппарата Исполнительного комитета |
Г.К. Ахметова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 5 июня 2018 г. N 3214 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, утвержденный постановлением Исполнительного комитета от 11.06.2013 N 3490"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 7 июня 2018 г., в газете "Челнинские известия" от 11 июля 2018 г. N 49
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны от 9 ноября 2020 г. N 5856 настоящий документ признан утратившим силу