Решение Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" Республики Татарстан
от 4 июля 2018 г. N 160
"О внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, утвержденные решением Лениногорского городского Совета муниципального образования город Лениногорск от 27.12.2013 N 121"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Лениногорск Республики Татарстан", Лениногорский городской Совет муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, утвержденные решением Лениногорского городского Совета муниципального образования город Лениногорск от 27.12.2013 N 121 следующие изменения:
в статье 2:
абзац 3 часть 3 изложить в следующей редакции:
"- проведению публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности;";
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Настоящие Правила содержат:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:
1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;
2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;
3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;
4) о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;
5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.";
в статье 5:
абзац 2 часть 5 изложить в следующей редакции:
"- участие в публичных слушаниях или общественных обсуждениях;";
в статье 10:
абзац 1 часть 3 изложить в следующей редакции:
"- организует проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в случаях и в порядке, установленном статьей 16 настоящих Правил;";
в статье 14:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ, с учетом положений настоящей статьи.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.";
части 5 и 6 признать утратившими силу;
часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования город Лениногорск и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.";
часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.";
часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.";
часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.";
статью 15 дополнить частями 4-7 следующего содержания:
"4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
6. Руководитель исполнительного комитета в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.";
в статье 16 наименование изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "статью 16 изложить в новой редакции:"
"Статья 16. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования город Лениногорск и нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений статьи 5.1 Градостроительного кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.";
статью 17 изложить в новой редакции:
"Статья 17. Градостроительная подготовка земельных участков в целях предоставления заинтересованным лицам для строительства
1. Градостроительная подготовка территорий, земельных участков - действия, осуществляемые в соответствии с градостроительным законодательством, применительно к:
1) неразделенным на земельные участки государственным или муниципальным землям, территориям посредством подготовки документации по планировке территории - проектов планировки, проектов межевания, результатом которых являются:
а) градостроительные планы земельных участков, используемые для проведения землеустроительных работ, принятия решений о предоставлении свободных от прав третьих лиц сформированных земельных участков;
б) градостроительные планы земельных участков в границах впервые образуемых элементов планировочной структуры - кварталов, микрорайонов - для комплексного освоения в целях строительства;
2) ранее сформированным, прошедшим государственный кадастровый учет, принадлежащим физическим и юридическим лицам земельным участкам путем подготовки градостроительных планов земельных участков (как самостоятельных документов - без подготовки документации по планировке территории) с установлением в соответствии с частями 3 и 4 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации характеристик (за исключением ранее установленных границ земельных участков) с использованием таких планов для подготовки проектной документации.
2. Приобретение физическими, юридическими лицами прав на земельные участки осуществляется в соответствии с нормами:
земельного законодательства - в случаях, когда указанные права предоставляются физическим и юридическим лицам на свободные от прав третьих лиц земельные участки, подготовленные и сформированные из состава государственных или муниципальных земель, уполномоченными на то органами государственной власти или органами местного самоуправления;
гражданского и земельного законодательства - в случаях, когда указанные права приобретаются одним физическим, юридическим лицом у другого физического, юридического лица;
жилищного и земельного законодательства - в случаях приобретения собственниками помещений в многоквартирном доме прав на земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома.
3. Видами документации по планировке территории являются:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории.
4. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
6. Порядок градостроительной подготовки и предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, сформированных из состава государственных или муниципальных земель, определяется в соответствии со статьями 41.1, 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, земельным и жилищным законодательством, настоящими Правилами, а также принимаемыми в соответствии с настоящими Правилами муниципальными правовыми актами.
7. Если законом Республики Татарстан не установлено иное, органы местного самоуправления муниципального образования города Лениногорск в соответствии с земельным законодательством и в пределах своих полномочий распоряжаются земельными участками, расположенными в границах муниципального образования города Лениногорск, за исключением земельных участков, на которые в порядке, установленном законодательством, зарегистрированы права собственности физических и юридических лиц, а также права собственности Российской Федерации или Республики Татарстан.
8. Не допускается осуществлять градостроительную подготовку и распоряжение земельными участками без учета прав собственников смежно-расположенных зданий, строений, сооружений (их частей, включая квартиры), которые на момент выполнения указанных действий не воспользовались принадлежащими им правами на выделение земельных участков и оформление прав на земельные участки, необходимые для использования этих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома.
Указанные права в обязательном порядке учитываются путем выполнения действий по планировке территории, осуществляемых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и в порядке, определенном настоящими Правилами.
9. Земельные участки, сформированные из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут предоставляться для строительства, только если они свободны от прав третьих лиц и не изъяты из оборота.
10. Из состава государственных или муниципальных земель физическим и юридическим лицам могут предоставляться только сформированные земельные участки. Сформированным для целей предоставления физическим, юридическим лицам является земельный участок, применительно к которому:
1) посредством действий по планировке территории (подготовки проекта планировки или проекта межевания) определено, что земельный участок в утвержденных границах является свободным от прав третьих лиц (за исключением возможности обременения правами третьих лиц, связанных с установлением границ зон действия публичных сервитутов, в порядке определенном настоящими Правилами);
2) установлено разрешенное использование как указание на градостроительный регламент территориальной зоны расположения соответствующего земельного участка согласно карте градостроительного зонирования территории населенного пункта города Лениногорск;
3) определены технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (по канализованию, водо-, тепло-, электроснабжению и связи) и плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) установлены границы земельного участка на местности;
5) произведен государственный кадастровый учет.".
Статьи 27, 28, 29 признать утратившими силу;
статью 30 изложить в следующей редакции:
"1. Изменениями настоящих Правил считаются любые изменения карты градостроительного зонирования, градостроительных регламентов либо текста настоящих Правил.
2. Решение о подготовке проекта изменений в настоящие Правила принимаются руководителем Исполнительного комитета в форме постановления, а в случае передачи данных полномочий решение принимается органом местного самоуправления Лениногорского муниципального района, которому переданы данные полномочия.
Руководитель Исполнительного комитета не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта внесения изменений в Правила, обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования города Лениногорск или Лениногорского муниципального района в сети Интернет. Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.
Одновременно с принятием решения о подготовке проекта изменений в настоящие правила землепользования и застройки руководителем исполнительного комитета утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия), которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении.
В сообщении о принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки указываются:
1) состав и порядок деятельности комиссии;
2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения, либо применительно к различным частям территорий поселения;
3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки;
4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки;
5) иные вопросы организации работ.
Основаниями для рассмотрения Руководителем Исполнительного комитета вопроса о внесении изменений в настоящие Правила являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
3. Предложения о внесении изменений в настоящие Правила направляются:
федеральными органами исполнительной власти в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
органами исполнительной власти Республики Татарстан в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
органами местного самоуправления Лениногорского муниципального района в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения муниципального района;
органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории населенного пункта города Лениногорск;
физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения настоящих Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
3.1. В случае если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют Руководителю исполнительного комитета требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки, в целях обеспечения размещения указанных объектов.
3.2. В случае, предусмотренном частью 3.1 настоящей статьи, руководитель исполнительного комитета обеспечивает внесение изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 3.1 настоящей статьи требования.
3.3. В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случае, предусмотренном частью 3.1 настоящей статьи, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется.
4. Предложения о внесении изменений в настоящие Правила проходят предварительное рассмотрение на заседании Комиссии.
5. Исполнительный комитет осуществляет проверку проекта внесения изменений в Правила, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану муниципального образования города Лениногорск, схеме территориального планирования Лениногорского муниципального района, схеме территориального планирования Республики Татарстан, схемам территориального планирования Российской Федерации.
6. По результатам, указанной в части 5 настоящей статьи, проверки Исполнительный комитет направляет проект внесения изменений в Правила главе района, мэру города Лениногорск или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 5 настоящей статьи, в Комиссию на доработку.
7. Глава района, мэр города Лениногорск при получении от Исполнительного комитета проекта внесения изменений в Правил землепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
8. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, определяемом нормативным правовым актом Совета муниципального образования город Лениногорск, в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с частями 9 и 10 настоящей статьи.
9. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
10. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
11. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект руководителю исполнительного комитета. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Правилами не требуется.
12. Глава района, мэр города Лениногорска в течение десяти дней после представления ему проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и указанных в части 11 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
13. Требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ законами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
14. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются:
протокол общественных обсуждений или публичных слушаний;
заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется;
подготовленный Комиссией проект решения о внесении изменений с обосновывающими документами;
согласование изменений со структурным подразделением Исполнительного комитета, уполномоченным в области градостроительной деятельности;
заключение Комиссии;
заключение уполномоченного органа, в случае, если получение такого согласования предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
Обязательным приложением к проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки, подготовленному применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, кроме указанных обязательных приложений, является документ, подтверждающий согласование проекта правил землепользования и застройки соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
15. Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки руководителю исполнительного комитета на доработку в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по указанному проекту.
16. Изменения в Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию не позднее семи дней со дня их подписания, вступают в силу со дня их официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения в сети Интернет.
16.1. Утвержденные изменения правила землепользования и застройки подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных правил.
17. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении изменений в правила землепользования и застройки в судебном порядке.
18. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Татарстан вправе оспорить решение об утверждении изменений в правила землепользования и застройки в судебном порядке в случае несоответствия внесенных изменений в правила землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования Республики Татарстан, утвержденным до утверждения изменений в правила землепользования и застройки.
19. Изменения в Правила землепользования и застройки, устанавливающие градостроительные регламенты применительно к земельным участкам, включенным в границы населенных пунктов из земель лесного фонда (за исключением лесных участков, которые до 1 января 2016 года предоставлены гражданам или юридическим лицам либо на которых расположены объекты недвижимого имущества, права на которые возникли до 1 января 2016 года, и разрешенное использование либо назначение которых до их включения в границы населенных пунктов не было связано с использованием лесов), могут быть утверждены не ранее чем по истечении одного года со дня включения указанных земельных участков в границы населенных пунктов.".
2. Опубликовать настоящее решение в официальном публикаторе, на официальном сайте Лениногорского муниципального района и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по землепользованию и застройке муниципального образования город Лениногорск.
Глава муниципального образование город Лениногорск, Мэр города Лениногорска |
Р.Г. Хусаинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" Республики Татарстан от 4 июля 2018 г. N 160 "О внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, утвержденные решением Лениногорского городского Совета муниципального образования город Лениногорск от 27.12.2013 N 121"
Настоящее решение вступает в силу с 14 июля 2018 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 10 июля 2018 г.
Решением Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" Лениногорского муниципального района Республики Татарстан от 28 декабря 2023 г. N 181 настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2023 г.